Какой автомобиль потребляет наименьшее количество энергии
Перейти к содержимому

Какой автомобиль потребляет наименьшее количество энергии

  • автор:

Пять электромобилей, которые потребляют меньше кВт на 100 км

Электромобили потребляют энергию, как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Разница лишь в том, что первые используют электрическую энергию, хранящуюся в батареях, а вторые — тепловую энергию, хранящуюся в топливе. Таким образом, концепция потребления важна для обоих, учитывая также, что подзарядка может стоить от 0,3 до 0,9 евро за кВт, в зависимости от поставщика услуг и типа подзарядки.

Тогда потребление также влияет на другие важные элементы: автономность и продолжительность перезарядки. Здесь мы постараемся предоставить вам список пяти машин в Италии с самым низким потреблением в кВт на 100 км, согласно данным, заявленным в цикле WLTP. Это данные, заявленные производителем, разумеется.

  1. Dacia Spring Electric — 12 кВтч/100 км Dacia Spring Electric — самый дешевый электрический городской автомобиль на рынке со стартовой ценой в 20 100 евро, которая может упасть до 9 660 евро с государственными льготами в случае утилизации. Он имеет батарею на 27,4 кВтч и двигатель мощностью 45 л.с., что обеспечивает заявленный запас хода в 230 км по циклу WLTP. Его зарядная мощность составляет 6,6 кВт переменного тока и 30 кВт постоянного тока.
  2. Пежо е-208 – 12кВтч/100км Peugeot e-208 — электрический внедорожник французского бренда, основанный на платформе e-CMP. Он имеет батарею на 50 кВтч и двигатель мощностью 136 л.с., что гарантирует заявленный запас хода в 340 км по циклу WLTP. Его зарядная мощность составляет 7,4 кВт переменного тока и 100 кВт постоянного тока. Его стартовая цена составляет 31 500 евро, а в случае списания она может снизиться до 21 060 евро благодаря государственным льготам.
  3. BMW W i3 — 13,1 кВтч/100 км BMW i3 — электрический городской автомобиль немецкого бренда, отличающийся оригинальным дизайном и структурой из углеродного волокна. Аккумулятор емкостью 42,2 кВтч и двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивают заявленный запас хода в 310 км по циклу WLTP. Его зарядная мощность составляет 11 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного тока. Его стартовая цена составляет 40 900 евро, а в случае списания она может снизиться до 30 460 евро с учетом государственных поощрений.
  4. Fiat 500e — 13,1 кВтч/100 км . Fiat 500e — электрическая версия знаменитого итальянского городского автомобиля, доступная как в кузове седан, так и в кузове кабриолет. Он оснащен аккумулятором на 42 кВтч и двигателем мощностью 118 л.с., что обеспечивает заявленный запас хода в 320 км по циклу WLTP. Его зарядная мощность составляет 11 кВт переменного тока и 85 кВт постоянного тока. Его стартовая цена составляет 29 900 евро, а в случае списания она может снизиться до 19 460 евро благодаря государственным льготам.
  5. Тесла Модель 3 — 13,3 кВтч/100 км Tesla Model 3 — электрический компактный седан американского бренда, известный своей высокой производительностью и передовыми технологиями. Он имеет батарею на 55 кВтч и двигатель мощностью 239 л.с., что обеспечивает заявленный запас хода в 448 км по циклу WLTP. Его зарядная мощность составляет 11 кВт переменного тока и 250 кВт постоянного тока. Его стартовая цена составляет 49 900 евро, а в случае утилизации она может снизиться до 39 460 евро с учетом государственных поощрений.

Очевидно, что потребление — не единственный фактор, который следует принимать во внимание: цены на автомобили здесь сильно различаются, но не забывайте об этом, когда вам нужно сменить машину.

Телеграмма
Благодаря нашему Telegram-каналу вы можете быть в курсе публикации новых статей из журнала «Экономические сценарии».

10 электропотребителей в автомобиле. Кто самый расточительный?

Раньше, если отказывал генератор, на автомобиле с карбюраторным двигателем можно было проехать несколько сотен тысяч километров. Настолько хватало энергии в аккумуляторе, чтобы обслуживать все необходимые приборы и системы. Современный автомобиль потребляет намного больше электричества — вряд ли «на аккумуляторе» удастся проехать даже сотню километров. Ведь только на то, чтобы работал двигатель, требуется вчетверо больше электроэнергии. А есть и другие устройства, которые нельзя отключить нажатием кнопки, например электроусилитель руля.

Сколько он потребляет энергии? А другие устройства и системы? Чтобы результаты получились правдоподобными, рейтинг составили не по максимальному току потребления, а по суммарному расходу энергии за часовую поездку. Ведь все устройства работают разное время: одни несколько секунд, а другие — без перерыва.

10 место

Стартер: 0 кВт . ч

При движении автомобиля энергию не потребляет. При пуске мотора на исправном автомобиле работает не дольше пары секунд. Ток потребления может достигать 500 А и более при холодном пуске дизельного мотора большого рабочего объема. А если двигатель совсем замерз – например, в него залили масло не по сезону, то даже на четырехцилиндровом 1,5-литровом моторе ток стартера гигантский и составляет 700 А.

9 место

Электронасос АБС: 0,01 кВт . ч

Мощный, с током потребления около 20 А, мотор стоит в гидроблоке АБС. Он работает кратковременно – только когда нужно модулировать давление в тормозных контурах. То есть в те моменты, когда мы слышим характерный стрекот из-под капота и биение на педали. Но так ли это часто случается? Вот и выходит, что АБС потребляет крайне мало энергии, поскольку мы редко тормозим экстренно с блокировкой колес.

8 место

Электроусилитель рулевого управления: 0,06 кВт . ч

Устройство находится в дежурном режиме всегда при работающем двигателе, но энергию в больших количествах (ток до 40 А) потребляет только при интенсивном вращении руля. Небольшие подруливания, например, на прямом шоссе, таких токов не требуют. Непрерывное потребление можно оценить в 3-5 А.

7 место

Обогрев сидений: 0,065 кВт . ч

Обогрев одного сиденья потребляет не более 15 А в самом интенсивном режиме. Все сиденья на полную мощность в течение поездки обычно никто не греет, а потому суммарное потребление энергии сравнительно невелико. Обычное время работы – 15 минут в час.

6 место

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида: 0,07 кВт . ч

Ток потребления не превышает 20 А, а время работы ограничивает реле: получается не более 15 мин в час. Хотя на некоторых моделях обогрев зеркал включается отдельно и при этом не выключается автоматически.

5 место

Свечи накаливания дизельного двигателя: 0,1 кВт . ч

Перед пуском свечи накаливания нагревают, чтобы обеспечить воспламенение дизельного топлива. Время нагрева зависит от температуры двигателя – оно может составлять до 40 сек. Кроме того, после пуска свечи продолжают подогревать камеру, правда, не столь интенсивно – это нужно для снижения токсичности. Ток, потребляемый каждой свечой в предпусковом режиме, может достигать 20 А. А дальше – умножаем на число цилиндров. В режиме поддержки ток падает до 5 А на свечу, а процесс длится не более 15 мин.

4 место

Обогрев ветрового стекла: 0,12 кВт . ч

Это очень мощный потребитель – ток достигает 40 А. Но время его работы ограничивает реле времени: обычно стекло греется не более 10 мин. И потом владелец редко включает обогрев повторно.

3 место

Фары головного света: 0,14 кВт . ч

Штатные фары любого автомобиля, даже с галогеновыми (наименее энергоэффективными) лампами, потребляют не более 10 А. Но они горят на протяжении всей поездки — так предписано ПДД. А потому ощутимо влияют на энергетический баланс электросистемы. На современных автомобилях все чаще днем вместо фар включаются дневные ходовые огни (ДХО), которые потребляют намного меньше энергии (особенно светодиодные).

2 место

Подогреватель воздуха в системе отопления: 0,14 кВт . ч

На части автомобилей с бензиновыми двигателями и на большинстве дизельных в канал системы отопления встраивают электрический калорифер, предназначенный для подогрева воздуха, который идет в салон автомобиля. Такие потребители управляются электроникой по командам датчиков температуры. Работают не более 15 минут (пока мотор не прогреется), но токи потребления значительные – примерно до 40 А.

1 место

Система управления двигателем: 0,3 кВт . ч

У старых карбюраторных двигателей электроэнергию потребляла только система зажигания. А чтобы работал современный впрысковой мотор, требуется обеспечить электричеством системы управления, питания и зажигания. Они все работают сообща, как единая слаженная команда! И если хотя бы одну из этих трех систем на секунду обесточить, двигатель тут же заглохнет. Поэтому нет смысла оценивать потребление тока отдельно бензонасосом, катушками зажигания или датчиками и регуляторами. И эта команда, которая обслуживает двигатель, вытягивает из бортовой сети около 20 А. Это средний показатель для самых распространенных четырехцилиндровых моторов — там, где цилиндров больше, потребление энергии будет выше, хотя и незначительно.

Всегда в работе

Неожиданно! Ведь система управления двигателем и не является настолько мощным потребителем, как электроусилитель руля или стартер. Но она работает непрерывно на протяжении всей поездки. Потому суммарные показатели у нее самые высокие. И логично получается: кто много работает, тот много ест.

Какой тип автомобиля самый экономичный по топливу

Больше пятнадцати лет назад после запуска в серийное производство компанией Toyota авто Приус гибрид все знали какой автомобиль экономичный по топливу. Его считали технической революцией в области экономии и расхода топлива.

КПД Приуса рассчитанного по полному пути от бака до колёс составил 37%, против 16% у бензинового аналогичного авто.

Технологии и системы экономии топлива

Сегодня выбор серийно выпускаемых эффективных решений, с точки какой автомобиль экономичный включает в себя огромное количество технологий и моделей энергетической установки— бензиновые, гибриды, подключаемые плагин гибриды, электромобили, дизели и машины на водородных топливных элементах.

При этом для обычных бензиновых автомобилей, тем временем, изготовители добились больших успехов по экономичности.

Какая система экономии топлива эффективнее

Серийно выпускается несколько вариантов трансмиссий, анализируя экономию топлива, выбросы парниковых газов, включая загрязнение электростанций, необходимых для производства электроэнергии наряду с их относительной топливной эффективностью и стоимостью изготовления.

Анализ проведен на соответствующих среднеразмерных легковых автомобилях с различными установленными силовыми агрегатами в той же модели.

Расход топлива автомобилей был сравнен при типичных ценах на топливо и электричество.

Машины на электрических аккумуляторах

Электрические автомобили с батареями аккумуляторов те, которые работают исключительно на электроэнергии: чистейшие в экологическом плане и самые дешевые в части нормы расхода топлива. Но они обычно могут проехать лишь около 100 км на полной зарядке (Тесла Модель S Plaid является исключением, проезжая более чем 500 км на заряд, но она дорогая и обычно продается более $100,000).

какой автомобиль экономичный

Для истинного эколога ничто не сравнится с электромобилем. Электрический автомобиль может заряжаться от возобновляемых источников энергии. Домовладельцы с солнечными панелями на крыше можно буквально заряжать на солнце свой авто. На электрический автомобиль покупатели также получают щедрые государственные и федеральные субсидии.

Электрические автомобили производят меньше всего выбросов углерода, чем другие транспортные средства. Однако необходимо учитывать и перспективы электромобилей.

Недостатки электромобилей:
  1. Немногие автомобили имеют диапазон больше 100 км на зарядку.
  2. Они, как правило, дороже, чем аналогичный дизельный или бензиновый автомобиль.
  3. Долгое время зарядки. Даже некоторые могут заряжаться 40 мин, но никак не 5 минут на заправку обычным топливом.
  4. Снижение запаса хода в холодное время года.

Машины на водородных топливных элементах

Водородные автомобили, наконец, вышли на мировой рынок после многих лет ожидания. Hyundai выпускает в ограниченных объемах свой автомобиль Туксон на топливных элементах для потребителей.расход топлива Toyota запустила авто на топливных элементах под названием Mirai, а Honda будет предлагать машину на топливных элементах в ближайшее время.система экономии топлива

Как электрические, автомобили с топливными элементами являются дорогостоящими, но приходят щедрые государственные субсидии для покупателей. Большое препятствие для покупателей будут заправки и инфраструктура.

Газ водород используется на большинстве топливных элементах, который также чист в экологическом плане, как батареи. Плюс что они могут заправляться быстро как бензиновые автомобили и имеют диапазон до 500 км между перезарядкой.

Дизель

Хотя популярные в Европе, менее в России и США. Но современные дизельные двигатели более чисты, менее шумны и более эффективны, чем они когда-либо были. Расход топлива меньше чем бензиновых машин.

Мировой автопром предлагает много вариантов и диапазон до заправки более чем 500 км, что делает их идеальными для тех, кто долго ездит по шоссе. Когда дело доходит до выбросов углерода дизель эффективнее бензинового авто, но не так эффективно, как гибриды.

Сжатый природный газ

После того, как серийно стали выпускаться перспективные переходные технологии на водороде и электрические автомобили, сжатый природный газ для автомобилей загнан в тупик. Honda прекратила выпуск Civic с системой экономии топлива природным газом после текущего модельного года, и другие автопроизводители не стали развивать двигатели на природном газе.

Природный газ автомобилей лишь немного больше загрязняющий, чем сопоставимые гибриды, и газ являются менее дорогим видом топлива. Но баллоны с газом занимают слишком много места, ограничивая размер салона и багажника, и их заправочное поле ограничено. Civic с системой экономии топлива на газу путешествует меньше половины расстояния на одной заправке, чем бензиновая модель и только треть от гибрида.

Сжатый природный газ вероятно мертвая технология для будущих потребителей, но все равно полезно как уменьшение расхода топлива для нынешнего времени.

Гибрид

За исключением Toyota Prius гибриды никогда не достигли популярности и некоторых экологических групп в отрасли как аналитики ожидали. Расход топлива гибридов меньше чем с дизельными двигателями. Разнообразие факторов удержали массовые продажи. Например, чтобы уменьшить вес и повысить эффективность использования топлива, автопроизводители удалили звукопоглощающие материалы, позволяя гонять ветер и шум в салоне, особенно на высоких скоростях.

Гибриды стоят дороже, чем бензиновые. Средняя цена экономии порядка 20%, и период окупаемости по экономии может быть длинным.

Тем не менее, гибриды являются отличным выбором для тех, кто ездит много — особенно в городском трафике, когда автомобили экономят энергию при торможении для питания электродвигателей, которые помогут в дальнейшем двигать машину и экономить топливо. Компактный гибридный автомобиль генерирует около 200 граммов двуокиси углерода на км, или просто 55% от количества обычного бензинового автомобиля.

Некоторые из гибридов исключительно хорошо сделаны. Гибрид Honda Accord является полноразмерным, семейным седаном, который имеет более чем 700 км между остановками на АЗС.

Плагин гибриды

Подключаемые плагин гибриды работают на электричестве до тех пор, пока их аккумуляторы разряжаются и затем переключаются на бензин. Поэтому расход топлива меньше чем у обычных гибридов.

Для одной ежедневной поездки идеален авто корпорации General Motors Шевроле Вольт. Шевроле Вольт может проехать на электричестве 65 километров. Для среднестатистического водителя около 60% на электроэнергии.

Но не все подключаемые гибриды равны. Плагин Prius может проехать на электричестве 50 км, что делает его едва полезным, например, для поездки на работу и обратно. Электрический режим на Accord Плагин — всего 13 км.

Бензин

Не нужно списывать двигатель внутреннего сгорания как неэффективный вариант, особенно до тех пор, пока автопроизводители могут сделать альтернативные трансмиссии, менее дорогостоящими и более практичными. Автопроизводители значительно улучшают пробег и экономия бензина в последние годы существенно. С целью экономии бензина сейчас предлагается более широкий спектр экономических моделей бензиновых двигателей.

Существуют десятки бензиновых автомобилей на рынке, которые потребляют 6,0 л на 100 км или лучше для повседневной езды. Honda Civic, к примеру, достигает 7,0 л на 100 км при комбинированной езде по городу и шоссе.

Поэтому ответить какой автомобиль экономичный крайне сложно. Ведь современные транспортные средства экономят бензин почти также как с альтернативным топливом для силовых агрегатов. Хотя они производят около трети больше загрязнения чем сопоставимого размера гибрид.

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

Стоимость топлива на современном рынке постоянно растет, поэтому перед многими автовладельцами встает вопрос, как эту стоимость снизить. Каким бы умным вы ни были, самый действенный способ — купить машину с умеренным аппетитом. По этой причине самые экономичные автомобили с точки зрения расхода топлива приобретают настоящий успех на отечественном рынке.

Производители автомобилей очень хорошо знают тенденции современного рынка, поэтому стараются предлагать качественные и недорогие варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации автомобилей, потребляющие по трассе 3-5 литров топлива на 100 км.

экономичные автомобили

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого дешевого автомобиля начинается с типа двигателя. Дизельные двигатели традиционно считаются более дешевыми вариантами, но на внутреннем рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации.

Volkswagen Jetta

Один из самых экономичных автомобилей модификации седан – расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на сто километров. Модель отличается невысокой стоимостью. Владелец автомобиля получает 1,4-литровый двигатель, дополненный фирменной коробкой передач. При езде за городом расход у Джетты еще ниже и не превышает 4,4 л на 100 км.

Фольксваген Джетта.

Кроме того, производитель предлагает российским автомобилистам:

  • усиленные амортизаторы, предназначенные для дорог в плохих условиях;
  • вентилируемые передние дисковые тормоза;
  • омыватели фар;
  • задняя четырехрычажная подвеска.

Opel Corsa

Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил. Это практичный автомобиль, на котором удобно ездить по городу или отправляться в дальнюю поездку. На трассе машина потребляет 4 литра бензина, а средний расход топлива составляет 4,5 литра бензина АИ 95.

Toyota Prius

самые дешевые автомобили 2021 года

По данным производителя, Тойота Приус в смешанном цикле расходует 4 литра на 100 км. В России автомобиль предлагается в единственной комплектации Luxe. Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 98 л.с. Prius может преодолеть 100 км за 10,6 секунды, что довольно неплохо для этого класса.

При полной загрузке автомобиля в городской суете расход составил 4,5 л/100 км. Объем бака небольшой – 43 литра, но если считать даже при среднем расходе в 5 литров, то машина может проехать более 800 километров.

  • Средний расход топлива: 4,0 л/100 км.
  • Двигатель: бензиновый 1.8 — 98 л.с

Volvo V40 Cross Country

недорогие и надежные автомобили

Целевая аудитория кроссовера Volvo V40 Cross Country – люди, ведущие активный образ жизни и любящие путешествовать, а низкий расход топлива сделает дальнюю поездку очень экономичной. Вольво богат различными модификациями, автомобиль комплектуется четырьмя моторами; Механическая или автоматическая коробка передач, передний или полный привод.

Самым экономичным является 2,0-литровый дизель мощностью 120 л.с., передний привод, автоматическая коробка передач – средний расход составит 3,9 л/100 км.

  • Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.
  • Двигатель: дизель 2.0 — 120 л.с

Kia Picanto

дешевая машина

Корейский автомобиль Picanto весит 885 кг и оснащен двигателями мощностью 67 и 84 л.с., с учетом небольших габаритов машина передвигается быстро, уверенно и с максимальной эффективностью в городской суете. Вы можете выбрать между механической или автоматической коробкой передач. С «автоматом» автомобиль в смешанном цикле потребляет 5,4 л/100 км, с «механикой» — 4,5 л/100 км.

  • Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.
  • Двигатель: бензиновый 1.0 — 67 л.с

Honda Jazz

Хонда Джаз очень популярна в России. Авто доступен в различных версиях и с различными размерами двигателей. Самым выгодным для автолюбителей можно считать двигатель объемом 1,2 литра. С ним Хонда Джаз расходует в среднем 5,1 литра бензина на 100 км. Кроме того, к достоинствам автомобиля можно отнести мощность, доступность и надежность.

Toyota Corolla Sport

дешевые автомобили

Хэтчбек Toyota Corolla Sport — один из доступных автомобилей Toyota. Под капотом автомобиля работает 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. Привод можно выбрать: передний или полный. В модификации с передним приводом расход топлива в смешном цикле составит 3,4 л/100 км, с полным приводом расход составит чуть более 3,7 л/100 км.

  • Средний расход топлива: 3,4 л/100 км.
  • Двигатель: бензиновый 1.8 — 98 л.с

Ford Mondeo Hybrid

дешевая машина

Ford Mondeo Hybrid оснащается дизельным двигателем 2.0 EcoBlue в трех форсированных версиях мощностью 120, 150 и 190 л. с., сочетающимся с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с адаптивным переключением передач. Средний расход топлива этих модификаций составит соответственно – 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

  • Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.
  • Двигатель: дизель 2.0 — 120 л.с

Toyota Yaris

Японские автомобили пользуются большим спросом в России благодаря своей неприхотливости и надежности. Также они доступны большинству автомобилистов. Toyota Yaris — самый экономичный японский автомобиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем. При мощности 111 лошадиных сил он потребляет не более 5 литров бензина на 100 км.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo пользуется спросом у автомобилистов в основном благодаря своей мощности. С однолитровым двигателем он достигает 95 лошадиных сил. Автомобиль принадлежит к семейному, поэтому сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость. В городском режиме движения автомобиль «кушает» около 4,8 литров бензина, что дает ему полное право войти в этот рейтинг.

Kia Rio

Седаны и хэтчбеки выпускаются под маркой Kia Rio. Оба варианта доступны по цене, практичны и экономичны. А вот модель с двигателем 1,2 л имеет наилучшие характеристики. В среднем расходует 4,8 литра бензина на каждые 100 км пути.

Рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей

Недорогие дизельные автомобили становятся все более популярными среди российских автомобилистов.

Mercedes Benz A-Class

Модель известного немецкого производителя потребляет всего 3,8 литра на сто километров. Под капотом полуторалитровый дизель мощностью 95 «лошадок».

Мерседес Бенц А класса.

Renault Duster

Один из самых популярных кроссоверов в России. Это объясняется не только доступной стоимостью модели, но и техническими характеристиками. В полноприводной версии с 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом потребляет не более 5 литров на «сотню» Двигатель мощностью 109 л. с обладает отличной тягой и универсальностью – показывает отличные результаты как при езде в условиях интенсивного городского движения, так и внедорожной.

Рено Дастер.

Renault Logan

Уже давно занимает заслуженное место в десятке лучших автомобилей эконом-класса. Кроме того, у него приятная стоимость, что делает Logan одним из самых популярных седанов в России в своем ценовом сегменте.

Рено Логан.

Расход на 100 километров не превышает 3,9 литра, что вместе с 50-литровым баком обеспечивает огромный запас хода – 1282 километра.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

Корейский автопроизводитель в последние годы активно работает над выпуском экономичных автомобилей. А Hyundai i20 1.1 CRDi Blue стал гордостью марки — с миниатюрным 1,1-литровым двигателем он отличается производительностью, комфортом и надежностью. Расход на 100 км не превышает 3,2 литра дизеля. При этом уровень выбросов углекислого газа считается одним из самых низких среди машин этой же группы.

Peugeot 208

пежо 208

Этот маленький автомобиль поставляется с несколькими типами двигателей, но наиболее экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 мощностью 68 лошадиных сил. Этот крепкий и резвый автомобиль отлично стартует на светофорах, кузов хэтчбека достаточно вместителен, чем и объясняется его популярность. При этом потребляет всего 4,5 литра бензина девяносто пятого на 100 км в смешанном цикле, а по трассе удается добиться расхода в 3,9 литра на сто километров.

Volkswagen Tiguan

В России представлен в одной версии: с дизельным агрегатом объемом 2 литра и мощностью 150 л. с с добавленным полным приводом. В городских условиях расход не превышает 6 литров, при движении по трассе – не более 5 литров. Двигатель имеет хорошую мощность, которой хватает как для быстрого старта, так и для обгона на трассе.

Фольксваген тигуан

Honda Insight

более дешевые автомобили

Модернизация Honda Insight завершилась в 2018 году, автомобиль получил современный гибридный агрегат SPORT HYBRID i-MMD на базе 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л. с. В городе, по заявлению производителя, автомобиль будет потреблять 4,2 литра на 100 км, на трассе расход составит 3,5 л/100 км.

  • Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.
  • Двигатель: бензиновый 1.5 — 109 л. с

Vauxhall Corsa

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

Британский Воксхолл Корса. Его смело можно назвать малолитражкой, так как объем двигателя здесь всего 1,3 литра. Этот агрегат может развивать мощность 75 лошадиных сил. Модель совершенно не предназначена для быстрой езды, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Этот транспорт создавался для людей, которым машина нужна именно для езды, а не для какого-то «витринного украшения».

Надежный, вместительный, хотя габариты совсем небольшие. На задних сиденьях легко поместятся трое взрослых, и никто из них не будет испытывать дискомфорта. Однако во всем мире автомобиль особо не распространен и активно используется только на Британских островах. В других странах увидеть его крайне редко. Расход такой комплектации 2,6 литра.

BMW 1 Series

Автомобили эконом-класса не всегда являются бюджетными вариантами. И BMW 1 серии — яркое тому подтверждение. Достаточно популярен в модификации с 1,5-литровым двигателем. Автомобиль потребляет 3,6 литра дизельного топлива на 100 км пути, что является его главным преимуществом перед другими моделями премиум-класса. К дополнительным достоинствам можно отнести комфорт, вместительность и динамичность.

Citroen C4 Cactus

По статистике переезды очень интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. В обоих случаях важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно таким и является Citroen C4 Cactus. Разработчики запланировали для автомобиля 1,6-литровый двигатель.

SKODA Octavia

Глядя на этот вместительный седан, трудно поверить, что по трассе он не тратит более 4,5 литров, а в городском цикле не превышает 5,5 литров. За низкие показатели расхода стоит сказать «спасибо» 1,4-литровому двигателю мощностью 150 л. с., который дополнен турбокомпрессором, оснащенным системой впрыска.

Шкода Октавия.

Такие значения позволяют Октавии занимать одно из первых мест в списке самых экономичных автомобилей, работающих на бензине. Помимо небольшого расхода, владелец получает просторный салон, богатое оснащение и высокий уровень безопасности.

Seat Leon

Основными преимуществами автомобиля являются повышенная прочность шасси, комфортный салон и отличная управляемость. Seat Leon с двигателем 1,6 л расходует 4 литра на каждые 100 км пробега по городу.

KIA Soul 1.6 MPI

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

Уже знакомый многим по российскому рынку KIA Soul расходует всего 7,2 литра на сто километров. Автомобиль имеет новую подвеску и бензиновый агрегат 1.6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л. с., на расход топлива это не сильно влияет. Экономичность была достигнута благодаря моноприводной коробке. Клиренс автомобиля составляет 158 см, чего вполне достаточно для езды по легкому бездорожью или лежачим полицейским.

Peugeot 308

Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя – 1,6 литра. Peugeot 308 больше подходит для езды по городу, и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто километров.

Citroen C3

Citroen C3 — полноразмерная модель, которая понравится молодежи, ценящей привлекательный дизайн, а также опытным водителям, ценящим управляемость и динамику. Мощный 1,2-литровый двигатель снижает расход топлива до 4,7 литров на 100 км. Эти показатели актуальны для движений в смешанном режиме. В дороге расход снижается до 4 литров.

Renault Clio

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

Лучшая машина по расходу топлива в городе. Автомобиль получил полуторалитровый турбированный агрегат, выдающий мощность в 75 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется классическая пятиступенчатая механика. Здесь аппетит двигателя составляет 3,4 литра топлива по городу и 2,7 литра в смешанном режиме.

Автомобиль не отличается скоростными данными, так как конструкторы не воспринимали эти показатели как принципиальные. Его главной задачей было создать такую ​​версию, чтобы каждый мог платить за авто. И им это удалось, ведь автомобиль очень популярен во многих странах мира. При этом модель красиво оформлена как снаружи, так и внутри, а объема багажника хватит на всех.

Ford Fiesta

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

Еще один хэтчбек, но уже за рубежом — Ford Fiesta. Самая дешевая версия – рестайлинговая шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, идентичной предыдущим представителям. Этот дизельный автомобиль потребляет всего 2,9 литра топлива.

Он не уступает многим бензиновым агрегатам и в скорости. Максимальная скорость здесь ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню можно за 11,6 секунды. Эту модель обычно выбирают для города, так как она оснащена большим количеством различных устройств и функций, положительно влияющих на комфорт и безопасность. Машина неплохая и управляемая, на что любят указывать многие пользователи в своих отзывах.

Skoda Fabia

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

В прошлом году Skoda объявила, что отходит от привычного эконом-класса и начала добавлять «лоска» в свои модели».

Так, новое поколение Skoda Fabia имеет, например, элегантную огранку фар и задних фонарей. При этом автомобиль производится на той же платформе, что и Volkswagen Polo. Под капотом тот же 1,2-литровый двигатель TSI, но мощностью 88 л.с. В смешанном цикле расход идентичен — 4,7 л/100 км.

Peugeot 307

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

Этот автомобиль оснащен двигателем 1.6 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все это в сумме дает мощность до 92 лошадиных сил. По скорости эта модель особо не выделяется, а вот по оснащению значительно опередила многих конкурентов.

За сравнительно небольшую стоимость вы получите практически все необходимое для комфортной и приятной езды в любых условиях. Никаких посторонних шумов никогда не будет, редко что-то ломается, всегда все включается с первого раза. Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшие размеры, его вместительность поражает воображение. Увеличить его можно, сняв задний ряд сидений. Содержать модель может практически каждый, так как она потребляет всего 2,5 литра дизельного топлива.

Nissan Qashqai

В отличие от несколько утилитарного Duster Qashqai, он больше подходит городскому жителю, ведь модель оснащена вариатором, у Qashqai эксклюзивный передний привод, а дизайн более утонченный и элегантный. А по экономичности он опережает ближайшего конкурента: в городском потоке машина потребляет не более 5,6 литров, при движении по трассе – 5 литров на сто километров.

Ниссан кашкай

Audi A3 1.6 TDI

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

Бензобак этого автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров. Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого автомобиля началось в 2012 году. С тех пор было продано несколько тысяч машин.

Chevrolet Aveo

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

По габаритам Aveo немного крупнее предыдущих моделей. Да и расход топлива чуть выше и составляет 6,6 литра на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек. Объем багажника 501 литр. Автомобиль больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию.

Mercedes A-класс

Эту модель можно найти как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Мерседес А-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадей, что достаточно для поддержания спортивного характера модели. При своей надежности и динамичности автомобиль потребляет всего 3,7 литра дизельного топлива на 100 км пути.

Renault Sandero

Хэтчбек так же популярен, как и его «собрат» Логан. Renault Sandero — это надежность, адаптированные подвески и устойчивость. Поэтому автомобили приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального положения. Автомобиль комплектуется дизельной моделью объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Обладая выдающимися характеристиками, модель потребляет 3,8 литра дизельного топлива на 100 км пути.

Volkswagen Golf

ТОП-37 самых экономичных по расходу авто на 2022 год (+ советы по экономии топлива)

На следующей позиции, как ни странно, один из самых известных автомобилей — Volkswagen Golf. Специальная версия этой модели BlueMotion была разработана именно для того, чтобы соперничать со всеми по потреблению. Является модификацией седьмого поколения знаменитого автомобиля. Они оснастили автомобиль 1,4-литровым турбодизелем, выдающим до 125 лошадиных сил.

Помимо отличной управляемости, высокого уровня комфорта, низкого расхода, покупатель также получит отличное ускорение. Немногие экономичные автомобили могут похвастаться разгоном до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Коробка передач здесь тоже механическая, шестиступенчатая. Двигатель кушает в обычном режиме по паспорту 2,6 литра топлива. Но стоит эта модель гораздо дороже остальных представителей, поэтому на возмещение цены автомобиля при экономии расхода потребуется в два раза больше времени.

Советы для экономии топлива

Недостаточно купить автомобиль, потребляющий небольшое количество бензина или дизельного топлива. Важно, чтобы владелец знал, как правильно эксплуатировать машину, иначе добиться указанных производителем технических характеристик будет невозможно.

Однако это не составит труда, если следовать рекомендациям специалистов:

  1. Торможение и запуск должны быть плавными. Если сильно нажимать на педаль, это приведет к увеличению расхода топлива.
  2. Повышение передачи. Это особенно актуально при движении по шоссе. В целях экономии топлива следует ускориться и как можно быстрее переключиться на высшую передачу.
  3. Владельцам моделей с автоматической коробкой передач следует избегать режимов «Kickdown» или «Sport».
  4. Важно проверить давление в шинах. Недостаточное значение приведет к увеличению потребления.

Если изменить стиль вождения, следить за исправностью автомобиля, можно значительно сократить расходы на топливо. Производители учитывают пожелания бюджетных автомобилистов и предлагают различные модели, среди которых каждый найдет «ласточку» по душе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *