Что значит бк в стоп листе
Перейти к содержимому

Что значит бк в стоп листе

  • автор:

Что значит бк в стоп листе

Это бесконтактная технология проведения платежа, предоставляющая держателям карт способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом: телефоном, наручными часами или брелоком к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, вы можете по размещенной надписи на карте PayPass\Pay Wave или по значку на карте .

2. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд на турникете в метрополитене?

Бесконтактными банковскими картами MasterCard,Visa, МИР.

3. Где получить бесконтактную карту?

Обратитесь в обслуживающий Вас банк с запросом о возможности открытия карты с бесконтактной технологией PayPass\PayWave.

4. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой такая же, как стоимость Жетона. Подробная информация о тарифах ГУП «Петербургский Метрополитен» находится здесь: http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html

5. Где в метрополитене можно оплатить проезд банковской бесконтактной картой?

Проезд можно оплатить на считывателях турникетов, обозначенных логотипами банковских платежных систем.
Обращаем внимание владельцев «Единой карты Петербуржца», что при наличии нескольких проездных билетов на карте в первую очередь обрабатываются проездные билеты для проезда в метрополитене и месячные единые билеты (в том числе льготные), затем Единый электронный билет и суточные единые билеты. Банковское приложение на карте обрабатывается только при установленном приоритете этого способа оплаты проезда.

6. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту MasterCard, Visa, МИР или другое устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки).

Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную банковскую карту к считывающему устройству, обозначенных логотипами банковских платежных систем.

Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки.
Зеленый сигнал – проход разрешён.
Красный сигнал – проход запрещён.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, с которой вы планируете осуществить платеж.

7. Можно ли использовать банковскую бесконтактную карту для оплаты проезда нескольких пассажиров?

При оплате проезда банковскими бесконтактными картами действует тайм-аут 1 минута. Если в этот период приложить карту к считывателю второй раз, то на экране считывателя появится красный сигнал о запрете прохода и сообщение «Повторный проход».

8. Где можно посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой?

Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – это интернет-портал, на котором Вы сможете посмотреть историю оплаты проезда, а также погасить задолженность за поездки, в случае ее наличия. Вход в личный кабинет возможен через сайт Петербургского метрополитена в разделе Оплата проезда картами MasterCard, Visa, МИР. Личный кабинет формируется автоматически после совершения первого прохода.

Для входа в Личный кабинет нужно ввести номер и срок действия банковской карты. Если в стоп-список включен токен (банковская карта, эмулированная (привязанная) в мобильное устройство, оснащенное технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, и др.)), для входа в Личный кабинет необходимо ввести данные карты, к которой «привязано» мобильное устройство (выпущен токен).

9. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, это может быть по следующим причинам:

  1. В Вашей банковской карте нет бесконтактного интерфейса:
    – в этом случае Вы можете приобрести проездные билеты в кассах или автоматах метрополитена.
  2. Повторный проход:
    – после оплаты первой поездки прошло менее 1 минуты. Вы сможете использовать вашу бесконтактную банковскую карту через 1 минуту после оплаты поездки.
  3. Карта в стоп-листе:
    – это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
    Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
    Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте Петербургского метрополитена http://metro.spb.ru/paypass.html
    Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности в ЛКП.
  4. Ошибка чтения карты/карта повреждена:
    – cчитыватель не может считать или обработать информацию с карты.
    Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
  5. Обращаем внимание владельцев «Единой карты Петербуржца», что при наличии нескольких проездных билетов на карте в первую очередь обрабатываются проездные билеты для проезда в метрополитене и месячные единые билеты (в том числе льготные), затем Единый электронный билет и суточные единые билеты. Банковское приложение на карте обрабатывается только при установленном приоритете этого способа оплаты проезда. Вы можете установить приоритет приложения (банковского или транспортного) для оплаты в турникете самостоятельно, предъявив ЕКП в аппарат по продаже и пополнению проездных билетов или обратившись в кассу.

10. Что означает сообщение на турникете «БК в стоп-листе»?

Это означает, что по платежному средству была совершена поездка,
за которую не произошло списание средств. Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
Если поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность, платежное средство автоматически будет включено в стоп-список банка-эквайера и не может быть использовано для оплаты проезда в турникетах. Стоп-список применяется только для оплаты проезда в турникетах.

При использовании для оплаты проезда мобильного устройства операции оплаты проезда фиксируются по номеру токена (уникальный цифровой идентификатор присваивающийся к существующему номеру банковской карты на мобильном устройстве).

11. Почему используется стоп-список?

