Со скольки блоков умирают мобы
Перейти к содержимому

Со скольки блоков умирают мобы

  • автор:

С какой высоты умирают мобы в minecraft

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эээ, эта статья как нибудь используется? —188.92.198.175 18:29, 10 августа 2012 (UTC)

Слева есть кнопка «Ссылки сюда». Norrius 18:45, 10 августа 2012 (UTC)

Содержание

При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. [ ]

<Killer> killed <Player> with Iron Axe;
<Killer> sliced trough <Player> with Diamond Sword;
<Player> fell to his death.

Странное значение урона оружием. [ ]

В версиях, которые были раньше 1.6, оружие наносило стандартный урон: кулаки — 1, золотой и деревянный мечи — 4, каменный — 5, железный — 6, а алмазный — 7. А теперь урон кулаками (1) складывается с уроном меча, и получается, что алмазный меч уже наносит не 7, а 8 урона. Таким же образом каменный меч по силе атаки теперь стал, как раньше железный. Кто может сказать, чем такое вызвано? Anton120 13:58, 16 сентября 2013 (UTC)

Урон от падения [ ]

высота — 3 = урон, вроде не совсем так. Например зомби с высоты 23 блока должны умирать, но не умирают, Эндермен тоже не умирает с 43 блоков, а только с 44. Сам персонаж на высотах 11 и 12; 16-17; 19-20; 22-23 получает одинаковый урон, т.е. смертельно тоже 24 блока, а не 23. —94.51.110.204 06:06, 10 ноября 2013 (UTC)

Это нормально?! [ ]

Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:

Мотыга Урон
Деревянная и золотая 2
Каменная 3
Железная 4
Алмазная 5
Незеритовая 6

Некоторые игроки майнкрафта играют на онлайн-серверах, где есть режимы: скайгрид, скайблок и другие. На этих режимах для фарма денег, ресурсов и прочих материалов, можно построить "вышку", на верху которой будут спавнера. И многие игроки, играющие на этих серверах, не знают, на какой высоте умирает тот или иной моб. Эта статья сделана для этих игроков. Проверялось это на версии ванильного майнкрафта 1.12.2. На серверах информация может не совпадать с информацией из этой статьи.
Погрешности быть не должно, но если есть, то минимальная. Также советую ставить спавнера на 1-2 блока выше, чем указаны в статье.

Мирные мобы. Также тут мобы, которые бьют только если их ударить.

Курица — при сбрасывании не падает, а медленно летит к земле.
Попугай — при сбрасывании не падает, а летает.
Летучая мышь — при сбрасывании не падает, а летает.
Оцелот — не получает урон от падений.
Кролик — 7.
Овца — 12.
Волк — 12.
Свинья — 14.
Корова — 14.
Муухомор — 14.
Спрут — 14.
Крестьянин — 25.
Свинозомби — 25.
Белый медведь — 34.
Лошадь-скелет — 37.
Лошадь-зомби — 37.
Лошадь — 51.
Лама — 51.
Мул — 55.
Осёл — 55.

Но, такие животные, как осёл, мул, лошадь и лама, могут не умереть даже с 60 высоты. На 55 высоте осёл и мул умирали в 80% случаев, то есть из 5 животных 1 выживало. Также с лошадью и ламой. Из 5 животных, выпущенных на 52 высоте, выживало только 1.

Теперь приступим к агрессивным мобам.

Всполох (ифрит) — при сбрасывании не падает, а летит к земле.
Гаст — при сбрасывании не падает, а летает.
Вредина — при сбрасывании не падает, а летает.
Магмовый куб — не получает урон при падении.
Шалкер — зависает на заспавненном блоке, а после телепортируется.
Слизень — уровень здоровья зависит от размера, но все умирали от 20.
Чешуйница — 12.
Эндермит — 12.
Пещерный паук — 16.
Паук — 20.
Зомби — 25.
Крипер — 25.
Скелет — 25.
Кадавр (пустынный зомби) — 25.
Зимогор — 25.
Зомби-крестьянин — 25.
Визер-скелет — 25.
Заклинатель — 28.
Поборник — 28.
Ведьма — 30.
Страж — 34.
Эндермен — 45.
Древний страж — 86.

Когда играешь в майнкрафт, своей целью обычно ставишь построить хорошую укрепленную базу, на которой не будет никаких опасностей и которая предоставит все необходимое для выживания. Но иногда приходится отправляться в путешествия (не всегда короткие), чтобы найти что-то уникальное и интересное: новые биомы и ресурсы в них, различные данжи, которые можно отыскать по картам да и просто для поиска красивого места. Поэтому сейчас я расскажу вам, как правильно путешествовать: какие опасности будут поджидать на пути и как избежать самых распространенных ошибок. Приятного прочтения!

Основное:

Путешествие — передвижение по местности мира Minecraft с какой-либо целью, например, для разведки местности, поиска данжей, выбора места для строительства, поиска новых деревень, поиска биомов, и т. д. По статистике, наиболее частыми целями для отправления в путь, у игроков являются:

  1. Поиск крепости;
  2. Поиск данжей;
  3. Поиск деревень;
  4. Поиск редких биомов с ресурсами (Столовые горы, и т. д.);
  5. Поиск крепости Нижнего мира (только в Нижнем мире, разумеется).

И какую бы вы цель не преследовали, в любом случае, вы должны примерно знать, или хотя бы предполагать, как долго вы пробудете в дороге и как далеко вы собираетесь удалиться от дома. Также, немаловажно знать цель путешествия и собираться относительно неё (если идете в деревню, захватите с собой побольше изумрудов или вещей для торговли; если вы намереваетесь захватить лесной особняк, вам потребуется оружие и качественная броня; если вы собираетесь посетить много данжей, запаситесь ящиками шалкеров (актуально только после убийства дракона). Если вы идете на поиск данжей, то можно взять с собой лошадь или несколько лам с сундуками).

Опасности в пути

Разумеется, если бы все путешествия проходили ровно и гладко, без каких-либо трудностей, эта статья никогда не была бы написана. Но к сожалению, более чем половина путешествий у игроков закачиваются не с тем результатом, которого бы они хотели, более чем четверть имеют трагический исход (сейчас, безусловно, можете вспомнить режим Хардкор).

Но все беды происходят из-за неподготовленности игрока к внештатным ситуациям, а предотвратить их все, конечно же, не получится. У кого-то заканчивается еда, кто-то падает в каньон и разбивается, кого-то убивают враждебные мобы, кто-то тонет в лаве, кто-то падает с утёса…

Тем не менее любой опыт является полезным, и даже эта статья была целиком и полностью сформирована на основе моего реального игрового опыта. Для того, чтобы ничего плохого в дороге не случилось, необходимо лишь правильно собраться в путь, и тогда вы достигнете места назначения абсолютно успешно.

Сборы в дорогу

Инвентарь имеет всего 36 слотов для предметов, и самая главная ошибка новичков — набрать в инвентарь много лишнего, не взяв самого нужного. Ниже будет приведён список того, что действительно пригодится в пути.

  1. Броня . Разумеется, чем прочнее, тем лучше. В зависимости от цели путешествия следует выбирать материал и зачаровывать броню. Слотов она занимать не будет, т.к. вы ее экипируете, но лучше взять прочную броню, чтобы она не поломалась в дороге;
  2. Меч. Принцип такой же, как и с бронёй. Сильнее — лучше. Как вариант, можно брать вместо меча трезубец. Я бы рекомендовал более опытным игрокам брать топор. В прыжке он наносит намного больше урона, чем меч.
  3. Лук . Пригодится зачарование «Бесконечность», но даже простой, незачарованный лук — одна из важнейших вещей в пути. Лук и стрелы будут занимать у вас минимум 2 слота;
  4. Кирка и прочие инструменты — обязательно стоит взять с собой. Без кирки в майнкрафте в принципе делать нечего. У меня всегда 1 слот — топор, 2 слот — кирка;
  5. Еда. Лучше брать либо жареное мясо, либо золотую морковь. Если вы появились около деревни, то хлеб — отличный выбор. Повсюду будут лежать стога сена. Каждый стог — 3 хлеба;
  6. Кровать. Один из лучших способов не получить урон от ночных мобов — переждать ночь в кровати. Лучше брать с собой сразу несколько кроватей, в качестве точек сохранения, а ещё лучше будет взять все эти кровати раздельно в виде досок и шерсти — так экономится место. Я бы рекомендовал взять 1 кровать, поскольку по пути в точно будете встречать овец;
  7. Верстак . Даже не обсуждается, главная вещь. Но можно для его создания и экономии места в инвентаре брать с собой множество брёвен. Как вариант — взять 64 бревна какого-нибудь дерева. Это 256 досок. И все это будет в 1 слоте;
  8. Ведро воды. Взять очень желательно. Поможет в критических ситуациях. Так же можно взять ведро молока , если придется сражаться с ведьмами и скелетами-иссушителями.
  9. Монтажные блоки — возьмите стопку-другую либо булыжника, либо земли. Я обычно беру стака 3 булыжника.
  10. Лодка. Ее брать совершенно необязательно, если вы взяли с собой стак (64 штуки) бревна. А если не взяли, то в верхнем мире всегда можно срубить дерево и скрафтить лодку;
  11. Предметы для крафтов. Немного железа, немного досок — и вот вам уже не страшно потерять любой инструмент;
  12. Факелы . Лучше взять стопку угля, а уже по пути изготавливать факелы;
  13. Печка . если у вас 3 стака булыжника с собой, то в дороге 8 штук не жалко потратить на печку;
  14. Зелья . Зависит от места, куда вы идете. Если в нижний мир, то обязательно брать огнеупорность, иначе риск сгореть заживо возрастает многократно;
  15. Золотое яблоко. Желательно взять хотя бы пару. Хотя их можно найти по пути. Но тут уж как повезет;
  16. Ящики шалкеров. Одна из самых удобных вещей. Но это только после убийства дракона.
  17. Седло. Можно взять, но как показала практика, путешествие на лошади — не лучший способ перемещения, так как иногда при загрузке чанков она может зависнуть. Лучше брать лам.
  18. Элитры. Важнейшая вещь, при дальних путешествиях. Рекомендуется зачаровать их на Прочность или Починку. Но вы так же не сможете их получить до убийства дракона.
  19. Карта и компас . Совершенно ненужные вещи. Достаточно на базе нажать клавишу F3 и записать свои координаты. И как бы далеко вы не ушли, вы всегда сможете вернуться обратно.

Теперь немного про то, как ориентироваться на местности.

Ориентирование на местности

С помощью экрана отладки

Самый лучший метод из всех. Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

Всем привет! С вами как всегда Doctor K и сегодня я расскажу вам о 5 самых опасных мобов в майнкрафте!

Примечание: В этот топ не входят боссы,такие как визер и дракон края,так как это боссы,которые по умолчанию сильнее всех других мобов.

Если вам понравится,то не забудьте поставить лайк и подписаться!

Довольно нужный,но одновременно опасный моб,даже для опытных игроков.

Даже несмотря на то,что у него всего 10 сердец здоровья❤

Ведь на лёгкой сложности,при 1 ударе,он снимает 2 сердца здоровья,при том,что у вас их 10.

На нормальной сложности аж 4 сердца здоровья.

А на сложной сложности 5 сердце.

То есть всего за пару ударов он убивает игрока без брони.

  • На лёгкой сложности он снимает вам 1.5 ��(сердца)
  • На нормальной 2.5 ��
  • И на сложной 3.5 ��

Напомню,за 1 удар.

  • На лёгкой сложности он сносит вам 0.5 ��
  • На нормальной сложности 1.5 ��
  • И на сложной сложности 2.5 ��

На лёгкой сложности от 0.5 ��,

На нормальной сложности. 1.5 ��

На сложной сложности. 1.5 ��

Не зря сердца чёрные,ведь при ударе он накладывает эффект иссушения,на 10 секунд,который наносит вам дополнительный урон.

Да и с учётом их скорости довольно трудно удрать от них.

Учтём то,что в большинстве случаев они спавнятся группами.

Ведь иногда условия крепости не позволяют спрятаться от них,если бой идёт не в вашу сторону.

Например в коридоре может оказаться низкий потолок,и построить столбик для отхила не выйдет

Или вы сражаетесь с ними на открытом мосту убегаете и строите столб,что бы на нём отхилиться,и вас скидывает уже ифрит,прямиком в кучу скелетов,ну или в лаву.

Также скелеты с удовольствием поднимут броню и оружие умершего игрока,такой сценарий делает их ещё опаснее.

Вообщем заслуженное 5 место.

Пожалуй довольно необычный и как по мне забавный моб.

Но кроме своего необычного вида,он может похвастаться и довольно большой силой и здоровьем.

Он имеет при себе 50 сердец здоровья❤

Сила атаки у него тоже нехилая.

Без брони на лёгкой сложности он наносит 3.5 сердца

На нормальной сложности 6 сердец.

И на сложной 9 сердец.

Помните.что у вас их всего 10.

  • На лёгкой сложности: 1.5 ❤
  • На нормальной сложности:от 3.5 до 4 ❤
  • На сложной сложности: 6.5 ❤
  • На лёгкой сложности: 0.5❤
  • На нормальной сложности: 1.5❤
  • На сложной сложности : 3 ❤
  • На лёгкой сложности: 0.5❤
  • На нормальной сложности: от 1.5❤ до 2❤
  • На сложной сложности : 3 ❤

Но это не всё,что наш носатый враг может нам продемонстрировать.

Если вы блокируете его атаку щитом,то он с определённым шансом будет контужен на пару секунд.после чего издаст крик и отбросит всех стоящих рядом существ,при этом нанеся им урон,который зависит от сложности.

  • В полном комплекте незеритовой брони,этот рёв не так уж и страшен и наносит от 0.5 ❤ до 1.5 ❤.

Но всё же,это дополнительный урон,который может сыграть роль в сражении,ведь помимо самого разорителя рядом будут и другие мародёры.

Хотя этот урон можно блокировать щитом,это не сильно поможет,ведь щит протянет в районе 20 ударов,во время которых по вам будут ещё стрелять,и у вас не будет возможности есть,поэтому это скажем так,слабая помощь.

Убежать от него тоже сложно.

Во-первых он очень быстро бегает.

И если вы попытаетесь куда то завернуть,даже со спринтом,то он вас догонит.Убежать от него можно лишь на относительно ровной поверхности,где ничто не мешает удирать и не надо никуда заворачивать.

Во-вторых разоритель очень зоркий и видит игрока даже на расстоянии 29 блоков.

В честной битве с ним,которая очень быстро закончится у вас нет ни шанса,в какой бы броне вы небыли .

Так же то.что он участвует в набеге,которые на сложной сложности даже опаснее битвы с драконом края.дают ему дополнительные очки,ведь помимо него,есть и мародёры с поборниками,которые будут бить вас топором и стрелять из арбалета.

Пока вы пытаетесь провернуть аналогичное на разорителе.

Это усложняет и так не лёгкую битву с ним,ведь у вас не выйдет залезть на крышу и расстрелять его,потому что в вас стрелять будут тоже.

Все эти факты и факторы позволяют взять разорители 4 место в топе,но не позволяют взять ему бронзу этого топа.

С какой высоты должны упасть мобы в minecraft чтобы умереть? Ответ в блоках

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Урон = количество блоков — 3

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 0.5 сердца. С 5 блоков — 1 сердце. С 6 блоков — 1.5 сердца, и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

Итог: если надо чтоб умер моб/игрок 23 блока. 23-3=20 урона = 10 сердец.
для фермы 22 блока чтоб убивать мобов с 1 удара рукой.

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Урон = количество блоков — 3

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 0.5 сердца. С 5 блоков — 1 сердце. С 6 блоков — 1.5 сердца, и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

Итог: если надо чтоб умер моб/игрок 23 блока. 23-3=20 урона = 10 сердец.
для фермы 22 блока чтоб убивать мобов с 1 удара рукой.

Со скольки блоков умирают мобы

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эээ, эта статья как нибудь используется? —188.92.198.175 18:29, 10 августа 2012 (UTC)

Слева есть кнопка «Ссылки сюда». Norrius 18:45, 10 августа 2012 (UTC)

Содержание
При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. [ ]

<Killer> killed <Player> with Iron Axe;
<Killer> sliced trough <Player> with Diamond Sword;
<Player> fell to his death.

Странное значение урона оружием. [ ]

В версиях, которые были раньше 1.6, оружие наносило стандартный урон: кулаки — 1, золотой и деревянный мечи — 4, каменный — 5, железный — 6, а алмазный — 7. А теперь урон кулаками (1) складывается с уроном меча, и получается, что алмазный меч уже наносит не 7, а 8 урона. Таким же образом каменный меч по силе атаки теперь стал, как раньше железный. Кто может сказать, чем такое вызвано? Anton120 13:58, 16 сентября 2013 (UTC)

Урон от падения [ ]

высота — 3 = урон, вроде не совсем так. Например зомби с высоты 23 блока должны умирать, но не умирают, Эндермен тоже не умирает с 43 блоков, а только с 44. Сам персонаж на высотах 11 и 12; 16-17; 19-20; 22-23 получает одинаковый урон, т.е. смертельно тоже 24 блока, а не 23. —94.51.110.204 06:06, 10 ноября 2013 (UTC)

Это нормально?! [ ]

Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:

Мотыга Урон
Деревянная и золотая 2
Каменная 3
Железная 4
Алмазная 5
Незеритовая 6

Некоторые игроки майнкрафта играют на онлайн-серверах, где есть режимы: скайгрид, скайблок и другие. На этих режимах для фарма денег, ресурсов и прочих материалов, можно построить "вышку", на верху которой будут спавнера. И многие игроки, играющие на этих серверах, не знают, на какой высоте умирает тот или иной моб. Эта статья сделана для этих игроков. Проверялось это на версии ванильного майнкрафта 1.12.2. На серверах информация может не совпадать с информацией из этой статьи.
Погрешности быть не должно, но если есть, то минимальная. Также советую ставить спавнера на 1-2 блока выше, чем указаны в статье.

Мирные мобы. Также тут мобы, которые бьют только если их ударить.

Курица — при сбрасывании не падает, а медленно летит к земле.
Попугай — при сбрасывании не падает, а летает.
Летучая мышь — при сбрасывании не падает, а летает.
Оцелот — не получает урон от падений.
Кролик — 7.
Овца — 12.
Волк — 12.
Свинья — 14.
Корова — 14.
Муухомор — 14.
Спрут — 14.
Крестьянин — 25.
Свинозомби — 25.
Белый медведь — 34.
Лошадь-скелет — 37.
Лошадь-зомби — 37.
Лошадь — 51.
Лама — 51.
Мул — 55.
Осёл — 55.

Но, такие животные, как осёл, мул, лошадь и лама, могут не умереть даже с 60 высоты. На 55 высоте осёл и мул умирали в 80% случаев, то есть из 5 животных 1 выживало. Также с лошадью и ламой. Из 5 животных, выпущенных на 52 высоте, выживало только 1.

Теперь приступим к агрессивным мобам.

Всполох (ифрит) — при сбрасывании не падает, а летит к земле.
Гаст — при сбрасывании не падает, а летает.
Вредина — при сбрасывании не падает, а летает.
Магмовый куб — не получает урон при падении.
Шалкер — зависает на заспавненном блоке, а после телепортируется.
Слизень — уровень здоровья зависит от размера, но все умирали от 20.
Чешуйница — 12.
Эндермит — 12.
Пещерный паук — 16.
Паук — 20.
Зомби — 25.
Крипер — 25.
Скелет — 25.
Кадавр (пустынный зомби) — 25.
Зимогор — 25.
Зомби-крестьянин — 25.
Визер-скелет — 25.
Заклинатель — 28.
Поборник — 28.
Ведьма — 30.
Страж — 34.
Эндермен — 45.
Древний страж — 86.

Когда играешь в майнкрафт, своей целью обычно ставишь построить хорошую укрепленную базу, на которой не будет никаких опасностей и которая предоставит все необходимое для выживания. Но иногда приходится отправляться в путешествия (не всегда короткие), чтобы найти что-то уникальное и интересное: новые биомы и ресурсы в них, различные данжи, которые можно отыскать по картам да и просто для поиска красивого места. Поэтому сейчас я расскажу вам, как правильно путешествовать: какие опасности будут поджидать на пути и как избежать самых распространенных ошибок. Приятного прочтения!

Основное:

Путешествие — передвижение по местности мира Minecraft с какой-либо целью, например, для разведки местности, поиска данжей, выбора места для строительства, поиска новых деревень, поиска биомов, и т. д. По статистике, наиболее частыми целями для отправления в путь, у игроков являются:

  1. Поиск крепости;
  2. Поиск данжей;
  3. Поиск деревень;
  4. Поиск редких биомов с ресурсами (Столовые горы, и т. д.);
  5. Поиск крепости Нижнего мира (только в Нижнем мире, разумеется).

И какую бы вы цель не преследовали, в любом случае, вы должны примерно знать, или хотя бы предполагать, как долго вы пробудете в дороге и как далеко вы собираетесь удалиться от дома. Также, немаловажно знать цель путешествия и собираться относительно неё (если идете в деревню, захватите с собой побольше изумрудов или вещей для торговли; если вы намереваетесь захватить лесной особняк, вам потребуется оружие и качественная броня; если вы собираетесь посетить много данжей, запаситесь ящиками шалкеров (актуально только после убийства дракона). Если вы идете на поиск данжей, то можно взять с собой лошадь или несколько лам с сундуками).

Опасности в пути

Разумеется, если бы все путешествия проходили ровно и гладко, без каких-либо трудностей, эта статья никогда не была бы написана. Но к сожалению, более чем половина путешествий у игроков закачиваются не с тем результатом, которого бы они хотели, более чем четверть имеют трагический исход (сейчас, безусловно, можете вспомнить режим Хардкор).

Но все беды происходят из-за неподготовленности игрока к внештатным ситуациям, а предотвратить их все, конечно же, не получится. У кого-то заканчивается еда, кто-то падает в каньон и разбивается, кого-то убивают враждебные мобы, кто-то тонет в лаве, кто-то падает с утёса…

Тем не менее любой опыт является полезным, и даже эта статья была целиком и полностью сформирована на основе моего реального игрового опыта. Для того, чтобы ничего плохого в дороге не случилось, необходимо лишь правильно собраться в путь, и тогда вы достигнете места назначения абсолютно успешно.

Сборы в дорогу

Инвентарь имеет всего 36 слотов для предметов, и самая главная ошибка новичков — набрать в инвентарь много лишнего, не взяв самого нужного. Ниже будет приведён список того, что действительно пригодится в пути.

  1. Броня . Разумеется, чем прочнее, тем лучше. В зависимости от цели путешествия следует выбирать материал и зачаровывать броню. Слотов она занимать не будет, т.к. вы ее экипируете, но лучше взять прочную броню, чтобы она не поломалась в дороге;
  2. Меч. Принцип такой же, как и с бронёй. Сильнее — лучше. Как вариант, можно брать вместо меча трезубец. Я бы рекомендовал более опытным игрокам брать топор. В прыжке он наносит намного больше урона, чем меч.
  3. Лук . Пригодится зачарование «Бесконечность», но даже простой, незачарованный лук — одна из важнейших вещей в пути. Лук и стрелы будут занимать у вас минимум 2 слота;
  4. Кирка и прочие инструменты — обязательно стоит взять с собой. Без кирки в майнкрафте в принципе делать нечего. У меня всегда 1 слот — топор, 2 слот — кирка;
  5. Еда. Лучше брать либо жареное мясо, либо золотую морковь. Если вы появились около деревни, то хлеб — отличный выбор. Повсюду будут лежать стога сена. Каждый стог — 3 хлеба;
  6. Кровать. Один из лучших способов не получить урон от ночных мобов — переждать ночь в кровати. Лучше брать с собой сразу несколько кроватей, в качестве точек сохранения, а ещё лучше будет взять все эти кровати раздельно в виде досок и шерсти — так экономится место. Я бы рекомендовал взять 1 кровать, поскольку по пути в точно будете встречать овец;
  7. Верстак . Даже не обсуждается, главная вещь. Но можно для его создания и экономии места в инвентаре брать с собой множество брёвен. Как вариант — взять 64 бревна какого-нибудь дерева. Это 256 досок. И все это будет в 1 слоте;
  8. Ведро воды. Взять очень желательно. Поможет в критических ситуациях. Так же можно взять ведро молока , если придется сражаться с ведьмами и скелетами-иссушителями.
  9. Монтажные блоки — возьмите стопку-другую либо булыжника, либо земли. Я обычно беру стака 3 булыжника.
  10. Лодка. Ее брать совершенно необязательно, если вы взяли с собой стак (64 штуки) бревна. А если не взяли, то в верхнем мире всегда можно срубить дерево и скрафтить лодку;
  11. Предметы для крафтов. Немного железа, немного досок — и вот вам уже не страшно потерять любой инструмент;
  12. Факелы . Лучше взять стопку угля, а уже по пути изготавливать факелы;
  13. Печка . если у вас 3 стака булыжника с собой, то в дороге 8 штук не жалко потратить на печку;
  14. Зелья . Зависит от места, куда вы идете. Если в нижний мир, то обязательно брать огнеупорность, иначе риск сгореть заживо возрастает многократно;
  15. Золотое яблоко. Желательно взять хотя бы пару. Хотя их можно найти по пути. Но тут уж как повезет;
  16. Ящики шалкеров. Одна из самых удобных вещей. Но это только после убийства дракона.
  17. Седло. Можно взять, но как показала практика, путешествие на лошади — не лучший способ перемещения, так как иногда при загрузке чанков она может зависнуть. Лучше брать лам.
  18. Элитры. Важнейшая вещь, при дальних путешествиях. Рекомендуется зачаровать их на Прочность или Починку. Но вы так же не сможете их получить до убийства дракона.
  19. Карта и компас . Совершенно ненужные вещи. Достаточно на базе нажать клавишу F3 и записать свои координаты. И как бы далеко вы не ушли, вы всегда сможете вернуться обратно.

Теперь немного про то, как ориентироваться на местности.

Ориентирование на местности
С помощью экрана отладки

Самый лучший метод из всех. Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

Всем привет! С вами как всегда Doctor K и сегодня я расскажу вам о 5 самых опасных мобов в майнкрафте!

Примечание: В этот топ не входят боссы,такие как визер и дракон края,так как это боссы,которые по умолчанию сильнее всех других мобов.

Если вам понравится,то не забудьте поставить лайк и подписаться!

Довольно нужный,но одновременно опасный моб,даже для опытных игроков.

Даже несмотря на то,что у него всего 10 сердец здоровья❤

Ведь на лёгкой сложности,при 1 ударе,он снимает 2 сердца здоровья,при том,что у вас их 10.

На нормальной сложности аж 4 сердца здоровья.

А на сложной сложности 5 сердце.

То есть всего за пару ударов он убивает игрока без брони.

  • На лёгкой сложности он снимает вам 1.5 ��(сердца)
  • На нормальной 2.5 ��
  • И на сложной 3.5 ��

Напомню,за 1 удар.

  • На лёгкой сложности он сносит вам 0.5 ��
  • На нормальной сложности 1.5 ��
  • И на сложной сложности 2.5 ��

На лёгкой сложности от 0.5 ��,

На нормальной сложности. 1.5 ��

На сложной сложности. 1.5 ��

Не зря сердца чёрные,ведь при ударе он накладывает эффект иссушения,на 10 секунд,который наносит вам дополнительный урон.

Да и с учётом их скорости довольно трудно удрать от них.

Учтём то,что в большинстве случаев они спавнятся группами.

Ведь иногда условия крепости не позволяют спрятаться от них,если бой идёт не в вашу сторону.

Например в коридоре может оказаться низкий потолок,и построить столбик для отхила не выйдет

Или вы сражаетесь с ними на открытом мосту убегаете и строите столб,что бы на нём отхилиться,и вас скидывает уже ифрит,прямиком в кучу скелетов,ну или в лаву.

Также скелеты с удовольствием поднимут броню и оружие умершего игрока,такой сценарий делает их ещё опаснее.

Вообщем заслуженное 5 место.

Пожалуй довольно необычный и как по мне забавный моб.

Но кроме своего необычного вида,он может похвастаться и довольно большой силой и здоровьем.

Он имеет при себе 50 сердец здоровья❤

Сила атаки у него тоже нехилая.

Без брони на лёгкой сложности он наносит 3.5 сердца

На нормальной сложности 6 сердец.

И на сложной 9 сердец.

Помните.что у вас их всего 10.

  • На лёгкой сложности: 1.5 ❤
  • На нормальной сложности:от 3.5 до 4 ❤
  • На сложной сложности: 6.5 ❤
  • На лёгкой сложности: 0.5❤
  • На нормальной сложности: 1.5❤
  • На сложной сложности : 3 ❤
  • На лёгкой сложности: 0.5❤
  • На нормальной сложности: от 1.5❤ до 2❤
  • На сложной сложности : 3 ❤

Но это не всё,что наш носатый враг может нам продемонстрировать.

Если вы блокируете его атаку щитом,то он с определённым шансом будет контужен на пару секунд.после чего издаст крик и отбросит всех стоящих рядом существ,при этом нанеся им урон,который зависит от сложности.

  • В полном комплекте незеритовой брони,этот рёв не так уж и страшен и наносит от 0.5 ❤ до 1.5 ❤.

Но всё же,это дополнительный урон,который может сыграть роль в сражении,ведь помимо самого разорителя рядом будут и другие мародёры.

Хотя этот урон можно блокировать щитом,это не сильно поможет,ведь щит протянет в районе 20 ударов,во время которых по вам будут ещё стрелять,и у вас не будет возможности есть,поэтому это скажем так,слабая помощь.

Убежать от него тоже сложно.

Во-первых он очень быстро бегает.

И если вы попытаетесь куда то завернуть,даже со спринтом,то он вас догонит.Убежать от него можно лишь на относительно ровной поверхности,где ничто не мешает удирать и не надо никуда заворачивать.

Во-вторых разоритель очень зоркий и видит игрока даже на расстоянии 29 блоков.

В честной битве с ним,которая очень быстро закончится у вас нет ни шанса,в какой бы броне вы небыли .

Так же то.что он участвует в набеге,которые на сложной сложности даже опаснее битвы с драконом края.дают ему дополнительные очки,ведь помимо него,есть и мародёры с поборниками,которые будут бить вас топором и стрелять из арбалета.

Пока вы пытаетесь провернуть аналогичное на разорителе.

Это усложняет и так не лёгкую битву с ним,ведь у вас не выйдет залезть на крышу и расстрелять его,потому что в вас стрелять будут тоже.

Все эти факты и факторы позволяют взять разорители 4 место в топе,но не позволяют взять ему бронзу этого топа.

На какой высоте умирают мобы в Minecraft: полный гид для игроков

Майнкрафт — одна из самых популярных игр в мире, и мобы являются неотъемлемой частью игрового процесса. Если вы играли в Майнкрафт, то вы наверняка знаете, что мобы могут умирать от различных факторов, например, от падения с большой высоты. Однако, на какой высоте мобы умирают? В этой статье мы рассмотрим подробно данный вопрос.

Первым делом, следует отметить, что каждый моб имеет свой «порог» высоты, после которого он начинает получать урон от падения. Например, порог высоты у обычных зомби и скелетов составляет 23 блока, что означает, что если они выпадут с высоты более 23 блоков, то они начнут принимать урон. Таким образом, максимальная высота, с которой зомби и скелеты могут выпасть и при этом выжить, составляет 22 блока.

Конечно же, существуют мобы, у которых порог высоты различается. Например, порог высоты у жителей, котов и лошадей составляет 4 блока. А порог высоты у криперов составляет всего 3 блока. Это означает, что криперы не выживут ни при каких обстоятельствах, если выпадут с высоты более 23 блоков.

Важно отметить, что некоторые мобы, например, скелеты или криперы, могут выживать, если при падении они попадут на воду или на блок сжатого снега. Также стоит учитывать, что на открытом пространстве вероятность выжить при падении из большой высоты у мобов намного меньше, чем в закрытом помещении, где мобы могут «застрять» в углу и не получать урон от падения.

Итак, мы узнали, что каждый моб имеет свой порог высоты, после которого он начинает получать урон от падения. Максимальная высота, с которой мобы могут выпасть и при этом выжить, составляет 22 блока для зомби и скелетов, и всего 3 блока для криперов. Также необходимо учитывать, что на вероятность выжить при падении из большой высоты влияют такие факторы, как окружающий ландшафт и тип поверхности, на которую моб падает.

Высота на которой возникает опасность

В Minecraft существует несколько опасностей, которые могут заставить мобов умереть. Одной из таких опасностей является высота, на которой находится моб.

Конкретная высота, на которой мобы начинают умирать, зависит от типа моба. Например, зомби и скелеты начинают умирать на высоте 57 блоков, а пауки на высоте 61 блоков. Животные, такие как свиньи и овцы, могут выжить на более высоких высотах, но также могут умереть, если падают слишком высоко.

Кроме того, мобы также могут умереть от урона, который они получают от окружающей среды. Например, мобы могут умереть от лавы или огня, которые могут быть находятся на высоте ниже той, на которой мобы обычно появляются. Также мобы могут задохнуться под водой, если находятся в ней слишком долго.

Поэтому важно знать на какой высоте находятся мобы в Minecraft, чтобы избежать их возможной смерти и использовать эту информацию, чтобы создавать ловушки или избегать опасностей, когда игрок находится на высоте.

Почему мобы умирают на этой высоте

У мобов в Minecraft есть определенный уровень здоровья, который определяет, сколько урона они могут выдержать. Когда здоровье уменьшается до нуля, моб умирает. Если моб находится на большой высоте, то урон от падения может привести к потере всего здоровья и, следовательно, к его смерти.

Мобы могут умереть не только от падения с большой высоты, но и от других причин. Например, они могут быть убиты другими мобами или игроком. Также мобы могут умереть от голода в случае, если не смогут найти пищу в течение длительного времени.

Падение с высоты может стать причиной смерти моба, если игрок умело использует этот фактор. Например, можно построить ловушку, которая заставит моба падать с большой высоты и умереть. Однако при проектировании таких ловушек необходимо учитывать, что высота, с которой моб может выжить, зависит от его здоровья и брони.

В заключение, уровень выживаемости мобов в Minecraft зависит от многих факторов, включая их здоровье, броню и окружающую среду. Убедитесь, что вы учитываете все эти факторы, когда пытаетесь убить моба в игре.

Мобы, которые могут выживать на больших высотах

Как правило, мобы в Minecraft умирают на высоте 23 блока и выше. Однако есть несколько типов мобов, которые могут выжить на более высоких высотах.

  • Стражи крепостей — эти мобы, обитающие в крепостях Нижнего мира, могут выживать на высоте до 39 блоков. Это связано с их способностью летать и плавать в лаве;
  • Эндерманы — эти мобы, обитающие в концовых мирах, также могут выживать на высоте до 39 блоков. Они могут телепортироваться, что делает их непредсказуемыми и опасными врагами;
  • Животные на поводке — животные, которых игрок может приручить и держать на поводке, могут выживать на любой высоте вне зависимости от количества блоков. Однако, если связующий блок поводка будет удален, животное умрет, если оно находится на высоте более 23 блоков;
  • Пчелы — пчелы, мобы, обитающие в пчелиных ульях, могут выживать на высоте до 31 блока. Однако, на большой высоте найти улей, где размножаются пчелы, может быть сложнее, так что не стоит забывать об этом при планировании своего маршрута.

Теперь вы знаете, что не все мобы умирают на одинаковой высоте в Minecraft, и можете использовать эту информацию в своей игре!

Мобы, которые не могут выживать на больших высотах

В игре Minecraft есть мобы, которые не могут выживать на больших высотах. Они быстро устают, теряют здоровье и в итоге погибают. Эти мобы – это зомби, скелеты, криперы и пиглины.

Зомби, как и большинство мобов, не могут выживать на высотах от 170 блоков и выше. Если зомби будет находиться на высоте более 170 блоков, он начнет медленно терять здоровье и умрет через несколько минут.

Скелеты, как и зомби, не могут выживать на высотах от 170 блоков и выше. Они начнут медленно терять здоровье и умрут через несколько минут, если находятся на большой высоте.

Криперы также не могут выживать на больших высотах. Они будут терять здоровье и в конце концов взорвутся, если находятся на высоте более 170 блоков.

Пиглины живут в аду, но они также не могут выживать на высотах от 128 блоков и выше. Если пиглины будут находиться на этой высоте, они быстро умрут.

Итак, если вы планируете построить ловушку или другое устройство, работающее на большой высоте, убедитесь, что в нем не будет зомби, скелетов, криперов или пиглинов. Иначе они быстро погибнут, и ваша конструкция не сможет работать.

Разница между дневными и ночными мобами

В Minecraft существует два типа мобов: дневные и ночные. Разница между ними заключается в их поведении и реакции на окружающую среду.

Дневные мобы, такие как коровы, свиньи и куры, спокойно бродят по миру в поисках еды и воды. Они не нападают на игрока, пока тот не атакует их первым. Кроме того, дневные мобы не спавнятся ночью и могут быть легко найдены и убиты днем.

Ночные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, являются более агрессивными и опасными для игрока. Они спавнятся только ночью и могут нападать на игрока сразу же, как только увидят его. Ночные мобы могут также вызвать дополнительную опасность, так как они могут спавниться в темных местах, где игрок их не ожидает.

Таким образом, игрокам следует быть осторожными, особенно ночью, когда могут спавниться опасные ночные мобы. Рекомендуется держать при себе оружие и факелы, чтобы защитить себя от нападения монстров и не дать им спавниться вблизи.

  • Дневные мобы: коровы, свиньи, куры, овцы, лошади, мулы, осел, кролики.
  • Ночные мобы: зомби, скелеты, криперы, пауки, магмы, призраки, блейзы, гасты.

Советы по защите от монстров на высоте

Майнкрафт может быть опасным местом, поэтому следует защищаться от монстров во время строительства на большой высоте. Вот несколько советов, которые помогут вам остаться в безопасности:

  • Установите ограждение вокруг рабочей зоны, чтобы мобы не могли пройти через зону строительства. Ограждение из заборов или стекла сдерживает мобы и позволяет вам сосредоточиться на строительстве.
  • Создайте загородку вокруг своей рабочей зоны, чтобы изолировать ее от остальных мест на высоте. Вы можете использовать те же материалы, что и для ограждения.
  • Разместите фонари или факелы вокруг своей рабочей зоны, чтобы избежать монстров в ночное время. Мобы не появляются в местах с освещением, поэтому ваша рабочая зона должна быть хорошо освещена.
  • Используйте шлем и прочную броню для защиты. Это поможет уменьшить урон, который вы получаете от монстров, если они все же прорвутся к вам.
  • Если вы построили дом на большой высоте, оборудуйте его ловушками для монстров. Классическое решение — это размещение внутри дома спайковой ловушки и ловушки с огнем, чтобы пугать мобов, которые могут забраться в ваш дом.

Помните, что Майнкрафт — это опасное место и мобы могут залезть в любое место. Если вы собираетесь работать на большой высоте, заранее продумайте меры безопасности и не забудьте следовать этим советам.

Вопрос-ответ

Какая высота считается самой безопасной для игрока в Minecraft?

Самой безопасной высотой считается уровень моря и ниже. На этой высоте мобы не появляются и игрок может спокойно исследовать мир, не боясь быть атакованным.

На какой высоте появляются мобы в Minecraft?

Мобы начинают появляться на высоте 24 блоков и выше. На высоте 24-31 блоков появляются зомби, скелеты и криперы, а спустя некоторое время на высоте 32-39 блоков могут появляться пауки и красные пауки. На высоте 40 — 63 блоков можно встретить эндерменов, а на высоте 70 блоков и выше могут быть найдены фантомы.

На какой высоте находятся железные жилы в Minecraft?

Железные жилы находятся на высоте от 5 до 54 блоков включительно. На этих высотах можно также найти другие ценные ресурсы, такие как уголь, золото и алмазы.

На какой высоте находятся лавовые озера в Minecraft?

Лавовые озера находятся на высотах от 10 до 35 блоков включительно. Эти озера являются опасными для игроков, так как лава может нанести серьезный урон.

На какой высоте мобы в Minecraft умирают от падения?

Мобы начинают умирать от падения с высоты более 22 блоков. Некоторые мобы, такие как скелеты и зомби, могут выжить падение с более высоких высот, если они попадают в воду.

С какой высоты должны упасть мобы в minecraft чтобы умереть? Ответ в блоках

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Урон = количество блоков — 3

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 0.5 сердца. С 5 блоков — 1 сердце. С 6 блоков — 1.5 сердца, и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

Итог: если надо чтоб умер моб/игрок 23 блока. 23-3=20 урона = 10 сердец.
для фермы 22 блока чтоб убивать мобов с 1 удара рукой.

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Урон = количество блоков — 3

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 0.5 сердца. С 5 блоков — 1 сердце. С 6 блоков — 1.5 сердца, и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

Итог: если надо чтоб умер моб/игрок 23 блока. 23-3=20 урона = 10 сердец.
для фермы 22 блока чтоб убивать мобов с 1 удара рукой.

Со скольки блоков умирают мобы

Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.

Содержание

Нанесение урона

Игроки могут наносить урон мобам или другим игрокам вблизи ударами. Большая часть предметов будет наносить 1 единицу урона (1 ( )) в Java Edition, и 2 единицы (2 ( Heart.svg)) в Bedrock Edition. Для увеличения урона в ближнем бою игрок может использовать оружие. Мечи и топоры, — как раз такое оружие, то есть они увеличивают не дальность атаки, а силу. Можно отметить, что топоры из того же материала, всегда имеют на 2 единицы урона больше, чем мечи, но топоры не способны делать «разящий удар», и имеют более низкую скорость атаки. На данный момент, самый большой урон наносимый оружием — 15 единиц урона, (15 ( Heart.svg × 7.5)), незеритовым топором, зачарованным на Остроту V (данное действие можно сделать только с помощью зачарованной книги, в наковальне), без чар имеющим урон в размере 10 единиц — 10 ( Heart.svgHeart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg).

Кирки и лопаты наносят больше урона, чем голые кулаки, а мотыги урон не увеличивают.

При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).

Стрелы, выпущенные из лука и арбалета, снежки и куриные яйца — оружие для атаки на расстоянии. Снежки наносят урон только ифритам, а яйца не наносят никакого урона и только отбрасывают мобов при попадании. Взрывающиеся зелья могут быть брошены и вызывать различные эффекты, в зависимости от зелья (в том числе и урон).

Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( Heart.svg × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.

ТНТ — единственное оружие, наносящее урон взрывом. Может быть активировано применением на блоке огнива или цепью из красного камня, а также активируется от воздействия огня и взрыва.

Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

Предмет Урон
Мечи (Java Edition) 4 ( Heart.svgHeart.svg) 5 ( Heart.svgHeart.svg) 6 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg) 7 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg) 8 ( Heart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg)
Топоры (Java Edition) [1] 8 ( Heart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg) 10 ( Heart.svgHeart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg)
Мечи (Bedrock Edition) 4 ( Heart.svgHeart.svg) 5 ( Heart.svgHeart.svg) 6 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg) 7 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg) 8 ( Heart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg)
Топоры (Bedrock Edition) 3 ( Heart.svg) 7 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg) 8 ( Heart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg) 9 ( Heart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg) 10 ( Heart.svgHeart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg)
Кирки [1] 3 ( Heart.svg) 4 ( Heart.svgHeart.svg) 5 ( Heart.svgHeart.svg) 6 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg) 7 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg)
Лопаты [1] 3 ( Heart.svg) 3 ( Heart.svg) 5 ( Heart.svgHeart.svg) 6 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg) 7 ( Heart.svg Heart.svgHeart.svg)
Мотыги, кулаки и все прочие предметы 1 ( ) [2]
Стрелы (выпущенные из лука) 1 ( ) — 9 ( Heart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg) [3]
Огонь (контакт) 2 ( Heart.svg) [4]
Огонь (горение) 1 ( )
Лава (контакт) 8 ( Heart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg) [4]
ТНТ (взрыв) ТНТ 24 ( Heart.svg × 12) [5]
Примечания
  1. ↑ 1,01,11,2 Атака топором, киркой или лопатой уменьшают прочность этого инструмента на 2.
  2. ↑ Между Beta 1.5 и Beta 1.8-pre1 было 2 ( Heart.svg).
  3. ↑ В зависимости от натяжения.
  4. ↑ 4,04,1 В секунду
  5. ↑ Урон уменьшается при удалении от центра взрыва.

Сообщения о смерти

Основные

Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:

<Игрок> умер — сообщение о смерти без какой-либо причины (например, ввод команды на самоубийство). <Игрок> был убит <Убийца> — умер от урона в ближнем бою от кого-либо. Также смерть от снаряда иссушителя и от зелья урона <Игрок> был застрелен <Убийца> — застрелен стрелой, выпущенной кем-либо. Если стрела вылетела из раздатчика — был застрелен Стрела. <Игрок> был взорван <Убийца> — смерть от снаряда гаста. Также смерть от огненного шара ифрита, если игрок умер сразу при попадании. <Игрок> взорвался — умер от взрыва. Также пишется при непрямом попадании снаряда гаста или иссушителя, поскольку их снаряды взрываются. <Игрок> изголодал насмерть — умер с голоду. <Игрок> был исколот до смерти — смерть от кактуса. <Игрок> упал с высокого места — смерть из-за падения со слишком большой высоты. Если высота небольшая, будет получено сообщение <Игрок> ударился об землю слишком сильно. <Игрок> сожжён дотла — смерть от догорания. Также всегда пишется, если игрок умер от попадания огненного шара из раздатчика. <Игрок> решил искупаться в лаве — смерть от попадания в лаву. <Игрок> сгорел — смерть от прямого контакта с огнём. Также смерть от удара молнии, даже если та ударила в воду. <Игрок> иссушён — высох (от эффекта иссушения). <Игрок> ударился о землю слишком сильно — ударился о землю слишком сильно. <Игрок> утонул — утонул. <Игрок> был заплёван <Убийца> — умер от плевка ламы. <Игрок> был раздавлен упавшей наковальней — умер от падения наковальни на голову. <Игрок> задохнулся в стене — умер от удушья внутри твёрдого блока. <Игрок> выпал из мира — выпал из мира (смерть от Пустоты). <Игрок> был убит с помощью магии — выпил зелье урона. Также смерть от взрывного зелья урона, выпущенного из раздатчика. <Игрок> попытался навредить <Убийца> — умер от попытки атаковать игрока, одетого в броню с зачаровыванием «Шипы», или стража (или же древнего стража). <Игрок> путает лаву с полом — умер из-за того, что долго стоял на магмовом блоке. <Игрок> был зажален — ужален до смерти (смерть от прямого урона пчёл)

С модификациями

Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:


<Убийца> убил <Игрок> с помощью Железный Топор
;
<Убийца> разрезал <Игрок> с помощью Алмазный Меч
;
<Игрок> ударился досмерти
.

Редкие

Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:

  • <Игрок> упал в лаву, пытаясь спастись от <Убийца> — если убийца скинул его в лаву любым способом
  • <Игрок> преобразовал кинетическую энергию во внутреннюю (<Игрок> познал кинетическую энергию) — если игрок, летая на крыльях Элитры, слишком сильно врезался в вертикальную часть блока (например, в стену)
  • <Игрок> снял Элитры во время полёта — если упал и разбился, сняв в это время элитры
  • <Игрок> не смог жить в том же мире, что и <Убийца> — если убийца скинул игрока в Пустоту (характерно для Края)
  • <Игрок> был раздавлен в лепёшку — если в одном блоке находится 20 мобов или больше, и в этот блок войдёт игрок, то он тут же умрёт, получив такое сообщение о смерти
  • <Игрок> упал со Страйдера — если игрок спешился со Страйдера (или был вынужден спешиться с него, если того убили) прямо в лаву, то в редких случаях он может получить и такое сообщение
  • <Игрок> был убит своими же питомцами — Игрок может попытаться застрелить себя из лука (выстрелив в небо и поймав эту стрелу), но если он не умер, и при этом владеет хоть одной собакой, то та нападёт на него, следуя правилу «атакую того, кого он ударил (или застрелил)»
  • <Игрок> застрелился — если был убит своей же стрелой (если выстрелил в небо и поймал стрелу, или его стрела отскочила от моба назад в него самого)
  • <Игрок> был пронзён — если был убит с помощью трезубца (даже своего)
  • В <Игрок> ударила молния — если игрок погиб от удара молнии
Изменения

В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:

  • При смерти от взрыва, вызванного мобом (крипер, редко гаст или иссушитель), пишется <Игрок> был взорван <Убийца>.
  • При смерти от попытки ввести /kill пишется <Игрок> выпал из мира.
  • При смерти от падения с большой высоты пишется <Игрок> упал с высокого места.
    • Старая надпись используется только при падении с маленькой высоты без косвенного урона.
    • <Игрок> был <Action> с высокого места <Убийца-Предмет>, где <Action> — способ сбрасывания игрока с высоты (скинут ударом, скинут ударной волной, скинут выстрелом, скинут фаерболлом)
    • Если игрока сбили с высоты огненным шаром ифрита, яйцом и так далее, то имя <Убийца-Предмет> не упоминается.
    • <Игрок> упал с высокого места, и был добит <Убийца>, независимо от способа убийства игрока.
    • <Игрок> был <Action> с высокого места <Убийца-Предмет> и был добит <Убийца>.

    Урон, наносимый мобами

    В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

    • В значениях для крипера предполагается, что тот находится непосредственно рядом с игроком.
    • Урон слизней зависит от их размера. Маленькие слизни не наносят урона.
    Отдача

    Урон от окружения

    Удар молнии

    Урон от молнии равен 5 ( alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ /> alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ />) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.

    Падение

    Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

    Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

    Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 ( alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ />). С 6 блоков — 3 ( alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ />), и так далее.

    Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

    В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( Heart.svg × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.

      (по умолчанию ⇧ Shift ) не даст игроку упасть с большинства блоков.
    • Попадание в пустую область лестницы уменьшит вертикальную скорость до обычной скорости спуска по лестнице.
      • Падение на саму лестницу может нанести урон и даже убить.
      • Приземление на блок под блоком воды (не обязательно полным) не нанесёт урона.
      • Также можно успеть разлить под собой воду, что поможет полностью избежать урона.
      Утопление

      Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( Heart.svg)/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.

      При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством.‌ [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.

      Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

      В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

      Удушение

      Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.

      Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

      Распространённые способы задохнуться:

      • Падение песка или гравия.
      • Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
      • Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
      • Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
      • Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
      • Хождение рядом с красным повторителем иногда может заставить игрока провалиться в пол, особенно, если потолок высотой 2 блока. Если под полом ровно один пустой блок, игрок провалится в него и задохнется в полу.
        • Иногда к такому эффекту приводит выход и повторная загрузка. Если это происходит на коренной породе, игрок не сможет выбраться, не умерев.

        К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.

        Смерть от голода

        Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( Heart.svgHeart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg) на легкой сложности или до 1 ( ) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.

        Кактус

        Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.

        Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( Heart.svgHeart.svg) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( Heart.svg × 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.

        Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.

        Отравление

        Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg

        Пещерные пауки при укусе отравляют игроков (на нормальной и высокой сложности). К этому же результату приводит съедание паучьего глаза, съедание иглобрюха или выпивание отравляющего зелья. При отравлении сердечки здоровья приобретают оливковый цвет и игрок постоянно получает 1 ( ) урона в секунду. Отравление не может убить, но уменьшает здоровье до минимального уровня (1 ( )), после чего любой урон будет смертельным. Оставшееся время эффекта можно увидеть в инвентаре и мгновенно излечиться, выпив молоко (с Beta 1.9-pre4).

        Телепортация

        При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ /> alt=»Heart.svg» width=»9″ height=»9″ />) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.

        Иссушение

        Иссушитель и скелет-иссушитель при атаке накладывают эффект «Иссушение», на тяжелой сложности наносит 10 ( Heart.svgHeart.svgHeart.svg Heart.svgHeart.svg) урона за всё время. Этот эффект аналогичен отравлению, но, в отличие от него, может убить.

        Иммунитет к урону

        После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

        Игроки также обладают данными свойствами.

        Броня

        Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

        Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

          и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает. не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.

        Смерть

        Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»

        В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).

        На какой высоте умирают мобы в Майнкрафте?

        Майнкрафт — это популярная игра, где игроки исследуют и строят свои миры в виртуальной реальности. В этой игре также встречаются различные существа, известные как мобы. Мобы могут быть дружелюбными или враждебными, и у каждого из них есть свои особенности, включая высоту, с которой они могут умереть.

        1. Высота, с которой мобы могут умереть

        Высота, с которой мобы могут умереть в майнкрафте, зависит от каждого конкретного вида моба. Давайте рассмотрим несколько распространенных мобов и их пределы высоты смерти:

        • Зомби и скелеты: Зомби и скелеты в майнкрафте могут умереть от падения с любой высоты. Они не могут выжить падение с любой высоты и погибнут, как только упадут на землю.
        • Пауки: Пауки в майнкрафте могут выжить падение с высоты до 3 блоков. Если они падают с большей высоты, они получат урон и могут умереть.
        • Криперы: Криперы в майнкрафте также могут умереть от падения с любой высоты. При падении криперы взрываются, поэтому это их основной способ умереть.

        2. Защита мобов от падения

        Некоторые мобы в майнкрафте имеют способности или особенности, которые позволяют им защищаться от падения и выживать при падении с определенной высоты:

        • Наездники на скелетах: Скелеты в майнкрафте иногда могут быть на позвоночниках, и при падении с высоты они он они получают всю полученный урон вместо скелета.
        • Кошки: Кошки в майнкрафте имеют способность приземляться на ноги и не получать урон от падения.

        Следует отметить, что информация о высоте, с которой мобы умирают в майнкрафте, может изменяться после обновлений игры. Разработчики могут вносить изменения в игровую механику, включая параметры падения мобов, поэтому важно следить за свежими обновлениями, чтобы быть в курсе последних изменений.

        Надеюсь, этот небольшой обзор помог вам понять с какой высоты умирают мобы в майнкрафте. Не забывайте, что игра всегда приносит новые сюрпризы, и некоторые мобы могут иметь уникальные особенности и возможности для выживания в некоторых ситуациях.

        Часто задаваемые вопросы

        1. На какой высоте мобы умирают в игре Minecraft?

        В игре Minecraft, мобы (враждебные существа) умирают, если они попадают в блок лавы, который находится на любой высоте. Кроме того, мобы также могут умереть, если они получают слишком много урона, например, от игрока или другого враждебного моба.

        2. Какова оптимальная высота для постройки спауна мобов в Minecraft?

        Для постройки оптимального спауна мобов в Minecraft, рекомендуется выбрать высоту от 24 до 32 блоков над уровнем земли. Это позволит обеспечить нормальное спавнивание мобов, так как в этом диапазоне находятся блоки, на которых мобы могут появляться и двигаться свободно.

        3. Какова высота полета самолета в Minecraft?

        В Minecraft отсутствуют самолеты, так как игра ориентирована на средневековую тематику и не предоставляет возможности полета на таких транспортных средствах. Однако, благодаря модификациям и дополнениям, вы можете установить мод, добавляющий самолеты и определить высоту полета в соответствии с вашими предпочтениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *