Как не платить за платную парковку
Перейти к содержимому

Как не платить за платную парковку

  • автор:

Как законно не заплатить за платную парковку: 2 способа от юристов

Во всем мире большинство автомобилистов ненавидят платные парковки, поскольку они вполне логично задаются вопросом, почему должны платить деньги за временную стоянку на кусочке общего городского асфальта. Поэтому многие из них протестуют своими методами. Например, на платных парковках можно встретить множество автомобилей без регистрационных номеров.

Нет движения – нет номеров

Стоящий на одном месте автомобиль подпадает под действие законов гражданского права. При таких обстоятельствах регистрационные номера машины можно снимать, закрывать их каким-либо материалом. В этих случаях сотрудники дорожной полиции не могут применить никаких санкций.

Поэтому количество владельцев автомобилей, демонтирующих регистрационные номера со своих транспортных средств, неуклонно растет даже в Москве. Здесь прямо в центре города стоит масса авто без номерных знаков. Водители утром подъезжают на место стоянки, снимают знаки и идут на работу. Вечером они возвращаются назад и устанавливают номера на место. При этом большинство из владельцев авто не проявляют и тени смущения. Среди них попадаются даже сотрудники ГИБДД.

Водитель снимает номера

Дело в том, что такие машины не нарушают правила дорожного движения. Это полностью признают инспекторы городских парковок. Такие машины они обходят стороной, поскольку не могут выяснить, была ли оплачена парковка.

Чтобы заставить водителя законно оплатить парковку, нужно «поймать его за руку» с отверткой. Эвакуировать такие машины нельзя. Здесь закон оказывается на стороне автомобилистов.

По словам специалистов, всегда при появлении новых ограничений и правил находятся различные способы для того, чтобы их реально обойти. Скручивание регистрационных автомобильных номеров – это незатейливый способ экономии для многих российских автомобилистов.

За оставление авто на платной стоянке без номеров в Европе и Америке также не грозит какая-либо административная ответственность. Разница в том, что европейцы и американцы привыкли следовать требованиям закона, поэтому они практически не нарушают правил и не скручивают государственные номерные знаки.

Удержание транспорта – незаконно

Бывают ситуации, когда у водителя неожиданно заканчиваются деньги. Он может потерять кошелек или забыть его дома. Проблема усугубляется, когда автомобилист уже заехал на платную стоянку со шлагбаумом, а уже после этого обнаружил отсутствие денежных средств.

Чтобы выехать за ограждение, требуется обязательно заплатить. Бесплатно выбраться из некоторых закрытых парковок трудно еще и потому, что на выезде находится аппарат, принимающий оплату. Без этой процедуры автомобиль останется на закрытой стоянке. Отчаявшиеся автомобилисты в таких случаях пытаются договориться о выезде с помощью какого-либо залога.

Шлагбаум во двре

По закону задерживать транспортное средство не разрешается. В соответствии со статьей 12.25 КоАП РФ, за такие действия предусматривается штраф в размере 20000 рублей. Поскольку сотрудники парковок не являются представителями власти, они не имеют права задерживать транспортные средства.

Шлагбаум на парковке

С другой стороны, заезжая на платную парковку, автомобилист по умолчанию заключает договор и соглашается с ее условиями. Здесь предоставляется стояночное место, которое нужно оплатить. Данные условия требуется выполнять в обязательном порядке. В противном случае обслуживающая парковку организация может обратиться в суд с требованием взыскать долг с нерадивого владельца авто.

Оставлять транспортное средство в принудительном порядке как залог представители парковки не имеют права. Но все же рассчитывать на «шару» не приходится, так как теоретически компания может обратиться в суд.

Таким образом, на платной стоянке сэкономить деньги можно двумя описанными выше способами. При этом первый из них является более простым. Во втором случае понадобится умение убеждать и отличное знание законов.

Как не платить за платную парковку

Стоимость парковки во многих городах Российской Федерации достаточно высока. При этом не все автомобилисты могут позволить себе оформление разрешения резидента, при котором за небольшую плату в год можно пользоваться стоянками бесплатно. В связи с этим многие водители часто задаются вопросом относительно того, как обмануть платную парковку и какие могут быть последствия для собственников транспортного средства, если автоматические системы все же идентифицируют их в качестве нарушителей.

Причины, по которым водители желают обойти оплату

Почему автомобилисты желают обойти систему паркинга и не оплачивать место на стоянке для автомобилей? Такой вопрос наиболее актуален для больших городов, где оказание услуг паркинга обходится в достаточно крупную сумму. Теми причинами, по которым собственники авто обращаются за поиском ответа на вопрос как не платить за платную парковку, становятся следующие:

  1. Высокая стоимость парковки. Если брать установленные тарифы по Москве, то на некоторых участках они достигают суммы в 200 рублей в час. В такой ситуации в достаточно невыгодном положении оказываются работники организаций и учреждений. Парковка только за один день может им обходиться в сумму от 1 до 2 тысяч рублей. Учитывая, что в среднем рабочих дней в месяце более 20, то при исправной оплате услуг стоянки набегает сумма 20-50 тысяч. рублей. Чтобы перечислять средства в таком размере необходимо иметь внушительный заработок.
  2. Отсутствие альтернативных мест, чтобы бесплатно оставить машину. Система паркинга хорошо развита и при этом все меньше остается тех участков, где могут быть использованы автомобилистами для бесплатной парковки. Если брать во внимание действующую редакцию правил дорожного движения, в которой содержится внушительное количество действующих ограничений на остановку и стоянку в пределах пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, подъездов к железнодорожным переездам, перекрестках, то их уже практически не осталось.
  3. Официальный сайт Парковочного пространства Москвы определяет наличие права на оформление разрешения резидента. Оно на самом деле предоставляет право экономии средств. Своеобразный абонемент предоставляется бесплатно в ночное время (с 8 утра до 8 вечера) или за символическую плату 3000 в год при круглосуточной парковке. В то же время у такого способа есть несколько недостатков. Первый из них выражается в том, что получение такого разрешения допускается только при условии, что автомобилист имеет документальные подтверждения того, что он зарегистрирован на территории Москвы или снимает жилплощадь. По факту же многие приезжие граждане, которые проживают в столице, не имеют ни регистрации ни договора аренды, поскольку хозяева помещений не желают платить подоходный налог и предоставляют квартиры на основании устных договоренностей. Кроме такого момента стоит помнить о том, что разрешение резидента дает право ставить машину на стоянку без перечисления средств только в пределах муниципального района, где зарегистрирован автомобилист. При этом место работы может быть в другом районе города и оформление такого документа возможности экономить не дает.
  4. Предоставляемое право остановки машин на перехватывающих стоянках также не всегда удобно для автомобилистов. С одной стороны это можно выполнить бесплатно, но при этом необходимо осуществить не менее двух поездок на метро в промежуток того периода времени, пока машина находится на стоянке.

На территории населенных пунктов РФ количество платных парковок увеличивается

Следует знать. При поиске ответа на вопрос как не оплачивать за парковку, следует выбирать из тех методов, которые считаются законными, несмотря на присутствие некоторых недостатков. В противном случае автомобилисты привлекаются к ответственности и самым мягким наказанием может быть штраф. При стечении обстоятельств такие нарушения выливаются в дополнительные меры наказания, что выражаются в лишении права на управление транспортным средством на определенный срок.

Последствия отсутствия оплаты за стоянку

Что будет если не оплатить платную парковку? В первую очередь автомобилиста ожидает штраф, определяемый согласно статьи 12.16 Кодекса об административных правонарушениях, который для большинства населенных пунктов Российской Федерации составляет 1,5 тысячи рублей, при этом для Москвы или Санкт-Петербурга он будет составлять 3 000 рублей. Если же автомобилист примет решение парковаться на участке, который не относится к платной парковке, стоит знать о том, что величина штрафных санкций за нарушение ПДД при стоянке достигает и более внушительных размеров. Особенно большой будет величина штрафа в том случае, если транспортное средство зарегистрировано на юридическое лицо – для таких категорий собственников транспортных средств величина размер может превышать размер их для физических лиц в 10-20 раз.

Важно. Неуплата за размещение машины на платной парковке городского типа в пределах столицы РФ карается штрафом в размере 2500 рублей.

Многие автомобилисты не в состоянии оплачивать парковки из-за высокого тарифа

Как выявляются нарушители

При ответе на вопрос что будет, если не оплатить парковку, одним из важных моментов является рассмотрение того, каким образом происходит фиксация нарушений, имеющих место на участках платных стоянок. В разных населенных пунктах Российской Федерации методы контроля и выявления нарушителей могут существенно отличаться. К примеру, на территории Москвы для таких целей используют новейшее изобретение – паркон. Он включает в себя две видеокамеры, навигатор и прожекторы. Крепятся все эти устройства на транспортное средство, которое передвигается по определенному маршруту. Установленный прожектор дает возможность рассмотреть и идентифицировать нарушителя даже в ночное время суток, благодаря чему выявление злостных неплательщиков происходит постоянно. Установленные камеры считывают необходимую информацию и передают ее в режиме реального времени на специальную карты памяти. Благодаря инновационной системе распознавания номеров сведения о перечислении средств за стоянку или отсутствии такого действия сразу сверяются и в отношении нарушителей выписывается штраф.

Важная информация. При наличии доказательств невиновности автомобилиста впоследствии решение о наложении штрафа можно обжаловать.

В составе каждого такого автомобиля находится водитель и техник, причем салон покидать им строго запрещено. Однако стоит учитывать, что кроме таких сотрудников на улицах города работают дополнительные мобильные бригады. Уже они непосредственно заняты тем, чтобы устранять все возможные препятствия для считывания номеров, которые так часто применяют собственники транспортных средств.

Предметы, которыми автомобилисты закрывают номера, не оплачивая стоянку, могут устраняться работниками мобильных бригад

Применяемые способы для неуплаты стоянки

Как не платить за парковку в центре? Наиболее популярными способами, которые используют автомобилисты, являются следующие:

  • закрыть часть номера приспособлением или предметом. В качестве него чаще всего используют бумагу, но такой метод редко работает, поскольку специальные бригады проводят расчистку номеров авто от мусора. К тому же такое действие является нарушением, а за него вполне можно получить штраф;
  • крепление специальной пленки, которая, согласно активной рекламе, препятствует прочтению номера. Такой способ зачастую оказывается недейственным, поскольку номера все же читаются. Дополнительно же можно получить штраф от сотрудников ГИБДД за применение такого рода приспособлений;
  • подмена номера. Применение такого способа стоит от 1 до 6 тысяч рублей в зависимости от присутствия автоматического механизма. Используя его стоит учитывать достаточно серьезные последствия – при условии, что водитель будет управлять авто с такими номерами, его может ожидать наказание в виде лишения прав на управление авто сроком до 1 года;
  • снятие государственного номера на время стоянки. Такой метод также довольно опасен, поскольку при условии, что транспортное средство будет находиться в движении, водителя ожидает штраф.

Нарушение ПДД или правил оплаты парковки становится основанием для привлечения к ответственности

Несмотря на трудности финансового характера, что имеют место при оплате парковки, перечисление средств за пользование стоянками все же лучше осуществлять. Любой самый хитрый способ, который приходит на ум автомобилистам, со временем раскрывается и приводит к выплате значительных сумм штрафов. Дополнительно к этому стоит учитывать, что сейчас активно обсуждается проект поправки к КоАП Москвы, когда парковка с нечитаемым номером будут также становиться основанием для перечисления штрафа, размер которого будет составлять до 5 тысяч рублей.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Как пользоваться платными парковками Санкт-Петербурга

Первая зона платной парковки появилась в Петербурге в 2015 году, она включала 27 улиц в самом центре города.

Но тогда большинство автомобилистов не оплачивало парковку. Администрация города не смогла вовремя договориться с ГИБДД о передаче данных собственников машин, а значит, не могла и выписывать штрафы. Сейчас в зону платной парковки входят 37 039 машино-мест и все нарушения фиксируют камерами на специальных автомобилях.

Также на улицах есть пешие патрули — они убирают с автомобильных номеров бумажки и другие посторонние предметы, чтобы камера могла их распознать. С 1 июля 2023 года в зону платной парковки вошел Петроградский район.

Расскажем, как пользоваться парковкой в центре Санкт-Петербурга.

Интерактивная карта с парковками есть на сайте и в приложениях. К сожалению, посмотреть свободные места или общий процент загруженности парковки на карте нельзя. Но зато можно увидеть паркоматы, парковочные зоны и места для инвалидов.

Сколько стоит платная парковка и когда за нее берут деньги

Тарифы на парковку зависят только от категории транспортного средства, других критериев нет.

Стоимость парковки в зависимости от категории ТС
Категория ТС Стоимость, час Стоимость, месяц Стоимость, год
Категория А: мотоциклы и мопеды, зарегистрированные в ГИБДД 39 ₽ 7965 ₽ 71 257 ₽
Категория B: легковые машины 100 ₽ 20 075 ₽ 179 580 ₽
Категория С: грузовой транспорт 198 ₽ 39 822 ₽ 356 232 ₽
Стоимость парковки в зависимости от категории ТС
Категория А: мотоциклы и мопеды, зарегистрированные в ГИБДД
Стоимость, час 39 ₽
Стоимость, месяц 7965 ₽
Стоимость, год 71 257 ₽
Категория B: легковые машины
Стоимость, час 100 ₽
Стоимость, месяц 20 075 ₽
Стоимость, год 179 580 ₽
Категория С: грузовой транспорт
Стоимость, час 198 ₽
Стоимость, месяц 39 822 ₽
Стоимость, год 356 232 ₽

Плату за парковку взимают ежедневно с 08:00 до 20:00. Исключений нет: за стоянку платят в том числе в выходные и праздничные дни. С 20:01 и до 7:59 парковка для всех категорий транспортных средств и в любой день бесплатная.

Обложка статьи

Заплатить за парковку можно в первые 15 минут. Продлить — в течение десяти минут.

Какие есть льготы и когда парковка бесплатная

Жильцы домов, расположенных в зоне платной парковки, могут оформить льготное разрешение.

Есть ограничение: на одну квартиру можно оформить не больше двух разрешений, даже если квартира коммунальная и у комнат разные собственники.

Стоимость льготных разрешений для разных категорий ТС
Категория ТС Стоимость, месяц
Категория А: мотоциклы и мопеды, зарегистрированные в ГИБДД 900 ₽
Категория B: легковые машины 1800 ₽
Категория С: грузовой транспорт 3600 ₽
Стоимость льготных разрешений для разных категорий ТС
Категория А: мотоциклы и мопеды, зарегистрированные в ГИБДД
Стоимость, месяц 900 ₽
Категория B: легковые машины
Стоимость, месяц 1800 ₽
Категория С: грузовой транспорт
Стоимость, месяц 3600 ₽

Право на парковочное разрешение имеют собственники жилых помещений или долей в них, а также обладатели регистрации по адресу в зоне платной парковки — если собственник подаст заявление от своего имени.

За парковку не платят участники ВОВ, которые проживают в ее зоне, многодетные родители и собственники электромобилей. Но для этого недостаточно просто оставить автомобиль в зоне: сначала нужно получить особое парковочное разрешение. Инструкции, как его получить, есть на сайте администрации города и на официальном сайте парковок Санкт-Петербурга.

Обложка статьи

Как экономить на платной парковке

Парковку нужно оплатить в течение 15 минут после размещения автомобиля. Если вам нужно забежать за кофе с собой или «только спросить», можно уложиться в четверть часа и не платить. Если немного опоздать и это зафиксирует специальный автомобиль — придется уплатить штраф.

Если вы работаете в центре, месячный абонемент на парковку — плохая идея. Чтобы оправдать его цену, нужно оставлять машину на платной парковке на 200 часов. Что-то сэкономить получится только у тех, кто проводит на ней больше времени. Так что самый верный способ парковать автомобиль с выгодой — это ежедневно оплачивать фактическое время парковки.

Обложка статьи

Как оплатить парковку

Специальные приложения. Самые популярные — «Парковки Санкт-Петербурга» и «Парковки России». Возможности одни и те же, а в отображении карт и зон парковок и в том и в другом приложении бывают мелкие неточности.

В отличие от парковок в Москве, возврат денег за неиспользованное время парковки невозможен ни в одном приложении: если вы припарковались на час, а простояли только 20 минут, деньги за неиспользованные 40 минут не вернут.

Обложка статьи

Пополнить счет для оплаты парковки в обоих приложениях можно банковской картой или со счета мобильного телефона. У «Парковок Санкт-Петербурга» нет комиссии, а у «Парковок России» это 0,7—1% при оплате картой и 0—5,6% при оплате со счета сотового оператора.

Механика элементарная: нужно припарковать автомобиль, открыть приложение и выбрать на карте нужный парковочный участок. Если вы добавили данные об автомобиле в приложение и на счете достаточно денег, парковку можно будет оплатить. Приложения умеют заранее уведомлять об окончании оплаченного времени.

За парковку не получится заплатить заранее. Например, нельзя оставить машину в 23:00 и заплатить за парковку, которая начнется в 08:00 следующего дня. Ее придется оплатить непосредственно с 08:00 до 08:15.

Также есть ряд неофициальных приложений, которые легко найти в App Store и Google Play по запросу «Парковки СПб».

Обложка статьи

Терминалы для оплаты парковки — паркоматы — есть на каждой улице в зоне платной парковки. Они не принимают наличные, для оплаты потребуется банковская карта. Иногда терминалы портят вандалы: закрашивают экран или просто ломают. Далеко идти в поисках другого терминала не придется, в зоне платной парковки их достаточно.

Сайт «Парковки Санкт-Петербурга». Все как в приложении: нужно зарегистрироваться, подтвердить электронную почту и пополнить счет.

Комиссии нет, но есть минус: не будет уведомления, что парковку нужно продлить.

Другие способы. Вот как еще можно оплатить парковку:

  1. С помощью приложения банков ВТБ, Сбера и ПСКБ. , со счета мобильного телефона операторов «Мегафон», МТС и «Билайн»: у других операторов оплата не пройдет. Подойдет тем, у кого кнопочный или просто старый телефон. МТС берет 10 ₽ комиссии за каждый смс-платеж. Он достаточно удобный, с ним можно делиться геолокацией, он умеет напоминать, что парковка вот-вот закончится.

Штрафы за нарушение правил платной парковки

За нарушение правил использования платных парковок штрафуют на 3000 ₽. Вот когда это возможно:

  1. Парковку не оплатили, сделали это не вовремя или продлили парковку позже, чем нужно.
  2. Машину оставили на месте с обозначением «Парковка для инвалидов». То, что парковка оплачена, в этом случае не имеет значения.
  3. Машину, которая есть в федеральном реестре инвалидов, оставили на обычном парковочном месте и не оплатили парковку. Такие машины можно парковать бесплатно только на местах с обозначением «Парковка для инвалидов».

Уплатить такой штраф со скидкой 50% не получится. Если не уплатить его в течение 60 дней, сумму удвоят. Машину не эвакуируют, если она припаркована по ПДД. Штраф можно оспорить в течение десяти дней.

Каршеринг и платная парковка

В Петербурге работают четыре оператора каршеринга: «Яндекс-драйв», «Ситимобил», «Делимобиль» и BelkaCar. Их машины можно оставлять в зоне городской платной парковки без дополнительной оплаты. Ограничения есть только для микроавтобусов «Яндекса»: по условиям сервиса их аренду нельзя завершать в центре города, но в зоне платной парковки на Петроградской стороне — можно. Шеринговые автомобили нужно парковать как обычную легковую машину, поэтому их нельзя оставлять на местах для людей с инвалидностью.

Если нарушить правила парковки, машину каршеринга эвакуируют. Придется платить штраф и сервису, и городу.

Запомнить

  1. Оплачивать парковку лучше заранее, еще до выхода из машины. Не менее важно продлевать ее вовремя.
  2. Парковочные приложения могут прислать уведомление и напомнить, что оплаченное время заканчивается. Также такие уведомления придут в случае оплаты через смс или официального бота в «Телеграме».
  3. Можно не платить за парковку, если вы уверены, что машина не будет занимать место более 15 минут.

Загрузка

Пришел мне штраф, на четыре минуты дольше задержался возле своего дома. У меня кнопочный сотовый телефон, я не знаю ,что такое смартфон и как им пользоваться. Для таких как я есть паркоматы, но На коломенской до ближайшего паркомата идти 5 минут (это я по схеме посмотрел). И тут как быть? Ребята, бигловласть, вы сначала обеспечьте возможность оплаты гражданам, горожанам разных категорий и сословий, а потом уже стригите так вами любимое бабло. Скотобазы((((

Евгений, та же история! Задержалась на 3 минуты, телефон разрядился, в зоне видимости паркоматов нет.

Андрей Темников

Евгений, парковку можно оплатить через смс с кнопочного телефона. Я так в общем и со смартфона оплачиваю.

Евгений,Можно же оспорить. и 4мин если у вас по чекам, то в течении 10 дней обращаетесь к ним.

К самому явлению «платная парковка в центре» отношусь положительно, но в спб это выглядит немного странно: метро не строят, а как платные парковки, так запросто.

Родинка, Платная парковка — это положительный момент. Отсутствие метро — отрицательный момент. И одно с другим, на самом деле, мало связано. Да, метро надо строить, но парковки платными уже давным-давно тоже пора сделать. Просто сначала сделали то нужное, что принесет денег, а то, что принесет убытки, делать не спешат. Такое вот у нас руководство, что поделать

Торгаш, вы не представляете, о каких изменениях в жизни каждого вы так легко говорите

В целом отношусь положительно, но недоумеваю, почему нет каких-то льготных месячных тарифов для тех, кто работает в центре. Заехать поужинать и заплатить 200р за парковку — не проблема. Но платить каждый рабочий день 900руб это перебор.

Владимир, потому что смысл не в том чтобы снимать деньги с людей которые работают в центре и ездят туда на машине, а мотивировать их ездить на общественном транспорте. Для этого тарифы и должны быть невыгодными тем кто хочет ездить на работу на машине.

AlexZ, так в Питере с общественным транспортом плохо. Это в Москве в год по 20 станций метро строят.

AlexZ, В Москве проездной на все виды транспорта с МЦД И МЦК на 3 месяца стоит 5500, меньше 2000 в месяц. В Питере на месяц 3500, дешевле вариантов нет.

AlexZ, хотелось бы вам чем-то контраргументировать, но нечем. Пожалуй, вы правы.

AlexZ? а зачем же тогда парковка платная в выходные?

AlexZ, смысл именно в деньгах, общественный транспорт ездит как хочет,

Владимир, вы пишете за тех, кто работает в центре, а я там с рождения живу и теперь должен платить за парковку своего автомобиля.

Владимир, Как раз из-за людей, работающих в центре и нет этих льготных тарифов) Есть отличный паркинг в "Невском центре" за 11000 и за 10000 тысяч в "Галерее". 500 рублей за день получается в среднем, подешевле. Когда слишком много людей ездят на работу в центр, парковочных мест не остается вообще, поэтому и ввели платную парковку. И цена, со временем и с переполнением уже платных парковок будет только расти.

"За парковку не платят участники ВОВ, которые проживают в ее зоне, многодетные родители".

То есть участникам ВОВ или многодетным из других районов, неместным, придётся платить? Довольно цинично выглядит.

Отрицательно. Я работаю в такси на своем автомобиле. Есть разрешение на работу в такси. Плачу налоги — всё как положено. Как по-вашему я должен работать? Объезжать центр? Вы представляете как усложнится жизнь людей работающих в центре в случае, если их никто туда не повезет?! Маразм полнейший. Администрация города просто выдаивает своих граждан по полной программе. Пенсия 12000 руб. Кто-нибудь из этих козлов пробовал прожить на эти деньги?

Аслан, да я тоже не представляю, что делать тем кто в центре работает. Метро не везде есть, да и транспорт наземный редко ходит и он дорогой.

Елена, если вам наземный транспорт дорогой, то на машине вам недорого получается?

Vladimir, если ехать семьей то да, на машине дешевле.. Да и одному тоже.. если исходить из стоимости бензина. мне на работу ехать 10 км, на бензин выходит ну допустим 100 р.. туда обратно ,на транспорте метро +автобус, туда обратно 200 р, ну и представьте сколько еще автобус ждать..

Елена, ну, вы же не всей семьёй на работу ездите?

Елена, идеальная дистанция для велосипеда, кстати, я без шуток, надеюсь мы все к этому приедем!

Аслан, Зачем объезжать? Приезжайте, пожалуйста, в центр, просто не стойте больше 15 минут в зоне одной платной парковки. Или таксисты нынче у нас по пять часов без заказов в центре стоят?

Аслан, 15 минут бесплатно

Аслан, а при чем тут такси-то вам там стоять не надо.если клиенты тупят и не выходят более 14 минут-посылайте их. и заранее предупреждайте ко скольки будете и что парковка платная-я думаю там все знают.заказы по программе приходят-нечего там в центре стоять и по сторонам пялиться.

"Все для людей" ! Ветерану ВОВ надо искать бесплатную парковку только со знаком для инвалидов . !? В противном случае — штраф 3000 руб. из его мизерной пенсии. Город выражает тем самым им свою благодарность за победу !? Позорники . Когда уже ума наберетесь .

Иван, лично для меня это возможность воспользоваться тем, что другие ограничены. В центре Питера на самом деле нужны ограничения, так как машин слишком много. Платные парковки создадут ограничения, и некоторые люди выберут поехать на автобусе или остаться в этот вечер в своём районе. Нам же с вами будет больше места.

Да что тут говорить, я и сама лишний раз приду пешком или приеду на такси, особенно если цена на парковку будет весомой.

Игорь, они платят транспортный налог и платят акциз в составе топлива. Почему они — "любители халявы"?

Игорь, ну Москва не Россия

"К сожалению, посмотреть свободные места или общий процент загруженности парковки на карте нельзя".
Итак, я придумал новый сервис. Вы устанавливаете приложение, подписываетесь, регулярно платите, но посмотреть за что вы платите нельзя. Это очень удобно, пользуйтесь!

Андрей, при пох.изме, скорее

Считаю, что, как всегда, власть подошла к решению вопроса радикально, но не подумав. Проблема с автомобилями, припаркованными в несколько рядов, существовала давно и для ее решения было достаточно целенаправленно принуждать население к соблюдению уже действующих ПДД. Я живу на 7-й линии В.О., в зону платной парковки не попадаю. Днем линия настолько заставлена автомобилями, что зачастую проблематично проехать даже 1 автомобилю. Для решения достаточно 1 раз в сутки отправить машину с камерами в патруль. Однако этим вопросом никто заниматься не захотел и вместо этого ввели платные парковки. Отличный бизнес план — собирать деньги не затрачивая никаких усилий и вложений.
Ок, допустим это поможет стимулировать горожан передвигаться на общественном транспорте, снизит выбросы и т.д. Но почему бы тогда сначала не обеспечить нормальную работу общественного транспорта? Где новые станции метро, автобусные маршруты, трамваи? Вместо этого продолжается массовое строительство новых "человейников" с не имеющими аналогов площадями квартир.
Далее, что делать владельцам автомобилей, живущих в зоне платной парковки. Дворы в этой зоне далеко не всегда позволяют припарковать автомобиль. "Льготная" сумма в 1800 р/мес для многих может оказаться не слишком вольготной, но других вариантов просто не предоставлено. Хотя нет, предоставлено — избавиться от личного транспорта, потому как сегодня власть решила собирать деньги именно с тебя. Это дискриминация, другого термина не вижу.
Цивилизованный вариант — предоставить собственникам жилья право бесплатно парковаться а определенной зоне вокруг места жительства. Но это слишком сложно и не прибыльно.

Штрафы получаю даже за оплаченную парковку. Когда у тебя висит три неотвеченных жалобы на 9000 руб., очень плохо спится. К платным парковкам отношусь плохо. Своих альтернативных предложений взамен у меня нет, но есть комментарии по существующей системе. Хотелось бы, чтобы льготное парковочное разрешение за 1800 руб/год можно было получить не только за прописку, но и просто по официальному договору найма хотя бы. Ещё хочу, чтобы приложение имело интуитивный интерфейс, а когда приходили штрафы, помимо кнопочки "оплатить", чтобы всегда рядом была кнопочка "обжаловать" с подробной инструкцией. Чтобы всё в одном приложении можно было сделать. А то, как оплатить, так столько способов и кнопочек "оплатить" везде, а как обжаловать, хоть адвоката нанимай.

К платным парковкам в центре отношусь резко отрицательно. Вместо того чтобы грамотно организовать движение в городе, обустроить хорошие парковки надумали под благовидным предлогом собирать деньги, не предоставляя никаких услуг, и находить поводы штрафовать, т.к. в этой ситуации без нарушений не обходится.

В том виде, в котором они существуют сейчас — резко отрицательно. Дело в том, что постановления правительства СПб, касающиеся парковочной деятельности на платной основе по ряду ключевых позиций грубо противоречат Федеральному законодательству, в частности 443-ФЗ. В соответствии с требованиями Закона любая платная паковка, в любом городе нашей страны, независимо от количества парковочных мест мест, должна соответствовать следующим требованиям: 1. Должна быть ограничена дорожными знаками И дорожной разметкой; 2. Должна быть оборудована системой автоматизированной оплаты в наличной или безналичной форме; 3. Должны быть оборудованы информационным щитом, расположенным в доступном месте, на котором должны быть размещены правила пользования парковкой; 4. Взимание платы за пользование платной парковкой с пользователя платной парковки должно быть организовано с использованием автоматизированной системы оплаты в наличной или безналичной форме. 5. Владелец платной парковки ( у нас Комитет по транспорту) обеспечивает содержание платной парковки .
Все остальные "хотелки", прописанные в местных законодательствах, являются лишь дополнением к Федеральному закону и не могут отменять (или игнорировать) его требования. Например: нет в законе понятия "Зона платной парковки". Каждая зона состоит из совокупности парковок (кстати, это отражено и в постановлении правительства СПб), каждая из которых должна удовлетворять вышеуказанным требованиям. В принципе, достаточно выполнить требования только Федерального закона и парковку можно эксплуатировать, но нельзя подменить требования федерального закона "своими". Например: понятие платной парковки, указанное в ст. 37.2 КоАП СПб, не является исчерпывающим и противоречит Федеральному закону, потому что принятие решения местными властями об использовании парковки на платной основе является лишь первым (далеко не окончательным) этапом её организации и не является основанием взимать плату, а тем более штрафы за "недоделанные" услуги.
Увы, наличие противоречий и не желание их решать, привело к тому, что сейчас "платная парковочная деятельность" в СПб больше напоминает один из 400 Бендеровских способов относительно честного отъёма денег у граждан, граничащего с беззаконием.

Положительно. Однако возрастёт число самовольных парковок внутри незакрытых жилых домов, что выбесит местных жителей. Сама езжу в центр только на такси, тк движение для меня слишком интенсивное и непонятное.

Игорь, это место принадлежит им в той же степени, как и Вам. Город создали люди, он работает на благополучие людей. Это место не принадлежит усатому, чтобы он рисовал везде свою голубую краску и собирал налоги не за что. Именно он — преступник, а не автовладельцы.

Иван, проблема в том, что многие живут в центре. И теперь они не смогут просто поставить машину у своего дома

Государство это не мы, государство, это нас..

Златеника, депутаты вроде тоже могут бесплатно парковаться?

Игорь, а давайте введём налог за выход из дома — нагрузка на асфальт, всё такое. Вышел из дома — плати! А пешком идешь в центр — плати вдвое больше! Будем стимулировать удалённую работу и жизнь. Ишь чего эти крестьяне тут удумали — по улицам хотят бродить-шататься и порядочных дворян смущать своим бедным видом!

Все что было создано для народа, теперь создают себе в карман . Скоро будем платить за воздух, или как в том кино за время, чтобы прожить минуту другую ..

Для живущих в зоне платной парковки — резко отрицательно!

ну еще одна причина для срача между жильцами коммуналки(

Почему под знаками с платной парковкой нет табличек с номером зоны. Хотя бы. Я приехал забрать посылку. Как мне оплатить парковку, если рядом паркомата нет, номера зоны парковки нет. Не первый год в Петербурге платная парковка существует, а всё до сих пор через одно место сделано.

Самое умилительное, так это льгота для ветеранов ВОВ, ведь самым молодым из них 95 лет! Неужели еще есть такие, кто водит авто?

Да придумали очередную херню и штрафы приходят даже если ты простоял менее 15 мин посмотрел отзывы Динары создалось мнение что у нее не все дома.

В общем — мне не жалко заплатить за парковку. Но хочу, чтобы для этого были обеспечены условия: паркоматы — не на соседней улице, указатели с номером зоны не только в начале и конце, а гораздо чаще. Сегодня возила маму к врачу — жду штраф. Не потому, что жалко сто рублей, а тупо не нашла в и-нете номер зоны.
Ну и делать платную парковку, например, у гериатрического центра — верх безнравственности. Туда не ездят молодые-здоровые так-то — сплошь старички-инвалиды еле ползающие и, поверьте, не от хорошей жизни они туда ездят. Т.е. социальное такси для них город может себе позволить (и слава Богу!), а бесплатную парковку для того, кто привез — разорится.

Стоянок все меньше, цены все больше. Как «обхитрить» платную парковку

С 15 декабря 2018 года московским автомобилистам приходится жить в новой реальности (не очень радужной). Почему? Все просто: парковка в центре города теперь стоит космические 380 рублей в час. Это почти 3,5 тысячи рублей за девятичасовой рабочий день. Так как водители и так платят транспортный налог, огромные суммы за бензин, штрафы и тратятся на обслуживание авто, эти почти 80 тысяч рублей в месяц могут быть, мягко говоря, хорошей экономией.

В связи с тем, что автомобилисты не являются долларовыми миллиардерами джеффами безосами, сэкономленные на парковке деньги лишними не будут, поэтому граждане ищут способы не платить и при этом не быть схваченными блюстителями правопорядка.

Московские власти повышают цены на парковку уже давно, а главная цель таких мероприятий — снизить поток машин в сердце города, чтобы в пределах Третьего транспортного кольца не было пробок. Посмотрев на навигатор, можно воочию увидеть, что эта мера помогает довольно плохо: водители утром и вечером все так же матерятся и бесновато сигналят людям, которых считают неправыми.

Безусловно, у большинства автомобилистов нет ни денег, ни желания отдавать свои кровные за возможность постоять на месте несколько часов, поэтому они активно ищут лайфхаки, благодаря которым в месяц можно сэкономить приличные деньги.

Мы собрали несколько полезных (и не очень законных) способов, как не платить за парковку в Москве.

Сокрытие номеров

Начнем с самого жесткого способа сэкономить: приезжаем на платную парковку, откручиваем госномера, кладем в автомобиль и уходим по делам. Этим методом пользуется большинство граждан, но это скользкая дорожка. В теории инспектор не может определить принадлежность машины, поэтому штраф будет выписывать некому, однако авто вполне могут отправить на штрафстоянку ввиду разных «антитеррористических мероприятий». Такое можно встретить редко, но бывает. В любом случае кто не рискует — тот оставляет автомобиль во дворе своего дома.

Есть более щадящий метод сэкономить. Приехав на парковку, можно закрыть две буквы или цифры номера бумажкой или чем-то другим. Такая схема работала, когда по улицам Москвы ездили инспекторы на машинах и ленились выходить из авто, чтобы убрать бумажку. Теперь же везде бродят сотрудники, которые имеют право (и активно им пользуются) снять бумажку и сфотографировать идентификационные знаки.

Хитрость «на минималках»

Из наиболее реальных способов не платить за стоянку можно назвать намеренное загрязнение номеров. Инспектор вряд ли будет расчищать регистрационные знаки от снега или грязи, поэтому можно смело их пачкать. Проблема только одна: с такой номерной пластиной вы сможете доехать разве что до ближайшего гаишника, который обязательно выпишет штраф за нечитаемые буквы и цифры.

Есть еще один хитрый метод: купить значок «Инвалид», позволяющей категории людей с инвалидностью бесплатно парковаться в отведенных местах. В автомагазинах можно приобрести вообще любой значок, в том числе и этот. Но инспекторы уже давно просекли, что преимуществом пользуются граждане без инвалидности, поэтому могут проверить достоверность вашего значка и отправить автомобиль на штрафстоянку.

Среди удачных способов не платить за парковку есть возможность притормозить на территории АЗС, в открытых дворах и местах, где официально стоянки нет. Про заправки: оставлять машину в этих местах можно только в специально отведенных зонах. Конечно, занимая место на весь день, вы будете мешать окружающим, однако это, скорее, моральный фактор, так как во время парковки на выделенной территории АЗС вы никаких законов не нарушите.

Открытые дворы: найти такой двор в центре довольно проблематично, так как большинство из них закрываются шлагбаумом. Не будем забывать, что некоторые ограждения могут не работать, то есть уже попадают в сферу интересов водителя. В любом случае начинать каждый день с поиска подходящей дворовой территории, куда можно въехать под шумок, не очень приятно.

Насчет скрытых парковок. Под такими имеются в виду открытые территории, куда можно поставить автомобиль. Такие зоны можно посмотреть по спутниковой карте. Искать нужно территорию, на которой на спутниковой карте показаны припаркованные автомобили, после чего найти дорогу к этим зонам и, приблизив, проверить, нет ли там шлагбаумов или ворот. Важно в свободное время приехать на место, чтобы удостовериться, что в 2019 году территорию не закрыли (спутник может показывать состояние улиц на 2015 год).

Также можно рассмотреть парковки в торговых центрах. Во-первых, они могут быть дешевле, например в «Европейском» есть наземная стоянка, которая в первый час стоит 50 рублей, во второй — 100, третий — 150, а в последующие — снова 100 рублей. Администрация предупреждает, что паркинг только для клиентов ТЦ, но кто узнает?

Среди хитрых способов есть современные. В интернете продают специальные пленки и магнитные номера, которые якобы должны вводить камеры и инспекторов в ступор. Увы, специальные пленки, не обладающие отражающими свойствами, все равно ловятся камерами контроля скорости, а также камерами инспекторов МАДИ. Магнитные номера — интересная тема, так как за них просят в районе тысячи рублей и фейковые знаки работают. Но, опять же, только до встречи с инспектором ГАИ или МАДИ.

Все-таки одним из самых простых способов может быть поиск более дешевой парковки, а такие зачастую находятся прямо возле нужного места. Например, за стоянку на Зубовском бульваре придется отдать жуткие 380 рублей за час, а если доехать до параллельной улицы (минута пути) — Кропоткинского переулка, — то эту сумму можно уменьшить вдвое — до 150 рублей за час.

И напоследок два самых лучших способа не платить за парковку в столице: купить электромобиль, для которого стоянка бесплатна во всей Москве, либо пересесть на общественный транспорт. Второе явно получится дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *