Globaltruck (ГТМ) акции
"ГТМ" Решения совета директоров
2. Содержание сообщения
2.1. кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений:
«28» сентября 2023 г. по юридическому адресу ПАО «ГТМ» (далее – «Общество») по вопросу повестки дня поступило 8 (восемь) бюллетеней.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Был задан вопрос по поводу данной акции, рассмотрел со своей точки зрения а именно относительно графика, поведения цены и торговых объемов также относительно ATR(среднедневное движение цены) и адекватной постановки длины стопа
Резюмирую: данная акция интересна в покупку, но для этого нужна череда факторов на графике, обо всём рассказал в данном видео.
Всем удачной торговли и контролируйте свои риски
Если видео было полезным прошу поддержать лайком
Еще больше полезной информации здесь: t.me/TechincalllTrading
Авто-репост. Читать в блоге >>>
"ГТМ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
2. Содержание сообщения
2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента в форме заочного голосования: 25 сентября 2023 г.
2.2. Дата окончания приема сбора бюллетеней: 28 сентября 2023 г.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
"ГТМ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
2. Содержание сообщения
2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента в форме заочного голосования: 22 сентября 2023 г.
2.2. Дата окончания приема сбора бюллетеней: 29 сентября 2023 г.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ФТС видит увеличение автомобильных грузоперевозок в этом году
Федеральная таможенная служба (ФТС) России видит увеличение автомобильных грузоперевозок в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, заявил в интервью РИА Новости временно исполняющий обязанности главы ведомства Руслан Давыдов в рамках Восточного экономического форума.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Грузоперевозчики просят правительство ввести транспортный демпфер — компенсацию компаниям за сдерживание роста стоимости доставки грузов — Известия
Грузоперевозчики просят правительство ввести транспортный демпфер — компенсацию компаниям за сдерживание роста стоимости доставки грузов. На фоне подорожания топлива расходы транспортных компаний растут, а стоимость перевозок увеличивается, что влияет на цены товаров. Транспортный демпфер по типу нефтяного может компенсировать бизнесу издержки за счет выплат от государства, что позволит избежать повышения стоимости услуг, считает бизнес. Эксперты полагают, что мера может обойтись бюджету более чем в 10 трлн рублей, поэтому власти вряд ли пойдут на такие траты.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Глобалтрак Менеджмент (ГТМ)/ GlobalTruck (автоперевозки) — Прибыль мсфо 6 мес 2023г: 236,02 млн руб
Глобалтрак Менеджмент (ГТМ) / GlobalTruck – рсбу/ мсфо
58 462 120 обыкновенных акций
e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=37114&type=1
Капитализация на 08.09.2023г: 39,260 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 76,63 млн руб/ мсфо 5,039 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 75,92 млн руб/ мсфо 4,986 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 115,53 млн руб/ мсфо 5,804 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 25,36 млн руб/ мсфо 5,625 млрд руб
Общий долг на 30.06.2023г: 6,40 млн руб/ мсфо 6,105 млрд руб
Выручка 2020г: 394,94 млн руб/ мсфо 10,031 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 29,25 млн руб/ мсфо 5,593 млрд руб
Выручка 2021г: 194,79 млн руб/ мсфо 12,425 млрд руб
Выручка 6 мес 2022г: 22,06 млн руб/ мсфо 6,145 млрд руб
Выручка 2022г:132,73 млн руб/ мсфо 15,404 млрд руб
Выручка 6 мес 2023г: 18,30 млн руб/ мсфо 10,062 млрд руб
Прибыль 6 мес 2020г: 50,66 млн руб/ Убыток мсфо 22,53 млн руб
Прибыль 2020г: 56,25 млн руб/ Прибыль мсфо 66,61 млн руб
Убыток 6 мес 2021г: 6,21 млн руб/ Прибыль мсфо 23,70 млн руб
Прибыль 2021г: 12,53 млн руб/ Прибыль мсфо 191,13 млн руб
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Глобалтрак Менеджмент (ГТМ) – GlobalTruck – рсбу/ мсфо
58 462 120 обыкновенных акций
e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=37114&type=1
Капитализация на 08.09.2023г: 39,260 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 76,63 млн руб/ мсфо 5,039 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 75,92 млн руб/ мсфо 4,986 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 115,53 млн руб/ мсфо 5,804 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 25,36 млн руб/ мсфо 5,625 млрд руб
Общий долг на 30.06.2023г: 6,40 млн руб/ мсфо 6,105 млрд руб
Выручка 2020г: 394,94 млн руб/ мсфо 10,031 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 29,25 млн руб/ мсфо 5,593 млрд руб
Выручка 2021г: 194,79 млн руб/ мсфо 12,425 млрд руб
Выручка 6 мес 2022г: 22,06 млн руб/ мсфо 6,145 млрд руб
Выручка 2022г:132,73 млн руб/ мсфо 15,404 млрд руб
Выручка 6 мес 2023г: 18,30 млн руб/ мсфо 10,062 млрд руб
Глобалтрак (ГТМ, gtrk, Globaltruck)
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck насчитывает 1 322 тягача и является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей (Volvo и Scania) составляет 2,4 года. Компания — второй FTL-перевозчик на российском рынке по размеру парка.
Для справки: FTL-перевозки (англ. Full Truck Load, Полная загрузка грузового автомобиля) — доставка грузов с полной загрузкой транспортного средства).
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Globaltruck обслуживает более тысячи клиентов, в число которых входят компании секторов розничной торговли (Metro, IKEA, «Спортмастер», «ОКЕЙ», «Детский мир», «Лента»), FMCG (Unilever, «Протек», «Катрен», Procter & Gamble, Ferrero), промышленные холдинги (MMK, «Сибур», УГМК), а также компании сектора электронной коммерции и доставки посылок (e-commerce & parcel), включая «КИТ», DPD и «ПЭК».
Операционная деятельность осуществляется на базе 11 подразделений, расположенных в Екатеринбурге, Новосибирске, Магнитогорске, Ногинске (Московская область), Перми, Омске, Челябинске, Самаре, Уфе, Чебоксарах и Тюмени.
Компания Globaltruck имеет шесть сертифицированных центров технического обслуживания и ремонта, расположенных на ключевых маршрутах – в Магнитогорске, Екатеринбурге, Ногинске, Новосибирске, Перми и Омске.
3 ноября 2017 году компания Globaltruck успешно провела первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже. По итогам размещения обыкновенные акции были включены во второй уровень листинга и представлены в Секторе Роста Московской биржи под тикером GTRK.
История развития компании
Довольно лаконичная история с официального сайта.
2012 г. Недавно созданная транспортная холдинговая компания GT Globaltruck Limited приобретает компании Lorry и Magna. Парк обеих компаний включал 412 тягачей.
2013 г. Globaltruck ускоряет свой рост благодаря увеличению парка до 663 тягачей. Также приобретает транспортную компанию Longrun в Новосибирске.
2014 г. В Москве создается компания GTL для оптимизации деятельности.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) открывает кредитную линию в размере 10 млн евро, что дает возможность приобрести новые активы.
Globaltruck приобретает российские активы австрийского международного логистического оператора Quehenberger.
2015 г. Globaltruck приобретает активы конкурента в Екатеринбурге – группы Transsibural, увеличивая парк на 130 тягачей и 152 рефрижератора.
2016 г. Создана российская холдинговая компания ООО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ» для централизации функций управления и унификации производственных стандартов.
2017 г. В июле 2017 года ООО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ» реорганизовано в акционерное общество. В октябре 2017 года компания стала публичным акционерным обществом и была переименована в ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ». В ноябре 2017 года компания успешно провела IPO на Мосбирже.
Globaltruck создала операционную компанию ООО «Грузопровод» для управления одноименным проектом.
Факты и цифры о компании:
1322 тягача (по состоянию на 30 сентября 2018).
1386 полуприцепов (по состоянию на 30 сентября 2018).
963 тентовых полуприцепа, которые могут перевозить любые типы грузов.
423 рефрижераторных полуприцепа для перевозки продуктов питания и фармацевтических товаров.
6 собственных сервисных центров
Основной вклад в выручку Globaltruck в 2017 году внесли компании таких секторов, как
Ритейл 26%
E-COMMERCE 15%
FMCG 20%
Наиболее развитым и перспективным для ГТМ является сегмент FTL-перевозок для ритейлеров, FMCG-компаний и e-commerce. Наиболее широко услуги грузовых автомобильных перевозок востребованы в сегменте FMCG (41,3% всех перевозок).
Группа тесно сотрудничает с крупнейшими российскими компаниями сектора электронной коммерции, включая провайдеров логистических услуг для e-commerce «КИТ», DPD и «ПЭК».
Структура акционерного капитала GlobalTruck
В структуру Globaltruck входит пять операционных компаний:
- АО «Лорри» в Екатеринбурге (Lorry);
- ООО «Магна» в Магнитогорске (Magna);
- ООО «Лонгран Логистик» в Новосибирске (Longrun);
- ООО «Глобалтрак Лоджистик» в Ногинске, Московская область (GTL);
- ООО «Грузопровод» в Екатеринбурге (Грузопровод).
Общее управление операционными компаниями осуществляет ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ».
LORRY
Компания Lorry является крупнейшей дочерней компанией Группы по выручке, размеру автопарка, объему грузоперевозок и другим показателям. Lorry является членом Международной ассоциации автомобильных перевозчиков с 1995 года.
Компания расположена в Екатеринбурге и специализируется на перевозках в Уральском федеральном округе. Операционные подразделения компании расположены в Екатеринбурге, Перми, Омске, Чебоксарах и Тюмени.
Парк Lorry состоит из 460 тягачей и 486 полуприцепов. Компания имеет 3 сервисных центра в Екатеринбурге, Перми и Омске.
MAGNA
Компания Magna базируется в Магнитогорске и управляет подразделениями в Самаре и Уфе. Парк Magna состоит из 175 тягачей и 182 полуприцепов. Компания имеет собственный сервисный центр в Магнитогорске.
LONGRUN
Компания Longrun расположена в Новосибирске. Парк компании состоит из 170 тягачей и 155 полуприцепов. Компания имеет собственный сервисный центр в Новосибирске.
GTL
Компания GTL находится в Ногинске (Московская область) и имеет подразделения в Челябинске и в Москве. Парк компании насчитывает 510 тягачей и 520 полуприцепов. GTL имеет собственный сервисный центр в Ногинске.
«ГРУЗОПРОВОД»
Компания «Грузопровод» была создана в Екатеринбурге для управления одноименным проектом ускоренной доставки.
В 2017 году мы запустили пилотный формат доставки, когда на пути следования полуприцепа сменяются тягачи и/или водители таким образом, чтобы полуприцеп постоянно находился в движении. Это позволяет увеличить ежемесячный пробег тягача, почти вдвое сократить время доставки груза и увеличить тариф на услуги.
На сервисе «Грузопровод» задействовано 44 полуприцепов.
Информация о количестве автопарка дана по состоянию на 30.09.2018.
Совет директоров Компании состоит из девяти членов, включая трех независимых директоров.
- Андрей Гостяев, Председатель Совета директоров
- Александр Елисеев, Член Совета директоров, Генеральный директор
- Денис Лесных, Член Совета директоров, Финансовый директор
- Елизавета Маркунина, Член Совета директоров, Заместитель генерального директора по правовым вопросам
- Валентин Шадров, Член Совета директоров
- Анастасия Левашова, Член Совета директоров, Независимый директор
- Наталья Яковлева, Член Совета директоров, Независимы�� директор
- Тагир Ситдеков, Член Совета Директоров, Первый заместитель Генерального директора, Российский фонд прямых инвестиций
- Александр Лобанов, Член Совета Директоров, Старший Вице-президент, Российский фонд прямых инвестиций
Техническая информация:
Количество акций: 58 млн 462 тыс 120 обыкновенных акций
Коэффициент free-float: 20%
ISIN код: RU000A0ZYD22
Код эмитента: GTRK
Торговый код: ГТМ ао
Полное наименование: ПАО "ГТМ" ао
Номер государственной регистрации: 1-01-84907-H
1 лот = 10 акций.
Уровень листинга: 2.
Акция неликвидная. Максимальные объемы торгов были вскоре после IPO и составляли чуть более 62 млн рублей даже не за день, а за неделю(!). Ежесуточный объем торгов часто бывает менее 100 тыс. рублей.
Стратегия
Стратегические приоритеты Globaltruck включают:
Дальнейшее расширение бизнеса и увеличение рыночной доли за счет органического роста
Ориентированная на создание стоимости и рост бизнес-модель Globaltruck является масштабируемой и позволяет быстро расширять парк и сопутствующую инфраструктуру с минимальными дополнительными издержками.
Globaltruck планирует увеличить парк на 350-450 тягачей в 2018 году. В среднесрочной перспективе планируется увеличивать парк на 250-350 тягачей в год.
Географически выгодное расположение операционных компаний Globaltruck дает возможности расширения своего присутствия в новых регионах, таких как Северо-Западный и Южный федеральные округа.
В 2017 году Globaltruck успешно завершила пилотный проект «Грузопровод», в котором при работе с одним груженым полуприцепом, по пути его следования, меняются несколько тягачей. Проект был запущен на маршруте Москва-Новосибирск, при этом тягачи и водители менялись в основных точках маршрута – в Казани, Перми, Екатеринбурге, Омске и др.
Globaltruck видит возможности для развития бизнеса в связи с расширением двустороннего транзита грузов через российско-китайскую границу. В декабре 2016 года Китай, Монголия и Россия подписали трехстороннее Соглашение о международных автомобильных перевозках по Азиатским автомобильным дорогам, а в 2017 году Китай и Россия начали предварительное обсуждение нового двустороннего соглашения об автомобильных перевозках.
Развитие бизнеса за счет выборочных приобретений и других проектов развития
Российский рынок FTL-перевозок сильно фрагментирован – 10 крупнейших игроков эксплуатируют около 16% всего парка грузовиков в России, при этом подавляющее большинство всех грузовых автоперевозчиков управляют не более чем 50 грузовиками.
Globaltruck имеет потенциал для того, чтобы стать лидером процесса консолидации отрасли, опираясь на свои ведущие позиции в сегменте FTL-перевозок и благоприятные условия рынка.
Дальнейшее повышение операционной эффективности ГТМ
Некоторые мысли вкратце из видеоинтервью с гендиректором Александром Елисеевым:
"на ближайшие несколько лет у компании стратегия роста. Для этого компания видит благоприятные условия, например, в виде ужесточения регулирования рынка, что выдавливает с рынка мелких участников и ведет к консолидации рынка. Также органический рост за счет покупки новых грузовиков и выборочных поглощений на рынке. Также цель поддерживать высокомаржинальный бизнес, чтобы быть лидером на рынке не только в темпах роста, но и в высокой операционной и финансовой эффективности, чего ждут от них основные акционеры.".
"Конкуренция между поставщиками грузовиков дает компании выбирать наиболее интересные для нее условия.".
"Грузовики берем только со стандартом Евро-5. Это приводит к топливной эффективности примерно 4% на каждый грузовик от года к году.".
"Обслуживание техники на своих площадках, по большей части".
Елисеев уверен, что отрасль в начальной стадии консолидации участников. Тут оказывают влияние факторы типа ужесточения регулирования рынка, в том числе налогового, система Платон, автоматическая система контроля веса и габаритов etc. К тому же возможность быть более экономически эффективными за счет эффекта масштаба.
Бизнес обладает некоторой сезонностью. Январь-февраль наиболее тяжелые месяцы с точки зрения объемов. У них высокий KPI по доставке вовремя, по технической готовности парка, по профессионализму водителей и пр.
«ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ» («ГТМ»)
Финансовые показатели ПАО «ГТМ» (по МСФО)
Основные риски для миноритарных акционеров
Еженедельная рассылка с лучшими материалами «Открытого журнала»
Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
проект «Открытие Инвестиции»
Открыть брокерский счёт
Тренировка на учебном счёте
Об «Открытие Инвестиции»
Москва, ул. Летниковская,
д. 2, стр. 4
8 800 500 99 66
Согласие на обработку персональных данных
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
ПАО "ГТМ"
ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ» существует с 2011 года. Сегодня предприятие является крупным грузовым автоперевозчиком. В 2017 году компания провела первое публичное IPO. С тех пор акции данного перевозчика торгуются на Московской бирже. В 2018 году ценные бумаги ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ внесены в Сектор Роста под тикером GTRK.
Ключевые направления деятельности
Предприятие оказывает услуги в области транспортировки и экспедирования грузов. Первое направление приносит около 92% от общего объема чистой прибыли. Особой гордостью ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ» является возраст собственного автопарка. Средний возраст тягачей едва превышает 2,5 года.
Маршруты перевозок охватывают не только российские регионы (ЦФО, Сибирь, Урал, Дальний Восток), но и международные направления. Предприятие с успехом производит доставку ценных грузов из стран ЕС. Для осуществления оперативных перевозок и обеспечения высокого качества услуг в любой точке страны ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ обладает 11 операционными подразделениями. Они расположены в следующих стратегически важных городах: