Как бесплатно заполучить 10 тысяч миль на Аэрофлот
Всем привет! Месяц назад вернулся из отпуска из Владивостока. И пока летел Аэрофлотом он мне начислил 10 тысяч миль. Если переводить в рублевый эквивалент напрямую, то это навскидку 3-6 тысяч рублей. Звучит неплохо. Рассказываю подробнее как забрать свои мили: https://t.me/idubeguedu/1158
Мили начисляются за вакцинацию. Смотрел все российские авиакомпании, но увы только у Аэрофлота есть такая тема. Жаль, помню в начале года многие полунамёками говорили, что будет нечто подобное.
Сама акция простая, но действует на тех, кто поставил первую прививку после 15 мая. И если вы собираетесь или уже слетали летом Аэрофлотом — сходите заберите мили пока они есть.
1. Надо два документа: сертификат с вакцинации с госуслуг и подписанное согласие на обработку данных (т.е. придётся распечатать, и сделать скан любым способом).
2. Загрузить это всё в конце страницы сайта аэрофлота «Обратная связь». Там надо тыкнуть «Создать запрос» и выбрать в Теме обращения «Мили вакцинации».
3. Купить билет, не забыв вписать номер участника бонусной программы.
Да, подойдет и тем, кто привился однокомпонентным «Спутник Лайт». Главное условие, чтоб укол был сделан после 15 мая.
А уж куда слетать, то варианты интересных и недорогих путешествий по России и в Европу на сложные даты, типа ноябрьских или новогодних праздников бережно я как всегда собираю у себя в профиле или в телеграме: https://t.me/idubeguedu/
19.7K постов 48.2K подписчик
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
Спасибо за информацию, билеты победы через карту jcb, благодаря информации от ТС я уже приобрела весной.
Теперь займусь милями)
Лайфхак для прохождения таможни в ЕС
Для мелочей типа сигарет и алкоголя.
Десятки раз делал сам, в ближайшее время не предвидится полетов, да и возить больше некому. Потому делюсь даром.
Часто друзья и коллеги просили что-то привезти, но набрав всем понемногу алкоголя и сигарет неизменно превышались нормы их ввоза в ЕС, потому сам для себя вывел такую схему:
Берете чемодан(ы) и уверенно идете в красный коридор. Там обычно никого нет в очереди и он отделен от зеленого так, что «зеленые», где кучкуется толпа таможенников и несчастных, чемоданы которых открывают и осматривают, вас не видят.
Подходите к сотруднику (чаще всего это не отдельно стоящий таможенник, а стойка, где выписывают бумаги и принимают деньги), который за более, чем сотню моих полетов в ЕС ни разу не встал, чтобы осмотреть чемодан.
В зависимости от своих коммуникативных навыков, либо задаете тупой вопрос типа «у меня есть блок сигарет и (норма ввоза) алкоголя, нужно ли за это платить пошлину?» получаете уточняющие вопросы и финальное «нет» и все — свободны. Выходите в холл а/п с гордо поднятой головой.
Второй вариант — заранее в ручную кладь выкладываете то, за что хотите заплатить, и предъявляете на красной стойке, платите 2-5-10-50 евро в зависимости от количества (не десять бутылок, конечно, иначе могут возникнуть вопросы в голове о чемодане) и идете на выход.
За все время меня оштрафовали один раз в самом начал и в зеленом коридоре, когда спросили, что есть в чемодане и я (каюсь) смешался, по лицу таможенника понял, что врать бессмысленно и он все равно осмотрит чемодан, после этого перестал туда ходить.Потерял 52 евро, какой-то кратный штраф. На работу не сообщали, на мой блау-карт не повлияло.
PS Также применимо для тех, кто не хочет ждать очереди зеленого коридора, если таковая есть.
PS2 Для тех, кто будет хейтить на счет «там все просматривают» на багажной ленте или еще где-то. Ни-хре-на. Или так смотрят, или все пофигу. Ну и я не возил больше 5-6 бутылок за раз.
PS3 Лайфхак немного мелочный, понимаю. но тогда каждый евро был на счету.
Бонусы от Аэрофлота: как накопить и выгодно потратить мили
Если вы любите путешествовать самолетами, вам обязательно нужно познакомиться с программой «Аэрофлот Бонус». Рассказываем, какие преимущества она дает участникам, как зарабатывать и выгодно тратить мили.
Банки, магазины, салоны красоты, спортивные клубы… Сегодня практически у любой организации есть бонусные программы для привлечения и удержания клиентов. Компания «Аэрофлот» — не исключение.
«Аэрофлот Бонус» — яркий пример интересной бонусной программы со множеством партнеров и возможностей. Одна из самых заманчивых — покупка билетов за счет накопленных миль, но есть и другие опции.
В чем суть программы лояльности « Аэрофлот Бонус »
«Аэрофлот Бонус» — программа лояльности Аэрофлота, участники которой получают вознаграждение за выполнение определенных действий. Это способ поощрить клиентов и замотивировать их в дальнейшем пользоваться услугами авиакомпании.
Схема такая же, как во многих сетевых магазинах:
- покупаете понравившиеся товары;
- получаете на свой счет определенный процент от суммы чека в виде бонусов;
- тратите их на новые покупки.
Принципиальная разница в том, что Аэрофлот дает не бонусы, которые обычно можно использовать по курсу один к одному, а мили, правила начисления и списания которых не так просты.
В зависимости от количества перелетов и накопленных миль за год перевозчик присваивает уровень каждому участнику программы: базовый, серебряный, золотой или платиновый. Чем выше ваш клиентский статус, тем большее вознаграждение вы получаете, путешествуя с Аэрофлотом и авиакомпаниями-партнерами.
От чего зависит уровень участника программы
Программа лояльности принадлежит авиакомпании, поэтому вполне логично, что максимальное вознаграждение можно получить за перелеты. Однако это не единственный способ заработать мили — их начисляют еще и за покупки у партнеров. Но есть нюанс — награда, которую дают за путешествия, имеют большую ценность и сильнее влияет на статус клиента.
За полеты участники программы получают так называемые квалификационные мили (далее — КМ).
Самый первый уровень — базовый — дают клиентам автоматически. Чтобы повысить его до серебряного, нужно заработать 20 тысяч КМ за год или не менее 20 раз зарегистрироваться на рейсы Аэрофлота. Статус золотого клиента дают за 40 перелетов или 40 тысяч КМ. Столько же полетов и 100 тысяч КМ необходимо, чтобы подняться на платиновый уровень, но летать нужно уже бизнес-классом.
За покупки у партнеров и бронирование отелей дают неквалификационные мили (далее — НМ). При повышении статуса они могут компенсировать недостаток авиапутешествий, но совсем без полетных миль обойтись не удастся.
Чтобы стать серебряным клиентом, необходимо заработать 15 тысяч КМ и 30 тысяч НМ за один календарный год. Для достижения золотого уровня нужно 30 тысяч КМ и 70 тысяч НМ. Привилегии платинового уровня открываются тем, кто набрал 70 тысяч КМ и 150 НМ, начисленных за приобретение товаров и оплату услуг у партнеров.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
В 2018 году друзья позвали меня в Барселону на концерт «Металлики».
Они сами все забронировали и были довольны тем, как сэкономили на билетах: купили их за мили «Аэрофлот-бонуса». На тот момент я уже десять лет был в программе, поэтому не проходил мимо подробностей.
— Даром, — сиял друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтвердила мои сомнения: это был тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
О чем вы узнаете
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, которая объясняет механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляют мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 20 000 квалификационных миль или 20 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом». Для золотого уровня понадобятся 40 000 миль или 40 перелетов за год, а для платинового — 100 000 квалификационных миль или также 40 перелетов, но уже бизнес-классом.
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты регулярными рейсами «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Их получают только за совершенные полеты в течение десяти дней после рейса.
Мили начисляют за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент их вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это произойдет в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начислять мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, которые вы совершили в течение шести месяцев до даты регистрации в программе, при условии, что билеты покупали по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это три месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, которая не участвует в программе, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков.
С помощью этих миль тоже можно повысить свой уровень участия в бонусной программе. Но обойтись совсем без перелетов не получится. Неквалификационные мили суммируют с полетными таким образом:
- Для серебряного уровня нужно накопить 15 000 полетных миль и 30 000 партнерских.
- Для перехода на золотой уровень — 30 000 полетных миль и 70 000 партнерских.
- Для платинового уровня — 70 000 полетных миль и 150 000 партнерских.
При покупке билетов неквалификационные мили учитывают и списывают так же, как мили за перелеты.
Мили за продукты партнеров начисляют участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, которые приобрели до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, который подтверждает получение услуги. Например, чек или выписку из банка. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей «Островок». За бронирование на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: их начислят только при переходе на сайт ostrovok.ru с сайта «Аэрофлота». Мили начисляют автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Если бронируете номер для нескольких участников программы «Аэрофлот-бонус» , мили начислят только кому-то одному.
В каких случаях мили не начисляют
Если вы приобретаете что-то за мили, одновременного начисления новых за покупку не будет. Или начисление, или списание, но не то и другое вместе.
Мили не начисляют за утерянные, неиспользованные или просроченные авиабилеты. Также мили не начисляют по премиальным авиабилетам, бесплатным авиабилетам, авиабилетам на чартерные рейсы, авиабилетам, оплаченным по специальным тарифам.
Проще не разбираться, какой у вас вид тарифа, а определить перед покупкой, дадут ли мили за ваш билет. Для этого на сайте «Аэрофлота» введите город вылета и город прибытия и нажмите «Найти».
Как накопить мили и летать бесплатно, вся правда на примере Аэрофлот Бонуса
Чтобы рассказать о всех плюсах и минусах, предлагаю взять для сравнения две распространенные бонусные программы: «Аэрофлот-Бонус» от авиакомпании «Аэрофлот» и «Miles&More» от немецкой авиакомпании «Lufthansa».
«Аэрофлот-Бонус»
У Аэрофлота есть два плюса:
— Широкая сеть маршрутов по России и из России за рубеж. Нет, пожалуй, ни одного путешественника, который не летал бы национальным перевозчиком.
— Огромный выбор банков для участия в кобрендинговой программе.
Как копить мили?
1. Оформить карту в любом банке, в среднем банк начисляет 1 милю за каждые 20-30 рублей. То есть, если вы этом месяце сделали покупок на сумму 30 тысяч рублей, то вам начислят 1500 миль, а если вы для вашей компании по работе закупили через карту продукцию на сумму в 600 тысяч рублей, то это уже 30 000 миль : )
2. Летать. Хотя бы раз в два календарных года, иначе мили ваши сгорят. В интернете полно возмущений, как человек копил всю жизнь мили, а они сгорели. Если лень считать, то просто позвоните на бесплатную линию АэрофлотБонуса, и специалист расскажет о вашем состоянии счета.
Остальные методы для накопления для большинства участников — не столь существенны (мили за проживание в отелях, аренда автомобиля, заполнение анкет и пр.)
Как потратить?
Самый интересный вопрос, на котором остановимся подробнее. Сразу скажем, что бесплатных авиабилетов у авиакомпании «Аэрофлот» не существует, даже если вы летаете каждый день и исключительно бизнес-классом, потому как топливные сборы оплачиваются всегда дополнительно.
Когда-то участие в бонусной программе «Аэрофлота» открывало невероятные возможности для бюджетных путешествий. Люди покупали билеты из Москвы на Кубу, делая там остановку на 2 недели, затем летели дальше в Мексику, где проводили остаток отпуска, а на обратом пути еще и делали стыковку на 24 часа в Мадриде, за все это в бизнес-классе тратили 80 000 миль и 15 000 рублей (!). После ужесточения правил осенью 2010 года программа стала не столь интересной для гуру авиации, но тем не менее и сейчас есть направления, по которым очень выгодно летать за мили.
Если вы копите мили Аэрофлота или собираетесь их копить, то следующие пункты нужно запомнить:
1. Выгодно по милям летать в бизнес-классе. Всегда. И особенно на дальние направления. Потому что за деньги стоимость этих билетов высока, зато за мили можно всей семьей в комфортных условиях слетать в условный Мадрид или на Тенерифе за смешные деньги в бизнес-классе. Например, чтобы выписать билеты Москва — Токио – Москва в бизнесе нам понадобится 120 000 миль и 10 000 рублей — чтобы оплатить сборы (полная стоимость за авиабилет 106 000 рублей, то есть вы экономите 96 000 рублей и летите дешевле в 10 раз, чем ваш сосед по креслу).
Чтобы слетать из Екатеринбурга в Лос-Анджелес в бизнес-классе туда-обратно, нам понадобятся те же 120 000 миль и 14 500 рублей. Полная стоимость авиабилетов будет выше 120 тысяч рублей.
2. У вас нет сотен тысяч миль? Тогда летайте бизнесом в Европу, миль требуется в разы меньше, зато почувствуете настоящий комфорт. Это не ирония, т. к. «Аэрофлот» считается одной из лучших авиакомпаний по обслуживанию бизнес-пассажиров на короткие и средние расстояния (читай — европейские). Например, есть у вас 30 000 миль — потратьте их, скажем, для перелета из Екатеринбурга в Стокгольм в бизнесе и это будет стоить 8 500 рублей.
3. Вся премиальная сетка поделена на зоны, выгоднее летать из тех зон, откуда миль требуется меньше. Например, Пермь и Челябинск находятся в зоне «Россия 2», поэтому жителям этих городов приходится тратить заметно больше миль на премии, в отличие от их соседей – Екатеринбурга или Уфы. Но никто вам не мешает сэкономить мили и вылетать из соседних городов. Точно так же и наоборот, если вы хотите попутешествовать по Европе, то для перелета в Цюрих вам понадобится 40 000 миль в экономе и 80 000 в бизнесе, но можно улететь в соседние города — Франкфурт, Мюнхен, Зальцбург — уже за 25 000 и 40 000 соответственно.
4. Выгодно по милям летать в те места, куда маленькие топливные сборы — это, в основном, рейсы из Москвы. Невыгодно брать авиабилеты в Европу в эконом-классе, так как стоимость сборов очень высока, точно так же невыгодно брать билеты на внутренние рейсы, за редким исключением. Например, очень выгодно лететь в Ереван — мало миль и мало денег на сборы (20 000 миль в экономе и 2 200 рублей сборов), на Камчатку необходимо много миль (60 000), но сборы будут небольшими — всего лишь 4 300 рублей. К тому же помним пункт номер один: выгодно летать в бизнесе, поэтому еще выгоднее летать в такие места в бизнес-классе (если количество миль позволяет). Но больше всех поражает Караганда — в Казахстан топливные сборы на билет туда-обратно составляют 348 рублей. Так же выгодно летать в Ташкент, Самарканд (1200 рублей — сбор из Москвы), Баку, Бишкек, Южно-Сахалинск, Владивосток.
5. Выгодно летать на дальние направления в бизнес-классе рейсами авиакомпаний-партнеров. Например, перелет из Перми в бизнесе в Новую Зеландию или Австралию авиакомпаниями Korean Air и Аэрофлот через Москву/Сеул обойдутся в 24 000 рублей. Если покупать этот авиабилет за деньги, то его стоимость будет в 10 раз дороже.
6. Иногда авиакомпания делает распродажу мильных билетов на некоторые направления. В этом случае требуется значительно меньше миль, чем обычно (топливный сбор оплачивается в том же объеме).
Если подвести итог одним предложением, то выгодно тратить мили, если вы живете в зоне «Россия 1» (Москва, Самара, Уфа и т.д.) и собираетесь потратить мили на города СНГ (Ереван, Баку, Бишкек, Ташкент, Самарканд, Киев, Караганда, Одесса и пр.), на города Дальнего Востока, куда билеты обычно стоят дорого (Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский), на все направления в бизнес-классе (особенно выгодно по милям зона «Европа 1») и — при условии, что миль у вас очень много – на дальнемагистральные направления самой авиакомпании «Аэрофлот» (США, Токио, Сеул, Гавана, Пхукет и пр.) и рейсы партнеров по SkyTeam альянсу («Delta», «China Southern Airlines», «Korean Air» и пр.).
- На популярные даты (каникулы, майские и новогодние праздники, летние числа) – билеты раскупают за год вперед.
- На популярные направления билеты найти сложно, особенно, если вам необходимо забронировать премиальные авиабилеты на всю семью. Летом не достать билеты в Барселону, Ниццу, Тенерифе, зато легко улететь в Ташкент. Зимой, наоборот, не найти места на рейсы в города, откуда близко до горнолыжных курортов – Мюнхен, Зальцбург, Венеция и так далее.
- Количество возможностей передать премии в год лимитировано. Допускается оформление передачи премиальных билетов не более 10 раз за календарный год.
- Не разрешено делать стоп-овер (остановку в пункте пересадки) более 24 часов.
- Очень невыгодно брать премиальные авиабилеты в одну сторону, у большинства авиакомпаний тариф в одну сторону – это 50% от «туда-обратно», но только не в Аэрофлоте 🙂
- Топливные сборы у некоторых партнеров сильно завышены, например, невыгодно летать с Air France, так как ее сборы значительно выше других компаний в альянсе.
Полезные ссылки на сайте авиакомпании:
— Правила программы «Аэрофлот-Бонус» .
— Калькулятор премий.
— Партнеры, в том числе, банки, через которых можно набирать дополнительные мили.
В следующей заметке поговорим о милях авиакомпании Lufthansa — по ее бонусной программе можно летать реально за 0 рублей.