Прием платежных средств для оплаты проезда на транспорте имеет технологические особенности, обусловленные необходимостью обеспечить высокую пропускную способность, вследствие чего применяется технология офф-лайн платежей, то есть сначала оказывается услуга, авторизация операции у банка-эмитента (банка, выпустившего карту) осуществляется позднее.
Оплата в кассах и аппаратах по банковским картам выполняется только при условии авторизации у банка-эмитента. Поэтому по картам, включенным в стоп-список по турникетам, оплата в кассах и аппаратах может выполняться успешно при подтверждении банком-эмитентом.

Во избежание попадания платежного средства в стоп-лист перед оплатой прохода в метрополитене убедитесь, что баланс на платежном средстве достаточен для оплаты проезда.

12. Неоплаченные поездки и погашение задолженности.
Как производится вывод из стоп-листа?

– Автоматически
В случае, если первая попытка списания средств с платежного средства (сразу после предъявления карты/токена в турникет и получения сигнала разрешения прохода) была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания суммы задолженности за поездку. Периодичность попыток устанавливается банком-эквайером. Если баланс на платежном средстве будет достаточен для списания денежных средств в счет погашения задолженности по неоплаченной поездке, платежное средство будет выведено из стоп-списка.
– Самостоятельно пассажиром
Войти в ЛКП (http://metro.spb.ru/paypass.html) – ввести номер и срок действия банковской карты. Если в стоп-список включен токен (банковская карта, эмулированная (привязанная) в мобильное устройство, оснащенное технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, и др.)), для входа в ЛКП необходимо ввести данные карты, к которой «привязано» мобильное устройство (выпущен токен).
В левом верхнем углу открывшегося окна в выпадающем списке выбрать карту/токен, по которой (по которому) сформировалась задолженность.
Выбрать неоплаченную поездку и нажать кнопку «погасить задолженность».
Ввести в открывшейся форме реквизиты платежной карты, с которой планируется совершить операцию, а также заполнить необходимые поля.
Подтвердить операцию вводом кода, полученного посредством СМС-сообщения/push-уведомления.

Платежное средство автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.

Банковская карта в стоп-листе СПб: что это значит? Как ее оттуда убрать?

Если при попытке пройти через турникет в метро вы увидели надпись банковская карта (БК) в стоп-листе СПб, то ее нужно оттуда убрать. Почему так происходит и что делать, рассказывает Neva.Today.

БК в черном списке. Фото: нейросеть Шедеврум

Карта в стоп-листе в транспорте Питера оказывается в том случае, если у пассажира появляется долг перед организацией, предоставляющей услуги по перевозке. То есть, когда житель города осуществил проезд, но по той или иной причине не внес оплату.

Что значит карта в стоп-листе в СПб? Когда на терминале оплаты или турникете появляется такая надпись, платить БК становится нельзя. Запрет распространяется не только на сам пластик, но и на любые устройства, которые привязаны к этому счету. То есть, вносить средства не получится ни при оплате смартфоном, ни умными часами. Деньги не спишутся, а пассажира система не пропустит.

Если в черный список попало несколько БК, это значит, что долг перед перевозчиком имеется по каждой из них. Но не беспокойтесь, это временное явление. Как только погасите задолженность, сможете использовать БК в полном объеме.

При этом, занесенная в стоп-лист карта Сбербанка Петербурга или других финансовых учреждений имеет ограничения для оплаты исключительно в общественном транспорте. В магазинах покупки по ней совершать будет по-прежнему можно. Ограничения распространяются только на внесение средств в общественном транспорте Северной столицы.

Почему карта в стоп-листе в Петербурге?

  • Пассажир не оплатил поездку. Чаще всего БК попадает в черный список у тех граждан, которые намеренно проходят через турникет метро при том, что на балансе у них 0 рублей.
  • Недостаточный баланс карты. Нередко бывает так, что человек в появлении задолженности перед организатором перевозок не виноват. Дело в том, что средства с баланса БК переводятся на счет организатора перевозок не моментально, а в течение суток. Если денег на счету не окажется к тому периоду, когда метрополитен попытается списать их, платеж совершен не будет. Система квалифицирует это как нарушение правил с вашей стороны, и не даст пользоваться кредиткой при дальнейшей оплате проезда.

Чтобы такого не происходило, важно следить за балансом своей карты. Хотя и это не всегда помогает, ведь деньги могут не перечислиться даже при положительном счете — из-за технических неполадок. Это две самых распространенных причины, почему карта в стоп-листе в Питере.

/>БК в ЧС. Фото: нейросеть Шедеврум

До тех пор, пока проезд в общественном транспорте не будет оплачен в полном объеме, карточка будет продолжать находиться в стоп-листе. Пользоваться ей для оплаты метро, автобуса, трамвая и троллейбуса не выйдет.

Но лучше не тратить время на размышления о том, почему карты оказались в стоп-листе в транспорте, а оплатить задолженность. В таком случае пользоваться кредиткой можно будет продолжить почти сразу.

Как убрать карту из стоп-листа СПб?

Инструкция по тому, как вывести карту из стоп-листа в СПб, состоит из 3 шагов:

  • Зайдите в личный кабинет пассажира на портале метро Санкт-Петербурга. Зарегистрируйтесь, укажите e-mail или номер телефона. Там же будет указана информация с данными той или иной транспортной компании.
  • Проверьте, имеется ли у вас задолженность перед организатором перевозок. Для этого нужно указать номер банковской карты. Сервис покажет, какая поездка не была оплачена, а также укажет сумму задолженности.
  • Погасите свой долг перед организатором перевозок. Сделать это можно, если ввести данные от той или иной банковской карты. После чего нужно внести на баланс ту сумму, по которой у вас имеется задолженность.

Это самый быстрый и простой способ как выводить карту из стоп-листа в Питере. Продолжить пользоваться кредиткой для оплаты транспорта можно будет через 10 минут после погашения возникшего долга. Но в некоторых случаях срок разблокировки может затянуться на сутки.

Можно воспользоваться и альтернативным способом того, как снять стоп-лист с карты СПб. Просто пополните кредитку и подождите несколько дней. Во время них система метрополитена осуществит списание той суммы, которую вы ему должны, и задолженность пропадет автоматически. Через 10 минут продолжить пользоваться кредиткой можно будет снова.

Других способов вывести карту из стоп-листа на автобусе и других видах транспорта в Петербурге нет. Через кассу это сделать невозможно. Поэтому рекомендуем пользоваться личным кабинетом и вносить средства онлайн.

Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист на транспорте?

Проезд в общественном транспорте можно оплатить бесконтактной банковской картой или смартфоном, к которому привязана карта. При прикладывании гаджета денежные средства списываются со счета банковской карты пользователя благодаря приложению отечественной платежной системы «Мир» для бесконтактной оплаты смартфоном Mir Pay или зарубежных платежных систем Samsung Pay и Apple Pay. Проезд также можно оплатить при помощи бесконтактных банковских карт «Мир», Master Card, Visa, UnionPay.

Почему банковская карта попадает в стоп-лист на общественном транспорте?

Система оплаты проезда работает по определенной схеме: сначала регистрируется поездка, затем терминал разрешает проход через турникет в метро и только через некоторое время денежные средства списываются с карты. Если по карте была совершена поездка, но списания средств не произошло, то возникает задолженность. Согласно правилам платежных систем в таком случае банк-эквайер помещает карту в стоп-лист.

Задолженность также может образоваться из-за недостатка средств на карте к моменту оплаты, блокировки карты банком или из-за технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Если банковская карта попала в такой список, то для совершения дальнейшей поездки нужно погасить долг.

Как убрать карту из стоп-листа?

Убрать карту из стоп-листа можно в личном кабинете на сайте региональной компании, предоставляющей такие услуги. В Москве это сайт сервиса оплаты проезда банковскими картами www.mgt.transport.vtb.ru. Там нужно открыть раздел «Поездки и операции». Затем необходимо ввести номер банковской карты. После авторизации появится таблица, в которой отображаются все платежи за последние несколько дней. В ней можно проверить статус последней оплаты и погасить долг. Как обещает компания-оператор, через 10 минут после погашения долга карту автоматически выведут из стоп-листа.

Что делать, если оплата проезда была совершена с помощью смартфона?

В таком случае следует заново перепривязать банковскую карту к приложению — из способов оплаты нужно просто удалить карту и добавить ее снова. Карта привязывается с новым виртуальным счетом, который будет приниматься системой, а долг за поездку будет списан со счета физической карты.

Как узнать, находится ли карта в стоп-листе?

Транспортные операторы советуют пассажирам следить за SMS-оповещениями о списании средств за проезд. Если сообщение не пришло, перед началом следующей поездки лучше заранее проверить состояние карты в системе. Если карта оказалась в стоп-листе, в личном кабинете нужно оплатить образовавшуюся задолженность.

Вывод банковской карты/единой карты Петербуржца из стоп-листа ⁠ ⁠

После проведения транспортной реформы в городе Санкт-Петербурге в части наземного транспорта больше нельзя оплатить проезд наличными. На некоторых маршрутах даже кондукторов нет. Пару дней назад валидатор выдал мне сообщение, что моя карта в стоп-листе. «Погуглив» информацию обнаружил некую ссылку по которой можно было посмотреть есть ли задолженность перед перевозчиком. Однако задолженность я там не нашел.

Судя по комментариям в сети люди не понимают что происходит. По указанным на сайтах ссылкам банковская карта не находится в стоп-листе и неоплаченных поездок нет. Однако валидаторы в общественном транспорте упорно отказываются принимать оплату.

Оказалось, что в СПб действуют 7 перевозчиков (список можно посмотреть на портале общественного транспорта Санкт-Петербурга: тут). У каждого перевозчика свой сервис погашения задолженности за поездку и свои правила списывания задолженности (например один у одного из перевозчиков указано что в случае проблемы с оплатой будет 4 повторных попытки списать средства через разные промежутки времени, а у другого происходит только одна повторная попытка).

собственно ссылки на сервисы (постарался указать их в зависимости от перевозчика):

1. ООО «ВЕСТ-СЕРВИС» — ссылка и АО «Третий парк» — ссылка (представлены в одном пункте т.к. сервис судя по всему используется один и тот же: ссылка на сервис)

просто указываете номер карты, которая находится в стоп-листе, если данная карта находится в стоп-листе у данного перевозчика вам будет показана сумма задолженности (у меня было 120р) и предложение оплатить. 120р списались равными платежами по 60р (стоимость одной поездки).

Вывод банковской карты/единой карты Петербуржца из стоп-листа Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Оплата проезда, Длиннопост

2. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — ссылка, для погашения задолженности предлагает перейти по ссылке на другой сервис.

Вывод банковской карты/единой карты Петербуржца из стоп-листа Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Оплата проезда, Длиннопост

3. ГУП «Горэлектротранс» — ссылка. для погашения задолженности предлагает перейти по ссылка на третий сервис.
В данном сервисе я проверял вторую свою карту. можно посмотреть историю поездок и статусы оплаты. так же получить фискальные данные по оплате (если нужно).

Вывод банковской карты/единой карты Петербуржца из стоп-листа Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Оплата проезда, Длиннопост

вот, например, данные по моей сегодняшней поездке

Вывод банковской карты/единой карты Петербуржца из стоп-листа Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Оплата проезда, Длиннопост

4. Вот тут предлагают проверять карту сбербанка на нахождение в стоп-листе через этот сервис
у меня нет карты сбербанка, ничего сказать про это не могу. разве что сервис отказался показывать хоть что-то по специально сделанной для теста виртуальной карте.

5. Единую карту Петербуржца предлагают выводить из стоп-листа через личный кабинет метрополитена. У меня такой нету да и метрополитеном я не пользуюсь.

Вообще-то можно идти в суд. С каких пор наличные деньги у нас перестали быть полноценным платежным средством? Они теперь поражены в правах и менее настоящие, чем электронные?

Могут ли отказать в оплате банковской картой?

«В целом отказ от принятия оплаты при помощи банковских карт (безналичным способом) в большинстве своем неправомерен. Законом о защите прав потребителей регламентировано, что продавец обязан обеспечить возможность безналичных расчетов», — объясняет юрист . .

Отказ принимать оплату банковской картой — это нарушение закона. Отказ в оплате банковской картой является прямым нарушением прав потребителей. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить потребителю право выбора способа оплаты услуги — наличными либо в безналичном порядке с помощью национальных платежных инструментов (платежных карт и иных электронных средств платежа) в рамках национальной системы платежных карт.

По закону потребитель самостоятельно выбирает, как именно ему оплачивать товар или услуги – наличными деньгами или платежной картой.

В свою очередь продавцы обязаны обеспечить возможность оплаты товаров и услуг как за наличный, так и безналичный расчет при помощи банковской карты (ст. 16.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Я платила ЕКП через токен (мир-пэй), если карта (токен) в стоп-листе, удаляем её из мир-пэй и привязываем заново, либо прикладываем пластик. Сегодня я заметила, что моя карта в стоп-листе, но через мир-пэй прекрасно работает. Хотя в целом ЕКП уже не выгодно, как раньше.

Парад трамваев в Петербурге пройдет 1 октября⁠ ⁠

Друзья, привет!
Всего ничего остается до момента проведения парада ретро-трамваев в Санкт-Петербурге. Он состоится 1 октября и пройдет по центральным улицам Северной столицы.

Парад трамваев в Петербурге пройдет 1 октября Общественный транспорт, Транспорт, Железная дорога, Трамвай, Санкт-Петербург, Парад

Ближе к дате будет известен маршрут, время проведения, а также состав участников парада, приуроченного к 116-летию со дня открытия трамвайного движения в Санкт-Петербурге.

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.
Сегодня мы с приятной и странной новостью: в нашем родном Петербурге на легендарный автобусный маршрут №7 (с Васильевского острова до Московского вокзала через самый центр города) вышли 2 электробуса.
Один из них – отечественный Volgabus СитиРитм-12 ELF и к нему вопросов не возникает, второй же – это MAN Lion’s City 12 E NL 367 и вот его появление на линии в нынешнее время вызывает легкое недоумение.

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге Общественный транспорт, Транспорт, Санкт-Петербург, Электробус, Автобус, Электромобиль, Длиннопост

Тот самый неочевидный MAN

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге Общественный транспорт, Транспорт, Санкт-Петербург, Электробус, Автобус, Электромобиль, Длиннопост

Наш, родной, Волгабас

Новый электробус MAN вышел на линию в Санкт-Петербурге Общественный транспорт, Транспорт, Санкт-Петербург, Электробус, Автобус, Электромобиль, Длиннопост

Плоть от крови отечественный электробус

Запас хода обеих машин составляет не менее 240 км, а заряжаться они будут в парках во время ночного отстоя.

Трамвай "Славянка". Новые подробности⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.

На прошлой неделе мы рассказывали вам о том, что строительство новой частной трамвайной линии на юге Санкт-Петербурга вступило в активную фазу.

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Трамвай "Славянка". Новые подробности Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Трамвай, Строительство, Транспортная компания, Санкт-Петербург, Шушары, Длиннопост

Общая площадь депо составит более 115 тысяч кв.м. Деповской комплекс будет включать в себя собственно здание депо, здание инфраструктурных служб, два контрольно-пропускных пункта, тяговую подстанцию, котельную, очистные сооружения, стоянку для специально-технического транспорта, а также две открытые площадки для отдыха персонала и стоянку хранения велосипедов.
Вся инфраструктура будет служить для отстоя, технического обслуживания, ремонта трамваев и управления трамвайным движением 22 составов.

Делимся свежими фотографиями со строительства депо.

Новый частный трамвай "Славянка"⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.

Сегодня делимся с вами небольшим тизером нового проекта по созданию уже второго частного трамвая в Санкт-Петербурге. Это будет трамвай «Славянка», который свяжет легендарное Купчино с активно развивающимся микрорайоном «Славянка» и пройдет через уже густонаселенные Шушары.

Новый частный трамвай "Славянка" Транспорт, Железная дорога, Общественный транспорт, Хорошие новости, Трамвай, Концессия, Поезд, Санкт-Петербург, Шушары, Пробки

что-то с другой планеты

Концессионное соглашение о строительстве этой трамвайной линии было подписано в 2019 году, но фактическое строительство началось относительно недавно, но началось прямо ударными темпами!

Наша команда планирует уделять внимание этому реально важному и очень интересному проекту.

Ждем ваше мнение по поводу новой частной трамвайной линии: поможет ли она в решении проблемы транспортной доступности новых южных пригородов Петербурга?

Рассмотрим "Стилягу" в деталях⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia. Ну не отпускает нас тема нового питерского трамвая «Стиляга» (на самом деле, по паспорту он «Достоевский»).
Давайте еще раз получим эстетическое удовольствие от его внешнего вида в свежих фотографиях из депо.

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Как всегда мнения и мысли приветствуются в комментах.

П.с.
Напомним, как выглядит неповторимый оригинальный «Стиляга»

Рассмотрим "Стилягу" в деталях Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Красота, Ретро, Пластик, Длиннопост

Оплата проезда в Швейцарии⁠ ⁠

Приехал на денек в Цюрих. Так как парень я небогатый, то передвигаюсь на общественном транспорте. И, естественно, первым делом после того, как добрался до города, иду покупать проездной.

Оплата проезда в Швейцарии Швейцария, Общественный транспорт, Оплата проезда, Бюрократия, Длиннопост

Хм, билеты для собак? А что это конкретно значит?

То, что собаки делятся на крупных и мелких, что собакам достаточно билета 2-го класса, что собакам можно купить годовой проездной.

Оплата проезда в Швейцарии Швейцария, Общественный транспорт, Оплата проезда, Бюрократия, Длиннопост

Ну ладно, собаки у меня нет, так что думаем о себе. Купил 24-часовой проездной. Потом оказалось, что он действует только на 110-ю тарифную зону, а аэропорт находится в 121-й. Проапгрейдил свой 24-часовой проездной на еще одну тарифную зону. Их, кстати, больше, чем одна.

Оплата проезда в Швейцарии Швейцария, Общественный транспорт, Оплата проезда, Бюрократия, Длиннопост

Ну и пошел гулять по городу. На набережной увидел прогулки по местному озеру и решил покататься. Билет на лодку стоит 8.80 франков. НО!

Кассир предварительно спрашивает «нет ли у меня других билетов» И оказывается, для прогулки на лодке при наличии проездного можно купить Anshlussbilett(присоединямый билет!) за 4.40 франка. Только 24-часовой билет действует(здравствуй, кэп) 24 часа, а вот присоединямый — всего час.

Оплата проезда в Швейцарии Швейцария, Общественный транспорт, Оплата проезда, Бюрократия, Длиннопост

Да-да, 110-я зона еще внутри делится на несколько зон. Ну и в итоге на корабль я немного задержался, и при проверке билетов на часах было 16-12(а присоединяемый билет действовал до 16-13).

В итоге собирался консилиум и решал, наглый ли я безбилетник и меня нужно штрафовать, наивный ли я безбилетник и мне можно дать докупить билет(и какой!), или я законопослушный пассажир.

Странная система, в общем.

Трамвай «Стиляга» отправился в Петербург⁠ ⁠

Завод «Уралтрансмаш» отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который уже получил прозвище «Стиляга».

Трамвай «Стиляга» отправился в Петербург Общественный транспорт, Транспорт, Трамвай, Санкт-Петербург, Российское производство

Заводчане говорят, что вагон уже прошел все необходимые испытания на предприятии и теперь готов к тестовым поездкам по городу.
Новые трамвайные ретро-вагоны созданы с отсылкой к знаменитой модели ЛМ-57 и…вызывают неоднозначную реакцию.
Кому-то однозначно нравится их внешний вид, а кому-то – нет.
А вы что скажете друзья? Как вам «Стиляга 2.0»?

Кстати, если заметите его на улицах города или же в деповских условиях, то делитесь фотографиями!

Ретро автобусы возвращаются в Питер. Всего на 1 день⁠ ⁠

Друзья, привет! Хотите окунуться в прошлое и вдохнуть подзабытые запахи Икарусов, ЛАЗов и ЛиАЗов? Да еще и под аккомпанемент экскурсии? Да к тому же и бесплатно?
Рассказываем как это сделать: 2 сентября на 7-ой петербургский маршрут выйдут Автобусы ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695Н, Ikarus 260.37 и Ikarus 280.33О

Ретро автобусы возвращаются в Питер. Всего на 1 день Общественный транспорт, Транспорт, Автобус, Санкт-Петербург, Икарус, Ретротехника, СССР, Бесплатно

Они проследуют от улицы Кораблестроителей до Площади Восстания и обратно со всеми остановками на пути следования. Движение начнется в 12:00, машины будут следовать с интервалом 30 минут.
Кстати, всем пассажирам выдадут билет «5 копеек», который станет отличным сувениром для всех фанатов транспорта, в особенности ленинградского.

С днем рождения, Малая Октябрьская!⁠ ⁠

Команда SsVMedia поздравляет Малую Октябрьскую железную дорогу с днем рождения!
В этом году магистраль отмечает 75-летний юбилей.

С днем рождения, Малая Октябрьская! Железная дорога, Общественный транспорт, Поезд, РЖД, Транспорт, Детская железная дорога, Санкт-Петербург, Озерки, Дети, Профориентация, Октябрьская железная дорога, Видео, Длиннопост

Несмотря на праздничный день юные железнодорожники заняты делом и проходят летнюю практику. Поезда ходят строго по расписанию, а свободных мест в вагонах практически нет!

С днем рождения, Малая Октябрьская! Железная дорога, Общественный транспорт, Поезд, РЖД, Транспорт, Детская железная дорога, Санкт-Петербург, Озерки, Дети, Профориентация, Октябрьская железная дорога, Видео, Длиннопост

На станции «Озерная» Северного участка МОЖД

С днем рождения, Малая Октябрьская! Железная дорога, Общественный транспорт, Поезд, РЖД, Транспорт, Детская железная дорога, Санкт-Петербург, Озерки, Дети, Профориентация, Октябрьская железная дорога, Видео, Длиннопост

С днем рождения, Малая Октябрьская! Железная дорога, Общественный транспорт, Поезд, РЖД, Транспорт, Детская железная дорога, Санкт-Петербург, Озерки, Дети, Профориентация, Октябрьская железная дорога, Видео, Длиннопост

Шланги — штука важная

С днем рождения, Малая Октябрьская! Железная дорога, Общественный транспорт, Поезд, РЖД, Транспорт, Детская железная дорога, Санкт-Петербург, Озерки, Дети, Профориентация, Октябрьская железная дорога, Видео, Длиннопост

С днем рождения, Малая Октябрьская! Железная дорога, Общественный транспорт, Поезд, РЖД, Транспорт, Детская железная дорога, Санкт-Петербург, Озерки, Дети, Профориентация, Октябрьская железная дорога, Видео, Длиннопост

К отправлению готов!

С днем рождения, Малая Октябрьская! Железная дорога, Общественный транспорт, Поезд, РЖД, Транспорт, Детская железная дорога, Санкт-Петербург, Озерки, Дети, Профориентация, Октябрьская железная дорога, Видео, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо»⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia. По горячим следам делимся с вами фотографиями с первого дня «PRO//Движение.Экспо», который сегодня открылся в Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге.
Мы с самого утра вели онлайн-репортаж в нашем ТГ-канале, так что еще больше фотографий можете посмотреть там.

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Что показали на «PRO//Движение.Экспо» Поезд, Железная дорога, Общественный транспорт, РЖД, Метро, Санкт-Петербург, Выставка, Вагон, Пассажирский вагон, Пассажирские перевозки, Московское метро, Транспорт, Длиннопост

Пишите в комментариях, какой экспонат на Экспо вам кажется самым интересным и почему!

«PRO//Движение.Экспо»: уже завтра⁠ ⁠

Друзья, привет! На связи команда SsVMedia.
Мы зарядили камеры, микрофоны, фотоаппараты, паурбанки и полностью готовы к Экспо!

«PRO//Движение.Экспо»: уже завтра Поезд, РЖД, Железная дорога, Общественный транспорт, Транспорт, Музей железных дорог России, Санкт-Петербург, Выставка, Техника, Российское производство

Уже завтра с самого утра будем радовать вас эксклюзивами, красивыми фотографиями, видео и атмосферой главного железнодорожного события года в нашем телеграм-канале.
Если еще не подписаны, то обязательно подпишитесь прямо сейчас, чтобы завтра не пропустить самый свежий и эксклюзивный железнодорожный контент с «PRO//Движение.Экспо»!

Хам трамвайный⁠ ⁠

Для ЛЛ: в «Чижиках» оплата проезда производится через терминал всеми видами карт, телефоном; за наличные в каждом трамвае стоит автомат продажи билетов. Нет кондуктора, но есть контролёры. Контролёры проверяет оплату с помощью программы на телефоне.

Суть видео: Мужчина решил прокатиться на трамвае бесплатно, а в итоге отобрал у контролёра телефон и кончилось рукоприкладством по отношению к контролёру. А «Заяц» ускакал

Ответ Fatcat96spb в «Доброе дело»⁠ ⁠

Был и у меня похожий случай. Говорю кондуктору:
-Денег нет, а ехать надо. Давай я тебе орехов отсыплю.
Кондуктор согласился. А потом рассказывал как с ним однажды за проезд красной икрой расплатились.

Ответ на пост «Доброе дело»⁠ ⁠

В Новый год, в автобусе не работало отложенное пополнение через валидатор, вернее не работали устройства вообще. Я держатель подорожника, так было не удобно ехать бесплатно. На выходе, не поленилась, дошла до кабины «пилота» и насыпала ему горсть конфет со словами «Извините, не оплатить. Хотя бы так, с Новым годом». Как же он был счастлив, улыбка от уха до уха.
Водитель автобуса, Санкт-Петербург-маршрут 180, около 23 часов, Вы подарили мне прекрасное настроение и тепло в душе)

Вопрос к ГКУ «Организатор перевозок» Москва⁠ ⁠

Уважаемое руководство данной организации, пожалуйста объясните мне, почему ваши ревизоры, при проверке оплаты проезда в о/т, не могут/не хотят, взять положеный штраф с толпы нерусей, в т.ч. и их "женщин", с кучей выкормышей, за неоплаченный проезд?
Есть полномочия. Нет желания?
И с другой стороны, могут до@ся до несчастного студента/студентки/молодой женщины, которые не могут дать вам достойный отпор? Это что за геноцид?
ЗЫ: тег "политика", или "разжигание межнациональной розни", здесь не причëм!

Личные наблюдения⁠ ⁠

Раньше поражался от осознания, что в советском общественном транспорте обходились без кондуктора. Были билетные компостеры, и люди самостоятельно гасили билеты (я в детстве так запомнил). Думал, что сейчас такое невозможно. Но вот, проехав три остановки в автобусе, был приятно удивлён, что все вошедшие, и стар и млад самостоятельно прикладывают карты к терминалу. Никому в голову не пришло не оплачивать проезд. Казалось бы, мелочь, но приятно.

Личные наблюдения Общественный транспорт, Новосибирск, Академгородок, Оплата проезда, Платежные терминалы

Как кондуктор обещала телефон разбить⁠ ⁠

В одном небольшом крымском городе очень практикуется сбор оплаты за проезд в карман кондуктору. Вдруг кто-то не знает о таком виде заработка.

На данный момент очень активно вводится система безналичной оплаты, стоят валидаторы (95% времени выключенные), везде висят наклейки о возможности такой оплаты ещё и со скидкой до конца года (2 месяца скидка 25%, 2месяца

60%). Но это никого особо не волнует.

Как кондуктор обещала телефон разбить Крым, Угроза, Видео, Длиннопост, Негатив, Общественный транспорт, Оплата проезда

Я специально завела карту местного банка, т.к очень часто езжу на общественном транспорте с малолетним сыном. Тоже тот ещё квест, но не суть.

Кондукторами уже озвучивались версии что "наклейки просто так, оплата ТОЛЬКО наличкой — что-то не нравится? Топай ножками".
"Валидатор сегодня не работает/нет связи с сервером", "эту оплату должен включать СПЕЦИАЛЬНЫЙ человек" (хотя когда с наличной оплатой была несогласна не только я, валидаторы тут же включили без спец.человека).
Карту спокойно могут выдернуть из рук и начать крутить во все стороны, как-будто от этого считается лучше 🤷🏻‍♀️

После звонка на горячую линию месяц назад валидаторы внезапно заработали, ненадолго правда, а предложения топать ножками вслух не произносились.

Сегодня кондуктор Алена пошла дальше, спровоцировала в мою сторону конфликт с другими пассажирами и озвучила угрозу разбить мне телефон! При моей попытке заснять всю творящуюся дичь.
Что дальше? Предложения выйти — поговорить?

Прошу придать ситуацию огласке, повысить шансы на безопасность моего телефона, а может и мою.

P.S. Письменное изложение ситуации было отправлено Администрации ГУП РК «Крымтроллейбус» , но т.к после прошлой жалобы и заверений что во всем разобрались, адекватности кондукторов хватило менее чем на две недели, особых надежд нет.

Видео со звуком

Что происходит с транспортом Екатеринбурга⁠ ⁠

Дорогие пикабутяне, есть ли кто с Екатеринбурга?

В последнее время как не сядь на общественный транспорт, при попытке оплаты телефоном или картой, кондуктор уходит в отказ использовать терминал и требует оплату переводом на сбер о_о? Они в обход терминала и конторы так себе деньги собирают? Билет выдали только после настойчивого требования. Никаких обьявлений и прочего о проблемах с терминалами нет. Транспортная карта проходит спокойно. Агрегаторы интересно на пикабу есть?

Интересное наблюдение в ОТ навело на мысли⁠ ⁠

Живу в Столице и не так уж и близко к метро (раньше было совсем печально, сейчас открыли значительно ближе) и примерно раз в неделю до метро и от метро я добираюсь на автобусе. Обратил внимание, что с исчезновением турникетов, культура оплаты проезда стала стремительно улетучиваться — если раньше, по моим наблюдениям, платила примерно половина пассажиров, то сейчас, не уверен, что хотя бы каждый десятый.

Сегодня возвращался в самый час пик и после захода в достаточно полный автобус услышал недовольные замечания женщины (направленные почему-то водителю) , мол «почему автобусы такие забитые ? почему их долго ждать?» — ответ водителя был достаточно сдержанным — «не я утверждаю расписание».

Не мог не обратить внимание на то, что женщина проезд свой не оплатила, как и еще 4-ро пассажиров зашедших за ней.

И мысли мои понесли меня в печальную статистику — ведь согласно ей, скорее всего строящейся на основании данных об оплате, ехал полупустой автобус, с 10ью застрахованными пассажирами, и стоит подумать не снять ли еще один автобус с этого маршрута — ведь очевидно, что люди пешком добираются до метро или пользуются собственным автотранспортом или каршерингом.

Знаю точно, что электрички подмосковные оплачиваются/оплачивались не очень(жил одно непродолжительное время в Подмосковье и активно пользовался) и что пассажиры электричек также очень жалуются на их чрезмерную заполненность.

Никто не связывает некоторые неприятные элементы нашей жизни со своими и своих «соседей» действиями ? Интересно, как обстоят дела с этим в регионах ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *