Сколько киловатт батарея в тесле
Перейти к содержимому

Сколько киловатт батарея в тесле

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Новые батареи 4680, Tesla за $25 тыс. и новая Model S с разгоном до «сотни» менее чем за 2 с. Главные анонсы батарейного мероприятия Tesla Battery Day

В ночь на 23 сентября Tesla провела в Пало-Альто ежегодное собрание акционеров и долгожданное батарейное мероприятие Battery Day, посвященное последним достижениям и ближайшим планам. Мы собрали в одном месте ключевые анонсы.

Поможем врагу с билетами на кобзона. Собираем на Mavic для наших защитников

Поможем врагу с билетами на кобзона. Собираем на Mavic для наших защитников

Литий-ионный элемент нового формата 4680

  • Один из главных анонсов — нашумевшая принципиально новая батарея собственной разработки Tesla. Накануне в сеть попали фотографии прототипов элементов нового формата — дизайн подтвердился. Цилиндрический элемент нового формата 4680 (46 мм — диаметр, 80 мм — высота) использует запатентованную производителем бесконтактную/ширококонтактную (tabless) конструкцию, выделяющуюся более низкими значениями внутреннего сопротивления — вместо контактной пластины ток подается через широкий контакт по всему краю полоски электрода. Как рассказал Дрю Баглино, старший вице-президент подразделения, занимающегося разработкой силовых установок и батарей, инженеры Tesla сделали «лазерную гравировку» на катодной фольге в ячейке, чтобы создать «спираль с черепицей», что привело к сокращению длины прохождения заряда до 50 мм по сравнению с 250 мм в нынешних ячейках.

1111

  • По сравнению с элементами формата 2170 (производятся Panasonic на Tesla Gigafactory 1 и устанавливаются в Model 3 и Model Y) новый форм-фактор обеспечивает пятикратный прирост энергоемкости, шестикратное увеличение мощности и позволит увеличить запас хода автомобилей Tesla на 16%. Также производитель говорит о снижении цены ячейки на 14% в расчете на один кВт·ч емкости. Более точной цены производитель не назвал, но ранее звучала цена $100 за кВт·ч емкости. Многие эксперты сходятся во мнении, что после достижения этого рубежа ($100/кВт·ч) наступит поворотный момент и цены на электрические модели опустятся до уровня традиционных машин с ДВС или даже ниже.

11111111111

  • Tesla сама займется производством новых батарейных ячеек 4680. На презентации глава компании Илон Маск заявил, что компания «близка» к запуску пробного производства. В то же время массовое производство новых батарей Tesla, как мы узнали еще вчера, начнется только в 2022 году. В первую очередь они предназначены для будущих автомобилей Semi, Cybertruck и Roadster. При этом Tesla продолжит закупать батареи у сторонних производителей (Panasonic, LG, CATL и других), причем компания говорит об увеличении заказов и готовности покупать столько, сколько поставщики смогут продать.

Снижение цен на Powerpack

Днем ранее Tesla на 27% снизила цены на аккумуляторную систему резервного питания Powerpack — она подешевела с $172 тыс. до $125 тыс. (или до $539 за кВт·ч емкости).

Новый катодный завод Tesla

Tesla построит новый катодный завод для выпуска собственных аккумуляторов в Северной Америке, чтобы сократить затраты на цепочку поставок и упростить производство катодов.

По словам Маска, нынешний процесс неэффективен, и компания придумала, как удешевить производство катодов на 76% и при этом снизить потребление воды до нуля (технология сухого производства катодов без растворителя — разработка компании Maxwell Technologies, которую Tesla купила в 2019 году).

Маск не стал вдаваться в подробности, где и когда будет построен новый завод, но в начале своей презентации он повторил, что планирует построить заводы Gigafactory на всех континентах. Объявляя о строительстве Gigafactory 5 в Остине, штат Техас, Маск заявлял, что рассмотрит город Талса, штат Оклахома, для будущих проектов Tesla.

Новая версия Model S на трансмиссии Plaid

  • Tesla представила новую флагманскую Model S на полноприводной трансмиссии Plaid с тремя электродвигателями. Одновременно производитель подтвердил, что новинка выйдет не в этом году, как планировалось изначально, а в конце следующего.
  • На прошлой неделе прототип Model S Plaid прошел трассу Лагуна Сека за 1:30. Для сравнения, в прошлом году другой прототип Model S Plaid показал худшее время — 1:36.55, а Lucid Air ранее в этом месяце прошел круг за 1:33.

11111

  • На сайте перечислены все ключевые характеристики новой Model S:
    • Разгон с 0 до 100 км/ч — меньше 2 с.
    • Максимальная скорость — 320 км/ч.
    • Запас хода на одном заряде батареи — около 840 км.
    • Время преодления отрезка длиной четверть мили — меньше 9 с.
    • Стартовая цена — $139 990.

    Аккумуляторы без кобальта

    • Tesla также анонсировала выпуск аккумуляторов с нулевым содержанием кобальта (самый дорогостоящий компонент в современных аккумуляторах электромобилей). Отказ от кобальта также решит важную этическую проблему. Tesla рассматривает три варианта катода на замену кобальтовому — литий-железо-фосфатный LiFePO4 (LFP), никель-марганцевый (NM) и никелевый для создания батарей максимальной энергоемкости.

    Новые батареи 4680, Tesla за $25 тыс. и новая Model S с разгоном до «сотни» менее чем за 2 с. Главные анонсы батарейного мероприятия Tesla Battery Day

    • Увы, пока Tesla не называет даже примерных сроков появления таких аккумуляторов. Но можно вспомнить, что Panasonic не так давно заявила о планах выпустить такие аккумуляторы в ближайшие два-три года.

    Народная Tesla за $25 тыс.

    На презентации Tesla Model 3 в 2016 году глава компании Илон Маск пообещал, что электромобиль будет продаваться по доступной цене в $35 000. В итоге, как мы знаем, компании понадобилось три года, чтобы достичь этой цели и выпустить «народную» Tesla Model 3 за $35 000. В 2018 году Илон Маск заявил, что Tesla может выпустить электромобиль стоимостью $25 тыс. в следующие три года. Спустя год он еще раз упомянул об автомобиле Tesla за $25 тыс. и снова привел те же ориентировочные сроки — три года. Заключительным анонсом презентации Tesla Battery Day стала таинственная Tesla стоимостью $25 тыс., которая также получит полноценный автопилот. Имени у автомобиля пока нет, и никаких других подробностей компания не раскрыла, за исключением примерных сроков выпуска — и снова три года. К тому времени Tesla рассчитывает нарастить производство собственных батарей до необходимого уровня. Не исключено, что в конечном итоге этой таинственной Tesla за $25 тыс. станет электрический хэтчбек. Также ранее Илон Маск намекал, что запас хода на одном заряде составит не менее 320 км.

    Какой аккумулятор в автомобилях Tesla и что у него внутри?

    NEOVOLT.RU | Надёжные аккумуляторы

    Автомобиль «Тесла» способен преодолевать более 300 километров при работе от встроенного в днище (на примере Tesla Model 3) «тягового» литиевого аккумулятора под названием «Tesla 2170» (формат 21700).

    В сборе такой модуль стоит несколько тысяч долларов США ($111 за 1 кВт•ч) и является самым дешёвым вариантом среди всех существующих альтернатив. Он состоит из четырёх базовых элементов с охлаждающими радиаторами, вокруг которых сосредоточены литиевые ячейки.

    Помимо «тягового» 400-Волтового аккумулятора Tesla использует в электромобилях дополнительную батарею с напряжением 12 Вольт для питания бортовых электроприборов и вспомогательных элементов (таких, как стеклоподъёмники).

    ⚠ На ранних этапах батареи Тесла представляют собой произведение искусства — результат ручного труда инженеров компании и специалистов из Panasonic.

    В процессе разработки и производства аккумуляторов Tesla обучается машинный конвейер. С каждым новым этапом поставки стремятся ускорить — это и цену снижает, и новые перспективы открывает по масштабированию линеек автомобиле.

    ⚠ Сегодня сборка аккумуляторов Tesla в заводских условиях уже полностью роботизирована.

    Какой аккумулятор в автомобилях Tesla используется сейчас (в 2019–2020 годах)?

    Этот вопрос невероятно популярен, но до сих пор однозначно и ясно ответить на него никто не смог (даже представители самой компании Tesla).

    Предполагается, что это связано с неопределённостью будущего автомобильных батарейных комплексов — они всё ещё основываются на технологии 30-летней давности. И было бы глупо что-то обещать клиентам компании, а потом пойти против этих слов с появлением более совершенных технологий.

    И вот теперь все факты, что известны из открытых источников мы собрали здесь. Источники официальные и авторитетные, каждый из них указан в ссылках.

    • Название элементов:21700(другие наименования «21–70», «Tesla 2170»).
    • Химический состав:LiNiCoAlO₂(литий-никель-кобальт-оксид алюминия c80% никеля, 15% кобальта, 5% алюминия).
    • Ближайший аналог: ячейки 18650 (18650B).
    • В сравнении с 18650 ячейка Tesla 2170 на 5 мм длиннее, но хранит на 30% больше энергии.
    • Количество ячеек зависит от размера всего модуля батареи:
      — Tesla Roadster — 6831 ячеек в ESS,
      — Model S (60 кВт•ч) — 5375 единиц,
      — Model S (85 кВт•ч) — 7104 единиц.
    • Размещение под днищем, а не в корпусе, как у многих электромобилей.
    • Предусмотрена возможность замены аккумулятора Тесла после выхода из строя.
    • В новых моделях автомобилей есть эффективный контур охлаждения.
    • Старые и новые батареи Tesla взаимозаменяемы и обладают универсальными коннекторами (питание и охлаждение).
    • Все элементы питания производятся в согласовании с японскими инженерами из Panasonic.
    • Сборка выполняется на базе роботизированного предприятия Gigafactory в США.

    В чём преимущество аккумуляторов Tesla в сравнении с другими?

    Как заявляют в самой компании Tesla, новые элементы питания для электромобилей серии Model 3 получили наивысшую из возможного плотность энергии.

    Достигли они этого путём значительного уменьшения количества кобальта на батарейный блок при одновременном добавлении никеля и сохранении превосходной температурной стабильности.

    Содержание кобальта в никель-кобальто-алюминиевой катодной химии уже ниже, чем в катодах следующего поколения. Последние будут производиться другими производителями элементов с соотношением никель-марганец-кобальт 8:1:1.

    ⚠ Если у вас нет проблем с английским языком, то в этом видео даны исчерпывающие ответы на все вопросы об аккумуляторах Tesla.

    В этом видео говорится уже о существовании трёх разных химических составов для аккумуляторов Tesla в 2019-м году. В более новых вариантах присутствует кремний в дополнение к заменяемому алюминию (на более тяжелые элементы вроде кобальта).

    Напишите в комментариях, если вам известны ещё факты об аккумуляторах Tesla, которые нужно добавить в статью.

    Tesla Model 3: что мы узнали из обзоров самой доступной модели электрокара

    28 июля Илон Маск устроил на заводе Tesla во Фримонте (штат Калифорния) презентацию серийных моделей электромобилей Tesla Model 3. Компания произвела первые 50 машин, — и в ближайшие полтора года собирается выпустить еще полмиллиона. В честь презентации Tesla дала возможность журналистам прокатиться на Model 3. «Медуза» изучила репортажи The Verge, Wired, MotorTrend и Reuters и рассказывает главное, что нужно знать о самой доступной «тесле».

    Model 3 — самый доступный электромобиль от Tesla. Чтобы встать в очередь на его покупку, нужно было внести депозит в тысячу долларов. Из-за цифры «3» в названии многие думали, что эта модель лучше предшественников — S и X; Tesla пришлось разубеждать клиентов.

    Несмотря на «антирекламу», в очереди за Model 3 стоит полмиллиона человек. Tesla планирует произвести столько машин в ближайший год (новые покупатели смогут дождаться своих машин только к концу 2018-го). Илон Маск говорит, что компанию ждет «как минимум полгода производственного ада».

    Самая дешевая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов (чуть больше двух миллионов рублей). Такая машина способна проехать на одном заряде 220 миль (354 километра) и разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.

    Tesla также продает модель с улучшенной батареей. Машина за 44 тысячи долларов проезжает на одном заряде 500 километров и разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.

    В машине доступен ряд дополнительных опций — и за них нужно платить. Версия Premium, которая включает в себя более дорогие материалы, деревянную переднюю консоль, регулировку сидений в 12 направлениях, аудиосистему с 12 источниками звука и стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета, обойдется в лишние пять тысяч долларов. За 19-дюймовые колеса вместо стандартных 18-дюймовых и покраску кузова тоже придется доплатить.

    Илон Маск представляет первые модели Model 3 на заводе во Фримонте, 28 июля 2017 года

    Alexandria Sage / Reuters

    В Model 3 есть автопилот! Точнее, его самая примитивная версия — машина сможет самостоятельно ехать по полосе, но чтобы перестроиться, ей будет нужна помощь водителя. Улучшенный автопилот с самостоятельным переключением между полос, дополнительными камерами и более мощным компьютером для обработки данных обойдется в дополнительные пять тысяч долларов. Еще три тысячи будет стоить возможность включить полностью автономный автопилот, когда Tesla его выпустит.

    Автопилот настолько неотъемлемая часть «Теслы», что он вынесен на рычаг коробки передач наравне с режимами «парковка», «задний ход», «нейтральный» и «езда». В целом физических переключателей в Model 3 очень мало — все управление вынесено на 15-дюймовый сенсорный экран посередине. Спидометра тоже нет, скорость отображается в углу экрана.

    Интерьер Tesla Model 3

    Reuters / Scanpix / LETA

    Традиционных ключей у Model 3 нет. Машина открывает двери и заводится, поймав сигнал с телефона владельца. Если он забудет телефон, можно воспользоваться ключом в форме кредитной карточки.

    Авторы обзоров довольны: «Tesla Model 3 — самый важный автомобиль века. И это необходимое преувеличение. Оригинальная Model S подтверждала концепцию — что можно выпустить электромобиль, способный покрыть длинные дистанции. Model X показала, что вы можете построить электрический джип. Но ни та, ни другая не была доступна для широких масс».

    Еще одна цитата: «Могут ли в Tesla выпустить машину за 35 тысяч долларов, которая ощущается как „тесла“? Да, и они выпустили».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *