Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и победить фантома в Minecraft
Фантомы — одни из немногих враждебных мобов в Minecraft, которые умеют летать. Данные существа, безусловно, представляют угрозу, особенно если игрок не готов к встрече с ними. Чтобы победить их, понадобятся элитры, благодаря которым можно парить в воздухе. Крылья добываются в одном из летающих кораблей.
После победы над фантомом, он сбрасывает фантомные мембраны. Этот ценный материал позволяет восстанавливать элитры. Однако эти мобы появляются только при определённых условиях. Поскольку они считаются нежитью, их можно встретить только ночью, так как они боятся огня и сгорают на солнце.
Спавн фантомов может произойти в любом из биомов, но есть особое условие, которое необходимо выполнить, прежде чем они начнут атаковать. Летающие монстры преследуют игрока, если он не спал в течение трёх дней и ни разу не умирал за это время. Также стоит иметь в виду, что они появляются только на открытой местности и не полетят за персонажем в узкие локации, такие как пещеры и подземелья. Кроме того, следует учитывать, что чем выше сложность, тем больше их появится.
Фантомы — одни из немногих летающих мобов, обладающие уникальными свойствами. Они летают в воздухе, как стервятники, и пикируют вниз, чтобы атаковать, а затем возвращаются обратно в небо. Они способны бесшумно настигать жертву, поэтому во время охоты на них рекомендуется брать с собой кошку. При появлении летающих существ она начнёт шипеть на них и тем самым предупредит игрока о предстоящем нападении.
Если у персонажа нет элитр, то не стоит охотиться на фантомов в горах, так как их атака может сбить игрока вниз. Для сражения с этими монстрами оптимальным оружием будет лук и хороший запас стрел. Отстреливать летучих мышей лучше всего после их атаки, когда они вновь взмывают в небо. В этот момент в них проще всего попасть, так как они летят по прямой траектории. Вместе с тем, используя огненные зачарования, можно наносить дополнительный урон.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Фантом [Враждебный моб]
Фантом – опасный и враждебный моб, который способен летать. Атакуют исключительно игроков, которые пренебрегают сном более 3 дней.
Характеристики
Здоровье – 10 сердец.
Урон от атаки
- Легко – 4 сердца.
- Средне – 6 сердец.
- Сложно – 9 сердец.
- После смерти врага, если убьет игрок или личный волк, есть возможность собрать от 0 до 1 мембраны фантома. Для увеличения добычи необходимо использовать зачарование «Добыча».
- Редкий случай получения мембраны фантома – фантом умирает от солнечного света, при этом перед смертью получил урон от игрока.
Спавн
Спавн моба происходит исключительно в обычном мире над игроком, а уровень освещение максимально достигает 7. Главное условие – у игрока отсутствует сон более трех дней.
Фантом
Фантом (англ. Phantom) — это летающий враждебный моб-нежить, атакующий игроков, которые не спали более трёх игровых дней.
Содержание
Появление [ ]
Фантомы появляются ночью в обычном мире, над игроком, не спавшим как минимум 3 дня; чем больше игрок не спит, тем больше фантомов появляется.
Для успешного появления фантомов игрок должен находиться над уровнем моря и у него над головой не должно быть блоков, блокирующих как-либо свет (например, листья будут предотвращать спаун, так как их подавление света равно 2, но стекло, имеющее подавление света, равное 0, предотвращать появление не будет).
После того, как эти требования будут выполнены, каждые 60—70 секунд игра будет пытаться создать группу с 1—4 фантомами в 20—34 блоках над игроком, используя метрику такси с расстоянием до 9 блоков. Шанс появления равен x−3 ⁄x, где x — число ночей, когда игрок не спал.
Таблица шанса появления фантома [ ]
Количество дней | Шанс появления |
---|---|
4 | 25 % |
6 | 50 % |
12 | 75 % |
30 | 90 % |
При убийстве фантома игроком или прирученным волком выпадает 0—1 мембрана фантома; количество может быть увеличено с использованием чар «Добыча». Также если вы нанесли фантому урон, но не убили его, то очень редко из фантома может выпасть дроп, если он умер от солнечного света.
Поведение [ ]
Фантом, пикирующий на игрока.
При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции. Этот моб нападает только на игроков; но его атакуют железные, снежные големы и поборники с именем «Johnny», однако он сам не нападает на них.
Глаза фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.
Фантомы горят на солнце. Днём фантом не пытается спрятаться в тени или в воде и не нападает на игрока. Как и другая нежить, фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации. Как и бóльшая часть нежити, фантомы умеют дышать под водой и не тонут.
Если рядом с вами находятся кошки, то фантомы не будут вас атаковать. При приближении к кошкам они будут отлетать, при этом можно слышать характерный звук шипения от домашнего питомца.
Значения [ ]
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- AX : Фантом, когда не активно атакует, будет пытаться обойти X,Y,Z = AX , AY , AZ . Появляется для сброса в точку выше целевого игрока каждый раз, когда фантом взлетает после удара. Установить место появления, если не указано.
- AY : См. AX
- AZ : См. AX
- Size : Размер фантома. Диапазон от 0 до 64 , аналогично слизям. В отличие от слизи, фантомы всегда имеют постоянную 20 ( × 10) здоровья и наносят 6 ( )+ size урона. Естественно заспауненные фантомы всегда имеют размер 0.
Достижения [ ]
Иконка Достижение Описание Предыдущее Условия (если отличаются) Идентификатор alt=»Достижение-обычн-невып» width=»52″ height=»52″ /> Приключения Приключения, исследования и сражения — Убить любую сущность или быть убитым ею. adventure/root alt=»Достижение-обычн-невып» width=»52″ height=»52″ /> Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из следующих 34 мобов: История [ ]
Официальный выпуск Java Edition 18 ноября 2017 Фантом (ранее известный как Моб B и Монстр ночных небес) победил на голосовании MineCon Earth. 1.13 18w07a Фантомы добавлены в игру.
18w09a Больше не появляются в Краю. Теперь исчезают днём. 18w10a Текстура и модель были переработаны.
18w10c Теперь являются нежитью. 18w10d Теперь не исчезают днем. Теперь горят на солнце. 18w14a Теперь после смерти с них выпадает мембрана фантома вместо кожи. 18w19a Теперь фантомы машут крыльями более быстро и плавно. Теперь с фантомов выпадает опыт в качестве дропа. 1.13-pre1 Добавлен звук взмахов крыльев фантома. 1.14 18w44a Фантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг. Официальный выпуск Bedrock Edition 1.6 beta 1.6.0.1 Фантомы добавлены в игру. Сначала было 10 ( ) здоровья и не дропали мембрану фантома.
beta 1.6.0.5 Теперь они оставляют после смерти мембрану фантома и у них увеличено здоровье в 20 ( × 10). Теперь они могут утонуть. Фантомы теперь горят под солнечными светом. 1.8 beta 1.8.0.8 Фантомы теперь боятся кошек и не будут нападать, пока коты вокруг. Legacy Console Edition TU69 1.76 Patch 38 Фантомы добавлены в игру.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Фантом», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Про Моба Фантома
Фантомы представляет собой летающих мобов-нежитей, которые атакуют игроков не спавших более трёх игровых дней.
Фантомы появляются ночью в обычном мире, над игроком, не спавшим как минимум 3 дня. Особенность Фантомов в том, что чем больше игрок не спит, тем больше фантомов будут появляться.
Для успешного появления фантомов игрок должен находиться над уровнем моря и у него над головой не должно быть блоков, блокирующих как-либо свет (например, листья работать не будут, так как их подавление света равно 2, но стекло, имеющее подавление света, равное 0, работать будет).
После того, как эти требования будут выполнены, каждые 1200—1400 тактов (1—2 минуты) игра будет пытаться создать группу с 1—4 фантомами в 20—34 блоках над игроком, используя метрику такси с расстоянием до 9 блоков. Шанс появления равен x−3⁄x, где x — число ночей, когда игрок не спал.
С Фантома выпадает Мембрана Фантома, которую можно использовать для починки Элитры или для создания Зелья Медленного Падения. Если Фантом умер по другим причинам, а не от руки игрока, то мембрана не выпадет.
При бездействии фантом летает по кругу на установленной высоте, оставляя за собой серый след. У него довольно большой радиус поиска. Время от времени фантом будет пикировать, чтобы напасть на жертву. Если его остановить или ударить во время нападения, фантом отступит, вернувшись назад к исходной позиции.
Глаза Фантома и частицы дыма видны при наложенном эффекте невидимости.
Фантомы горят на солнце. Как и другая нежить, Фантомы получают урон от эффекта мгновенного исцеления, исцеляются от эффекта мгновенного урона и невосприимчивы к эффектам отравления и регенерации.
Почему же Фантом это странный моб?
Дело в том, что еще в Minecraft: Java Edition в снапшоте 17w16a (1.12) появился враждебный моб Иллюзионист. Эти мобы похожи на Поборников и Вызывателей, которые являются враждебной альтернативой жителей, но при этом Иллюзионисты не появляются в структуре Лесной особняк.
На данный момент Иллюзианисты есть только в Java Edition, а создать их можно только с помощью комады /summon illusion_illager.
Если же взглянуть на Фантома и Иллюзианиста, то можно увидеть в них схожие черты.
Самое интересное заключается в том, что Фантомы появляются из неоткуда. И здесь возникает теория о том, что Иллюзианисты и Фантомы являются частью другого измерения.
Игроки уже давно ждут в игре нового измерения. И не трудно предположить, что раз в игре есть Обычный мир, Нижний Мир и Край, то не хватает еще одного — мир, который находится между Краем и Обычным.
Что же это за измерение? Ответ прост — Небесное измерение. Многие люди уже давно предположили, что весь мир в Minecraft — круглый. Эту теорию вы можете прочитать статье в вк или с этого сайта, откуда собственно и была взята картинка ниже.
Технически мир в Minecraft не может быть круглым, но кто мешает нам фантазировать?И в связи с тем, что Фантомы появляются из неоткуда, Иллюзионисты еще не были добавлены полностью в игру, а в игре не хватает одного измерения, вытекает факт, что в Minecraft появится Небесное измерение, а эти мобы будут его частью.
Более того, Фантомов не будет в Minecraft Bedrock 1.4, о чем заявили сотрудники Mojang, а на Minecraft Creator Summit 2018 Джеб заявил, что для Minecraft запланировано еще три обновления, но о них мы узнаем только на Minecon 2018, который пройдет 29 сентября этого года.
Я предполагаю, что одно из этих обновлений будет связано с MOD API, который будет для всех платформ Bedrock (Android, IOS, Windows 10…) и позволит создавать моды на языке C#.
Еще одно обновление может быть связано с графическим набором Super Duper Graphics Pack, который обещали выпустить в прошлом году, но планы разработчиков поменялись.
Ну а третье обновление как раз и может принести в Minecraft долгожданное измерение — Небесное.
В теории, это измерение будет похоже на Край.
Так выглядело Небесное измерение в Beta 1.6.Еще в Minecraft: Java Edition Beta 1.6 и 1.7 (2011 год) был код ранних прототипов Небесного мира, в который можно было попасть только с помощью модов. Но тогда реализовать новое измерение в игре было видимо технически сложно, а сейчас разработчики убрали лимит на ID блоков и предметов, переработали генерацию миров и сделали многое другое. Соответственно, это сделано было не просто так, а для чего-то более глобального.
«Водное Обновление» является лишь небольшим шагом к грядущим изменениям. В нем появилось много всего интересного, но не был добавлен новый босс, хотя мы и многие другие долгое время думали, что он будет добавлен.