Как проверяют оплату проезда банковской картой
Перейти к содержимому

Как проверяют оплату проезда банковской картой

  • автор:

Как доказать контролеру, что оплатил проезд с помощью банковской карты?

С недавнего времени проезд в общественном транспорте можно оплатить с помощью банковских пластиковых карт со встроенным микропроцессором (чипом) и с бесконтактным интерфейсом. Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную непросроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки).

Как оплатить проезд банковской картой?

При входе нужно приложить карту, которая поддерживает технологии PayPass и PayWave, к считывающему устройству платежного терминала. Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда после считывания банковской карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об оплате, а на экране появится сообщение «Одобрено. Тариф ХХ руб.». Пассажиры также могут оплатить проезд с помощью смартфона с функцией бесконтактной оплаты.

Как подтвердить контролеру факт оплаты проезда?

Оплату может проверить сам контролер с помощью терминала, который покажет факт прохода по карте. Пассажиру нужно поднести карту или смартфон к ручному считывающему терминалу и таким образом доказать, что он оплатил проезд. Деньги со счета при этом повторно не списываются. Во время проверки на экране считывающего устройства контролера появится информация о последней оплате. Проверка является безопасной, поскольку такое устройство контроля не взаимодействует с какими-либо конфиденциальными данными карты.

Как еще можно проверить информацию об оплате проезда?

Информацию об истории оплаты проезда бесконтактной картой также можно посмотреть в Личном кабинете пассажира — на специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только номер карты и временный код с картинки на экране. Срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код вводить не нужно.

Видят ли контролеры персональную информацию вашей банковской карты: Отвечаем на вопросы о проверке оплаты проезда в тверских автобусах

Безналичная оплата - штука удобная. Но банковскую карту контролеру приходится показывать, и нравится это не всем пассажирам. Фото: ПТО

Расплачиваться банковской картой в транспорте удобно. Не надо таскать с собой мелочь и толкаться в очереди за билетом, отвлекая водителя от дороги. Приложил к валидатору — и свободен. Единственное неудобство — вошедшему в автобус контролеру потребуется предъявить на проверку эту самую карту.

И вот по Твери поползли слухи: предъявляя контролеру «Транспорта Верхневолжья» на проверку свою банковскую карту, можно лишиться денег. Якобы после прикладывания карты к проверочному терминалу у некоторых пассажиров с нее списывалась энная сумма.

Слухи эти подтверждения не получили. И, тем не менее, наши читатели справедливо переживают: не «засветят» ли они свои карты или свои персональные данные, предъявляя их на контроль? «КП»-Тверь» решила разобраться, насколько безопасно предъявлять контролеру банковскую карту. Несколько вопросов об этом мы адресовали «Транспорту Верхневолжья».

1. Что видит контролер, проверяя оплату проезда банковской картой? Может ли он зафиксировать какую-либо информацию о карте?

— После того как пассажир приложил карту к терминалу контролера для проверки оплаты проезда, на терминале контролер видит только надпись «Проезд оплачен» или «Оплаты нет».

То есть никаких других данных банковской карты, в том числе ее баланса, истории операций, реквизитов и любой иной информации на проверочном терминале не отображается.

2. Что будет, если пассажир, переживая о конфиденциальности информации на своей карте, откажется предъявлять ее для проверки?

— Для подтверждения оплаты пассажиру обязательно нужно прикладывать карту к терминалу контролёра по требованию, в противном случае проезд не считается оплаченным. Пассажира попросят добровольно оплатить проезд или покинуть транспортное средство, а также может быть наложен штраф.

Для доказательства оплаты проезда вы можете при контролере приложить карту к валидатору еще раз. Если вы едете в городском автобусе, с вас просто на месте спишется сумма поездки (напомним, она списывается при повторном прикладывании карты на выходе, или, когда автобус достигает конечной остановки, сумма едина). Контролер убедится, что проезд оплачен.

Но, если вы едете на автобусе в пригород, такое не пройдет: ведь, не достигнув конечной точки поездки, вы не оплатите её полную стоимость. А значит, во избежание проблем карту придется предъявить контролеру.

3. Как понять, что контролеры настоящие? Есть ли у них жетоны или документы, которые они должны предъявить?

— Контролеров отличает специальная форменная одежда с символикой «Транспорта Верхневолжья». При себе они обязаны иметь личное удостоверение, заверенное печатью. В случае возникновения сомнений относительно личности контролёра можно обратиться на горячую линию по телефону 8-800-350-00-99 для проверки информации.

4. Как выписывается штраф за неоплаченный проезд? Могут ли контролеры штрафовать на месте? Могут ли присвоить себе оплату штрафа?

— В случае установления информации о личности безбилетного пассажира она передаётся уполномоченному органу для возбуждения дела об административном правонарушении. Штрафные санкции применяются в рамках административного производства.

То есть контролёр штраф на вас не накладывает. Это, согласно законодательству, вправе сделать либо сотрудник полиции, либо должностное лицо органов исполнительной власти. Порядок определен статьями 1.3 и 1.3.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Что же предпримет контролер, если вы откажетесь добровольно сообщить информацию о своей личности? Вероятно, ему останется лишь попросить вас покинуть автобус. Но это только если с контролером не будет полицейского, что, согласно законодательству, возможно. Полицейский вправе требовать предъявить документы или сообщить информацию о вашей личности. Он также может на месте оформить штраф.

5. Каков штраф за безбилетный проезд?

— Согласно Закону Тверской области от 14 июля 2003 г. № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» (ст. 45), за безбилетный проезд предусмотрен штраф в размере от 500 до 1000 рублей.

Градация проста: едешь без билета — заплати 500 рублей. Везешь с собой багаж — можешь «попасть» на тысячу. Кстати, согласие оплатить штраф не освобождает пассажира от необходимости заплатить за проезд!

6. Если после появления контролера в автобусе безбилетник согласится оплатить проезд, будет ли он оштрафован?

— Штрафные санкции предусмотрены за безбилетный проезд вне зависимости от дальнейших действий пассажира.

То есть, если после законных требований контролеров заплатить за проезд вы соглашаетесь это сделать, вы все равно должны заплатить штраф за то, что ехали «зайцем».

КСТАТИ

Масштабные проверки по выявлению безбилетников региональное министерство транспорта совместно с «Транспортом Верхневолжья» и полицией начали проводить с 21 июля.

К концу августа в автобусах «Транспорта Верхневолжья» было проведено более 48 тысяч проверок. Выявлено 22 тысячи безбилетников. А вот протоколов об административном правонарушении составлено всего 49.

Почти 15,5 тысячи «зайцев» в ходе проверок согласились купить билеты, а еще более 6,5 тысячи безбилетников покинули автобусы.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: OOO "Тверь-Пресс", ул. Озерная, д. 11а, Тверь ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 170008 Контактный телефон: +7(4822) 33-91-91 Радио "Комсомольская правда"-Тверь" — 99,3 FM Размещение рекламы: WhatsApp/Telegram +7-910-937-15-68. И.о. редактора — Татьяна Владимировна Румянцева

Как контролёр проверяет оплату через PayPass? ⁠ ⁠

Санкт-Петербург. В трамваях/автобусах стали появляться валидаторы с PayPass для оплаты проезда.

Вопрос: как контролёр проверяет оплату проезда в таком случае? Как это может быть реализовано технически? На транспортном портале про это ни слова.

Как контролёр проверяет оплату через PayPass? Санкт-Петербург, Трамвай, Автобус, Контролеры, Paypass, Paywave

(Картинка из сети)

Пассажир не отводит взгляд в сторону даже в тот момент, когда на него пристально смотрит контролёр.

Не знаю как сделано конкретно в этом случае, но типовой случай это проверка идентификатора NFC. У контроллера есть валидатор с доступом к базе купленных билетов. Телефон или карта прикладываются к валидатору и ПО проверяет есть ли валидная оплата по этому идентификатору.
Не так много информации в сети по этому вопросу. Наиболее доступно тут:
https://www.famoco.com/industries/urban-mobility/public-tran.
https://www.famoco.com/android-devices/ticket-validator/fx92.

Перевозчику банк направляет все транзакции указывая последние 4 цифры карты. Контроллеру называете эти 4 цифры и он их вручную набирает, сверяя с локальной базой перевозчика. Так в Питере в Чижике организовано.

Ну, технически есть несколько способов. Для карты это попытка считать лог последней транзакции, либо сравнить номер карты с логом валидатора (там последние 4 цифры точно есть). Для телефона это все тот же лог, но в приложении, телефоны хранят несколько последних транзакций по каждой привязанной карте, у Айфонов к примеру 10 штук помнит. Ну и опять же — сравнение номера карты с логом валидатора.

Снова памятник истории Санкт-Петербурге прямо под ногами!⁠ ⁠

Если вы пойдете от Дворцовой площади к Исаакиевскому собору или Медному всаднику, не проходя через Александровский сад, а идя вдоль Адмиралтейского проспекта, то у пересечения с Гороховой улицей вы увидите замечательный памятник Петербургской истории.

Именно в этом месте располагалась первая линия Петербургского трамвая, которая проходила от Главного штаба до 8 линии Васильевского острова.

Общая протяженность трамвайного пути составляла чуть больше 2 километров, а сейчас можно увидеть примерно 30 метров этого пути.

Проектом запуска по первой линии поезда и создания самой первой линии занимался инженер-энергетик Генрих Осипович Графтио. Между рельсами видно остатки истории мощения Санкт-Петербурга.

Трамвай ходил по Адмиралтейскому проспекту ходил почти 90 лет (до 1995 года), до момента закрытия маршрута Петербургского трамвая.

Снова памятник истории Санкт-Петербурге прямо под ногами! История города, Санкт-Петербург, Интересное, Трамвай, Краеведение, История России, Длиннопост

Снова памятник истории Санкт-Петербурге прямо под ногами! История города, Санкт-Петербург, Интересное, Трамвай, Краеведение, История России, Длиннопост

Снова памятник истории Санкт-Петербурге прямо под ногами! История города, Санкт-Петербург, Интересное, Трамвай, Краеведение, История России, Длиннопост

Снова памятник истории Санкт-Петербурге прямо под ногами! История города, Санкт-Петербург, Интересное, Трамвай, Краеведение, История России, Длиннопост

Снова памятник истории Санкт-Петербурге прямо под ногами! История города, Санкт-Петербург, Интересное, Трамвай, Краеведение, История России, Длиннопост

Парад трамваев в Петербурге пройдет 1 октября⁠ ⁠

Друзья, привет!
Всего ничего остается до момента проведения парада ретро-трамваев в Санкт-Петербурге. Он состоится 1 октября и пройдет по центральным улицам Северной столицы.

Парад трамваев в Петербурге пройдет 1 октября Общественный транспорт, Транспорт, Железная дорога, Трамвай, Санкт-Петербург, Парад

Ближе к дате будет известен маршрут, время проведения, а также состав участников парада, приуроченного к 116-летию со дня открытия трамвайного движения в Санкт-Петербурге.

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.
Сегодня мы с приятной и странной новостью: в нашем родном Петербурге на легендарный автобусный маршрут №7 (с Васильевского острова до Московского вокзала через самый центр города) вышли 2 электробуса.
Один из них – отечественный Volgabus СитиРитм-12 ELF и к нему вопросов не возникает, второй же – это MAN Lion’s City 12 E NL 367 и вот его появление на линии в нынешнее время вызывает легкое недоумение.

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге Общественный транспорт, Транспорт, Санкт-Петербург, Электробус, Автобус, Электромобиль, Длиннопост

Тот самый неочевидный MAN

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге Общественный транспорт, Транспорт, Санкт-Петербург, Электробус, Автобус, Электромобиль, Длиннопост

Наш, родной, Волгабас

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге Общественный транспорт, Транспорт, Санкт-Петербург, Электробус, Автобус, Электромобиль, Длиннопост

Плоть от крови отечественный электробус

Запас хода обеих машин составляет не менее 240 км, а заряжаться они будут в парках во время ночного отстоя.

Трамвай "Славянка". Новые подробности⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.

На прошлой неделе мы рассказывали вам о том, что строительство новой частной трамвайной линии на юге Санкт-Петербурга вступило в активную фазу.

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Общая площадь депо составит более 115 тысяч кв.м. Деповской комплекс будет включать в себя собственно здание депо, здание инфраструктурных служб, два контрольно-пропускных пункта, тяговую подстанцию, котельную, очистные сооружения, стоянку для специально-технического транспорта, а также две открытые площадки для отдыха персонала и стоянку хранения велосипедов.
Вся инфраструктура будет служить для отстоя, технического обслуживания, ремонта трамваев и управления трамвайным движением 22 составов.

Делимся свежими фотографиями со строительства депо.

Новый частный трамвай "Славянка"⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.

Сегодня делимся с вами небольшим тизером нового проекта по созданию уже второго частного трамвая в Санкт-Петербурге. Это будет трамвай «Славянка», который свяжет легендарное Купчино с активно развивающимся микрорайоном «Славянка» и пройдет через уже густонаселенные Шушары.

Новый частный трамвай "Славянка" Транспорт, Железная дорога, Общественный транспорт, Хорошие новости, Трамвай, Концессия, Поезд, Санкт-Петербург, Шушары, Пробки

что-то с другой планеты

Концессионное соглашение о строительстве этой трамвайной линии было подписано в 2019 году, но фактическое строительство началось относительно недавно, но началось прямо ударными темпами!

Наша команда планирует уделять внимание этому реально важному и очень интересному проекту.

Ждем ваше мнение по поводу новой частной трамвайной линии: поможет ли она в решении проблемы транспортной доступности новых южных пригородов Петербурга?

Рассмотрим "Стилягу" в деталях⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia. Ну не отпускает нас тема нового питерского трамвая «Стиляга» (на самом деле, по паспорту он «Достоевский»).
Давайте еще раз получим эстетическое удовольствие от его внешнего вида в свежих фотографиях из депо.

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Как всегда мнения и мысли приветствуются в комментах.

П.с.
Напомним, как выглядит неповторимый оригинальный «Стиляга»

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Трамвай «Стиляга» отправился в Петербург⁠ ⁠

Завод «Уралтрансмаш» отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который уже получил прозвище «Стиляга».

Трамвай «Стиляга» отправился в Петербург Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Российское производство

Заводчане говорят, что вагон уже прошел все необходимые испытания на предприятии и теперь готов к тестовым поездкам по городу.
Новые трамвайные ретро-вагоны созданы с отсылкой к знаменитой модели ЛМ-57 и…вызывают неоднозначную реакцию.
Кому-то однозначно нравится их внешний вид, а кому-то – нет.
А вы что скажете друзья? Как вам «Стиляга 2.0»?

Кстати, если заметите его на улицах города или же в деповских условиях, то делитесь фотографиями!

Ретро автобусы возвращаются в Питер. Всего на 1 день⁠ ⁠

Друзья, привет! Хотите окунуться в прошлое и вдохнуть подзабытые запахи Икарусов, ЛАЗов и ЛиАЗов? Да еще и под аккомпанемент экскурсии? Да к тому же и бесплатно?
Рассказываем как это сделать: 2 сентября на 7-ой петербургский маршрут выйдут Автобусы ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695Н, Ikarus 260.37 и Ikarus 280.33О

Ретро автобусы возвращаются в Питер. Всего на 1 день Общественный транспорт, Транспорт, Автобус, Санкт-Петербург, Икарус, Ретротехника, СССР, Бесплатно

Они проследуют от улицы Кораблестроителей до Площади Восстания и обратно со всеми остановками на пути следования. Движение начнется в 12:00, машины будут следовать с интервалом 30 минут.
Кстати, всем пассажирам выдадут билет «5 копеек», который станет отличным сувениром для всех фанатов транспорта, в особенности ленинградского.

Ретро-трамвай для Санкт-Петербурга⁠ ⁠

Тем временем Фонтанка показала первые фотографии ретро-трамвая для Санкт-Петербурга

Ретро-трамвай для Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, Фонтанка ру, Трамвай, Вагон, Уралвагонзавод, Новости, Длиннопост, Ретро

Ретро-трамвай для Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, Фонтанка ру, Трамвай, Вагон, Уралвагонзавод, Новости, Длиннопост, Ретро

Ретро-трамвай для Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, Фонтанка ру, Трамвай, Вагон, Уралвагонзавод, Новости, Длиннопост, Ретро

Ретро-трамвай для Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, Фонтанка ру, Трамвай, Вагон, Уралвагонзавод, Новости, Длиннопост, Ретро

МЦД-3: ПОЕХАЛИ!⁠ ⁠

Дан старт движения поездов по МЦД-3!
Новый диаметр это 85 км путей, 41 станция, 5-минутный интервал движения в часы пик и прогнозируемый пассажиропоток более полумиллиона человек в сутки.
Москва снова задирает транспортную планку на новый уровень!

Конфликт в автобусе⁠ ⁠

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/40390

Спб, найдись хозяин картины⁠ ⁠

01.08 в 20:30 на маршруте автобуса 288, номер автобуса — 38410, в сторону Купчино, увидел картину..
Подумалось, что потеря может быть горькой, поэтому хочу помочь, если кто ищет.
Поднимите в топ, тег без рейтинга в наличии.

Спб, найдись хозяин картины Бюро находок, Санкт-Петербург, Пропажа, Поиск, Картина, Автобус, Без рейтинга, Найденные вещи, Помощь, Рисунок, Художество, Длиннопост

Спб, найдись хозяин картины Бюро находок, Санкт-Петербург, Пропажа, Поиск, Картина, Автобус, Без рейтинга, Найденные вещи, Помощь, Рисунок, Художество, Длиннопост

Трамвай⁠ ⁠

недалеко от дудергофского канала))

Трамвай Санкт-Петербург, Трамвай, Самоделки

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас⁠ ⁠

Начнем с самого популярного вида транспорта — метро.

С 2010 года доля новых поездов метро выросла с 12% до 71%. Это лучший показатель среди метрополитенов Европы и Америки.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Также развивается автобусная и электробусная сеть — около 900 маршрутов. В Москве курсируют только новые автобусы и 1100 электробусов.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Московское центральное кольцо — одна из многих попыток (и единственная успешная) вернуть на Малое кольцо Московской железной дороги пассажиров.

В итоге за 7 лет МЦК стало одним из самых востребованных видов городского транспорта – более 550 тысяч поездок в день.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Второе рождение переживает и трамвай.

В 2025 году планируют полностью завершить обновление подвижного состава, но уже сегодня львиную долю вагонов составляют современные «Витязь Москва» — комфортные, низкопольные, оснащенные разъемами для зарядки и Wi-Fi.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Благодаря МЦД город стал ближе и доступнее для миллионов москвичей и жителей Московской области. В этом году запустят еще 2 линии. В результате будет более 140 станций.

Парк поездов МЦД — один из самых молодых в Европе. На первых двух диаметрах работает на 100% новый подвижной состав.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

В Москве сегодня крупнейший в мире парк каршеринга — более 31 тыс. машин. На 1 автомобиль приходится 5 поездок в сутки, что делает каршеринг реальной альтернативной использованию личного авто.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

С этого года возродили речной городской транспорт. С 20 июня круглогодичный регулярный маршрут по Москве-реке обслуживают первые в мире суда отечественного производства полностью на электрическом ходу.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Такси в Москве пользуются 1,7 млн пассажиров в сутки. Среднее время подачи составляет 4 минуты — один из лучших показателей в мире.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Востребован и велосипед. Городской велопрокат насчитывает более 10 тысяч механических и электрических велосипедов, а количество арендных сессий за прошлый сезон составило 3 млн.

Транспорт в Москве. Как было раньше и что имеем сейчас Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, Автобус, Трамвай, Длиннопост

Интересно, что изменится в следующие 10 лет? Маглев, водоробусы, летающие автомобили, беспилотное такси, вакуумное метро до Питера?

Mercedes-Benz O325 Turk в новом выпуске "Автобусных историй"⁠ ⁠

Великолепный рассказ Фёдора Черноусова об автобусе с самым большим пробегом в коллекции «Пассажиравтотранса».

Кстати, прокатиться на нем можно будет на следующем фестивале SPbTransportFest, который пройдет 18 мая 2024 года.

Ответ на пост «Ответ на пост.В Петербурге у автобуса вывалился двигатель из-за проезда по яме»⁠ ⁠

Если смотреть видео медленно, я это сделал скачав его на компьютер и глядя через Медиа Плейер Классик, видно резкое, буквально за один кадр, движение колеса (1) вниз, и в следующем кадре резко вверх (2) — это максимальная амплитуда движения колеса за весь проезд автобуса. До этого в видео видно, что автобус заполнен, и сзади, дальше средней двери сидят и стоят люди, и у задней двери их много.

На кадре 3 стрелкой показано направление движения автобуса, затем через 2-3 кадра в низшей точке начинает открываться крышка моторного отсека. Двумя красными линиями обозначены трамвайные рельсы.

Вот это «совпадение» я считаю основным доказательством удара, потому как именно когда автобус находится в нижней точке, двигатель и кпп начинают вылетать абсолютно противоположно движению автобуса. Если бы они оторвались сами по себе, то они бы продолжили двигаться по инерции за автобусом, и стали вываливаться уже потом, и не вверх, а вниз, а они, именно что вылетают, и как видно по кадру 5, вылетают вращаясь точно вдоль оси рельса.

Контролёры

В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок».

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Действия контролёра ГУП «Мосгортранс» при проверке

По первому требованию пассажиров контролёр обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.

Контролёр должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролёр ГУП «Мосгортранс» имеет право

Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.

Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролёру во время проведения проверки:

– нелегитимные (поддельные) проездные документы;

– карты москвичей или карты жителей Московской области, а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

– временный единый билет у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу;

– карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период.

Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ).

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролёр вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы.

При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Контролёру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено

Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения.

Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе карту москвича или карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.

По вопросам, связанным с деятельностью контролёров пассажирского транспорта, обращаться по телефонам:
8 (495) 950-42-93, доб. 4238, 4530.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *