Двигатель Kia BFD
1.5-литровый 16-клапанный двигатель Киа BFD выпускался в Южной Корее с 1992 по 2001 годы и устанавливался на первые два поколения популярной модели Сефия и аналогичную ей Шума. Этот агрегат представляет из себя практически полную копию известного мотора Мазда B5-DE.
Технические характеристики мотора Kia BFD 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 88 — 107 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 147 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 — 9.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя BFD по каталогу составляет 125.5 кг
Номер двигателя BFD находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал двигателя BFD выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Kia-Club.ru
Расход топлива двс Киа БФД
На примере Kia Sephia 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BFD 1.5 l
Sephia 1 (FA) | 1992 — 1997 |
Sephia 2 (FB) | 1997 — 2001 |
Shuma 1 (FB) | 1997 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BFD
Это вполне надежный двигатель и большинство его проблем от естественного износа
Относительно недолго тут ходит ремень ГРМ, но при его обрыве клапана не загибает
После 200 000 км обычно появляется расход масла по вине износа колец и колпачков
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать уже к 100 000 км
К слабым местам двс относят систему зажигания, бензонасос и ненадежную проводку
Подробный обзор Киа Шума с двигателем 1.5 BFD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели fida fidb fidc в чем отличие
В итоге нашёл некоторую закономерность.
FX — двиг 1,4
FY — двиг 1,6
JB — дорестайл (2001-2006)
JA — рестайл (2006-2008)
Т.е. буквы растут с увеличением объёма (X => Y), а с поколением уменьшаются (B => A).
Также двиг от ST имеет маркировку N4JB. N4 видимо обозначение движка 2,0 литра, а JB означает, что он поколения 2001-2006.
Соответственно с евро-3/евро-4 предположение видимо верное, только FXJA это евро-4 как более новый двиг, а FXJВ это евро-3. Тут нужно спросить дорестайлщиков какой у них класс евро.
Да не за что. Самому интересно было.
Народ, у кого фиесты дорестайл. Напишите плиз у вас какой экологический стандарт в ПТС написан.
FBO, FBS и DBS. В чем разница?
Когда вы заходите на маркетплейсы как поставщики и когда начинаете делать выкупы для продвижения через специальные сервисы (например, WB Prod) необходимо указать форму взаимодействия: FBO, FBS или DBS.
Давайте разбираться, что же скрывают эти жуткие аббревиатуры.
FBO (Fulfillment by Operator — исполнение оператором). Схема работы, при которой поставщик привозит товар на склад маркетплейса, а дальше им полностью занимается оператор: принимает заказы, формирует, доставляет клиентам.
FBS (Fulfillment by Seller — исполнение продавцом). Схема работы, когда поставщик продает товар со своего склада: получает заказ, обрабатывает его, упаковывает и везет до склада маркетплейса, а откуда он уже едет к покупателю.
DBS (Delivery by Seller — доставка продавцом). При такой форме работы маркетплейс выступает только как витрина. Все остальное поставщик делает самостоятельно: от хранения и упаковки до доставки заказа клиенту в руки.
Особенности работы по FBO
На первый взгляд это очень простая, удобная схема для работы. Один раз собрал товар, отправил и забыл обо всех проблемах, смотришь как идут заказы, деньги «капают». Самому больше ничего делать не нужно.
Это на самом деле может быть так, если точно попали с товаром, и продажи хорошо идут. В противном же случае, когда товар залеживается на складе, оператор начинает выставлять ощутимые счета за хранение. И в этот момент приходится искать пути отступления: делать скидки, выкупать самому или забирать остатки со склада (что не самая простая процедура).
Еще один недостаток FBO — невозможность контролировать состояние товара, качество его упаковки и оперативно реагировать на недочеты. Бывает, если заказ не выкупают с первого раза, то после нескольких транспортировок со склада на пункт ПВЗ и обратно, выглядит он уже не самым презентабельным образом: рваная или не липнущая открывающаяся упаковка, сложенная комком вещь, местами грязная или со следами примерки, отсутствующие части комплекта и тд.
Клиенты будут разочаровываться, отказываться от такого товара, ставить низкую оценку, писать плохой отзыв, а этот некачественный экземпляр будет вновь и вновь приезжать клиентам, пока кто-нибудь не поставит пометку «брак».
Важно, чтобы на складе всегда было достаточное количество товара в запасе. Если не успеть вовремя пополнить остатки, то карточка получит статус «Out-of-stock» (отсутствующий на складе) и упадет в рейтинге. А чтобы вернуть ее на прежнее место придется приложить немало усилий.
Но справедливости ради нужно отметить, что товары, продающиеся по данной схеме, имеют самый высокий рейтинг ранжирования в поиске, так как по внутренними алгоритмами Wildberries у FBO самая высокая скорость доставки.
Особенности работы по FBS
Эта схема работы вынуждает поставщика постоянно быть на связи, оперативно реагировать на поступающие заказы, собирать их, упаковывать, доставлять до склада маркетплейса на дальнейшую отгрузку покупателю. Вся оперативка лежит на самом поставщике, для этого нужны временные и человеческие ресурсы, место под хранение и упаковку. Работу по FBS сложнее организовать, но в ней есть свои плюсы.
При продаже со своего склада продавец всегда контролирует качество продукции, что получит клиент. Это особенно важно при продаже хрупкого или дорогостоящего товара.
При FBS удобнее продавать товар с низкой оборачиваемостью или тестировать новый, смотреть спрос на него. Нет страха уронить в рейтинге карточку, легко можно завести новую и при необходимости перебросить остатки с одной карточки на другую.
Эта схема оптимальна для новичков, если в ближайших планах нет масштабирования бизнеса и выхода на другие регионы.
Особенности работы по DBS
Изначально есть ощущение, что в этой схеме совершенно нет выгоды: сам хранишь, сам упаковываешь, сам продумываешь логистику как доставить до клиента быстро, дешево и надежно.
И все-таки плюсы можно выделить: контроль качества товара и упаковки, удобство работы с экспериментальным товаром как в FBS, низкие проценты на налоги и комиссии. К тому же маркетплейс выплачивает компенсацию на доставку.
Сложности возникают в период пиковых продаж, например, ноябрьские скидки или предновогодний ажиотаж, когда нагрузка на курьерские службы возрастает, срок доставки вашего товара покупателю может тоже значительно увеличиваться.
И все-таки это самый сложный вариант для продвижения. Карточки по DBS имеют худший коэффициент ранжирования. Чем меньше маркетплейс имеет взаимодействия с поставщиком, а в данной ситуации это так, тем больше придирается, у этой схемы наибольший процент блокировки выплат до выяснения причин.
Эту схему часто использовали мошенники, именно поэтому теперь ввели платную регистрацию личного кабинета для всех, но за поставщиками, работающими по DBS, следят внимательнее, чем за остальными.
Какую схему работы выбрать
Тут нет однозначного ответа. Каждый выбирает тот вариант, что удобнее в его конкретном случае. Так как в каждом варианте есть свои нюансы, достоинства, неудобства.
Один поставщик может одновременно работать по нескольким схемам, например, новый или товар премиум сегмента продавать по FBS, а массовый, уже раскрученный — отгружать по FBO.
Есть даже возможность к одной карточке прикрепить сразу два способа доставки — FBO и FBS. В первую очередь будут уходить остатки с FBO, освобождая склады Wildberries, а уже после со склада продавца. Этот вариант подойдет, если селлер по какой-то причине хочет плавно перевести продажу со склада маркетплейса на свой. Или использовать два вида для подстраховки карточки, чтобы она не сильно потеряла позиции, если закончатся остатки на FBO.
FAQ Двигатели DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD
Дизельные четырехцилиндровые двигатели Common Rail объемом 2,0 и 1,6 литра с буквенными обозначениями: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD семейства EA288 — технические характеристики, расположение компонентов.
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA — расположение компонентов, вид спереди
1 Датчик давления масла F1
2 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
3 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
4 Клапан регулирования давления масла N428
5 Генератор C
6 Клапан дозирования топлива N290
7 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA — расположение компонентов, вид сверху
1 Датчик перепада давления G505
2 Датчик 1 давления ОГ G450
3 Форсунка цилиндра 1 N30
4 Форсунка цилиндра 2 N31
5 Форсунка цилиндра 3 N32
6 Форсунка цилиндра 4 N33
7 Регулятор давления топлива N276
8 Датчик давления наддува G31
9 Датчик температуры наддувочного воздуха перед промежуточным охладителем G810
10 Свеча накаливания 4 Q13
11 Свеча накаливания 3 QX3
12 Датчик температуры наддувочного воздуха после промежуточного охладителя G811
13 Датчик Холла G40
14 Свеча накаливания 2 Q11
15 Датчик температуры топлива G81
16 Свеча накаливания 1 Q10
17 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
18 Датчик давления топлива G247
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA — расположение компонентов, вид слева
1 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345
2 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205
3 Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N79
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 Датчик частоты вращения двигателя G28
6 Датчик низкого давления масла F378
7 Блок воздушной заслонки GX3
8 Клапан 1 рециркуляции ОГ GX5
Дизельный двигатель 2,0 л CRFD, CRGA, CYKB, DBGA, DCYA, DCYB, DDMA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA — расположение компонентов, вид сзади