Ао двмп что за компания
Перейти к содержимому

Ао двмп что за компания

  • автор:

❗️Обзор компании ДВМП. Зачем понадобились государству? Иск генпрокуратуры! Риски и перспективы❗️

Еще

Акции компании существенно снижаются из-за того, что генпрокуратура подала иск против акционеров ДВМП. И этот иск не только против уже осужденных на 18 и 19 лет тюрьмы братьев Магомедовых(которым принадлежали 32,5% акций), а и против других акционеров компании, в том числе купивших акции после ареста братьев.

❗️Чтобы понять, что вообще происходит, мы начнём с описания компании, а также с пересказа последних события вокруг ДВМП (А потом оценим бизнес компании по мультипликаторам, перспективам и рискам, обзор полный и подробнейший)

FESCO(Дальневосточное морское пароходство) — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона. Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 670 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендом «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO). FESCO эксплуатирует 10 тыс. единиц подвижного состава. В управлении Группы находится более 100 000 TEU. Флот FESCO включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

��Кто такой Зиявудин Магомедов(владелец 32,5% акций ДВМП)? Это важно, чтобы понять сегодняшние события вокруг компании.

��В июне 2012 года вошёл в Совет по модернизации экономики и инновационному развитию России при Президенте России. (был сенатором)

��Член Попечительских советов ВГИКа, Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай», Дипломатической академии МИД РФ, а также Фонда Европейского университета в Санкт-Петербурге (ЕУСПБ). Является членом Российского Совета по международным делам (РСМД).

��В списке Forbes за 2017 год Магомедов находился на 63-м месте в списке богатейших бизнесменов России с состоянием 1,4 млрд долларов.

��31 марта 2018 года был арестован в Москве

��Перед тем, как перейти к тому, за что его арестовали, хотел бы еще о его наградах поговорить:

��Орден Дружбы (15 марта 2010 года) — за большой вклад в строительство первой очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» и достигнутые трудовые успехи

��Почётная грамота Президента Российской Федерации (17 декабря 2011 года) — за большой вклад в реконструкцию, реставрацию, техническое оснащение и торжественное открытие федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический Большой театр России»

��Орден Почёта (18 апреля 2012 года) — за большой вклад в реализацию мероприятий по восстановлению Кронштадтского Морского собора во имя Святителя Николая Чудотворца

��И вот к аресту:

��31 марта 2018 года Зиявудин и его брат Магомед были заключены под стражу по подозрению в хищении 2,5 млрд рублей и организации преступного сообщества. Даже под залог в 2,5 млрд рублей их не выпустили под домашний арест.

��В 2020г Магомедов заявил, что члены совета директоров ДВМП — совершают рейдерский захваты группы(Магомедов владел 32,5% акций компании ДВМП). Заявил он это в ответна обвинение от группы акционеров с совместной долей 33,9% о незаконном выводе из компании более 1 млрд $ Магомедовым. Тогда же, на фоне конфликта, из состава акционеров вышли фонд Марка Гербера и TPG Capital, продав свою долю Михаилу Рабиновичу и его партнёру Андрею Северилову.

��28 мая 2022 года Хамовнический суд Москвы по иску Генпрокуратуры изъял у братьев Магомедовых $750 млн, вырученных от продажи 50,1% акций Новороссийского морского торгового порта в 2018 году.

��1 декабря 2022 года суд приговорил Зиявудина Магомедова к 19 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и хищение 11млрд бюджетных средств. Его брата Магомеда — к 18 годам.

��Суд конфисковал у крупнейшего совладельца транспортной группы FESCO Зиявудина Магомедова, приговорённого 1 декабря к 19 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и хищение 11 млрд бюджетных средств, принадлежащие ему 32,5% акций.

��Конфискованную долю, по заявлениям юристов, государство обязано продать. Уже есть потенциальные покупатели: группа «Дело» и «Росатом». Это вполне можно воспринять, как позитив для акций компании, ведь уйдёт неопределенность последних лет, когда основной акционер был под стражей, да и появится перспектива введения дивидендной политики.

��Однако, всего через неделю после приговора братьям Магомедовым, генпрокуратура подала иск ко всем акционерам компании ДВМП, в том числе и к тем, кто приобрёл акции после ареста Магомедовых. На этом акции и снижались в прошлую пятницу. Конечно, скорей всего, целью этого иска являются крупные акционеры — Рабинович и Северилов (26,5% и 23,8% акций соответственно).

Ах, да, еще в "Коммерсантъ" заявляют, что «иск подан с целью обращения в доход государства акций FESCO, оставшихся в коммерческом обороте после конфискации части из них у Зиявудина Магомедова».

��Теперь вы знаете всю картину вокруг ДВМП и их акций.

Компания занимает ключевую позицию в товарообороте с Азией. А учитывая, что товарооборот с Европой почти остановлен, то от стоимости услуг компании(логистики) — зависит и конечная цена товаров. Поэтому можно предположить, что государству нужно влияние на ДВМП. Если по простому — то мы видим очередное перераспределение богатства от одних к другим. В этом году не первое(Тинькофф, Яндекс и т.д.)

Кто-то скажет, что после этой информации — рассматривать акции компании дальше может быть просто безумием и от них нужно избавляться. И будет прав лишь отчасти, ведь дело всегда в цене. Можно заработать даже на акциях компании банкрота, если приобрести её акции дешевле, чем у неё останется после продажи имущества и расплаты с долгами. Еще раз повторюсь, так как это важно уяснить инвесторам — ДЕЛО ВСЕГДА В ЦЕНЕ.

❗️Перейдём к оценке состояния дел в компании исходя из отчета по МСФО за I полугодие 2022г:

��Выручка компании за первые полгода составила 84,3 млрд рублей, что на 76% более, чем год назад за аналогичный период. И на 28% больше, чем за прошлые пол года.
��Чистая прибыль компании за первые полгода составила 14,4 млрд рублей, что на 25% более, чем год назад за аналогичный период. И на 45% менее, чем за прошлые пол года.

��Как же так? Выручка в сравнении с прошлым полугодием выросла, а чистая прибыль снизилась аж на 45%? Что случилось с бизнесом? Переходим по ссылке на отчет, которую я выше предоставил. На 6 странице можно увидеть, что «финансовые расходы» составили 17,7 млрд рублей, а также что есть пояснение под номером «20». Пояснение находится на 29 странице, где видно, что у компании убытки, связанный с курсовой разницей, а также был сокращен долг.

��Поэтому, чтобы посмотреть на реальное состояние дел, стоит посмотреть на прибыль до вычета налогов, процентных платежей и амортизации — EBITDA. Составила она 37,3млрд рублей, что на 116% выше, чем годом ранее и на 13% выше, что в прошлом полугодии.

��Денежные средства компании составляют 23,7 млрд рублей. Чистый долг снизился с 19,9 млрд рублей полугодом ранее до 6,5 млрд рублей.

✔️❗️Да, результаты классные, спору нет. Но бизнес у компании циклический и имеет характер сезонности(летняя навигация в северных регионах). И во многом зависит от стоимости контейнерных перевозок. А для того, чтобы узнать стоимость контейнерных перевозок сегодня — есть несколько индексов, которые в открытом доступе. Вот ссылка на мировой контейнерный индекс.

��Посмотрите как сильно он снизился за последнее время. График начинается с января 2022г. То есть, результаты компании обеспечены трудностями с цепочками поставок, блокировками китайских портов из-за Covid, а соответственно и высокими фрахтовыми ставками. Первое полугодие они все еще были высоки, однако сегодня почти в 8 раз ниже. Это связано с новостями об открытии Китая и его ухода от жестких коронавирусных ограничений.

❗️❗️❗️Если вы думаете, что ДВМП это не только пароходство, а еще и порты, и железнодорожные перевозки, то будете правы лишь отчасти. Да, это всё есть, но почти 85% выручки приходится на морские перевозки. А на услуги порта около 15%. Тогда же как железнодорожные перевозки и другие услуги приносят совсем не значительную часть выручки, менее 1%. Поэтому от стоимости фрахта результат компании зависит сильно.

В тоже время, я бы сказал, что товарооборот России с Китаем за эти полгода однозначно рос, что скорей всего частично компенсировало снижение стоимости фрахта.

Но еще разок повторюсь. Какие бы ни были проблемы у компании — всегда дело в цене.

❗️Перейдём к оценке компании по мультипликаторам.

P/E — 2.55
цена акций(капитализация) поделить на прибыль

P/B — 1.54
капитализация поделить на собственный капитал

P/S — 0.68
капитализация поделить на выручку

EV/EBITDA — 1.55
реальная стоимость(капитализация+долги) поделить на прибыль до вычета налогов, процентных платежей и амортизации

P/FCF — 2.40
капитализация поделить на свободный денежный поток

��Мы выяснили, что у компании были разовые расходы, связанные с погашением долга и курсовой разницей, а потому оценивать по P/E — не совсем правильно. Тут отлично подойдёт EV/EBITDA и значение в 1.55 — НУ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ. То же самое видим по P/B и по P/S. Отношение же цены к свободному денежному потоку тоже говорит о недооценке и о возможности платить дивиденды.

❗️Посмотрим на рентабельность.

��ROE(Return on Equity) — 61%
(рентабельность собственного капитала=чистая прибыль поделить на собственный капитал и умножить на 100)

��ROA(Return on Assets) — 32%
(рентабельность активов=чистая прибыль поделить на активы и умножить на 100)

��ROS(Return on Sales) — 39%
(рентабельность продаж=прибыль до вычета налогов и процентов поделить на выручку и умножить на 100)

��EBITDA margin — 46%
(рентабельность по EBITDA=прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации поделить на выручку и умножить на 100)

��Очень высокая рентабельность, это сразу видно.

❗️А что с долговой нагрузкой?

��Debt Ratio — 0.47 (до 0,5 — оптимально)
(Обязательства поделить на активы)

��Debt/Equity — 0.87 (до 1.0 — оптимально)
(обязательства поделить на собственный капитал)

��Net Debt/EBITDA — 0.09 (до 3.0 — приемлемо)
(чистый долг поделить на прибыль до вычета налогов, процентных платежей и амортизации)

✅Я в скобках писал, какие значения считаются хорошими. Думаю, вы уже и сами поняли, что ДВМП можно отнести к компаниям с хорошей долговой нагрузкой. Недавними примерами редких компаний с даже лучшими показателями были ФосАгро и Полюс(недавними потому что обзоры делал только-только, обязательно гляньте на канале).

❗️Дивиденды

Компания заявляла, что раньше 2024года платить дивиденды не намерена, в том числе и в связи с конфликтом акционеров. Уже казалось, что конфликта более нет, когда 1 декабря государство изъяло акции Магомедова и собиралось их продавать.

Однако сегодня неопределенность вновь возросла, так как подан новый иск генпрокуратурой ко всем акционерам компании. Поэтому, если неделю назад появлялась надежда на более ранний переход к дивидендным выплатам, так как были слухи о продаже доли Магомедова Росатому и группе «Дело», то сегодня всё решительно вернулось к полной темноте впереди����‍♂️

❗️Риски

Инвесторов кинут и либо сделают компанию частной (не публичной, т.е. акции не будут торговаться на бирже) после очередного раздела, либо репрессии против основных акционеров затянутся надолго. Шанс этого не очень большой, но исключать его не стоит, так как компания сейчас является стратегической для России.

��Это основной риск. Для всех других, вроде снижения прибыли из-за цикличности бизнеса и других факторов — цена акций ну слишком низка, чтобы об этом переживать долгосрочному инвестору.

Не инвестиционная рекомендация, лишь моё мнение.

✅Вижу, что акции компании очень интересны на покупку, так как бизнес УЖЕ классный и перспективный. Однако большинству инвесторов эти акции подойдут лишь после «развязки» этой ситуации. Даже если они и будут дороже — это всё равно будет удачная покупка. Тем же, кто считает возможным рискнуть — я бы взял на небольшой % и оставил бы столько же для возможности докупить ниже, если вдруг будут какие-то не критичные негативные новости. Но если и брать сейчас, то руку нужно держать на пульсе.
—-
Пожалуй, самая крупная база свежих обзоров российских компаний доступна по ссылке — https://t.me/investassistance/1209
—-
Понравилось? Ставьте ��и подписывайтесь! Дальше — Больше!

А вы держите акции этой компании? Что думаете по поводу последнего иска?
В комментариях закрепил ссылки на все обзоры, выбирайте интересующий��

«Дальневосточное морское пароходство»

Источник фото: официальный сайт компании

Основные операционные показатели ПАО «ДВМП»

Структура акционерного капитала ПАО «ДВМП» на 30.06.2019, %

Финансовые показатели ПАО «ДВМП»

Основные риски для миноритарных акционеров

Еженедельная рассылка с лучшими материалами «Открытого журнала»

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.

проект «Открытие Инвестиции»

Открыть брокерский счёт

Тренировка на учебном счёте

Об «Открытие Инвестиции»

Москва, ул. Летниковская,
д. 2, стр. 4

8 800 500 99 66

Согласие на обработку персональных данных

Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

Контрагент ПАО «ДВМП»

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г. Москве (код инспекции – 7705).

Регистрационный номер в ПФР: 087102085578 от 12 января 2012 г.

Регистрационный номер в ФСС: 250440402677131 от 30 июня 2017 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность морского грузового транспорта (код по ОКВЭД 50.20).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.20.3 Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем
50.20.42 Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания

Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) СМИ

ПАО «ДВМП» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер, дата выдачи Кем выдана Виды деятельности Срок действия
МР-4 003245
от 20.03.2019
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЧНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах с 20.03.2019
МР-1 000096
от 19.09.2018
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЧНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов с 14.05.2012
МР-1 000096
от 14.05.2012
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЧНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов с 14.05.2012
15203РФ558
от 06.02.2003
ЦА ФМС России Оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации с 06.02.2003

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ПАО «ДВМП», юридический адрес

ПАО «ДВМП» зарегистрировано по адресу: 115184, г. Москва, ул. Новокузнецкая, 7/11 стр. 1, эт. 3, каб 338. ( показать на карте )

До 25.01.2021 организация находилась по адресу: .

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Филиалы и представительства

Организация имеет одно обособленное подразделение – филиал, находящийся в другом регионе по адресу край Приморский, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 15.

Кто владелец (учредитель) организации

Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО «НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР».

Данные об учредителях ПАО «ДВМП» на 30.09.2023 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился:

Учредитель с какой даты до даты *
16.07.2002 19.10.2021

Кто руководит ПАО «ДВМП»

  1. президент Коростелев Аркадий Николаевич (ИНН: 770974518442) с 15 сентября 2020 г.
  2. директор Плотников Юрий Олегович (ИНН: 771880694885) с 12 декабря 2019 г.

Коростелев Аркадий Николаевич также руководит еще 2 организациями:

    (президент с 17.03.2020 до 15.09.2020 г. * ) (президент с 10.03.2016 до 17.03.2020 г. * )

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент ПАО «ДВМП» значится учредителем в следующих организациях:

    (г. Москва; 100%; 100 тыс. руб.; также осуществляет управление этой организацией) (обл. Московская, г. Красногорск, д. Путилково; 91,2%; 3,4 млрд руб.; также осуществляет управление этой организацией) (г. Москва; 50%; 1,5 млрд руб.) (г. Москва; 100%; 10 тыс. руб.) (обл. Московская, г. Ступино; 100%; 740 млн руб.)

ПАО «ДВМП» также является управляющей организацией в:

    (г. Москва) (обл. Московская, г. Красногорск, д. Путилково)

В прошлом организация числилась учредителем в:

    (г. Москва) — до 15.12.2021 (г. Москва; 236 млн руб.) — до 22.10.2021 (г. Москва) — до 15.12.2021 (край Камчатский, г. Петропавловск-Камчатский; 100%; 10 тыс. руб.) — ликвидир. 18.04.2016 (край Приморский, г. Владивосток; 100%; 10 тыс. руб.) — ликвидир. 17.06.2015

Численность сотрудников

В 2022 году среднесписочная численность работников ПАО «ДВМП» составила 220 человек. Это на 62 человека больше, чем в 2021 году.

Финансы организации

Уставный капитал ПАО «ДВМП» составляет 3 млрд руб.

В 2022 году организация получила выручку в сумме 7,7 млрд руб., что на 3,1 млрд руб., или на 66,8 %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 57 млрд руб. Это на 3,4 млрд руб. (на 6,2 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ПАО «ДВМП» по состоянию на 31.12.2022 составили 17,2 млрд руб.

Результатом работы ПАО «ДВМП» за 2022 год стала прибыль в размере 20,5 млн руб. При этом в 2021 году был получен убыток 3,6 млрд руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ПАО «ДВМП».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2021 год

Налог на имущество организаций 5,06 млн. руб.
Транспортный налог 1,25 млн. руб.
Водный налог 0 руб.
Акцизы, всего 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 388 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 167 млн. руб.
Земельный налог 6,84 млн. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 406 млн. руб.
Налог на прибыль 10,7 млн. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 11,5 млн. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Итого 998 млн. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021. При этом на 01.10.2018 имелись сведения о задолженности по налоговым платежам в сумме 12,9 млн. руб.

Лица, связанные с ПАО «ДВМП»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

ДальнеВосточное морское пароходство

Дальневосто́чное морско́е парохо́дство (ДВМП, англ. Far East Shipping Company , FESCO, РТС:FESH) — одна их крупнейших российских судоходных компаний. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство». Штаб-квартира — во Владивостоке.

Содержание

История

Датой основания пароходства считается 25 апреля 1880 года, когда из Одессы во Владивосток прибыл пароход Добровольного флота «Москва», положивший начало регулярному русскому торговому мореплаванию между портами европейской России и Дальнего Востока. Прибывший на пароходе агент общества Добровольного флота Василий Есипов создал местное агентство, впоследствии превратившееся в Дальневосточное морское пароходство. В акционерное общество преобразовано в 1992.

Собственники и руководство

Контрольный пакет акций пароходства (около 64 %) контролирует группа «Промышленные инвесторы» предпринимателя Сергея Генералова, топ-менеджерам «Трансгаранта» (дочерняя компания ДВМП) принадлежит 12 % акций, шведскому инвестиционному фонду East Capital — 9,8 % и американскому фонду Genesis — 3 %. Рыночная капитализация — $2,6 млрд (2008 год).

Председатель совета директоров компании и генеральный директор — Сергей Генералов.

Деятельность

Хотя исторически ДВМП развивалось как судоходная компания, сегодня оно является базовой компанией Транспортной группы FESCO — крупнейшего национального контейнерного оператора, объединяющего возможности оператора морского, железнодорожного, автомобильного транспорта, одновременно предоставляя услуги стивидорного обслуживания на собственных грузовых терминалах в портах Владивостока, Санкт-Петербурга, Ильичевска и Новороссийска и агентское обслуживания судов и грузоперевозчиков в различных портах мира через сеть собственных международных представительств.

ДВМП является крупнейшим оператором ледокольного флота и крупнейшим грузоперевозчиком в регионе российского Дальнего Востока.

По данным на июнь 2007 года FESCO эксплуатирует 68 судов общим дедвейтом почти 1 млн т. и остаточной стоимостью $439 млн на 30 июня 2005.

Пароходство контролирует Славянский судоремонтный завод (поселок Славянка, Приморский край), а также ряд других компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *