«Автодор» назвал цены за проезд по новым участкам М-12: из Москвы во Владимир — 1399 рублей, до ЦКАД — 389 рублей Статьи редакции
Нефига себе у вас цены. Я весной ездил из Монреаля в Бостон. Там тоже была платная трасса за целых 1.50$.
Так у вас там нищие живут))
Судя по динамике доллара у нас скоро тоже из Москвы до Владимира будет 1,5 доллара.
Я ехал Краков-Гданьск, 600 км, заплатил примерно 600 рублей (была скидка, без скидки 1200 примерно)
У нас богатый народ, можем себе позволить
На каком отрезке пути?
Ща, погоди, еще немного и 1.5$ как раз будут 1500. Будут цены как у вас
Ну хорошо, что не по этой дороге ехали.
«Хренасе у вас цены!»
Норм так. Государственная компания Автодор — берет деньги из бюджета, строит дороги — и стрижет купоны с тех же людей, которые и наполняют этот бюджет. Что-то походу 2 раза поимели бабла на одной дороге. При этом сделали монополию и вхерачили неадекватную цену на проезд.
При это цена на автобус от 700 руб до Владимира. на поезде от 600. На машине от 1400 только за возможность поехать. Они там совсем ебобо?
Норм так. Государственная компания «Метрополитен» сначала заказывает строительство метрополитена за государственные деньги, а потом ещё взимает по 65 рублей за каждый жетон. При этом ещё и строит туда, куда сама считает нужным, а не туда, куда хотелось бы. П. С. Я не оправдываю неадекватный ценник платной трассы за километр.
А еще сколько спиздили
Напомнило ордынский выход. "Дань с Великого княжества Владимирского составляла 5000 рублей. Нижегородско-Суздальское княжество платило 1500 рублей. Дань с территорий Московского княжества была размером 1280 рублей."
Эх, быстрее бы уже.
Так хочется быстро доезжать до Казани.
На машине? Лучше ж на поезде, дешевле выйдет
Сколько дорога займет по времени?
Уже известно, что цена за проезд из Москвы до Казани по платной будет около 5,5-6 т. р. )
А где всепобедители которые везде кричат что у нас отличные бесплатные дороги?
хм. ну я тут. хорошие дороги. я конечно не ручаюсь за все города и деревни, да и все федеральные трассы, но там где видел я — вполне хорошие.
а как это связанно с темой?
Комментарий удален модератором
ну я много катаюсь от мск до казахстана (актобе) дорога на 5- минус за небольшой говно участок, от мск до минска тоже отлично все, анапа-краснодар тоже хоть через михайловский первал, хоть через горйчий ключ
говно дороги у саранска в сторону волгограда, ест ьучасток км 40 ужас а так в остальном летишь ок
но там где платка есть еду по платке вдоль них хз как и проверять не хочу
Лгуны. Скидок не будет, как и везде их отменили. АвтодорОГО продвигал транспондер, чтобы потом поиметь всех. Ни ночных скидок, никаких. Жадные существа.
ага, уж тогдаб передалилб оплату по номерам, а то эти кпп кумарят только
Объехать Балашиху — 130р, объехать Покров — бесценно
В покрове можно пряниками покровскими зато затариться.
Нафиг надо за такую цену, дешевле на поезде доехать.
Машина в целом дороже поезда.
Можно и пешком и на попутках, но это не то, к чему стремятся венчурные инвесторы
Там местным проезд бесплатный по их территории, кроме Москвы
да что то они действительно с ценами загнули
Ласточка до Владимира 1300. На одного. В машине двое или четверо могут уехать
Я так понимаю это разделение дорог по частям, обозначает, что у каждого олигарха своя доля?
так было в плане, но как показал опыт М11, олигархи решили вложиться только в кусок от МКАД до Солнечнегорска, остальное ушло Росавтодору. Тут тоже все ушло ему
Неужели Горьковское шоссе перестанет быть бесконечной пробкой?! Это же прекрасно
М11 в эти выходные в районе Солнечногорска передает вам пламенный привет! :)))))
Это было бы чудесно
Те если трасса платная то и пробок нет
Не перестанет, вы че. Посмотрите на ленинградку)))) такие как вы там стоят все
Ахаха, . 150 км за 13 евро. Я всю Сербию(вдоль,
300км) по платной дороге проехал за такие же деньги. И это кстати европейская трасса, по ней западная европа на тачках в Грецию гоняет.
Комментарий удален модератором
Ну в Турции и бесплатные дороги отличные.
М-да. Дорого нынче жать на газ и мчаться навстречу судьбе.
Вы предпочитаете дешево стоять в пробке)?
Вот вроде бы строят, чтобы комфортнее было, но стоимость повышают так, что все равно многие ездят по бесплатным.
В этом и смысл — посмотрите на М10 и М11: кто хочет быстро — платит и летит по М11, кому важнее недорого — едет по М10
Я лет 10 назад когда по Италии, например, ездил — выбирал бесплатные дороги, потому что денег не было на платные)
У нас вроде не коммунизм, чтобы каждому по потребностям. Если сделать проезд дешевым — трасса встанет в пробках. Только благодаря относительно высокой цене по М11 все еще можно за 6 часов до Питера долететь.
Цены неадекватные для России. Раза в полтора-два дешевле должно быть
в полтора? за Арзамас должно быть раз в 5 дешевле если не в 10
Нихуфигасебе. В три раза дороже будет доехать чем долететь.
C такими ценами пусть сами ездят по своим дорогам платным
т.е. самы дорогие платные дороги в мире?
Т.е если полпути до Казани 2821₽, то до Казани будет тысяч 5? С учётом бензина это тысяч 9 в одну сторону, если вдвоем в машине, то в целом как на самолёте или поезде
Самолёт — самый классный транспорт. Но хорошо, что есть возможность быстро на авто доехать
Не там фишка в то что если ты имеешь регион 116, то часть пути по Республике Татарстан ты не оплачиваешь.
Одно неготование из-за цен. Но почти никто не сказал про абсурдность таких методов сборов.
Наверняка, найдётся целый пласт людей, кто молча всё оплатит, будет ездить, и будет считать что эти проблемы его не заденут.
С такими успехами люди забудут кто они и что у них есть. Матрица и чучельный образ жизни.
Я еще и спасибо скажу, что построили платную трассу
Платный проезд Москва- Хабаровск по этим ценам стоил бы более 63000 рублей..
Да за эти деньги водителя и двух пассажиров можно на самолете отвезти в Хабаровск и потом вернуть обратно в Москву.
А я ещё помню как нам рассказывали про прекрасный запад где по платным дорогам великолепно ездить. А теперь когда цены на дороги все увидели захотелось опять бесплатных:)
не бесплатных, а адекватно платных. Разные вещи.
Надо было внимательно слушать. Тасм стоимость проезда обычно не превышает пару процентов от зарплаты или вообще копейки как в сша. А в России коррупционные издержки и сво поэтому цена в разы выше.
Если будет как в Питер дорога то норм, м11 сейчас одна из лучших трасс мира не побоюсь этого сказать, только вот ещеб на заправках побольше 100 топлива, а то пиходится на некоторых участкаях 180 а не 220 чтоб до азс доехать
ну и главное чтоб как на м11 камеры не ставили, ну или символично чисто
тогда до казани за 5 часов точно можно будет доехать, ночью как минимум пока все тошнилы спят
Очевидно не будет, потому что:
1. Арзамас не Питер
2. Уже дороже
3. Количество пропускных пунктом явно больше на меньшее расстояние
4. Количество бизнес-трафика в разы ниже, а значит цена будет расти
5. Чинить эту трассу менее логично и более затратно чем трассу М11
п.с. ну и вишенка на торте, что поправки в коап про среднюю скорость готовы и скоро вы за свои 180-220 км/ч оплатите от души и ваши 5 часов встанут в цену самолета и часа лета.
На трассе М-12 во Владимирской области подорожала стоимость проезда

Несколько дней назад среди местных водителей разошлись слухи о повышении тарифов на проезд по платному автобану М-12 с 1 марта более чем в три раза. Но на самом деле ситуация оказалась иной.
Разговоры о повышении стоимости тарифов появились после того, как на официальном сайте правовой информации России было опубликовано постановление правительства от 18 февраля 2023 года №257.
Согласно этому постановлению, на дорогах типа трассы М-12 предельный ценник устанавливается в размере 8 рублей за километр для легковушек и 25 рублей для большегрузов, что существенно выше ныне действующей ставки.
Однако на деле оказалось, что подорожание хоть и произошло, но вышло не таким значительным. В «Автодоре» уточнили, что постановление, которое так напугало владимирских автолюбителей, дает лишь методику расчета стоимости и актуализирует формулы, по которым этот расчет производится, а также действительно устанавливает верхний предел, на который можно повысить стоимость.
— Мы смотрим на интенсивность движения в Москве, где она выше, и выше платежеспособность граждан. Зачем же нам устанавливать те же самые тарифы и во Владимирской области, где меньше интенсивность движения и ниже уровень зарплат. В таком случае машины просто не поедут по трассе, — говорит Татьяна Шадрина.
Однако тарифы на М-12 все же выросли. С 22 февраля проезд по платной дороге на легковушке на участке от Петушков до Владимира вырос до 258 рублей, а раньше было 229 рублей. А поездка на легковом автомобиле по дублеру Южного обхода теперь обойдется не в 104 рубля, а в 117 рублей за 26 километров.
Таким образом, один километр по М-12 для владимирских автолюбителей стал дороже на 44 копейки, а для больших грузовиков – на 2,2 рубля. Впрочем, в ГК «Автодор» пока не стали давать обещаний, что в текущем году тариф больше пересматриваться не будет, потому что все зависит полностью от федеральных властей.
— Но в любом случае, в ближайшее время еще раз стоимость проезда повышать мы не собираемся, — заключили в ГК «Автодор».
В ведомстве добавили, что собранные с водителей средства будут направлены на ремонт и текущее содержание трассы, а также на возмещение расходов вложившимся в строительство инвесторам, в том числе по облигациям.
КОНКРЕТНО
С 22 февраля во Владимирской области установлены следующие тарифы на проезд по участкам трассы М-12 «Восток»:
От Петушков до Владимира:
— I класс транспортных средств (легковая машина, мотоцикл, машина с прицепом высотой до 2 метров): 258 рублей;
— II класс (среднегабаритный транспорт высотой от 2 до 2,6 метров, в том числе с прицепом): 387 рублей:
— III класс (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородние автобусы): 516 рублей;
— IV класс (Грузовые автомобили, автобусы, туристические международные автобусы и транспортные средства II класса с прицепом высотой выше 2.6 метров): 817 рублей.
От Владимира до развязки на Гусь-Хрустальный (дублер Южного обхода):
— I класс: 117 рублей;
— II класс: 175 рублей;
— III класс: 234 рубля;
— IV класс: 371 рубль.
От Петушков до развязки на Гусь-Хрустальный:
— I класс: 375 рублей;
— II класс: 562 рубля;
— III класс: 750 рублей;
— IV класс: 1188 рублей.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
«Автодор» опубликовал тарифы для нового участка трассы М-12 во Владимирской области

Стали известны тарифы для нового участка трассы М-12 «Москва-Казань» во Владимирской области, который открыли для движения вчера, 13-го декабря. Цены опубликованы на сайте «Автодор – Платные дороги». Для легковых автомобилей стоимость проезда по 58-километровому отрезку дороги составляет 229 рублей, для грузовиков варьируется от 343 до 687 рублей.
Напомним: вчера, 13-го декабря, запустили еще один построенный с нуля участок будущей трассы М-12 от Москвы до Казани и далее — до Екатеринбурга и Тюмени. Отрезок длиной 58,2 км проходит по территории Владимирской области — начинается от Петушков, недалеко от границы с Московской областью, и заканчивается возле деревни Столбищи. При этом он обеспечивает обход таких населенных пунктов, как Петушки, Костерево, Лакинск, Пекша, Ворша и Колокша.
На этом участке, как и на всей магистрали М-12, предусмотрена безбарьерная система оплаты (free flow): вместо традиционных пунктов со шлагбаумами, где водители вынуждены остановиться, чтобы оплатить проезд, на дороге смонтированы специальные «рамки». Они списывают необходимые средства со счета водителя, если в машине установлен транспондер, и в принципе фиксируют проезд каждого транспортного средства по его регистриционным номерам.
На основе такой фиксации затем для каждого автомобиля формируется конечный счет. Его можно погасить в течение пяти дней после завершения маршрута. Кроме того, есть возможность заранее оплатить проезд, переведя необходимую сумму в свой личный кабинет. Сделать это, кстати, можно через мобильное приложение «Автодора», на сайте «Автодор – Платные дороги» или в банкоматах «Элекснет».
Таким образом, система free-flow позволяет проехать платный участок дороги без остановки и вообще без снижения скорости.
Правда, одновременно предусмотрен и штраф за отсутствие платы: 1,5 тыс. рублей — для легковых автомобилей, 5 тыс. рублей — для грузовиков и автобусов. Но если погасить задолженность в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то штраф аннулируется.
Тарифы для нового участка
Итак, для легкового автомобиля стоимость проезда по новому участку трассы М-12 от Петушков до Владимира составляет 229 рублей, для грузовиков цена зависит от параметров транспортного средства.
Для транспортного средства высотой от 2 до 2,6 метра с двумя и более осями (II категория) путь длиной в 58,2 км обойдется в 343 рубля, для машин с двумя осями высотой более 2,6 метра (III категория) — в 458 рублей, для автопоездов (высота — от 2,6 метра, количество осей — три и более; IV категория) — в 687 рублей.
Для тех, у кого установлены транспондеры, могут действовать определенные скидки.
При этом напомним, что на данный момент во Владимирской области уже действует еще один участок новой трассы М-12 длиной 26,1 км — от Владимира до Гусь-Хрустального, он был открыт для движения в середине октября этого года.
Общая стоимость проезда по двум участкам — от Петушков до Гусь-Хрустального — для легковых автомобилей достигает 333 рублей, а для грузовиков варьируется в зависимости от категории — 500 рублей, 667 рублей и 999 рублей соответственно.
Сроки для М-12
Помимо двух участков во Владимирской области, на трассе М-12 уже запущен (причем самым первым) отрезок в Московской области длиной 22,5 км — от Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) до «Московского большого кольца» (А-108) в районе Орехово-Зуева.
Таким образом, общая длина уже открытых для движения участков составляет 106,8 км — восьмая часть от всей протяженности магистрали М-12 (около 810 км).
Больше на этот год никаких запусков на трассе не предвидится, однако уже 9-го сентября следующего года коридор обещают открыть до Арзамаса в Нижегородской области, а к 20-му декабря 2023-го года — полностью обеспечить движение от Москвы до Казани.
В то же время работы на маршруте продолжатся. Поскольку предусматривается продолжение трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга и далее до Тюмени. Правда, здесь в основном предполагается не строительство с нуля, а реконструкция (главным образом — расширение до четырех полос) действующих трасс — М-7 «Волга», Р-242 «Пермь-Екатеринбург» и Р-351 «Екатеринбург-Тюмень».
Сдать целиком коридор от Москвы до Тюмени должны к концу 2024-го года.
Кстати, этому участку собираются дать имя «Восток», а запланированному транспортному коридору от Санкт-Петербурга до Владивостока (его должны сформировать к 2030-му году) — «Россия».
Правда, теперь не совсем понятно, как в таком случае будут называться трассы А-375 от Хабаровска до Находки и М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга.
В «Автодоре» сообщили стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12
Стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12, который во вторник открыт во Владимирской области, составляет 229 рублей. Таким образом, за каждый километр водители будут платить «Автодору» почти 4 рубля.
Дорога сразу после открытия начала работать в платном режиме. Обычную в таких случаях бесплатную тестовую эксплуатацию в этот раз решено было не вводить. «Вот уже машины пошли, они сразу же начинают в платном режиме», — цитирует РБК председателя правления «Автодора» Вячеслава Петушенко. Новый участок трассы М-12 протяженностью 58 км пролегает во Владимирской области. Дорога обеспечивает объезд населенных пунктов Петушки, Костерево, Лакинск, Пекша, Ворша и Колокша, что позволяет сократить время поездки от Москвы до Владимира примерно на час.
Как сообщил во время открытия дороги вице-премьер Марат Хуснуллин, по результатам общественного голосования трассу M-12 Москва — Казань решено назвать «Восток». Движение на всей ее протяженности планируется запустить к концу 2023 года. Первый участок трассы длиной 22,5 км от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до обхода Орехово-Зуево в Московской области был открыт в сентябре. Стоимость проезда по этому участку для легковых машин и мотоциклов — 89 рублей. Главные новости дня в Telegram