Через какой банк можно подтвердить госуслуги
Шаг 1. Войдите в мобильное приложение ABR DIRECT. Перейдите в раздел «Сервисы»
Шаг 2. Подтвердите паспортные данные, укажите или проверьте адрес электронной почты и СНИЛС
Шаг 3. Подтвердите отправку запроса на регистрацию с помощью кода
Клиенты 11 банков могут дистанционно подтвердить учетную запись на портале госуслуг
Для полного доступа к электронным услугам различных ведомств, в том числе и ПФР, необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можно не выходя из дома – с помощью мобильного приложения своего банка. Как это сделать:
- Откройте сайт госуслуг и нажмите кнопку «Регистрация».
- Среди вариантов выберите «Онлайн через банк».
- Найдите свой банк в списке и следуйте дальнейшей инструкции.
- Проверьте привязанный номер телефона.
- Войдите на госуслуги с временным паролем и поменяйте его на постоянный.
Теперь у вас – подтвержденная учетная запись и полный доступ к электронным услугам.
Если у вас нет банковской карты или мобильного приложения, то подтвердить учетную запись можно в удостоверяющем центре: в МФЦ или в ПФР.
Подробная информация о регистрации размещена на портале госуслуг.
Напомним, что через госуслуги с 1 июля можно будет подать в том числе и заявления на две новые выплаты семьям.
Также обращаем внимание, что логин и пароль портала госуслуг используются и для входа в личный кабинет сайта ПФР. Одной из востребованных электронных услуг сайта является подключение кодового слова. Оно необходимо, чтобы получать персональные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Для подключения услуги надо в личном кабинете на сайте ПФР нажать на свое ФИО в верхней части сайта. Затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Консультации специалистов Отделения ПФР – по телефону (4932) 31-24-47.
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ
Через какой банк можно подтвердить госуслуги
Существует четыре способа подтвердить свою учетную запись:
1) онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
2) лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
Перечень центров обслуживания: https://map.gosuslugi.ru/co
3) электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
4) почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
Обратите внимание, для учётных записей, подтверждённых через Почту России, недоступен вход в личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru.
Авторизуйтесь на портале и перейдите на страницу с персональными данными. В блоке с информацией об уровнях учётной записи нажмите ссылку «заказным письмом». Откроется форма, где нужно указать почтовый адрес, на который вы хотите получить заказное письмо.
В письме будет код подтверждения личности. Код нужно ввести на той же странице и в том же блоке, где вы нажимали ссылку «заказным письмом» — страница с персональными данными, блок об уровнях учётной записи. После того, как вы введёте код и нажмёте кнопку «Подтвердить», учётная запись станет подтверждённой. Вам будут доступны все услуги портала.
Время доставки письма примерно 2 недели — вы можете отслеживать отправление на сайте Почты России. Вам в почтовый ящик придет извещение, что письмо доставлено. Забирать письмо нужно в почтовом отделении, указанном в извещении. Чтобы забрать письмо в почтовом отделении, нужно предъявить паспорт и извещение.
Подтвердить учётную запись через Почту России можно, если у вас стандартная учётная запись.
Подтверждение учетной записи через Тинькофф Банк
- Перейдите на официальный сайт Тинькофф.
- Выполните вход в личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Платежи».
- Выберите пункт «Госуслуги».
- Нажмите на ссылку «Регистрация на Госуслугах».
- Введите информацию, как указано на странице.
- Через некоторое время активация учетной записи пройдет автоматически.
Подтверждение учетной записи Госуслуги через Сбербанк Онлайн (доступно только в веб-версии Сбербанк Онлайн)
Новости
Четыре банка помогают подтвердить учётную запись на госуслугах
Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер
Авторизоваться
Авторизуясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются любые действия (операции) или совокупность действий (операция), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, определенные в Федеральном законе №152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.