Что использовать вместо эфира для двигателя: альтернативные варианты
Эфир — одно из самых распространенных топлив для двигателей внутреннего сгорания. Однако, в связи с растущими проблемами экологии и постоянно растущей ценой на эфир, многим владельцам автомобилей становится интересно, есть ли альтернативные варианты, которые могут заменить эфир и быть более экономичными и экологически чистыми.
Существует несколько альтернативных вариантов, которые могут заменить эфир. Некоторые из них уже широко используются в различных регионах мира, в то время как другие находятся еще в стадии разработки и тестирования. В этой статье мы рассмотрим 10 альтернативных вариантов, которые могут заменить эфир и принести преимущества как владельцам автомобилей, так и окружающей среде.
Один из самых интересных альтернативных вариантов — это использование биотоплива. Биотопливо производится из различных органических материалов, таких как растительные масла или отходы сельскохозяйственного производства. Биотопливо является более экологически чистым, так как его сгорание не выделяет вредных веществ, а также более доступным по цене, так как можно использовать отходы производства.
Кроме биотоплива, существуют и другие альтернативы эфиру, такие как электромобили, гибридные автомобили, газ, водород, уголь или сжидкенный природный газ. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, и определение самого подходящего варианта зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца автомобиля.
Альтернативы эфиру для двигателя: лучшие 10 вариантов
Если у вас возникла необходимость заменить эфир для двигателя, но вы не хотите использовать его из-за своих особенностей или цены, у вас есть несколько альтернативных вариантов. Вот список 10 лучших альтернативных веществ:
Масло для двигателя: Использование специально разработанного масла для двигателя может быть хорошей альтернативой эфиру. Это может быть дешевле и иметь аналогичные свойства.
Дизельное топливо: Дизельное топливо может быть использовано в качестве альтернативы эфиру для двигателя. Оно имеет высокую энергетическую ценность и может использоваться в различных типах двигателей.
Биодизель: Биодизель является экологически чистым и возобновляемым источником топлива, который может быть использован вместо эфира для двигателя.
Натуральный газ: Использование сжиженного или сжатого природного газа в качестве альтернативы эфиру для двигателя может быть эффективным и экологически чистым решением.
Гидроьрод: Гидрород может быть использован в качестве альтернативы эфиру для двигателя. Он имеет высокий октановый рейтинг и может повысить мощность двигателя.
Метанол: Метанол может использоваться вместо эфира для двигателя. Он может сжигаться чище и обладает низкой стоимостью.
Ацетон: Ацетон может быть использован в качестве альтернативы эфиру для двигателя. Он обладает высокой октановой числом и низкой ценой.
Триэтиленгликоль: Триэтиленгликоль может быть использован вместо эфира для двигателя. Он обладает высокой теплостойкостью и может быть хорошей альтернативой.
Глицерин: Глицерин является возобновляемым источником энергии и может быть использован вместо эфира для двигателя. Он экологически чистый и имеет низкую цену.
Этанол: Этанол может быть использован в качестве альтернативы эфиру для двигателя. Он имеет хороший октановый рейтинг и экологически чистый.
В зависимости от ваших потребностей и доступности этих альтернативных вариантов, вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего двигателя и бюджета. Всегда обращайтесь к руководству производителя или консультируйтесь с механиком, прежде чем вносить изменения в использование топлива.
Газ — один из возможных альтернативных вариантов для замены эфира в двигателе. Использование газа в двигателе позволяет снизить вредные выбросы и экономить средства на топливе.
Преимущества использования газа:
- Экологичность: газ отличается низким содержанием вредных веществ, что положительно сказывается на состоянии окружающей среды.
- Экономия: газ является более дешевым топливом по сравнению с эфиром, что позволяет сократить расходы на эксплуатацию автомобиля.
- Универсальность: современные автомобили могут быть укомплектованы двумя системами — на эфире и газе, что позволяет использовать одновременно оба вида топлива.
Однако использование газа также имеет некоторые недостатки:
- Изменения в конструкции: для перехода на газ часто требуется внесение изменений в конструкцию двигателя и установка дополнительного оборудования. Это может повлечь дополнительные расходы и сложности в использовании.
- Ограниченная инфраструктура: инфраструктура для заправки газом в некоторых регионах может быть недостаточно развита, что делает использование газа менее удобным.
- Снижение мощности: некоторые автомобили при работе на газе могут потерять часть своей мощности, что может негативно сказаться на их производительности.
Использование газа для замены эфира в двигателе имеет свои плюсы и минусы. Перед принятием решения о замене топлива необходимо учитывать факторы, такие как доступность инфраструктуры, финансовые возможности и потенциальные изменения в работе автомобиля.
Метанол
Метанол – одна из альтернатив, которая может заменить эфир для двигателя. Метанол является органическим соединением и обладает низкой токсичностью. Он имеет более низкую цену в сравнении с эфиром и может быть использован в качестве топлива.
Основные преимущества метанола:
- Низкая цена. Метанол стоит значительно дешевле, чем эфир для двигателей.
- Низкая токсичность. Метанол является менее опасным для окружающей среды веществом.
- Высокая октановая число. Метанол имеет высокое октановое число, что способствует его эффективному сжиганию в двигателе.
- Легкость доступа. Метанол является доступным для приобретения веществом и может быть легко найден на рынке.
Однако у метанола также есть некоторые недостатки:
- Метанол имеет низкую энергетическую плотность по сравнению с эфиром, что может привести к ухудшению экономичности использования топлива.
- Метанол может повредить некоторые материалы, используемые в системе топливо-впрыск.
- Метанол обладает высокой влагоемкостью, что может вызвать проблемы при использовании его в холодных условиях.
В целом, метанол может быть использован в качестве альтернативы эфира для двигателя, однако перед его применением необходимо учитывать его особенности и соблюдать соответствующие меры предосторожности.
Гидроэлектротопливо
Гидроэлектротопливо (ГЭТ) является альтернативным вариантом замены эфира для двигателя. Это экологически чистое топливо, производимое на основе водорода и электрической энергии. ГЭТ получается путем электролиза воды, при котором вода разлагается на водород и кислород.
В процессе сгорания гидроэлектротоплива образуется только вода, поэтому его считают одним из самых безопасных и экологически чистых видов топлива. Он почти полностью не содержит вредных выхлопов, таких как углеродные оксиды и азотные оксиды, которые являются основными причинами загрязнения окружающей среды.
Гидроэлектротопливо также имеет высокий коэффициент использования энергии, что делает его более эффективным по сравнению с эфиром и другими видами топлива. Более того, ГЭТ может быть произведено из возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, что делает его весьма перспективным для будущего.
Вопрос-ответ
Какую альтернативу можно использовать вместо эфира для двигателя?
Вместо эфира для двигателя можно использовать различные альтернативы, такие как биодизельное топливо, газ, спирт, водород и другие.
Что такое биодизельное топливо?
Биодизельное топливо — это альтернативное топливо, получаемое из растительных масел или жиров. Оно может использоваться вместо эфира для двигателя, так как обладает схожими характеристиками и может быть смешано с обычным дизельным топливом.
Как газ может заменить эфир для двигателя?
Газ (природный или сжиженный) может использоваться в качестве альтернативного топлива для двигателя. Для этого необходимо установить газовое оборудование и автомобиль должен быть совместим с такой системой. Газ является более экологически чистым видом топлива по сравнению с эфиром и имеет более низкую стоимость.
Какие преимущества и недостатки у водорода в качестве альтернативы эфира для двигателя?
Водород является экологически чистым топливом, так как при его сгорании образуется только вода. Однако, у водорода есть и недостатки — высокая стоимость производства и хранения, а также сложность в создании инфраструктуры для его снабжения.
Силиконовая смазка вместо быстрого пуска, старта или запуска для ДИЗЕЛЯ.
Одни используют быстрый старт, другие обычную вэдэшку, а третьи рекомендую использовать силиконовую смазку.
Кстати, из опыта, быстрый старт я пшикал прямо в воздушный фильтр, потому что он испаряется моментально, как всякие там очистители, а вот вэдэшка мокрая и жирная, ее только напрямую в патрубок, как и силиконовую смазку.
Пробовал как то быстрый старт на бензиновой ауди а8, ну его нафиг, хлопать начла так будто кольца выплюнет.
И еще, вот спустя время все же посеял свой быстрый старт, купил силиконовую смазку и без проблем на ней завел пежо 307 1.6HDI при дохлой топливный системе, когда авто не заводится со стартера потому что не создается нужное давление в топливной рампе.
В общем, рекомендую и советую, а так же как всегда спасибо и удачи СТО КОВШ.
Комментарии 89
Да вот как-то ремонтировали в полевых условиях на буровых.
автомат с буксира ?
Вот именно об "этих всех помощниках" запуска двигателя я и говорю! Я принципиально ничего из этих взрывоопасных смесей не признаю! Только гарячий воздух и правильные руки! Удачи.
Газовые балоны для походных газовых горелок
koliavasilev
о и мне если можно)))
да, у меня в машине лежит завтра сфоткаю, правда на фуре он сказал немного подругому ( так как его мало )в подробности не вдавался так как был в шоке от того как работал мой двиг( тише бензинового)
да лучше, детонации нет вообще, работал нереально мягко ( потом начал работать как обычно) сегодня только так заводил, и фуры у нас постоянно так заводят
а мне кажется самый лучший вариант это на газу
Не дай бог попасть к таким спецам ! Не, ну если с Д-75 и т.д, то можно конечно.
"Поменял брызговики на спарко-заводится в любой мороз!"
печаль то в что в сообществе про дизельные двс сидит куча народа ничего не понимающие в системе дизельного двигателя, а имено в топливной…
По-моему, надо просто починить мотор, а не лить в него всякую дрянь! А вся эта тряхомудень только для того, чтоб один раз запустить мотор и отогнать авто в сервис. (предыдущие коменты даже не читал, высказал сугубо личное мнение)
Вроде совсем не много
Ну каждый раз пшикать что-то во впуск, или просить у соседа прикурить каждое утро.
никто не говорил каждый раз при запуске пшикать. этот способ помогает при запуске дизеля после ремонта, так можно развоздушивать топливную аппаратуру. стартера не всегда хватает выгнать воздух, особенно если аппаратура не идеально настроена. да и вообще, никто не навязывал использовать аэрозоли для запуска мотора. хочешь-используй, не хочешь-не используй. умейте фильтровать информацию
Бред это ездить на машине которая утром сама завестись не в состоянии 🙂
Зимой тоже на силиконе заведётся ?
Вряд ли .
На эфире-заведётся .
Это же кремний, он каталик щабивает
Ха расскажу свою историю. Была у меня бензиновая Mazda 323 BJ, и как то в -15 ну не в какую заводится не хотела. Ну я же настырный сказал заведу себе и поехал купил баллон с Motor Start на эфире. Подхожу такой с умной мордой, пшик в возухан, пшик в воздухан и бегом заводить. Ключ на старт! Пуск! А из под капота только пуххххх и всё. Ну я же умный, вкурил почти все форумы и советы, давай ещё пару пшиков, тишина, ещё, вообщем спшикал пол баллона так и не завёл но посадил АКБ. Утащил батарею на зарядку и поехал в сервис договариваться, заодно напряг соседа что бы дотащил на галстуке.
Утро следующего дня, тащу АКБ после зарядки к машине. Поставил АКБ, прикрутил, жду соседа. Думаю может что с фильтром воздушным? Вскрываю и падаю на жопу. А фильтра то НЕТ ! А есть пепел от фильтра и уплотнительная резинка по корпусу только. Ёп… твою маму, очень громко подумал про себя. Давай откручивать ДМРВ, вытаскиваю а там оплавленный сморчок какой то залитый по кругу сам весь датчик. Что сказать, опа полная огурцов, добился своего, запустил с эфиром. Смахнув щёткой-смёткой воздушный фильтр, закрыл его и вставил назад оплавленный сморчок ДМРВ. Думаю ломать так ломать, сел и ключ на старт. Кто бы мог подумать завелась с пол тыка ! Приехал сосед и видит что чих-пых работает, ну значит тащить не надо. Доехал сам до сервиса, естественно там не чего не нашли, сканирование не показала не одной ошибки, мотор запускался с пол оборота. Купив новый воздушный фильтр и поменяв, обратил внимание что расход топлива не изменился и оплавленный сгусток пластмассы под названием ДМРВ остался рабочим.
А резинка от фильтра весит у меня в гараже как наглядный пример использования эфира.
Что можно использовать вместо эфира
Всем привет, сегодня расскажу чем грозит быстрый старт для дизеля, и как его использовать правильно, чтобы не запороть мотор. Скажу сразу, это не безопасная и не безобидная смесь, которой обеспечивается быстрый старт, есть случаи возникновения пожаров и разрушения датчиков, расположенных в выхлопном коллекторе. Поэтому прежде чем применять быстрый старт для двигателя дизель, рекомендую испробовать все иные способы, хорошенько подумать и подготовиться, чтобы избежать последствий.
Зачем нужен
Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.
Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.
Что это такое
Спрей быстрый старт для дизеля – это специальная жидкость, (может иметь название «быстрый запуск»), распыляется как аэрозоль, делает топливо более легко воспламеняемым, сама служит топливом для первого поворота коленвала. По составу отличается у разных производителей, однако входящие в него вещества все легко воспламеняющиеся. Это различный эфир, спирты, газы (бутан, пропан), стабилизаторы, компоненты для смазки, и разнообразные присадки.
Самостоятельное изготовление не советую
Есть множество советов «лайфхаков» по самостоятельному приготовлению быстрого старта. Это как раз тот случай, когда запуск дизеля быстрым стартом самодельного состава, как игра с неразорвавшейся бомбой. Можно самому пострадать и машину спалить, а не спалить так двигатель угробить с гарантией.
В общем вы рискуете своей жизнью и машиной, но запретить этого вам никто не может, решайте сами.
Запускаем мотор
Как пользоваться на дизеле? Прежде всего думаем о мерах безопасности при применении таких средств. Поэтому сначала нужно иметь рабочий огнетушитель под рукой. Применение вещества для мотора со свечами накаливания опасно тем, что эфир полыхнет от нагретых свечей мгновенно, вследствие чего можно получить ожоги, и разрушение клапанов, если детонация произойдет не в той фазе движения поршня, в которой надо.
Тут для вашей же безопасности необходимо отключить свечи от питания. Для этого вытащить реле из блока с предохранителями, реле называется «Glow plug relay».
Теперь можно приступать к применению быстрого старта. Сначала определимся для двигателя дизель куда брызгать жидкость. Для дизеля нужно брызгать в воздухозаборник мотора, с такой последовательностью:
- Непременно встряхиваем баллончик, чтобы перемешать вещества внутри него как можно лучше, в течении пятнадцати секунд;
- Делаем впрыск в воздухозаборник на 2-3 секунды не более;
- Заводим дизель стартером, теперь должен запуститься легко;
- Если не вышло повторите действия, начиная со встряхивания баллончика;
- Когда мотор не запустился дважды от быстрого пуска, это означает проблемы с системой зажигания или стартером. Проверяйте аккумулятор, генератор и стартер на предмет неисправностей;
Нельзя делать быстрый старт с помощником. Когда один заводит мотор а второй впрыскивает смесь, от вспышки пламени можно обжечься очень сильно, а она будет обязательно.
Насколько вредно для мотора
Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.
Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.
Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.
А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.
Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.
Это означает что детали ЦПГ хоть и кратковременно, но подвергаются повышенному износу, могут появляться царапины и задиры и прочие повреждения от трения на сухую.
Чем можно заменить
Бензиновому мотору достаточно впрыснуть 1 кубик 95 бензина, для легкого пуска. А вот для дизеля это не поможет. Чем заменить такой запуск? Рекомендуют применять спрей силиконовую смазку, которой обычно обрабатывают пластик или резиновые элементы в салоне машины. В нем легковоспламеняющиеся быстроиспаряющиеся вещества и силикон. Для одноразового применения в критической ситуации сгодится. Однако, при сгорании компонентов, входящих в его состав, получаются твердые вещества, которые работают как абразив, вызывая задиры металла. Поэтому частые его применения крайне вредны для деталей мотора.
Предотвратить проще
Произведя предварительную (заранее) подготовку вашего мотора к зиме, можно избежать любых неприятностей с запуском зимой, надо всего лишь:
- Сменить масла на зимний вариант;
- Добавить зимние присадки в топливо, особенно это важно дизелю, либо заправиться «зимней» соляркой;
- Залить тосол вместо воды;
- Сменить все фильтрующие элементы (воздуха, масла и бензина);
- Почистить и заменить при необходимости свечи;
- Установить предпусковой подогреватель;
- Выполнить обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, почистить клеммы от налета;
- Перепроверить стартер;
В таком случае даже для холодного дизеля, пуск будет легким и не вызовет проблем ни в мороз ни в дождливую погоду.
Иные варианты запуска
Чтобы не рисковать, можно предварительно попробовать иные способы завести мотор. Разумеется, смотрите по ситуации, они тоже помогут вам не всегда. Однако помните, что такие способы есть. Например, если дизель запускается только с применением специальной жидкости:
- Можно попытаться запустить мотор прикурив от другого аккумулятора, или донорской машины. Только помните, как правило дизельные аккумуляторы 24 вольта, а бензиновые 12 вольт, поэтому прикурить дизель можно от двух аккумуляторов по 12 вольт включенных как батарейки последовательно.
- Второй народный метод, который не раз спасал многих автолюбителей и даже профессионалов – завести мотор «с толкача». То есть подтолкнуть автомобиль и попытаться завести мотор.
Теперь вы знаете, как запустить дизель таким способом, что делать, когда дизель не заводится без быстрого старта, и поэтому для вас ситуация не будет безвыходной. До встречи на страницах сайта, подпишитесь на обновления и подпишите на них друзей, им тоже будет полезно.
топливо для МК-17
Здравствуйте люди добрые, знаю что тема страшный баян, но всё же .
Подарил мне друг мотор Мк-17. Вот думаю его завести. Не надо говорить "Положи его на полку, достань из кармана деньги, и пойди купи нормальную калилку". Я авиамоделизмом не увлекаюсь (пока). Вот и думаю втянуться с помощью МК-17. Вся проблема в топливе, эфира щас не купишь , попытав гугл, нашёл упоминание о применении вместо эфира, штуки для пуска дизеля на морозе(толи в ней эфир, толи это разбодяженный присадками эвир). Вообьщем вопрос: Работает ли двигатель МК-17 на топливе из "штуки для пуска дизеля на морозе" ? Из чего ещё можно достать эфир ?
Вот нашёл рецепт топлива для дизельных (компрессионных) движков:
Для работы двигателя можно применить три смеси:
1-я смесь: керосин — 4 части, бензин (1-й сорт)—3 части, масло МК — 3 части;
2-я смесь: автобензин (2-й сорт)—6 частей; автол — 4 части;
3-я смесь: керосин — 4 части, эфир — 3 части, масло МК — 3 части.
Прокомментируйте работоспособность этих смесей.
П.С. Всем откликнувшимся большой СПАСИБО.
#2 Anike
- Пол: Мужчина
- Город: Город-герой Ленинград
Вообьщем вопрос: Работает ли двигатель МК-17 на топливе из "штуки для пуска дизеля на морозе" ?
#3 Blek
- Пол: Мужчина
#4 Blek
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Blek: 12 авг. 2009 — 16:24
#5 Blek
- Пол: Мужчина
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как снять с вала двигателя МК-17, остроносую гайку, которая зажимает винт ? А то я её крутил во все стороны, а она хоть бы хны
#6 RomanCL
Зажать вал чем-нибудь,винт или остатки от него плоскогубцами,но аккуратно чтобы не покалечить резьбу,или шайбу куда опирается винт (с зубчиками).в коке винта (остроносой гайке) есть сквозное отверстие,туда ставим кусок сверла или гвоздь,и против часовой стрелки откручиваем.Если не идет,то заливаем WD40.
#7 Zzhukov
#8 Blek
- Пол: Мужчина
Ну че. Получилось,а то я такой же как и ты только движ у меня другой!!!! )))))))) Тоже на этой заводилке пытался запустить,но пока без результатов!!!!!. На 96м бензине с машинным маслом не заводился,но стрелял,на заводилке с 96м один раз пукнул,но уверенней и все!. )))))))))))))))))
Не получается на этой адской смеси его завести
#9 ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: санкт-петербург
#10 Blek
- Пол: Мужчина
Топлива с высокой скоростью сгорания создают большое количество газов. Следовательно, чем больше их будет в одном и том же рабочем объеме, тем большего давления можно достичь. Для получения наибольшего количества энергии (от сгорания топлива) следует пользоваться топливными смесями, для сгорания которых требуется незначительное количество кислорода. Кроме того, следует учитывать требование к топливной смеси – во время рабочего процесса она должна охлаждать двигатель. Этим требованиям отвечает прежде всего метиловый спирт.
В процессе многолетней практики работы с двигателями установилась определенная рецептура топлив, рекомендованных для обкатки, зачетных полетов, полетов на установление рекордов. Ниже приводятся рецепты топлив, предложенные В. и М. Васильченко. Для компрессионных двигателей чаще всего применяются составы (рецепты № 1,6,7,8,9):
№1
Масло минеральное МК-8 — 33.3%
Эфир этиловый — 33.3%
Керосин технический — 33.4%
№6
Масло касторовое — 17.5%
Эфир этиловый — 20%
Керосин технический — 60.5%
Амилнитрит — 2%
№7
Масло касторовое — 25%
Эфир этиловый — 32.5%
Масло соляровое — 40%
Амилнитрит — 2.5%
№8
Масло касторовое — 28.5%
Эфир этиловый — 41%
Керосин технический — 28.5%
Амилнитрит — 2%
№9
Масло касторовое — 25%
Эфир этиловый — 48%
Керосин технический — 25%
Амилнитрит — 2%
Максимальную мощность можно снять с двигателя, применяя следующие составы топливной смеси (рецепты № 10, 11, 12, 13):
№10
Масло касторовое — 8%
Масло минеральное МК-8 — 8%
Эфир этиловый — 36%
Масло соляровое — 45%
Амилнитрит — 3%
№11
Масло касторовое — 10%
Масло минеральное МК-8 — 10%
Эфир этиловый — 27%
Масло соляровое — 50%
Амилнитрит — 3%
№12
Масло касторовое — 14%
Эфир этиловый — 16%
Масло соляровое — 66%
Амилнитрит — 4%
№13
Масло касторовое — 16%
Эфир этиловый — 50%
Масло соляровое — 30%
Амилнитрит — 4%
Надо будет попробовать
#11 ВладимирTVN
Активный участник форума
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как снять с вала двигателя МК-17, остроносую гайку, которая зажимает винт ?
#12 Blek
- Пол: Мужчина
#13 alexmaverick
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Уже давно всё снял, щас ишю кому бы 1.9шт МК-17 продать
Решил "подарок" друга продать?
P.S. Кстати. Мне 20 лет назад приносила соседка и из больницы ЭФИР, правда слегка просроченный. Она работает там же и по сей день, Могу спросить если нада.
#14 Blek
- Пол: Мужчина
P.S. Кстати. Мне 20 лет назад приносила соседка и из больницы ЭФИР, правда слегка просроченный. Она работает там же и по сей день, Могу спросить если нада.
Ну я купил ещё один движок, но интересы поменялись, и теперь хотелось бы вернуть часть денег. А эфир почтой пересылать я бы не рисковал
#15 mazutter
- Пол: Мужчина
- Город: Новочебоксарск
У меня 13-летний сын начал увлекаться моторчиками, собственно поэтому я зарегился на этом форуме. Не знаю, что из его увлечения выйдет.
Пока достался МК-17 времен СССР, почти новый, но видимо изначально бракованный. Разобрал я его . долго плевался на конструкцию, там же через половину моточаса всё разболтается. Итак, контрпоршень сильно пропускает, его геометрия видимо неправильная, т. к. движок работает (но об этом позже) только когда поршень почти упирается в контрпоршень. Открутишь полоборота — стабильно глохнет, ни одной вспышки не дает.
Я это чудо завел, попутно матерясь, минут за 15-20, на стандартной смеси эфир-керосин-касторка в равных пропорциях. Дал чуток поработать. Далее решил, что лабораторный эфир у меня не для того, чтобы палить в моторе (дорогой химикат), касторка тоже дорогая. Решил, что для экспериментов сына надо сделать более доступное, дешевое, и если получится — с лучшими свойствами топливо.
Эфир можно достать из баллонов "быстрого старта" для автомобиля зимой — продаются в автомагазинах. Причем советую всего две марки: STEP-UP или Hi-Gear. В баллоне 80% эфира, остальное летучий моментально испаряющийся газ (пропан-бутан). Сливаем жидкость в бутылку и получаем хороший технический эфир.
Рецепт горючего такой:
Эфир из STEP-UP — 50%
Дизельное топливо летнее "евро" (с высоким цетановым числом) — 30%
Любое минеральное моторное масло — 20%
Применение дизельного топлива вместо керосина заметно повышает мощность, снижает расход, на слух снижает детонацию. И ГЛАВНОЕ — позволяет отказаться от дорогой и коррозионно активной касторки. Купите в автомагазине самое дешевое моторное масло. Хоть "Автол" литровую канистру за 50-60 р., хоть Лукойл двухтактное мотоциклетное за 70 р. Для МК-17 всё равно.
На таком топливе сын уверенно научился запускать этот раздолбаный мотор (на столе), откатал час, после моего основательного ремонта — еще часа полтора. Говорит, что пока занятие ему не надоело.
P. S. Применение дорогих полностью синтетических двухтактных масел в приведенной мной смеси ИМХО имеет смысл для более дорогих и совершенно исправных моторов. И то не факт, что масло в 10 раз дороже продлит ресурс простого моторчика хоть на 10%.
P. P. S. Желающие купить более дешевый "быстрый старт", может быть российский, имейте в виду, что в нем легкого бензина больше чем эфира, что очень плохо. Я пробовал. Запустить мотор можно только добавляя нитроприсадки в такую смесь, запустить очень трудно, работает неустойчиво с детонацией. Бензин — не родное топливо для "дизеля".
Быстрый старт для двигателя
Быстрый старт для двигателя позволяет запустить силовой агрегат в сильные морозы, при слабом заряде аккумуляторной батареи, или при загрязненных свечах зажигания. В состав этого средства входят не только традиционные пропан и бутан, но и дополнительные присадки, цель которых состоит в защите двигателя от негативного влияния более мощной вспышки топливовоздушной смеси. В частности, в состав быстрого старта автомобиля входят присадки и масла, которые облегчают ход поршня в цилиндрах, что само по себе упрощает работу двигателя машины.
Однако существует несколько простых правил, которых нужно обязательно придерживаться, используя быстрый старт для авто. Дело в том, что нельзя заливать очень большое количество средства во впускной коллектор, в противном случае это может вызвать негативные последствия. Кроме этого, не все быстрые старты для запуска двигателя одинаково эффективны, поэтому выбор того или иного средства необходимо основывать в том числе и на отзывах автовладельцев, которые рано или поздно пользовались ими. Далее в материале приведен список наиболее популярных из них.
Название средства | Краткое описание и особенности | Объем упаковки, мл/мг | Цена по состоянию на осень 2018 года, рублей |
---|---|---|---|
Liqui Moly Start Fix | Подходит для всех типов двигателей. Является одним из самых эффективных средств, используемых в самых разных машинах, в том числе, в газонокосилках, бензокосах, мотоциклах, квадроциклах, мопедах и так далее. | 200 | 500 |
Mannol Motor Starter 9669 | Достаточно эффективный быстрый старт, который также является универсальным. Может использоваться с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности и объема, в том числе, двухтактными. | 450 | 250 |
HI-GEAR | Эффективное средство для бензиновых и дизельных двигателей разных типов и мощностей. В его состав входит смазка, которая предотвращает возникновения сухого трения во время запуска двигателя. | 286 | 400 |
Runway | Отличается высоким содержанием эфирных составляющих, поэтому дает хорошую вспышку даже при очень низких температурах. Можно применять в бензиновых и дизельных двигателях, однако в последнем случае нужно отключать свечи накаливания. | 400 | 240 |
ABRO SF-650 | Стартовая жидкость отлично работает даже в условиях крайнего севера, поскольку его минимальная рабочая температура составляет -54°С. Особенность его состоит в том, что его нельзя использовать с дизельными двигателями, у которых предусмотрено использование электрофакельный подогрев воздуха. | 312 | 300 |
Astrohim | Рабочая температура этого быстрого старта составляет от -40°С до +40°С (при температуре +40°С и выше он становится взрывоопасен). Хорошо предохраняет двигатели от износа. Как и перед использованием других аналогичных средства в дизельных двигателях необходимо отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы. | 210 мл; 335 мл; 520 мл | 120 руб; 165 руб; 215 руб. |
Lavr Engine Start | Аналогично является универсальным средством и при использовании его с дизельными двигателями нужно отключать свечи накаливания и нагреваемые фланцы. В остальном же полностью аналогичен конкурентам. | 335 | 180 |
Fenom | Также универсальное средство, может быть использовано с любыми бензиновыми и дизельными двигателями. Что касается дизелей, то единственным исключением являются моторы с электрофакельным подогревом. Еще перед использованием рекомендуется нагреть его до комнатной температуры, так повышается его эффективность. | 335 | 180 |
Kerry | Среднее по эффективности средство для бензиновых и дизельных двигателей. Как и в прошлых случаях на дизелях свечи накаливания нужно отключать. | 335 мл; 520 мл. | 140 руб; 165 руб. |
Silverline | Отечественная низкокачественная разработка, которую в настоящее время редко можно встретить в продаже. К покупке однозначно не рекомендована, однако в рейтинге указана именно с этой целью. | 520 | 240 |
Что такое средство быстрый запуск
Как указывалось выше, средства, называемые быстрый старт двигателя, — это смесь горючих газов, а также присадок, защищающих детали двигателя от вредного краткосрочного воздействия высоких температур. Как правило, их используют в условиях резкого снижения температуры (значительные морозы), когда топливо в двигателе воспламеняется с трудом. Также подобные аэрозоли помогают в случаях, когда зимой (или в теплое время года) аккумуляторная батарея быстро теряет свою емкость. Еще может использоваться при слабой компрессии, когда в составе имеется масло, так как оно повышает компрессию.
Многие автолюбители боятся использовать подобные составы, аргументируя это тем, что кратковременная вспышка в камере сгорания, спровоцированная таким средством, может быть губительна для элементов двигателя. На самом деле это не так! Если автовладелец будет пользоваться профессиональным средством и при этом соблюдать алгоритм его использования, указанный в инструкции — то двигателю ничего не грозит.
Что касается состава быстрых стартов, то они отличаются у разных производителей. Например, в них входят диэтил эфир, петролиум эфир, бутан-пропан, гептан, смазывающие нефтяные фракции и так далее. Как показывает практика, большое количество составляющих не является залогом эффективной работы средства, поэтому не стоит обращать внимание на длинный список компонентов на упаковке.
Как пользоваться быстрым стартом для двигателя
Многих автолюбителей интересует вопрос — куда брызгать быстрый старт? Как правило, средство быстрый старт представляет собой аэрозоль, который нужно брызгать во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Однако делать это нужно обязательно в соответствии с инструкцией! В описании некоторых подобных средств указывается, что его можно брызгать прямо в воздушный фильтр. Некоторые автолюбители даже снимают упомянутый фильтр и брызгают составом прямо в воздухозаборник. Но делать это аккуратно, такой подход допускается осуществлять на не очень мощных двигателях.
Так, в большинстве случаев допускается не более двух попыток. То есть, первый раз средство брызгают в коллектор в течение одной-двух секунд (изредка допускает до 5 секунд), после чего пытаются запустить двигатель. Если он исправен и нормально заводился до этого, то существует около 90% вероятности, что и после первого использования быстрого старта машина заведется без проблем. Если этого не произошло, то можно повторить попытку.
У многих автолюбителей возникает соблазн частого использования быстрого старта, поскольку это действительно обусловлено тем, что даже при мелких поломках двигатель без проблем запускается в любую погоду. Однако не стоит обольщаться! Быстрый старт может служить лишь разовым выходом из ситуации, когда нужно срочно завести машину и на длительные ремонты нет времени и/или возможностей. Но на постоянной основе использовать его ни в коем случае нельзя! Если машина плохо заводится, то нужно как можно быстрее отыскать истинную причину такой ситуации. Это может быть подсевший аккумулятор, проблемы со стартером, засорившиеся свечи и так далее. А быстрый старт можно просто возить в бардачке или багажнике автомобиля как средство экстренной помощи.
Что касается дизелей, то тут также нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, поскольку не все стартовые жидкости можно использовать в дизельных моторах! Дело в том, что существует риск возгорания при контакте средства с разогретыми свечами накаливания. Так при запуске дизельного двигателя с помощью распыления эфира в воздушный тракт, обязательно нужно отключать свечи накаливания, поскольку при прокаливании свечей, эфир взорвется в момент открытого клапана и может даже разорвать корпус воздушного фильтра! Соответственно, для дизелей можно применять только подходящие составы и при холодных свечах накаливания. Кроме этого, результатом использования средства является увеличение калорийности топливной смеси. Это имеет положительный эффект в смысле простоты запуска, однако при использовании очень большого количества быстрого старта повышается риск получения так называемого «кулака» дружбы. Особенно это опасно и актуально для дизельных моторов.
Рейтинг популярных средств быстрый старт
На рынках автомагазинов представлен достаточно широкий ассортимент быстрых запусков двигателя. Однако, как показывает практика, не все они одинаково эффективны. Нашей командой собрана информация об использовании и реальных тестах различных подобных средств, проводимых автолюбителями-энтузиастами. На ее основании был составлен рейтинг наиболее эффективных составов, которые хорошо работают и имеют невысокую цену. Приведенный ниже список не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из приведенных средств. Его цель — помочь купить хороший быстрый старт для рядового автолюбителя. Если у вас был опыт использования подобного состава, которого нет в списке — напишите об этом в комментариях ниже.
Liqui Moly Start Fix
Средство быстрый старт Liqui Moly Start Fix является одним из наиболее популярных средств. Это обусловлено его богатым составом, в который входят легковоспламеняющиеся вещества, а также антикоррозионные и смазывающие присадки. Быстрый старт можно использовать с двух- и четырехтактными бензиновыми двигателями (в том числе роторно-поршневыми), а также дизельными моторами в условиях холодной (влажной) погоды, проблем со свечами, разряженным аккумулятором и так далее. В его состав входит смесь пропана, бутана и азота в качестве воспламеняющей смеси. Также средство может использоваться в газонокосилках, насосах, бензопилах и других вспомогательных агрегатах.
По инструкции стартовое средство «Ликви Моли» нужно брызгать на воздушный фильтр либо же во впускной коллектор. После его подачи нужно как можно скорее запустить двигатель. Лучше когда это делают два человека — один брызгает средство, а второй — запускает мотор. Причем если двигатель бензиновый, то педаль акселератора нужно нажимать плавно, а если дизельный — то резко и до упора. Реальные тесты показали, что быстрый старт Liqui Moly действительно показывает себя с лучшей стороны, эффективно запускает моторы в мороз и не оказывает на них негативного влияния, поэтому он однозначно рекомендован к покупке.
Реализуется в баллончике объемом 200 мл. Артикул данной упаковки — 3902. По состоянию на осень 2018 года ее цена составляет порядка 500 рублей.
Mannol Motor Starter 9669
Манол, еще одно эффективное и популярное у автовладельцев средство по быстрому запуску двигателя в условиях сильных морозов, высокой влажности, слабого заряда аккумулятора, влажных свечах зажигания или других технических неисправностях силового агрегата. Продукт отличается своей экономичностью и невысокой ценой. В комплекте с упаковкой имеется длинная тонкая трубка, облегчающая непосредственный процесс впрыска средства в воздушный фильтр или воздухозаборник двигателя (в соответствии с указаниями производителя). После впрыскивания нужно как можно быстрее запустить двигатель.
Если двигатель бензиновый — нажимать педаль акселератора нужно несильно, а если мотор дизельный — то почти до максимума. Обратите внимание, поскольку быстрый старт «Маннол» является горючим, то его ни в коем случае нельзя распылять на свечи зажигания и на любые отопительные элементы, будь то в машине или за ее пределами! Тесты показывают достаточно высокую эффективность быстрого старта «Mannol». Следовательно, его можно смело покупать даже в профессиональных целях.
Производитель данного средства рекомендует его использование для следующих автомобильных агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, бензопил и так далее. В летнее же время область применения ограничивается, и средство можно использовать для впрыска в двигатели строительной и тракторной техники, лодочные двигатели, моторы скутеров, мопедов, мотоциклов, садовой техники.
Быстрый запуск двигателя Mannol Motor Starter 9669 реализуется в аэрозольном баллончике объемом 450 мл. Артикул такой упаковки — 2136. Цена на указанный выше период составляет около 250 рублей.
Быстрый запуск HI-GEAR
Быстрый запуск «Хайгир» является универсальным средством для запуска мотора в сложных метеоусловиях и при повреждении элементов его питания. Подходит для любых типов бензиновых (карбюраторные, инжекторные) и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Кроме этого, позиционируется производителем как тестер системы питания, то есть, может быть использован для быстрой проверки ее отдельных элементов. В состав быстрого запуска HiGear кроме газовых элементов также входит смазка, исключающая сухое трение в момент запуска двигателя, поэтому он пускается очень мягко.
Реальные тесты показали, что быстрый старт Хайгир действительно хорошо способствует плавному запуску мотора в условиях низких температур, повышенной влажности, «мокрых» свечей зажигания. Соответственно, его вполне можно использовать для любых двигателей легковых и даже грузовых машин. Алгоритм его применения аналогичен описанных выше. Однако обязательно ознакомьтесь с ним перед непосредственным использованием средства и строго выполняйте приведенные рекомендации!
Реализуется в баллончике объемом 286 мл. Артикул товара — HG3319. Средняя цена на указанный период составляет около 400 рублей.
Быстрый запуск Runway
Быстрый старт Runway является универсальным и подходит для любых типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе может использоваться на специализированной технике (квадроциклах, лодочных моторах, бензопилах и так далее). Данное средство отличается высоким содержанием в его составе эфирных составляющих. Это дает возможность создать мощную вспышку, которая позволяет запустить двигатель даже в самые суровые морозы. Кроме этого, в его состав входят смазочные материалы, защищающие элементы двигателя от работы на сухую и появления на их поверхности задир.
Использование быстрого запуска Ранвэй на бензиновом двигателе стандартное. Для этого нужно небольшое количество средства распылить в район воздухозаборника или карбюратора, после чего запускать двигатель на невысоких оборотах. С дизельным же мотором ситуация несколько иная. После использования средства его нужно запускать с отключенными свечами накала! Кроме этого, помните, что все быстрые запуски являются пожаро- и взрывоопасными, поэтому соблюдайте пожарную безопасность и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Реальные тесты состава показали его достаточно высокую эффективность, а учитывая его низкую цену, данный быстрый запуск однозначно рекомендован к покупке.
Быстрый старт Ранвэй реализуется в аэрозольном баллончике объемом 400 мл. Этот объем имеет артикул — RW6087. Цена на осень 2018 года составляет около 240 рублей.
Быстрый запуск ABRO SF-650
Быстрый запуск ABRO SF-650 позиционируется производителем как стартовая жидкость. Она является универсальным средством и может быть использована для бензиновых и дизельных ДВС (в том числе двухтактных). Прекрасно работает даже в условиях крайнего севера (при температуре окружающего воздуха до -54°С), уменьшает расход емкости аккумулятора, тем самым повышая ресурс генератора и других элементов системы питания автомобиля. Рекомендован к использованию многими автопроизводителями. Данное средство можно также использовать как тестер системы питания машины.
Обратите внимание, что быстрый запуск Абро категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха. Применяется средство стандартно, его нужно добавить в воздухозаборник воздушного фильтра. После этого попытаться запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора. Если этого сделать не удалось — нужно разъединить магистраль воздухопровода и около одной-двух секунд распылять его непосредственно в карбюратор. Перед использованием обязательно ознакомьтесь с инструкцией, имеющейся на корпусе упаковки!
Реализуется в аэрозольном баллончике объемом 312 мл. Его артикул — SF650R. Цена на указанный период составляет 300 рублей.
Быстрый старт Astrohim
Быстрый старт Астрохим работает в диапазоне температур от -40°С до +40°С (нельзя нагревать его до температуры +50°С и выше, он взрывоопасен!) и является универсальным средством, предназначенным для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях, в том числе на крупной и мелкой технике. Имеет в своем составе большое количество эфирсодержащих компонентов, которые обеспечивают надежный пуск двигателя даже в самых сложных метеорологических условиях. Кроме этого, средство позволяет снизить нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею во время запуска двигателя. Имеет в своем составе смазку, обеспечивающую надежную защиту поверхности отдельных элементов мотора от истирания во время сухого пуска.
Обратите внимание, что использование быстрого старта Astrohim отличается у бензиновых и дизельных двигателей. Так, при работе с бензиновыми агрегатами необходимо распылить средство в воздухозаборник воздушного фильтра в течение 5 секунд (не переусердствуйте, это опасно!). После этого нужно сразу же запустить мотор. Что касается дизелей, то у них обязательно нужно отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы. После этого нужно полностью открыть дроссельную заслонку и распылить быстрый старт в воздухозаборник воздушного фильтра.
Реализуется быстрый старт Астрохим в трех разных упаковках — 210 мл, 335 мл и 520 мл. Их артикулы соответственно — AC112, AC111, AC117. И, соответственно, цены — 120 рублей, 165 рублей, 215 рублей.
Lavr Engine Start
Быстрый старт двигателя Lavr Engine Start является универсальным, поэтому может быть использован как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Его можно использовать не только в условиях низких температур, но и в условиях повышенной влажности, при использовании топлива низкого качества, севшей аккумуляторной батарее и так далее. Он может быть использован в любых легковых и грузовых автомобилях, а также автобусах, тракторах и строительной технике. Однако его нельзя использовать в дизелях без отключения свечей накаливания и нагреваемых фланцев!
Для достижения лучшего эффекта рекомендуется предварительно нагреть баллон минимум до +14°С (но его нельзя перегревать выше +40°С…+50°С, так как он становится взрывоопасен!). Перед применением баллон необходимо хорошенько встряхнуть. Далее в течение двух-трех секунд распылить его содержимое во внутреннюю полость воздушного фильтра, воздушный патрубок или впускной коллектор (через дроссельную заслонку) или в штуцер системы вентиляции картерных газов. Обратите внимание, что в случае, если двигатель не запустился сразу после применения данного средства, то необходимо выждать две-три минуты перед очередным его запуском. Реальные тесты показали вполне неплохую эффективность, однако состав, как для цены, бедноват.
Реализуется в аэрозольном баллоне объемом 335 мл. Его артикул — Ln1546. Цена составляет 180 рублей.
Быстрый старт Fenom
Быстрый старт Феном — неплохой выбор для холодного запуска бензиновых и дизельных двигателей всех типов. Является средним по эффективности средством, однако вполне подходит в качестве «рабочей лошадки» для помощи автовладельцу в трудную минуту. Использование средства традиционное. Предварительно желательно разогреть баллон до комнатной температуры (не перегревать его!), после чего встряхнуть и в течение восьми-десяти секунд распылять в воздухозаборник двигателя. Если после этого не получилось запустить двигатель, то имеет смысл снять воздушный фильтр и распылить быстрый старт непосредственно во впускной тракт (не более 5 секунд).
В состав данного средства входят ароматические и алифатические углеводороды, диэтиловый эфир, пропеллент. Обратите внимание, быстрый старт Феном запрещается использовать на дизельных двигателях с электрофакельным подогревом воздуха!
Быстрый старт для двигателя Fenom реализуется в баллончике объемом 335 мл. Его артикул — FN400. А цена — приблизительно 180 рублей.
Быстрый старт Kerry
Быстрый старт Kerry — это универсальное средство, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях всех типов и мощностей, в том числе двухтактных, на бензокосах, мотоциклах, квадроциклах, скутерах и так далее. Однако, как и в прошлых средствах, его нельзя применять на дизелях с включенными свечами накаливания. Очень помогает в случае, если было залито некачественное топливо. Кроме этого, снижает нагрузку на аккумуляторную батарею и стартер.
Применение средства стандартное. Необходимо распылить некоторое его количество во впускной тракт. Если не получилось запустить двигатель с первого раза, нужно подождать две-три минуты и повторить попытку. Строго соблюдайте дозировку и не лейте его слишком много в двигатель! И обязательно соблюдайте противопожарную безопасность! Что касается эффективности, то отмечалось, что быстрый старт Керри обладает средней эффективностью, поэтому если он имеется в продаже на полках автомагазинов, то, учитывая его цену, он вполне рекомендован к использованию.
Быстрый старт Kerry реализуется в упаковках двух объемов — 335 мл и 520 мл. Их артикулы, соответственно, KR995 и KR996. А цены — 140 рублей и 165 рублей.
Быстрый старт Silverline
Отечественный быстрый старт двигателя, выпускаемый компанией Agat. Является достаточно посредственным составом, поэтому со временем его вытеснили более продвинутые конкуренты. В настоящее время изредка его еще можно найти на прилавках магазинов или на торговых интернет-площадках, однако к покупке он вряд ли рекомендован, поскольку отмечались случаи повреждения им двигателей. Поэтому решение о том, покупать его или нет — всецело лежит на автовладельце.
Реализуется в аэрозольном баллончике объемом 520 мл. Его артикул — 3095748. Цена составляет приблизительно 240 рублей.
Чем заменить быстрый старт
Большинство фабричных быстрых стартов показывают достаточно высокую эффективности, и если двигатель не имеет критических ошибок, то он вполне легко запускается даже в условиях очень низких температур. Однако существует ряд «народных» методов, которые также позволяют запустить машину на холодную. Так можно сэкономить деньги или попросту выйти из ситуации, когда под рукой нет фабричного средства.
Так, для авто работающем на бензине, в морозную погоду, можно элементарно заменить «быстрый пуск » одним кубиком (кубическим сантиметром) 92-го или 95-го бензина. Для этого нужно из шприца ввести его под воздушный фильтр, и машина заводится на первых секундах. Но перед вводом такой инъекции желательно прокрутить двигатель разок и в обычном режиме. Еще для одного способа можно попробовать сделать средство быстрый старт своими руками. Для этого нужно немного потрудиться и смешать имеющуюся стартовую смесь из керосина, бензина и масла, либо керосина, эфира и масла.
Для дизельных моторов вместо эфирных быстрых стартов двигателя можно использовать и другие имеющиеся средства, например, силиконовую смазку. Это достаточно эффективное средство, которое можно использовать для обработки пластиковых и резиновых наружных или внутренних деталей салона автомобиля. Однако пользоваться такой смазкой нужно не часто, поскольку существует риск того, что результатом сгорания компонентов этого состава образуется абразив, вредно влияющий на трущиеся поверхности.
Заключение
С наступлением холодов любому автолюбителю имеет смысл заехать в автомагазин и купить средство быстрый старт. Оно может пригодиться в самых неожиданных ситуациях, когда нужно будет совершать поездку в условиях низких температур. Однако при этом обязательно помните, что необходимо внимательно придерживаться инструкции по его эксплуатации и не заливать очень много средства во впускной коллектор, поскольку это может лишь навредить силовому агрегату. Если у вас есть дополнения или опыт использования средств быстрый старт — поделитесь этой информацией в комментариях и не забывайте делиться статьей в социальных сетях.
Что можно использовать вместо быстрого старта для дизеля?
Силиконовая смазка вместо быстрого пуска, старта или запуска для ДИЗЕЛЯ. Одни используют быстрый старт, другие обычную вэдэшку, а третьи рекомендую использовать силиконовую смазку.19 нояб. 2016 г.
Чем заменить Быстрый старт для двигателя?
Чем заменить быстрый старт Так, для авто работающем на бензине, в морозную погоду, можно элементарно заменить «быстрый пуск » одним кубиком (кубическим сантиметром) 92-го или 95-го бензина. Для этого нужно из шприца ввести его под воздушный фильтр, и машина заводится на первых секундах.
Можно ли использовать WD 40 как быстрый старт?
Быстрый старт WD-40 из линейки SPECIALIST подходит для 2- и 4-тактных двигателей мотоциклов, квадрициклов, легковых и грузовых автомобилей и т. д. Способ применения: Распылите состав в воздухозаборник или на воздушный фильтр во время запуска двигателя.
Чем опасен быстрый старт для дизеля?
И если вреден, то чем именно? Все быстрые старты на основе эфира, который имеет способность воспламеняться при сжатии. Такая смесь попадая в цилиндр взрывается независимо от момента вспрыска диз топлива. Работа двигателя на этой смеси вызывает сильнейшую детонацию.
Можно ли заводить дизель быстрым стартом?
Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.
Как часто можно пользоваться быстрым стартом?
Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.
Как завести машину Плаком?
Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ.
Что будет если в двигатель залить WD-40?
Итак, заливая WD-40 в мотор, мы получаем классическую, известную со времен развитого социализма промывку «пятиминутку», просто в самом дорогом из возможных исполнении. Ездить на таком масле естественно не стоит, но от 15—30 минут работы двигатель точно не погибнет.
Какая проникающая смазка лучше?
Рейтинг универсальных смазок, проникающая способность, 1 место Первое место в рейтинге занял немецкий состав LIQUI MOLY LM-40. Бренд хорошо известен отечественным автолюбителям по моторному маслу и автохимии, состав LM-40 же еще не столь хорошо знаком.
Как запустить дизель в сильный мороз?
Для облегчения запуска дизеля, если у Вас нет возможности прогреть масло, Вы можете хотя бы прогреть топливный фильтр и топливный насос с форсунками. Это можно сделать обычным кипятком, поливая вышеперечисленное из чайника. Старый дизель совершенно не боится воды, так как в нем — минимум электроники и электрики.
Можно ли часто пользоваться быстрым стартом?
Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.
Что можно использовать вместо быстрого старта для дизеля? Ответы пользователей
Чем можно заменить средство “Быстрый старт”?
Что касается дизелей, то тут также нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, поскольку не все стартовые жидкости можно использовать в дизельных моторах!
Чем можно заменить Быстрый старт для дизеля? . Ну, а если нет ни эфира, ни силиконовой смазки, ни бензина, то тогда остается еще один способ — лак для волос, .
Как пользоваться быстрым стартом. Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под .
А вот для дизеля это не поможет. Чем заменить такой запуск? Рекомендуют применять спрей силиконовую смазку, которой обычно обрабатывают пластик .
Большинство водителей отказываются пользоваться средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя.
Изготовить жидкость для быстрого запуска можно самостоятельно. Для этого используют керосин, масло, бензин или эфир (вместо бензина). Пользоваться такими .
Дело в том, что эти агрегаты имеют свечу накаливания вместо искрового зажигания, дизельное топливо воспламеняется за счет сжатия и нагрева, а не .
Что можно использовать вместо быстрого старта для дизеля? Видео-ответы
Для раскрутки дизеля рекомендуем силиконовую смазку вместо эфира
Подробно о товаре: http://kovsh.com/shop/professional_chemistry/greases/00031765/t/tabs/common В теплое время для .
БЫСТРЫЙ СТАРТ — НЕ БРЫЗГАЙ В МОТОР ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.
ИСПОЛЬЗУЙ С УМОМ В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ. #AutomedeG.
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ подручными средствами
Не заводится машина, или стартер вращается, а мотор не заводится? Обычно в таких ситуациях бывалые ребята возят с .
Быстрый запуск | Как правильно использовать средство
быстрыйзапуск #автохимия #быстрыйстарт Быстрый запуск. Как правильно использовать средство. Правила .
как завести дизель при отрицательных температурах с помощью быстрого старта.
Находим впускной коллектор ,Снимаем с него патрубок Брызгаем в коллектор быстрый старт -эфир.Для моторчиков без .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!