Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 80f3cdbedf78b33c • Your IP: Click to reveal 45.84.122.27 • Performance & security by Cloudflare
Банкомат Сбербанка России №761696 по адресу Открытое шоссе, 9 в помещении ТЦ «Подсолнухи» в Москве, Москвы
Банкомат Сбербанка России №761696 расположен по адресу Открытое шоссе, 9 в помещении ТЦ «Подсолнухи» в Москве (Москва). Банкомат работает по времени работы места установки и предоставляет следующие виды услуг всем клиентам Сбербанка: Получение наличных, Оплата картой. В случае неисправности работы банкомата просим вас позвонить по телефону 900 с мобильного или (800) 555-55-50 для стационарных телефонов и сообщить специалистам Сбербанка о неисправности банкомата №761696. На карте отмечено расположение банкомата, а также адреса ближайших банкоматов Сбербанка в Москве (Москва).
Сбербанк в ТЦ ЛА-5, Москва, Центральная, 8Б
Официальный сайт: www.sberbank.ru
Варианты оплаты:
Режим работы:
пн-пт 9:00-19:00; сб 9:00-14:00
Карта проезда Сбербанк в ТЦ ЛА-5, Москва, Центральная, 8Б
Как добраться:
До остановки «Центральная» на автобусе: 1043, 272, 32, 486, 526, 611, 878, 889, Н11 (ночной). Далее пешком 1 минуту. До остановки «Гостиница» на автобусе: 1043, 272, 32, 486, 526, 611, 878, 889, 911, Н11 (ночной). Далее пешком 5 минут.
Сбербанк
Можете считать этот отзыв заказным. Но в Альфе я сделал вторую подпись к счёту за пару часов (это с условием восстановления данных и визита в отделение), а в Сбере уходит пару недель, а ещё к менеджеру можно подойти только с правильным талончиком (буквально пошёл поменял талончик электронной очереди и пришёл к тому же менеджеру). Ну а уж о том, что менеджеры по телефону и менеджеры в отделению по-разному понимают одну и ту же процедуру, я и говорить не буду.
Так легко и доступно объяснили всё при открытии счета для юридического лица!
Ощущение поддержки очень порадовало.
Отделение находится в непосредственной близости от станции метро « Парк культуры». В первом помещении большое количество банкоматов. Но из за высокой проходимости даже не в час пик придётся отстоять небольшую очередь. Важно отметить, что рядом с банком отсутствует парковка, так что если вы будете на машине, то придётся прогуляться. Из минусов так же стоит отметить достаточно хамоватый персонал. Был очевидцем конфликта между посетителем и сотрудником банка. Персонал не клиентоориентирован. Что касается второго помещения, где осуществляют банковские операции, то оно очень маленькое, многие клиенты ожидают вызов стоя. Опять же из- за близости метро и большого потока людей постоянно очередь.
Это самое ужасное отделение Сбербанка в мире! Тут мягко говоря некомпетентные люди работают. Избегайте это место!
. Неадекватное поведение сотрудников. Если слышно на первом видео. Что они говорят клиенту и между собой о клиенте см. Видео.
На время ремонта отделение переехало на Комсомольский, 35. Это рядом — минут 15 пешком или пару остановок на троллейбусе.
Обещали открыться на Зубовском 29.03.13, после обеда было закрыто. Из-за этих уродов не могу забрать карточку с зарплатой.
Борис. Открылись. По моему хорошо сделали ремонт. Современный вид и дизайн. Посмотрим как будет обслуживание.
По результатам общения со службой поддержки Сбербанка у меня сложилось мнение, что более отвратительного качества обслуживания клиентов чем у Сбербанка — сложно себе представить. 07.04.18 примерно в 14-40, позвонив по номеру 8-800-555-55-50 я пытался узнать, работает ли конекретно отделение на Зубовском 13 с. 1 на тот момент. По телефону, оператором мне было озвучено примерно следующее: да, отделение работает в штатном режиме по такому-то расписанию. После чего я потратил час своей жизни на то, чтобы добраться до конекретно этого отделения на Зубовском, с другого края Москвы. Прибыв на место, я уперся в запертую дверь, по внешним признакам стало очевидно, что в отделении идет ремонт. Исходя из полученного мною опыта я сделал для себя вывод, что клиентская поддержка сбербанка — наиболее отвратительная из всех ранее мною встреченых. Хотелось бы дать небольшой совет: Если вы не распологаете конкретной информацией, то так и говорите: "Мы не распологаем подобной информацией. " вместо того, чтобы давать заведомо недостоверную информацию. По моему оценочному суждению это событие очень хорошо показывает клиентоориентированность компании.
Ужасное отделение! При оформлении кредита, вынюхивали слишком много информации. Сложилось впечатление, что отдел связан с мошенниками. Я не однократно брал кредиты, и точно знаю, что должны спрашивать. А тут спрашивали, ооочень много лишнего. Будьте окуратнее с выбором этого отделения для оформления кредитов.
P.s. Обслуживали меня в 11 окошке.
Отдаление для юридических лиц. Навязывают не нужные карты, ссылаясь что это основное условие тарифа- ок! Выкраиваешь время забрать карту с утра пораньше, дабу избежать ненужных очередей — на двери информация, что отделение работает с 12.00 (ни на сайте, ни в личном кабинете об этом не уведомляют, зачем?)
Спасибо, дорогие!