Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Детальный и объективный отзыв об автомобиле — Mercedes-Benz w213.
Всем привет народ!
Хочу поделиться с вами впечатлениями данного автомобиля, который пришел мне на замену Audi a6 c7. Сегодня будет много букв, как сама история покупки так и плюсы/минусы.
Данный полноценный отзыв я специально решил написать после полугода эксплуатации лето/зима, город/трасса и 15000 км пробега. И пишу я его уже месяца 3, постоянно дополняя после определенных наблюдений.
Итак мои критерии покупки были следующие. Немец, дизель доналоговый, полный привод, черный цвет и ценник до 3 млн, ну или чуть выше совсем. Покупка интересовала только за наличные.
В общем Аудюхе моей шел 8й год и я понимал, что уже пора бы менять авто, хоть та и была в очень хорошем состоянии и смело можно было ездить дальше. Но хотелось чего-то новенького, полноприводного.
Изначально не хотел изменять своей марке — Audi. Планировал A6 C8 (хоть там и смущал меня немного привод ultra), но нет у них дизеля на полном приводе. И в общем цены на них просто какие то ненормальные.
Элементарно А6 2.0 бенз кватро стоила
4.5 (но и опции были правда интересные там, типа камеры 360, бэнг, доводчики, слайн, матричные фары, в общем те без которых можно жить, но скучнее конечно) жесть конечно, не хотелось за это переплачивать более 1 млн руб.
В итоге пожал им руки и понял что тут психи, ушел в другие салоны).
Между делом о бренде Ауди в наше время…
Вообще против машин с кольцами на капоте, я ничего не имею против (красивые, технологичные, одни из передовиков), а вот над представительством Ауди Россия я в шоке и в целом над политикой продаж за последние годы.
Менеджеры какие-то странные, высокомерные, продают машины с одолжением. Приходилось самому всю информацию и скидку прям выпрашивать. Не говоря уже о том, что машины дороже конкурентов, выбор комплектаций и модификаций отличается значительно от тех же бмв и мерседес. Элементарно нет 2.0 дизеля на полном приводе в норм комплектации по нормальной цене, а ведь это самая распространенная "связка" в этом классе… Ну вот и итог собственно, я ценитель марки, ушел к другим)). И таких ценителей колец, ушедших в другие концерны к сожалению все больше и больше… Ребятам из ауди нужно задуматься и поправлять ситуацию! Да и в общем поэтому у колец сейчас не очень хорошая ситуация по продажам в России, очень сильно (в разы) отстают от конкурентов. Вспомните как было раньше! А7, А6, А5, А4 было повсюду полно, и причем в основном все кватровые, мощные и интересные модификации, трехлитровые дизеля и бензиновые компрессоры. А сейчас? А7 я видел в Москве! раз 20 и А6 раз 50 наверно. О чем они думают?) Неужели их это устраивает? Или суть в огромном концерне VAG, где нужно кого-то зажимать, чтобы продавались все марки? Мне как любителю концерна VAG это непонятно и печально…
Фольц уже убили на нашем рынке (гольф, джетта, пассат, артеон, разного класса минивэны и тд почти вымерли как мамонты из-за конских цен, а некоторые и вовсе не поставлялись), продают только поло, тигуаны и тауреги (совсем немного).
С ауди стало все понятно, потом смотрел бмв 520d M и Х3 (как же я не хотел баварца, но выхода не было, пришлось смотреть).
Очень Х3 нравился, в своем классе считаю самый достойный авто. Комплектация отличная, цена и внешный вид самые интересные, но что-то не смогли мы договориться с дилерами о норм ценах. Зимой элементарно их отдавали гораздо ниже 3 млн руб, а к концу лета по 3.6. Аналогично и по 520д г30 было. Как то несерьезно и неприятно что-ли). Машины то хорошие в целом. Тоже примерно одинаково оснащены +/-, тут уже дело вкуса конечно.
Мерседес честно я и не планировал вообще, так как думал: "тот который я бы хотел в амг, со спорт сидухами на алькантаре, диодными фарами, планшетами, кожей на торпеде и дверях, и тд стоит лямов 4-5 сто пудов…"
Но тут увидившись с братом и все обсудив, он уговорил просто зайти для интереса в мерседес Авилон, просто посмотреть)
Присели в Ешку и я все на свете попутал))), все понравилось (выходить не хотелось), я удивился что за почти нормальную для меня цену можно взять то, что я описывал выше. Это было уже хорошо, оставалось только прозвонить дилеры и вытрясти лучшее предложение)).
Начал звонить, везде +/- 100 тыс руб цены одинаковые и тут я вспомнил, что мой старый кент Серега ( Cavitty ) же работает в мерседесе, от души братка.
В итоге звоню и он говорит: "бро если завтра бронируешь, то заберешь хорошую машину на дизеле, по максимальной скидке". Ну я долго не думая, конечно же приехал, прокатился на ней (чтобы укрепиться в выборе наверняка, хотя знал итак что заберу ее, ведь предоплата лежала в левом кармане), внес предоплату и ждал 2-3 дня, когда уже приду на выдачу. Как же долго они шли…
Я за эти дни пересмотрел про Е-класс все обзоры, тесты и перелопатил весь Драйв, все остальное мне было просто неинтересно и безразлично, семья меня потеряла))).
В общем итог такой — E220d 4-matic w213 2020 года выпуска комплектация Sport AMG.
Комплектация устраивала в принципе (на тот момент была максимальная для дизеля, следующия шла Sport plus и была только на бензе, в ней как раз было все ниже перечисленное + ко всему панорама, но без умных фар), но все-таки есть опции которых реально не хватает:
1. Память сидений
2. Бесключевой доступ
3. Электробагажник
4. Ну и фары адаптивные multibeam (просто только из-за того, что нет подсветки поворотов).
Остальное уже баловство (хоть и много чего интересного и приятного типа доводчиков, пневмы, проекции и тд…).
Дальше пройдемся по каждому пункту:
Экстерьер.
(19 диски, внешний амг обвес, полностью диодная оптика).
Снаружи это классический строгий черный Мерседес, дизайн которого плавный и спокойный, я считаю таким и должен он быть. Он не кричит своим видом, что он какой-то дерзкий или космический. Он узнаваем на дорогах и его не спутаешь ни с чем инородным. И это мне нравится. Ничего плохого про рест не скажу, но я очень доволен что купил дорест (в ресте убрали 4х поршневые тормоза и часы на центральной консоли, зачем? Так же не фанат я сенсоров, а больше за механическое управление приятными кнопками).
Отдельно хочу отметить задние фонари, когда они горят, то эта "бриллиантовая пыль" смотрится круто и дорого! Специально перепрошил их чтоб они горели и днем и ночью. Ну и в общем машинка на мой взгляд смотрится как-то цельно, кайфую).
Единственный момент не совсем приятный, на дизелях мерседеса идет одна трасса выхлопной трубы вместо двух, а накладок в бампере под выхлоп 2 и они с заглушками (фэйк), всегда был ярым ненавистником таких приколов и ругал за это ауди и тут на тебе♂️. Ну ладно, че делать… после гарантии что-то придумаю на эту тему.
Интерьер
(Сиденья алькантара/кожа в исполнении амг, вставки фактурный черный ясень, черный потолок, отделка торпеды/тоннеля/дверей кожей, 2 экрана мультимедии по 12.3 дюйма).
Ну тут и нечего говорить. Как кто-то писал уже тут, что про этот салон можно поэмы писать). Эти мониторы, кнопочки, окантовки, подсветки (64 цвета), обилие кожи торпеды, дверей, ручек и тоннеля и тд…, дают очень дорогой вид салона. Как раз вот этого чувства премиальности в салоне мне и не хватало, когда я ездил в ауди. Но! В 212 на тот момент не было такого салона и в нем ощущения не были выше, чем в А6 С7. А вот в 213 произошла реально революция)
Идем дальше…
Очень удобные и красивые сиденья кожа-алькантара (скучал я по ним еще с пассата), с регулировкой поясничного подпора (удивило, что в 520д М этой важной опции почему-то нет, а для моей спины это важно). И сидя в нем ты понимаешь, что находишься в авто класса премиум. Все сделано как надо: красиво, качественно, современно.
"Сверчки" наши любимые присутствуют во всех авто и не важно какая марка, но тут пока за 12000 км ничего не слышно, кроме иногда поскрипывающего подлокотника, посмотрим что дальше будет.
Салон и багажник по размерам примерно вроде такие же, как у А6, но показались побольше чем в 5 серии.
Шумка +/- такая же (очень много зависит от шин). Спереди показалось потише чем в а6.
В общем посмотрев Ешку, пересев в салон бмв 5 и Х3, я просто был в шоке насколько все на другом уровне, мерседес ушел будто бы на 2 поколения вперед. Салон пятерки показался очень простым и я особо не понял, что в нем поменялось относительно f10?)). У ауди а6 с8 тут по лучше ситуация, тоже все четко современно, удачно, эргономично и качественно, молодцы! Но из мерса никуда не хотелось пересаживаться)).
Мультимедиа.
2 монитора по 12.3 дюйма, с отличной графикой и быстрым действием. У меня ночинка стоит Audio20, не самая высшая, но все работает четко, все есть в принципе.
Особенно удобно и умно придуманы 2 тачпада на руле, левый отвечает за приборку, правый за правый экран мультимедиа. Просто водишь по ним пальцами, настраивая и выбирая что тебе нужно.
По эргономике тоже все отлично, удобно и умно сделано. Приятно что есть охлаждаемый бордачек (на дальних поездках летом удобно), выдвижная камера заднего вида очень удобно, полезное приложение mercedes me.
Теперь пройдемся по железу.
Двигатель 2.0d (om 654, 194 лс).
Мотор просто песня! Как же он мне нравится!
Я переживал за вибрацию дизеля на холостых и за камазовский звук. Но нет, разницы в этом плане с бензом не заметил. На холостых вообще идеально работает (дизеля на ауди показались шумнее).
Тяга с низов это кайф конечно, выше 2 тыс и не хочется подымать. Динамика, да это не ваговские бешенные 2.0 движки конечно, но заявленных 7.5 сек до 100 км/ч хватает вполне. Прыжок с места прям ну очень радует. Для города больше и не нужно, а вот на верхах по трассе чуть не хватает (буквально 20-30 сил) динамики после моей а6 ст1. Может еще созрею и добавлю лошадок).
Расход 6-8 литров по городу, а по трассе около 5 — это просто чудо! Неужели такое бывает? Полного бака хватает на 15 дней, если не больше)).
Единственный момент смущает система очистки топлива Bluetech с жидкостью AdBlue (мочевина). Поговаривают, мол она бывает приносит некоторые проблемы и многие ее просто отключают и вырезают (тоже это сделаю после истечения гарантии).
Коробка (9-G tronic).
9-ступенчатая кпп работает отлично, подбирает скоростя как надо, в спорте не думает (наконец-то исправили этот косяк, в 212 коробка была ужасная просто, пенсия! Активно ездить было реально опасно, очень долго думала). Иногда только толчок присутствует при подъезде к светофору с 2 на 1, но не критично и говорят это нормально, думаю после обновления коробки изменится ситуация. Кстати, если верить интернет источнику, то данная коробка готова держать до 1000 нм крутящего момента. Круто, если оно так и есть.
Полный привод.
4-matic — это фирменная система с постоянным полным приводом от Мерседес, с распределением момента 45/55 (перед/зад). Не путать с подключаемыми муфтами.
Много смотрел тестов про данную систему и она по проходимости, совсем немного уступает настоящему кватро от колец. Отлично работает, у меня нет вопросов к ней. Тащит по глубокому снегу очень уверенно, что в городе, что на трассе стабильно без нареканий и побаловаться дает по снежку хорошо.
Кстати, круто что у мерседеса после ввода определенной комбинации кнопок на руле, можно отключить вообще все системы на 100%, на других авто такого не встречал.
Тормоза.
Они есть тут и для такой динамики и подвески их более, чем достаточно.
С завода насколько мне известно идут:
-передние Brembo 342х32 (вент) 4 поршневые
-задние TRW 300х22 (вент).
Подвеска.
Работа подвески в общем очень комфортная, мягкая, энергоемкая, все плавно работает, мелочь упруго и незаметно отрабатывает, теперь я кайфую от лежаков)).
Еще, мерседес реально не чувствует скорость! Это правда! Я не верил людям которые про эту особенность этой марки говорили, но оно так и есть. 180 едешь как 120 на другом авто, набирает незаметно. Не пойму как так у них это получается, но приятно).
По трассе, особенно когда едешь чуть груженный — ну просто яхта. Еще сейчас на зиму поставил нормальные шины не ранфлэт, езда стала еще более приятной, особенно по "мелочи" на дорогах. Кстати по рулежке не сказать, что она не управляется, рулится как надо (хотя у меня ппд стоит, но ее и хвалят многие после пневмы, в пользу комфорта). Все прогнозируемо, пару раз закладывал так нормально, держит хорошо. Ну конечно не А6 моя на эйбахах и 285 мишленах, которая чудеса исполняла, но все же для комфортного мерса, еще и с таким клиренсом более чем достаточно.
А кстати, еще забыл упомянуть про "мерседесовский" легендарный разворот.
Блин, как я жил без него и почему так все не делают? Где другие авто разворачиваются за 2 раза с трудом, этот за один раз пролетает)).
Это впринципе были плюсы. Теперь о минусах. И они конечно же есть как и в любом авто:
1. Отсутствует блокировка дверей на двери пассажира, ему приходиться тянуться к водительской двери, если меня нет в авто, а машину нужно закрыть. Возможно это доп опция.
2. Нет возможности заблокировать с кнопки задние двери (детские замки). На ауди это можно было сделать с кнопок на двери. Очень удобно!
3. Подлокотник. Как можно было додуматься сделать usb входы внутри него? Второй косяк, что он не регулируется по высоте, если подымаешь сиденья, то логтем приходится тянуться. В ВАГах с этим все четко, все регулируется вверх-вниз.
4. Отсутствует подсветка поворотов в фарах, а ведь они полностью диодные и поворотник тоже (в ауди и бмв поворотники — лампочка Ильича♂️). Это очень не удобно, хотя б туманки сделали. И кстати почему нет передних противотуманок (хотя б в фаре, как у А6)? Ну как так то? Неужели из-за этого я должен покупать матричные фары Multibeam? Ну бред.
5. Отсутствие подогрева руля. Странно в киях рио он даже есть, вроде как по умолчанию). Правда тут момент такой, хочешь подгрев руля — бери комплектацию авангард, где есть круглый руль. Потому что в скошенных рулях амг подогрева не бывает (так же как и в ауди).
Но правда зато есть автозапуск с приложения ME. Это радует.
6. Кстати хоть и прям ну мелочь, но кнопка аварийки установлена в неудобном месте. Она должна быть отдельной, по середине и выпирающей, а не глянцевой среди остальных кнопок. приходится отвлекаться! По ходу немцы не пользуются аварийкой, если хотят поблагодарить человека)).
7. Непонятная ситуация с лепестками на руле. Почему нельзя долго ехать на оборотах, на пониженной передаче при нажатии лепестка? Через секунд 10 она автоматически переходит в режим "D". Входишь в крутой поворот например на высоких оборотах, она берёт и переключается на дуге, тупо как-то, зачем они тогда? Логично думаю было бы, если нажал на лепесток, то кпп переходила бы в механику.
Причем если поставишь изначально режим сам ручной через систему, то все норм, обороты держутся.
8. Отсутствие докатки и остальных принадлежностей под полом в багажнике. В итоге сам все покупал. Зачем нас заставляют ездить на этом ужасном ранфлэте? Было б хотя бы право выбора, как опция.
В остальном все устраивает пока что, все нравится. Претензий явных пока что нет. Отличный качественный автомобиль, стоит своих денег однозначно. Машиной доволен, а это главное!
Итог такой в общем.
У каждой машины есть свои плюсы, свои минусы и тут дело вкуса.
А6 С8 тоже нравится, думаю тоже достойная машина, со своими фишками.
Бмв 5, хороша, но салон только вот ну очень уж простенький и скучный…
В дальнейшем время покажет, нужно посмотреть как себя поведут со временем ЛКП, надежность техники и материалы в салоне по износу.
Как то так. Если есть что добавить или поправить в чем-то, дописывайте свои видения и наблюдения.
Всем добро✊
Что нужно знать о e300d 4m 2021
Сообщение от Pvl1
Денис Демидов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Денис Демидов |
Найти ещё сообщения от Денис Демидов |
Сообщение от Денис Демидов
Сообщение от Японец
Денис Демидов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Денис Демидов |
Найти ещё сообщения от Денис Демидов |
Сообщение от Денис Демидов
Александр204 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр204 |
Найти ещё сообщения от Александр204 |
Денис, по поводу желчи.
Мы на форуме, где присутствует возможность высказать свою точку зрения. Вам она не нравится и это не удивляет.
Если вы не видите отличий 6 цилиндров от 4 это совсем грустно, но вы эти отличия знаете.
Про Артико аплодирую стоя!
Сообщение от Александр204
Денис Демидов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Денис Демидов |
Найти ещё сообщения от Денис Демидов |
Сообщение от Pvl1
Да, именно так, как вы написали. Вы выразили свою точку зрения, я свою. Они противоположны.
В каждой теме встречаю ваши негативные комментарии о том, что раньше цилиндров было больше, кожа была лучше, цены были ниже, качество было качественнее, мерседес был, а теперь его нет.
На мой взгляд, всё не так плохо. Просто акценты изменились.
Денис Демидов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Денис Демидов |
Найти ещё сообщения от Денис Демидов |
Сообщение от Денис Демидов
В каждой теме встречаю ваши негативные комментарии о том, что раньше цилиндров было больше, кожа была лучше, цены были ниже, качество было качественнее, мерседес был, а теперь его нет.
На мой взгляд, всё не так плохо. Просто акценты изменились.
Сообщение от EFF777
Не очень приятно дискутировать с теми, кто пишет хамоватые словечки типа "чухни" и ""гов..на".
Если обоснуете свой ответ про Артико, я отвечу вам.
Денис Демидов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Денис Демидов |
Найти ещё сообщения от Денис Демидов |
Сообщение от Денис Демидов
Не очень приятно дискутировать с теми, кто пишет хамоватые словечки типа "чухни" и ""гов..на".
Если обоснуете свой ответ про Артико, я отвечу вам.
Сообщение от Денис Демидов
Да, именно так, как вы написали. Вы выразили свою точку зрения, я свою. Они противоположны.
В каждой теме встречаю ваши негативные комментарии о том, что раньше цилиндров было больше, кожа была лучше, цены были ниже, качество было качественнее, мерседес был, а теперь его нет.
На мой взгляд, всё не так плохо. Просто акценты изменились.
Александр204 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Александр204 |
Найти ещё сообщения от Александр204 |
Сообщение от Александр204
Сообщение от qwert2802
Сообщение от Александр204
Сообщение от Александр204
Рассматривайте мой ответ как работу с возражениями (своё личное мнение я оставляю при себе).
Да, гудит, но не всем это мешает. После машин попроще Мерседес покажется тихим.
Гул после 170 км/ч вообще для большинства не актуален, т.к. не ездят с такой скоростью.
654-й мотор при тех же динамических характеристиках по паспорту на 0,5 л экономичнее, а в реальном цикле более чем на литр.
Потенциально автомобиль с 654-м мотором надёжнее, т.к. проще по конструкции, легче и лучше охлаждается.
Mercedes E300e 2021: гибридный король E-Class
Справедливо сказать, что Mercedes E-Class является эталоном престижа и роскоши в своем сегменте рынка. Когда текущий E-Class был впервые представлен в 2016 году, он взлетел на вершину высокотехнологических рейтингов благодаря своим продвинутым системам помощи водителю. Теперь, спустя несколько лет, Мерседес прокачал свои технологии и привнес немного модного A-класса в этот более крупный сектор, обратив внешний вид в гладкий, новый, но одновременно знакомый.
Самый важный вопрос, который нужно задать: эта идея сработала или только отнимает часть того роскошного, легкого ощущения, которое так важно для характера E-класса? Чтобы выяснить это, мы протестировали новый подключаемый гибрид Mercedes E300e 2021 года выпуска на дорогах Великобритании.
Что — то не так с передней частью .
Мерседес, по сути, перевернул решетку радиатора Е-класса вверх дном. Теперь она шире внизу, чем наверху, и это делает автомобиль больше похожим на А-класс и его родственные модели, а также большую часть линейки внедорожников. Новый Mercedes E300e кажется ниже и изящнее, чем его предшественник.
Аналогичную переделку А-класса можно найти и в задней части автомобиля, где более широкие и резкие задние фонари теперь перетекают на крышку багажника. Тонко, но эффектно. Как передние, так и задние фонари в стандартной комплектации полностью светодиодные и обеспечивают одно из лучших качеств освещения, которое только можно найти на рынке современных автомобилей по любой цене.
Что касается интерьера E-класса, то, скорее всего, можно выделить только три существенных изменения. Во – первых, аналоговые часы ушли в прошлое… Во-вторых, установленный на центральной консоли интерфейс тачпада, который перекочевал из другого автомобиля линейки Мерседес, заменил странный гибрид колеса прокрутки/тачпада, применяемый ранее в E-классе. И в-третьих, новый руль с емкостными подушечками, доступный в двух вариантах в зависимости от спецификации.
Все еще так же роскошно, как и раньше?
Без сомнения. Мы протестировали три новые модели E-класса: 300d дизель, 450 бензин и 300e plug-in гибрид. Именно последний обеспечивает наиболее убедительное роскошное решение, с полным зарядом, обеспечивающим около 48 километров полностью бесшумного электрического хода.
Гибридная система Mercedes — одна из самых гладких, с которыми мы сталкивались в этом классе, даже в большей степени, чем у Lexus и его постоянно переключающегося гибридного синергетического привода. На самом деле, 2,0-литровый бензин, используемый в 300e, настолько хорошо изолирован от салона, что, если не смотреть на счетчик оборотов, потребуется немало времени, чтобы понять, запущен ли двигатель.
Комбинированные 316 л. с. и массивные 516 Нм крутящего момента подтверждают, что производительность достаточно велика, когда это необходимо, особенно на прямой линии, где мгновенный электрический крутящий момент заполняет промежутки, оставленные бензиновым мотором (при условии, что батарея держит некоторый заряд, конечно). Продвижение по городу происходит так же легко, как мы и ожидали, в режиме тишины электромобиля.
Езда на более скоростных дорогах действительно показывает, что это не машина для скоростного вождения в том же смысле, что и 5-я серия. Е-класс, особенно в гибридной форме, кажется тяжелым, и в порядке вещей-мягкий комфорт, а не острая как бритва реакция. Лучше всего оставить его в комфортном режиме и позволить амортизаторам и усилителю руля немного расслабиться.
Mercedes E300e поворачивает строго и невозмутимо, кузов проходит повороты без крена и не клюет носом при торможении. То же самое можно сказать и о спортивном режиме вождения: конечно, он существует, но зачем вам беспокоиться?
Каковы другие двигатели Е-класса?
Дизель 300d, который будет играть вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярным 220d, является мощным и крутым. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, и звучит он с хриплой нотой на холостом ходу.
С другой стороны, бензин 450 — это один из последних шестицилиндровых агрегатов Мерседес, и это отличный мотор. Он стоит дороже всего, но взамен дарит шелковисто-гладкую мощность вплоть до предела диапазона оборотов и большой шум в качестве стимула для его изучения.
Все три этих двигателя подключены к девятиступенчатому автомату, который лучше всего описывается как ненавязчивый. Каждый вариант с двигателем внутреннего сгорания также включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, известную как EQ Boost.
Что нового появилось в интерьере Mercedes E-Class 2021 года выпуска?
Даже самый базовый E-класс теперь поставляется в стандартной комплектации с парой 10,25-дюймовых дисплеев под одним листом стекла, хотя при дальнейшем продвижении по линейке появляются еще более крупные 12,3-дюймовые дисплеи. Они выглядят потрясающе и впервые работают на новейшей операционной системе MBUX.
В рамках перехода на MBUX на центральной консоли теперь находится большой контроллер сенсорной панели вместо колеса прокрутки, которое было раньше. Это неплохо – он гораздо более интуитивно понятен в использовании, чем аналог Lexus, а навигация по интерфейсу довольно быстрая и простая. На самом деле это выглядит удивительно просто, учитывая огромное количество предлагаемых технологий.
Центральный экран также оснащен сенсорным управлением на случай, если нет желания прокручивать его. Кроме того, MBUX приносит с собой умные технологии голосовой активации и навигацию с дополненной реальностью, которые действительно хорошо работают.
Что не так хорошо работает, так это новые рулевые колеса. Есть два доступных варианта – плоскодонный для автомобилей AMG и AMG-Line, как вы уже догадались, и круглый для остальных моделей.
Многие элементы управления на рулевом колесе емкостные и сенсорные. Для навигации по приборной панели и экранам информационно-развлекательной системы есть две четырехпозиционные полосы прокрутки соответственно, но их просто трудно использовать на ходу, так как они не реагируют на многие прикосновения, сделанные различными нашими тестировщиками. Верните физические кнопки рулевого колеса!
Однако все, что перенесено, по-прежнему прекрасно. Там много места для задних пассажиров (хотя пространство багажника в гибриде сильно ограничено батареей), качество сборки на высшем уровне, и все кажется роскошным на ощупь.
Вывод
Большие представительские автомобили, подобные этому, постоянно играют в догонялки друг с другом, но, несмотря на то, что внешне кажется довольно скромным рестайлингом для 2021 модельного года, Mercedes-Benz дал своим конкурентам повод задуматься. Существующие владельцы Е-класса могут упасть духом из-за этого стиля (хотя для этих глаз он менее оскорбителен, чем последние решетки 5-й серии или А6), но они будут наслаждаться тем же превосходным комфортом и утонченностью, к которым привыкли.
Улучшения в информационно – развлекательной сфере и технологиях вождения приветствуются, а пересмотренная линейка двигателей, по крайней мере пока, не что иное, как совершенство.