Что входит в meta facebook
Перейти к содержимому

Что входит в meta facebook

  • автор:

Раскладываем Meta Цукерберга по полочкам: угрозы, план заработка и кто еще в игре

Всем привет! Сегодня поговорим подробнее про ребрендинг Facebook, метавселенные и компании, которые собираются внести свой вклад в создание будущего виртуального мира.

В этой статье мы собрали актуальную информацию по теме и с нетерпением ждём вашего мнения о «meta» в комментариях;)

Метавселенная — это виртуальный мир, который сочетает в себе разные цифровые технологии, включая видеоконференции, онлайн-игры, криптовалюты, электронную почту, виртуальную реальность, социальные сети и прямую трансляцию.

На самом деле, метавселенную описать довольно трудно, потому что ее пока не существует. Концепция заключается в сочетании различных цифровых продуктов от множества компаний. Метавселенная похожа на всемирную паутину, где информационно-коммуникационные инструменты совместимы и иммерсивны. Грубо говоря, это цифровое воплощение реального физического мира, попасть в который можно через VR-очки.

Люди смогут создать аватара, как в компьютерной игре, при помощи которого можно будет встречаться с аватарами других людей по всему миру, чтобы работать, делать покупки, посещать занятия в школах, уделять время любимому хобби, сидеть в социальных сетях и многое другое.

Опыт использования аватара будет настолько реальным, что вы вряд ли сможете отличить виртуальную встречу от физической

Современные видеоигры, например, Minecraft и Roblox, уже дали нам возможность ощутить концепт виртуального мира. Однако метавселенная будет гораздо более привлекательной и надежной для пользователя, не только отражая реальность во всей его трехмерной сложности, но и расширяя ее. В метавселенной нам будет позволено делать то, что раньше невозможно было представить.

Вообразите: Вы гуляете по Марсу в пижаме; Смотрите футбольный матч от лица нападающего; Бегаете по полю с единорогами — или вы сами единорог? Разработчики говорят, что в виртуальном мире будет возможно все.

Как вы уже знаете, гигант социальных сетей Facebook изменил свое название на «Мета» в рамках ребрендинга, призванного подчеркнуть новый акцент компании на развитии «метавселенной». Марк Цукерберг заявил об этом на конференции 29 октября.

Отныне мы будем в первую очередь метавселенной, а не Facebook

Корпоративная структура компании остаётся без изменений, как и миссия (Объединять людей) и названия приложений (Facebook, Instagram, WhatsApp, Oculus и другие). Однако бренд компании теперь не будет тесно связан с одним лишь Facebook, который «не может отражать всё, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем», отметил Марк Цукерберг.

Зачем Facebook это делает? Есть несколько возможных причин:

В течение многих лет компания подвергалась критике за поощрение распространения дезинформации и за свою непрозрачную политику в отношении пользовательских данных. Ситуация только ухудшилась в последние месяцы после того, как информатор раскрыл многие «секреты» компании. Такое яркое событие, как ребрендинг, сместит внимание журналистов и пользователей.

Социальная платформа теряет популярность у молодежи. Новость о том, что компания Facebook строит новое цифровое будущее привлекает потенциальную молодую аудиторию и закрепляет за собой позицию лидера на новом рынке.

В августе Facebook запустил бета-версию Horizon Workrooms, профессиональной версии приложения Horizon. Это позволяет пользователям VR-гарнитур встречаться в настраиваемых виртуальных конференц-залах, где их аватары могут разговаривать и совместно работать над проектами на цифровых досках.

В своем программном выступлении Цукерберг также описал разработки Horizon Homes, приложения, предназначенного для предоставления пользователям цифрового домашнего пространства, где они могут хранить свои цифровые товары, общаться с аватарами своих друзей и телепортироваться в другие пространства и миры.

Через день после ребрендинга Facebook и переименования бренда Oculus компания объявила о приобретении Within. Фирма из Лос-Анджелеса является разработчиком приложения «Supernatural» для тренировок в стиле Beat Sabre. Приложение стало очень успешным в сфере виртуального фитнеса с высокоэффективными кардио-упражнениями. Используя специальные контроллеры, пользователи могут проводить тренировки не выходя из дома.

Meta планируют создать отдельное подразделение Meta Reality Labs, которое будет курировать разработки на основе инструментов виртуальной и дополненной реальности.

  • Nvidia Corp. — производитель микросхем компьютерной графики
  • Unity Software — разработчик игр
  • Roblox Corp. — разработчик игр
  • Epic Games Inc. — разработчик игр
  • Microsoft Corp. — производитель ПО
  • Tencent Holdings Ltd. — разработчик игр
  • ByteDance Ltd. — владелец TikTok
  • Dubit — специализированная консалтинговая компания
  • Провайдеров платежей и криптовалюты
  • и другие

Все компании начинают активно вкладывать деньги в разработки, связанные с VR, программным обеспечением и технологическими характеристиками вычислительных машин, которые смогут обрабатывать огромные массивы данных и единовременно передавать большие потоки информации.

Цукерберг подчеркнул, что компания не будет сосредотачиваться на продаже устройств виртуальной реальности, таких как VR-гарнитуры, в качестве основного источника прибыли. Скорее, он видит «очень большую цифровую экономику», открывающуюся внутри самой метавселенной.

Объем цифровых товаров и их производителей будет огромным. У людей будет свой аватар, через который они смогут выражать себя при помощи «цифровой одежды, цифровых товаров, приложения, которые у них есть». Кто-то должен эти товары произвести, а покупатель найдется всегда. Пользователи также смогут покупать виртуальных животных, автомобили, и вообще все, что вздумается.

Торговля станет важной частью метавселенной

Однако компания заявила, что ей необходимо привлечь «сотни миллионов» пользователей, прежде чем эта бизнес-модель станет жизнеспособной, что является целью компании в среднесрочной перспективе.

Для того, чтобы мы встретились с вами в виртуальной вселенной должно многое измениться. Технологии не получили должного развития, общество не готово к такому скачку, не ясно, как разграничивать ответственность и регулировать взаимодействие компаний внутри метавселенной — все это требует доработки и усовершенствования.

Ждете ли вы новую эпоху виртуальной реальности или такое будущее внушает страх?

How does Facebook (Meta) make money: Business Model Analysis

Meta’s mission is to give people the power to build community and bring the world closer together. All of its products, including the apps, share the vision of helping to bring the metaverse to life.

Meta builds technology that helps people connect, find communities, and grow businesses. Meta’s products enable people to connect and share with friends and family through mobile devices, personal computers, virtual reality (VR) headsets, wearables, and in-home devices.

Meta also helps people discover and learn about what is going on in the world around them, enables people to share their opinions, ideas, photos and videos, and other activities with audiences ranging from their closest family members and friends to the public at large, and stay connected everywhere by accessing its products. As of Dec ’21, Meta had 3.59 billion Monthly Active Users (MAUs).

Meta is moving beyond 2D screens toward immersive experiences like augmented and virtual reality to help build the metaverse, the next social technology evolution. In this strategy story, we will have a deeper look at the business model of Meta (Facebook) and understand how does it make money.

Business Model of Meta (Facebook)

Products
  • Facebook: Facebook helps give people the power to build community and bring the world closer together. It’s a place for people to share life moments, discuss what’s happening, nurture and build relationships, discover and connect to interests, and create economic opportunity. They can do this through News Feed, Stories, Groups, Watch, Marketplace, Reels, Dating, and more.
  • Instagram: Instagram brings people closer to the people and things they love. Instagram Feed, Stories, Reels, Video, Live, Shops, and messaging are places where people and creators can express themselves, push culture forward through photos, video, and private messaging, and connect with and shop from their favorite businesses.
  • Messenger: Messenger is a simple yet powerful messaging application for connecting with friends, family, groups, and businesses across platforms and devices through chat, audio, and video calls and Rooms.
  • WhatsApp: WhatsApp is a simple, reliable, and secure messaging application that people and businesses worldwide use to communicate and transact privately.
  • Reality Labs. Reality Labs’ augmented and virtual reality products help people feel connected anytime, anywhere. Meta Quest lets people defy distance with cutting-edge VR hardware, software, and content. Facebook Portal video calling devices help friends and families stay connected and share the moments that matter in meaningful ways.
Technology

Meta’s product development philosophy centers on continuous innovation in creating and improving products that are social by design, which means that Meta’s products are designed to place people and their social interactions at the core of the product experience.

As Meta’s user base grows, as engagement with products like video and VR increases, and as Meta deepens its investment in new technologies like artificial intelligence, Meta’s computing needs continue to expand.

Sales and Operations

Most of Meta’s marketers use its self-service ad platform to launch and manage their advertising campaigns. Meta also has a global sales force focused on attracting and retaining advertisers and providing support to them throughout the marketing cycle stages, from pre-purchase decision-making to real-time optimizations to post-campaign analytics.

How does Facebook (Meta) make money: Revenue Model

Meta made $118 billion in 2021. Meta’s business model is organized into two segments: Family of Apps (FoA) and Reality Labs (RL). For FoA, Meta substantially generates all of its revenue from selling advertising placements to marketers. Marketers purchase ads that can appear in multiple places, including on Facebook, Instagram, Messenger, and third-party applications and websites. RL generates revenue from consumer hardware products, software, and content sales.

Meta’s Average Revenue Per Person (ARPP) in 2021 was $33.68. Let’s understand in detail how does Facebook (Meta) make money from each revenue stream.

Family of Apps (FoA)

Advertising: Meta generates substantially all of its revenue from advertising. Meta’s advertising revenue is generated by displaying ad products on Facebook, Instagram, Messenger, and third-party affiliated websites or mobile applications.

Marketers pay for ad products directly or through their relationships with advertising agencies or resellers based on the number of impressions delivered or the number of actions, such as clicks, taken by users. Ads on Meta’s platforms enable marketers to reach people based on age, gender, location, interests, and behaviors.

Advertising revenue in 2021 increased by $30.76 billion, or 37%, compared to 2020 as a result of increases in both the average price per ad and the number of ads delivered. In 2021, the average price per ad increased by 24% compared to a decrease of approximately 10% in 2020.

Other revenue: Other revenue consists of net fees Meta receives from developers using its Payments infrastructure and revenue from various other sources.

Reality Labs (RL)

RL revenue is generated from delivering consumer hardware products like Meta Quest, Facebook Portal, wearables, and related software and content. RL revenue increased $1.14 billion, or 100%, from 2020 to 2021 and $638 million, or 127%, from 2019 to 2020. The increases in both periods were mostly driven by increases in the volume of Meta’s consumer hardware products sold.

Introducing Meta: A Social Technology Company

Today at Connect 2021, CEO Mark Zuckerberg introduced Meta, which brings together our apps and technologies under one new company brand. Meta’s focus will be to bring the metaverse to life and help people connect, find communities and grow businesses.

The metaverse will feel like a hybrid of today’s online social experiences, sometimes expanded into three dimensions or projected into the physical world. It will let you share immersive experiences with other people even when you can’t be together — and do things together you couldn’t do in the physical world. It’s the next evolution in a long line of social technologies, and it’s ushering in a new chapter for our company. Mark shared more about this vision in a founder’s letter .

Our annual Connect conference brings together augmented and virtual reality developers, content creators, marketers and others to celebrate the industry’s momentum and growth. This year’s virtual event explored what experiences in the metaverse could feel like over the next decade — from social connection, to entertainment, gaming, fitness, work, education and commerce. We also announced new tools to help people build for the metaverse, including Presence Platform, which will enable new mixed reality experiences on Quest 2, and a $150-million investment in immersive learning to train the next generation of creators.

You can watch the full Connect keynote and learn more about how the metaverse will unlock new opportunities at meta.com . You can also learn more about our work over the past several months to develop the Meta brand on our design blog . Read all our news in the posts below:

Our corporate structure is not changing, however, how we report on our financials will. Starting with our results for the fourth quarter of 2021, we plan to report on two operating segments: Family of Apps and Reality Labs. We also intend to start trading under the new stock ticker we have reserved, MVRS, on December 1. Today’s announcement does not affect how we use or share data.

Meta builds technologies that help people connect, find communities, and grow businesses. When Facebook launched in 2004, it changed the way people connect. Apps like Messenger, Instagram and WhatsApp further empowered billions around the world. Now, Meta is moving beyond 2D screens toward immersive experiences like augmented and virtual reality to help build the next evolution in social technology.

Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge

Фото: Michael Reynolds / Getty Images

Вот уже несколько дней Марк Цукерберг и компания Facebook не сходят с первых полос российских и международных СМИ. На этот раз поводом для обсуждения стало заявление американского медиамагната. Интернет-предприниматель создает вселенную под названием Meta*, где пользователи смогут перемещаться в другие виртуальные миры, покупать и продавать товары, работать, жить и отдыхать.

Подробно о своих планах Марк Цукерберг рассказал изданию The Verge. Делимся главными тезисами из интервью и презентации Facebook Connect 2021.

Новое название

28 октября Марк Цукерберг официально стал генеральным директором и председателем корпорации Meta*. На такое название Цукерберга вдохновил культовый роман Нила Стивенсона 1992 года в жанре киберпанк «Лавина».

Книга рассказывает о событиях, которые развернулись в далеком будущем. Страны живут по правилам крупных корпораций, а объединяет их Метавселенная (трехмерная виртуальная реальность). В центре сюжета — герой Хиро Протагонист. В реальной жизни он работает разносчиком пиццы. Однако в виртуальном мире он известный хакер и самурай, которому нужно остановить распространение запрещенного вещества под названием «Лавина».

Разработка вселенной началась в начале 2021 года. По признанию Цукерберга, смена курса развития никак не связана со скандалами, которые преследовали компанию в последние годы: обвинения в нарушении конфиденциальности, разжигание ненависти и судебные разбирательства с бывшими сотрудниками. О ребрендинге он начал задумываться с тех пор, как купил Instagram и WhatsApp в 2012 и 2014 годах соответственно.

«Я думаю, что была некоторая путаница в том, что бренд компании был неразрывно связан с названием одного из приложений для социальных сетей», — сказал Цукерберг журналисту The Verge.

О новом проекте медиамагната знал ограниченный круг лиц внутри корпорации. Им даже пришлось подписать документ о неразглашении информации. Сейчас метавселенную создают более 10 тыс. сотрудников. На ребрендинг уже направлено $10 млрд, но это не окончательная сумма. В итоге должен получиться виртуальный мир с VR и AR-технологиями:

  • Люди смогут общаться с помощью аватаров.
  • Контент будет представлен в виде голограмм.
  • У пользователей появится виртуальный дом Horizon Home, а рабочие места будут оборудованы в сервисе Horizon Workrooms.

«Лично для меня было очень важно, чтобы мы шли к чему-то. И это видение будущего, которое нас действительно волнует, к которому мы стремимся», — добавил Цукерберг.

Унифицированная система учетных записей

Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge

В новой метавселенной пользователи не будут привязаны к какой-то конкретной социальной сети. Как объяснил Цукерберг, поскольку главным брендом компании был Facebook, то многие процессы проходили именно в этом приложении. Это вызывало трудности.

«Facebook по-прежнему является популярным приложением среди наших пользователей. Но есть люди, которые хотят просто использовать WhatsApp или Instagram, или быть в VR или AR. Поэтому важно, чтобы пользователи знали, что независимо от того, что произойдет с учетной записью Facebook или аккаунтом Instagram, все равно останется весь контент и купленные виртуальные товары. Вы сможете привязать свой аватар к одной из этих учетных записей или к вашей общей личности в различных семействах приложений», — рассказал глава Meta*.

Разработка VR и AR-оборудования

Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge

В ближайшие несколько лет Meta* представит несколько инновационных устройств. Они пока находятся в процессе разработки.

  • В 2022 году компания выпустит на рынок гарнитуру дополненной реальности Project Cambria. Ее можно будет использовать с приложениями виртуальной и смешанной реальности. Гарнитуру оснастят технологиями отслеживания мимики лица и направления взгляда.
  • Разрабатываются и очки дополненной реальности под техническим названием Project Nazaré. Пока их дизайн неизвестен. Они будут оснащены голографическим дисплеем, проектором, чипами, камерами, датчиками и динамиками. Сколько времени уйдет на создание такого аппарата — пока неизвестно.

Мир игр, фитнеса и образования

Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge

Перемен ждут и любители игр. Более детальную информацию разработчики обещали рассказать на Oculus Gaming Showcase в 2022 году. Но некоторые подробности все же известны:

  1. В 2022 году приложения и игры для Oculus Quest (теперь переименованы в Meta* Quest) не будут требовать привязки к аккаунту Facebook.
  2. Пользователи смогут заниматься спортом и играть в игры с дополненной реальностью, находясь в разных точках планеты.
  3. Создав отдельный аккаунт или аватар, можно будет играть и работать.
  4. Oculus Quest 2 займется VR-переизданием культовой игры GTA: San Andreas. Над проектом создатели работают уже несколько лет.
  5. В Meta* по-новому взглянули и на сферу образования. Учиться станет проще, интереснее и интерактивнее с помощью новых очков. Так, будущие врачи и медицинские работники смогут оттачивать свои навыки в виртуальной реальности. Студенты астрономических факультетов будут изучать космические объекты благодаря дополненной реальности.

Деньги и новые возможности

Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge

Изменится и система оплаты. Компания идет в сторону уменьшения стоимости за свои сервисы. Появятся новые возможности для авторов и предпринимателей.

  • Авторы смогут создавать собственные продукты и масштабировать их в рамках метавселенной.
  • Для бизнесменов появится новая площадка реализации своих товаров и взаимодействия с клиентами.
  • Разработчики получат набор SDK (средства для разработки программного обеспечения), чтобы создавать приложения для метавселенной.

«Люди думают, что мы компания социальных сетей. Но мы — компания, которая создает технологии, чтобы помочь людям общаться друг с другом. Это и отличает нас от других. Остальные пытаются работать над тем, как люди взаимодействуют с технологиями, а мы создаем технологии, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом», — подытожил Цукерберг.

* 21 марта 2022 года российский суд признал компанию Meta экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории страны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *