Сколько Боингов в мире?
Boeing получил заказы на 909 самолетов в 2021 году, . соперничают за звание крупнейшего в мире производителя самолетов по объему поставок.
Сколько самолетов Airbus в мире?
Приведена раскладка и по маркам самолетов. Из 801 самолетов «основной авиации» воздушных судов производства Airbus в конце 2021 года насчитывалось 298, производства Boeing – 236, прочих самолетов иностранного производства (Embraer и пр.) – 23.
Сколько самолетов в небе на данный момент?
Среднее количество самолетов, которые находятся в небе, обычно колеблется в пределах 11-12 тысяч. В это число входят не только пассажирские лайнеры, но и грузовые, а также почтовые. Глядя на карту самолетов, находящихся в воздухе в режиме реального времени, создается впечатление какого-то хаоса.
Сколько Боингов выпускают в год?
В настоящее время Boeing 747 производятся в количестве не более 10 штук в год, новых заказов на пассажирские машины очень мало (из 99 заказанных с начала 2006 года Boeing 747 только 27 — пассажирские). В то же время портфель заказов A380 с начала 2006 года увеличился на 60 пассажирских лайнеров. Boeing 767 и A330.
Сколько выпущено самолетов Боинг?
Boeing 737Годы производства1967 — н.в.Единиц произведено10 870 (31 мая 2022 года)Стоимость единицы49,5-85 млн долл.ВариантыBoeing 737 Classic Boeing 737 Next Generation Boeing 737 MAX Boeing P-8 Poseidon
Сколько самолетов Боинг в России?
В настоящий момент российские авиакомпании эксплуатируют около 300 самолетов Boeing (737, 737NG, 757, 767, 777, 747-400, 747-800 Freighter, 747-8 Freighter). Специалисты Boeing на регулярной основе работают со всеми ведущими авиакомпаниями России.
Какой процент авиакатастроф?
Занимательная статистика авиакатастроф Авиакатастрофы — чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет погибнет в авиакатастрофе составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
Что надежнее боинг или аэробус?
По мнению пилота Дж. Р. Эндрюза, безопаснее — Боинги. Большая часть катастроф происходит при взлете или посадке, и на Airbus пилот должен сначала отменить запущенные на компьютере программы.
Какие самолеты разбиваются чаще всего?
В России чаще всего падают самолеты «Ан-2» В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.
Сколько Боингов в мире? Ответы пользователей
в мире будет продано 41 800 гражданских самолетов общей стоимостью $5,7 трлн. Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет мировым авиакомпаниям .
По информации источников агентства, по итогам года Airbus поставит 550–560 самолетов. Это на 35% меньше, чем в 2019 году.
ВНИМАНИЕ: Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — .
. год подряд может стать крупнейшим производителем самолетов в мире, . На сколько упадет ВВП в текущем году — на 3,6% или на 3,9%, .
Самолёты мира ; АТР. Aerospatiale/Alenia ; Аэробус. Airbus S.A.S. ; Белл-Агуста. Bell/Agusta Aerospace Company ; Боинг. Boeing ; Бомбардье, Лирджет, Аэробус.
Ежедневно тысячи самолетов поднимаются в небо, перевозя миллионы пассажиров. . Ещё в 2010 году в Дубае открылся первый в мире автомат, в котором золотой .
Boeing является крупнейшим американским авиастроителем, и на конец апреля в компании работало около 160 000 человек по всему миру. По словам главы корпорации, .
В небе зарегистрировали рекордное число самолетов, совершавших перелет в один день. Согласно данным онлайн-сервисов, отслеживающих полеты, .
Boeing поставил рекордное число самолетов в 2017 году
Американский концерн Boeing поставил заказчикам 763 самолета в 2017 г., обогнав конкурента Airbus шестой год подряд и установив рекорд по поставкам в индустрии, говорится в сообщении компании.
В прошлом году Boeing получила заказы от 71 покупателя на 912 самолетов общей каталожной стоимостью $134,8 млрд. Таким образом, общий портфель заказов концерна вырос до рекордных 5865 самолетов, это на семь лет обеспечит загрузку производственных мощностей компании, отмечается в сообщении.
Рекордные поставки связаны с масштабным производством самолетов моделей 737 и 787, поясняет Boeing. Компания увеличила производство узкофюзеляжного Boeing 737 до 47 штук в месяц. Кроме того, Boeing начал поставки новой модификации самолета 737 Max. Число заказов на Boeing 737 достигло рекордных 529, из них 74 самолета заказаны в модификации Max. Производство широкофюзеляжного 787 Dreamliner также продолжается максимальными темпами, портфель заказов достиг 136 самолетов за год, сообщила компания.
В прошлом году Boeing заключил контракт с авиакомпанией Emirates, которая заказала 210 Boeing 787 Dreamliner.
Основной конкурент компании, европейская Airbus, ранее признал поражение от Boeing по числу новых контрактов на поставку самолетов, заключенных на авиасалоне в Ле-Бурже в 2017 г. Тогда европейский авиастроитель получил 326 новых заказов, а американская корпорация, по оценкам Airbus, — 443.
ОАК ранее прогнозировала, что с 2017 по 2036 г. в мире будет продано 41 800 гражданских самолетов общей стоимостью $5,7 трлн. Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет мировым авиакомпаниям понадобятся 41 030 лайнеров общей стоимостью $6,1 трлн. Airbus ожидает поставку 34 170 новых пассажирских и 730 грузовых самолетов общей каталожной стоимостью $5,3 трлн. При этом обе компании считают, что львиная доля спроса придется на узкофюзеляжные машины.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Flipboard
Ведомости в Tenchat
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Boeing обогнал Airbus по числу поставленных в 2018 году самолетов
Американский авиастроитель Boeing в прошлом году поставил заказчикам 806 самолетов, Это почти на 6% больше, чем по итогам 2017 г., когда было поставлено 763 ВС. По этому показателю производитель обогнал своего основного конкурента — европейскую компанию Airbus, которая поставила на шесть ВС меньше. Последния также потеряла лидерство и по количеству полученных заказов.
Для корпорации Boeing 2018 год стал рекордным по числу переданных самолетов. Наибольшим спросом традиционно пользовались узкофюзеляжные машины семейства Boeing 737 — всего в прошлом году было поставлено 580 таких самолетов, что почти на 10% больше, чем годом ранее. Широкофюзеляжных Boeing 787 было поставлено 145 ВС, Boeing 777 — 48 единиц. Также в 2018 г. заказчики получили 27 Boeing 767 и шесть Boeing 747.
Boeing Company – крупнейший в мире производитель самолетов
Boeing Company, американская аэрокосмическая компания, крупнейшая в мире, является ведущим производителем коммерческих реактивных транспортных средств.
Она также является ведущим производителем военных самолетов, вертолетов, космических аппаратов и ракет, и ее положение значительно улучшилось с приобретением компанией аэрокосмических и оборонных подразделений Rockwell International Corporation в 1996 году и ее слиянием с McDonnell Douglas Corporation в 1997 году.
Уильям Э. Боинг и Фред Рентшлер стоят перед самолетом в 1929 г.
Ранее Boeing Airplane Company получила свое нынешнее название в 1961 году, чтобы отразить свое расширение в областях, выходящих за рамки производства самолетов. Штаб-квартира находилась в Сиэтле до 2001 года, когда Boeing переехал в Чикаго.
Бизнес-единицы, входящие в состав компании Boeing, состоят из трех основных групп товаров и услуг: коммерческих самолетов, военных самолетов и ракет, а также космоса и связи.
Самолет Boeing 314 Clipper
Boeing производит семь различных семейств коммерческих самолетов, которые собираются на двух заводах – Рентон и Эверетт – в штате Вашингтон и на одном заводе в Калифорнии.
Завод в Рентоне производит узкофюзеляжный Boeing 737 и ранее производил самолет 757 (производство прекращено в 2004 г.), в то время как широкофюзеляжные самолеты Boeing 767 и 777 и ограниченное количество в значительной степени снятых с производства 747 собираются на заводе в Эверетте.
Производственный цех Самолет Boeing
Самолеты 787 собираются на заводе в Эверетте и на заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Boeing Business Jets, совместное предприятие Boeing и General Electric Co., производит и продает бизнес-джеты на базе авиалайнера 737-700, а также VIP-версии авиалайнеров 747, 777 и 787.
Военная деятельность компании сосредоточена на разработке, производстве и поддержке истребителей, бомбардировщиков, транспортных средств, вертолетов и ракет.
История логотипа компании Boeing
Ее продукция включает, среди прочего, истребители F-15 Eagle, F / A-18 Hornet и Super Hornet, а также истребители AV-8 Harrier; самолет C-17 Globemaster III; ударные вертолеты серии AH-64 Apache; транспортный вертолет CH-47 Chinook; и самолет AWACS (система предупреждения и управления в воздухе), созданный на базе 767.
Boeing вносит свой вклад в создание истребителя-невидимки Lockheed Martin F-22 Raptor и малозаметного бомбардировщика Northrop Grumman B-2 Spirit. В партнерстве с Bell Helicopter Textron она строит самолет с поворотным винтом V-22 Osprey, а вместе с подразделением Sikorsky United Technologies производит боевой разведывательный вертолет RAH-66 Comanche. Компания также производит противокорабельную ракету Harpoon, ракету Standoff Land Attack (SLAM) воздушного базирования и крылатую ракету воздушного базирования (ALCM).
Муниципальный аэропорт Чикаго – United Airlines – Boeing 80
В области космоса и связи Boeing производит ракеты-носители семейства Delta; инерционный разгонный блок (ИУС) – космический ракетный ускоритель твердого тела; и ракетные двигатели для пусковых установок Delta и других транспортных средств.
Разработка Boeing B-29
Участвует в обработке, наземных операциях и тренировках для американского флота космических челноков через United Space Alliance, совместное предприятие с Lockheed Martin Corporation.
Как генеральный подрядчик Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) для Международной космической станции (МКС), Boeing возглавляет отраслевую группу, в которую входят большинство крупных аэрокосмических компаний США и сотни более мелких поставщиков, и объединяет работу участников МКС из неамериканских стран.
Коммерческие самолеты компании Boeing
Участие в коммерческом освоении космоса включает партнерство с многонациональной компанией Sea Launch Company и консорциумом Teledesic, созданным для создания спутниковых телекоммуникационных услуг, подобных Интернету. Боинг производит спутники для глобальной системы позиционирования Navstar (GPS). В 2016 году в компании Boeing работало около 150 500 человек в 65 странах и 27 штатах США.
История компании Boeing
Боинг возник в 1916 году, когда американский торговец древесиной Уильям Э. Боинг основал компанию Aero Products вскоре после того, как он и офицер ВМС США Конрад Вестервельт разработали одномоторный двухместный гидросамолет B&W. В 1917 году предприятие было переименовано в Boeing Airplane Company.
Во время Первой мировой войны предприятие строило «летающие лодки» для ВМФ, а в 1920-х и 30-х годах успешно продавало в США свои учебно-тренировочные самолеты, самолеты преследования, наблюдательные суда, торпедоносцы и патрульные бомбардировщики.
Red Barn, первый завод по производству самолетов Boeing
В конце 1920-х годов Boeing Airplane расширился до услуг авиапочты, а в 1928 году Уильям Боинг основал Boeing Airplane & Transport Corporation, чтобы охватить как производство, так и операции авиакомпаний.
В следующем году компания была переименована в United Aircraft and Transport Corporation и приобрела нескольких производителей самолетов, в том числе Chance Vought, Avion (который стал Northrop Aircraft), Stearman Aircraft, Sikorsky Aviation, производителя двигателей Pratt & Whitney и производителя самолетов и винтов Hamilton Metalplane.
В 1931 году он объединил четыре более мелких авиакомпании под своей собственностью в United Airlines. В 1934 году в соответствии с новым антимонопольным законодательством США (Закон о воздушной почте 1934 года) производство самолетов должно было быть отделено от воздушного транспорта, и недавно зарегистрированная компания Boeing Airplane Company стала одной из трех компаний, возникших в результате распада United Aircraft and Transport.
Двумя другими были United Aircraft Corporation (ныне United Technologies Corporation) и United Airlines.
До и во время Второй мировой войны, компания Boeing Airplane Company построила несколько известных коммерческих самолетов, таких как двухмоторный моноплан Model 247, летающая лодка Model 314 (один из самолетов класса Clipper компании Pan American), а также Stratoliner Model 307 – первый авиалайнер с гермокабиной.
Завод Boeing Everett Factory в Эверетте, штат Вашингтон, – это сборочный цех самолетов, принадлежащий компании Boeing.
Легендарные бомбардировщики Boeing, B-17 Flying Fortress (первый полет в 1935 году) и B-29 Superfortress (1942), сыграли ключевую роль в военных действиях союзников во Второй мировой войне. В послевоенные годы, компания продолжила выполнение своих военных обязательств, выпустив шестидвигательный B-47 Stratojet (1947 г.) и восьмимоторный B-52 Stratofortress (1952 г.).
В то время как Boeing успешно продавал военные самолеты, его коммерческая продукция отставала от продукции конкурентов Douglas и Lockheed. Чтобы конкурировать на жестком и расширяющемся мировом рынке после Второй мировой войны, компания решила разработать авиалайнер с турбореактивными двигателями с дальностью полета, достаточной для пересечения Северной Атлантики.
После первоначальных колебаний со стороны авиакомпаний (большинство из которых выбрало популярные и менее дорогие авиалайнеры с пропеллером от конкурирующих фирм), но подкрепленные продажами ВВС США в виде воздушного танкера (KC-135 Stratotanker), четырехмоторный самолет, получивший обозначение 707, поступил в коммерческую эксплуатацию в 1958 году на трансатлантическом маршруте Панамерики.
Boeing Everett Factory – самое большое здание в мире по объему.
Самолет быстро покорил пассажиров, своим, более коротким временем и более плавным полетом и впоследствии помог произвести революцию в авиаперевозках.
За 707-м последовали 3-х реактивные 727 и 2-х реактивные 737, которые поступили на службу в 1964 и 1968 годах соответственно. Модель 737 превратилась в современное семейство самолетов и к концу 20 века стал самым продаваемым самолетом в мире. Высокие затраты на разработку 747 «Джамбо Джет», первого в мире широкофюзеляжного реактивного лайнера, почти вынудили Boeing обанкротиться, но, когда 400-местный самолет был введен в эксплуатацию в 1970 году, он позволил авиакомпаниям предлагать доступные по цене дальние полеты. Путешествия доступные для широкого круга людей, предоставили Boeing монопольное положение в этом сегменте рынка.
В 1960 году компания Boeing приобрела корпорацию Vertol Corporation, в то время крупнейшего независимого производителя вертолетов в мире. Как Boeing Helicopters, подразделение сосредоточилось на вертолетах с тандемными винтами и отвечало за разработку военно-транспортных вертолетов CH-47 Chinook и CH-46 Sea Knight (первые полеты были в 1961 и 1962 годах соответственно).
Работа Boeing над ракетами, начавшаяся в 1945 году, привела к созданию таких вооружений, как межконтинентальная баллистическая ракета шахтного старта Minuteman (развернута в 1962 году) и крылатая ракета воздушного базирования AGM-86B / C (развернута в 1982 году).
В космическом секторе в 1960-х и 1970-х годах компания Boeing построила Lunar Orbiters, первый космический аппарат НАСА, вышедший на орбиту Луны (1966–67), и космический зонд Mariner 10, который сделал первые снимки поверхности Меркурия крупным планом. (1974–75). Он также спроектировал и построил первую ступень ракет Saturn V, которые отправляли астронавтов Apollo на Луну, и лунные передвижные аппараты с батарейным питанием, используемые в миссиях Apollo 15, 16 и 17.
В 1976 году он вышел на арену разгонных ракет, когда был выбран для разработки инерционного разгонного блока (IUS), двухступенчатого средства доставки полезной нагрузки, которое может быть доставлено в космос с помощью космического челнока или ракеты-носителя, такой как Титан. В 1993 году НАСА выбрало Boeing в качестве генерального подрядчика для МКС, а два года спустя компания стала отвечать за интеграцию и проверку систем МКС, а также за проектирование, анализ, производство, проверку и доставку американских компонентов станции. В 2014 году НАСА заключило с компанией Boeing контракт на коммерческий космический полет на завершение разработки своего космического корабля CST-100 для доставки экипажей на МКС.
Boeing Everett Factory внутри.
После прекращения программы космических шаттлов в 2011 году НАСА полагалось на российские транспортные средства для доставки астронавтов на МКС.
В 1960-х и 1970-х годах Boeing также диверсифицировался в такие области, как морские суда (суда на подводных крыльях), системы транзита, производство энергии и сельское хозяйство, но позже переориентировался на авиакосмическую промышленность.
Церемония выкатки первого Boeing 747 на заводе в Эверетте. (Boeing Co.). 30 сентября, 1968 г.
В 1981 году компания впервые запустила свой двухмоторный широкофюзеляжный Boeing 767, а в следующем году – двухмоторный узкофюзеляжный 757. Имея общую кабину экипажа для двух самолетов, пилоты, прошедшие подготовку и прошедшие квалификацию на одном самолете, могли также управлять другим, тем самым снижая затраты и повышая производительность перевозчиков. Эта концепция общности также применима к более чем 40 процентам всех частей 757-767.
Для своего следующего авиалайнера, двухмоторного широкофюзеляжного 777, Boeing привлек к процессу разработки несколько ключевых авиакомпаний, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей рынка и предпочтений клиентов.
Достижения в области компьютеров и программного обеспечения для автоматизированного проектирования и производства (CAD / CAM) позволили Boeing полностью разработать 777 на компьютерах без необходимости создавать физический макет самолета. Первый полет 777 состоялся в 1994 году.
Первый Boeing 747 пополнил флот Qantas в 1971 году. Фото: Qantas
В 1991 году ВВС США выбрали дизайн, предложенный консорциумом в составе Lockheed (позднее Lockheed Martin), Boeing и General Dynamics для двухмоторного усовершенствованного тактического истребителя с функциями малозаметности; Самолет получил название F-22 Raptor и впервые поднялся в воздух в 1997 году. В 1996 году Boeing и Lockheed Martin получили оборонные контракты США на создание конкурентоспособных демонстрационных технологий для Joint Strike Fighter, задуманного как доступный многоцелевой истребитель следующего поколения для вооруженных сил США и Великобритании.
В 1995 году Boeing присоединился к украинским, российским и англо-норвежским партнерам, чтобы сформировать Sea Launch, коммерческую компанию по предоставлению услуг по запуску, которая отправляла спутники на геостационарную орбиту с плавучей платформы в экваториальной точке Тихого океана. Коммерческие запуски начались в 1999 году. В 2000 году Boeing приобрела спутниковый бизнес компании Hughes Electronics.
В 2003 году Boeing начал принимать заказы на 787 Dreamliner, реактивный самолет средней дальности со скоростью (0,85 Маха), которая соответствовала бы самым быстрым широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетам, но с значительно улучшенной топливной экономичностью благодаря построенным новым турбовентиляторным двигателям с большим байпасом. от Pratt & Whitney и Rolls-Royce и радикально новаторский дизайн кузова.
Самолет Boeing 787 Dreamliner
Примерно половина основной конструкции 787, включая секцию фюзеляжа и крылья, была сделана из углеродного волокна и пластиковых композитных материалов, более легких, чем алюминиевые сплавы, используемые в большинстве самолетов. Многие авиакомпании, столкнувшись с ростом цен на топливо, рассматривали 787-й как ключ к обновлению своего парка в следующем десятилетии и заказали сотни новых самолетов. Первоначально планировалось поставить на коммерческую службу начиная с 2008 года, 787 столкнулся с рядом производственных проблем, не последней из которых был отказ важнейшей секции фюзеляжа в ходе стресс-тестов.
Внутри самолета Boeing 787 Dreamliner
Следовательно, Boeing не производил первоначальные поставки до 2011 года. В январе 2013 года в соответствии с директивой о летной годности, выпущенной Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), которая впоследствии была принята регулирующими органами во всем мире, все 787 самолетов, эксплуатируемых во всем мире, были временно заземлены до возникновения потенциального риска.