Горячая линия банка Точка
Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно по телефону 8 (800) 200-00-24. Звонок из-за рубежа можно совершить по телефону 8 (495) 258-33-50. Номера вы можете найти на странице «Контакты и Реквизиты» на сайте компании.
Контакты
Официальный сайт: | tochka.com |
Телефон: | 8 (800) 200-00-24 |
Как проехать
- О нас
- Наши новости
- Контакты
- Карта сайта
- Наши эксперты
Зарегистрированный оператор персональных данных #54-23-015743. Свидетельство о государственной регистрации базы данных «ВЗО» №2017621339. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2018666294 «Финансовый сервис ВЗО». ВЗО® — свидетельство на товарный знак №752371 от 24.03.2020
Горячая линия Точка банка
Точка Банк – банк, работающий с юридическими лицами. У Точки все «заточено» под ИП и ООО – сайт предоставляет конструктор документов, есть сервис регистрации бизнеса, на выбор доступны любые способы эквайринга, есть модули для работы с ВЭД и рекламой. Точка банк предоставляет для предпринимателей и телефон горячей линии, с помощью которого можно получить консультацию по функционалу личного кабинета и по продуктам банка, а также решить «острые» вопросы. Ниже – о том, по какому номеру у банка Точка телефон горячей линии и на какие вопросы можно получать ответы.
Бесплатный телефон горячей линии банка Точка
Основной у Точка Банк телефон горячей линии, полностью бесплатный при звонках из России: 8 (800) 2000 024. Есть горячая линия Точка Банка и для юридических лиц, находящихся за рубежом: +7 (495) 258 33 50, но за этот звонок придется платить по тарифам оператора, с симки которого вы совершаете звонок.
Другие способы связи
Есть еще 2 способа связи: чат в личном кабинете и форум. Чат в личном кабинете доступен по этой ссылке: https://z.tochka.com/tochka/#!/chat (вам придется авторизироваться в личном кабинете с помощью номера телефона и пароля). Этот способ подходит для срочных вопросов, потому что в чате отвечают быстро. Если у вас есть более глобальный и менее срочный вопрос – вы можете воспользоваться форумом, форум доступен по этой ссылке: https://echo.tochka.com/. Здесь каждый может задать интересующий его вопрос, и ответ будет доступен для просмотра всем желающим. Отвечают на вопросы как другие форумчане, так и работники банка. Если вы часто пользуетесь услугами Точка Банка, то рекомендуем вам заглядывать на форум, там часто появляются интересные темы для владельцев бизнеса.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты поддержки готовы проконсультировать вас по всем услугам и продуктам банка. Нужно настроить ВЭД, подключить эквайринг, провести рублевый или валютный платеж, открыть новый счет или разобраться с документацией? Звоните, спрашивайте, вам пошагово расскажут, что и как нужно сделать.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Техподдержка не сможет помочь вам по вопросам отмены платежей, при которых деньги были переведены на счет другого банка – этот вопрос нужно решать с поддержкой того банка, который принимал платеж. Кроме того, поддержка не сможет проконсультировать вас по вопросам, не относящимся к банку – хотя если вопрос касается бизнеса, то можете попытаться его задать, поддержка банка довольно лояльна и старается помогать своим клиентам.
Время ответа и компетентность специалистов
Что касается телефонного звонка – ответ можно получить практически сразу, при связи через чат в личном кабинете вы получите ответ через 5-10 минут. Медленнее всего работает форум – ответ от специалиста можно ждать 1-2 дня. Но у форума есть и преимущество – вы можете задать вопрос, не связанный напрямую с банком, и, вполне возможно, вам кто-нибудь ответит. Что касается компетенции поддержки – никаких проблем нет, сотрудники поддержки прекрасно разбираются в том, что касается функций и услуг банка.
Реквизиты Банка Точка
© 2023 ООО «Финанс Адвизор». ИНН 7743301191, ОГРН 1197746313808. При использовании материалов сайта гиперссылка на plusfinance.ru обязательна.
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является рекомендацией или публичной офертой.
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу сайта plusfinance.ru, повысить его эффективность и удобство. Подробнее об условиях использования.
На портале ПлюсФинанс.ру представлены финансовые продукты банков, кредитных и микрофинансовых организаций, имеющие соответствующие разрешения ЦБРФ.
На портале ПлюсФинанс.ру используется SSL-шифрование (sha256WithRSAEncryption), обеспечивающее безопасное соединение и защиту пользовательских данных.
Точка
Полная информация о Точке. Узнать рейтинг банка, контактные данные и реквизиты, а также даты выдачи лицензий.
Информация о банке Точка
Точка – российский банк, который является совместным детищем банка Открытие и платежной системы Киви. Основан в 2015 году при поддержке российского банкира Бориса Дьяконова. Клиентская база представлена предпринимателями. Они могут сами выбрать, где открыть свой счет: в Открытии и Киви.
Точка дает возможность открыть счет в любом удобном для клиента месте. Предлагает:
- моментальное открытие р/с;
- подключение интернет-банка;
- выдачу карточек;
- возможность использования бухгалтерских и других полезных сервисов.
Одним из направлений работы являются и консультационные услуги. Благодаря им можно узнать, как безопасно вести бизнес, как совершать платежи без риска быть заблокированным. Банк Точка работает под лицензией ПАО Открытие. Ему не присвоены кредитные рейтинги. Среди предложений:
- депонирование свободных средств под процент;
- валютный контроль;
- кредиты и овердрафт;
- торговый и интернет эквайринг.
Предлагает и онлайн-кассы. Предприниматели получают полный комплект: ККМ, фискальный накопитель и сканер. При необходимости сотрудники учреждения сами зарегистрируют кассу в налоговой службе и подключат к оператору ФД. Точка автоматически учитывает и списывает налоги. Мультибанковская система обеспечивает стабильность работы по всем направлениям.