Как пополнить тройку на электричку
Перейти к содержимому

Как пополнить тройку на электричку

  • автор:

На Павелецком направлении оплатить проезд на электричках кошельком карты «Тройка» теперь можно до Домодедова и обратно

В настоящее время Москва ударными темпами готовится к открытию движения на третьем и четвертом центральном диаметрах. Особенно сложно с четвертым — поскольку его изначально планировали открыть в следующем году, но сроки решено было перенести, так что на данный момент недоделок там очень много. Но и все работы с третьим до августа закончить не успеют. В общем, что получится — то и откроют. А потом будут доделывать. Ничего нового — ровно то же самое получилось и с первыми двумя диаметрами, конца края исправлениям и доработкам на которых всё ещё не видно, хотя официально функционируют почти четыре года. И уже, как оказалось, 600 миллионов пассажиров перевезли. Где-то по 300 с небольшим тысяч в день каждый сейчас возит, что сопоставимо с линиями метро, а начиналось всё с вдвое меньших объемов.

Но в Москве десять основных направлений пригородных электропоездов — так что диаметров будет пять. Но не скоро — пятый месяц назад без особого шума перенесли с 2025 года на 2026. И это ещё, возможно, не конец — судя по всему, избежать строительства тоннеля в центральной части города, от которого старательно отбивались все последние годы, не выйдет. Альтернативные планы возникали, рассматривались — и от них отказывались. Скорее всего, придется рыть. При этом габариты железнодорожных составов больше метрошных, так что последние обходятся двумя «стандартными» шестиметровыми тоннелями, либо одним «большим» десятиметровым на двоих, а вот для электричек придется рыть пару десятиметровых. Учитывая же, что и со строительством метро в центре всё непросто (почему и висит давно в воздухе центральный участок Калининско-Солнцевской линии), тут — вообще инженерная проблема на грани магии. Но решать её придется скорее всего, однако быстро это не произойдет.

Именно поэтому для унификации подходов на двух будущих половинках МЦД5, а именно Ярославском и Павелецком радиусах, ещё в мае была запущена оплата проезда кошельком карты «Тройка», о чем я уже подробно рассказывал. Там же коснулся и проблем с организацией этого диаметра, и историей вопроса, так что жаждущие подробностей могут ознакомиться с указанной заметкой. Вкратце же всё просто — остальные восемь направлений становятся частями диаметров, так что получают и специальную систему оплаты, а тут надо хоть что-то решать. Кстати, и не только тут — на некоторых ответвлениях от существующих («Кунцево — Усово») или проектируемых («Люберцы — Черусти») диаметров тарифы МЦД не действуют и в ближайшее время не начнут. Но что делать с ответвлениями в принципе понятно, тем более что на некоторых («Голицыно — Звенигород») проблем нет уже давно. А тут целых два радиуса — которые не скоро станут диаметром. Вот для унификации на них и ввели техническую возможность платить «Тройкой».

Технически — как на МЦД, однако тарифы остались старыми железнодорожными. В частности, и бесплатной пересадки на метро / МЦК нет, так что вся польза — билет можно не покупать. Но и этого часто более, чем достаточно. Не для регулярных поездок, так для «случайных», ведь необходимость топать в кассу вместо того, чтобы воспользоваться лежащим в кармане билетом, всегда считалась большим недостатком электричек в черте города. Вот его и решили исправить — так или иначе. И некоторым разочарованием стало то, что на Павелецком направлении изначально зона действия кошелька «Тройки» оказалась ограниченной станцией «Расторгуево». То есть за МКАД в нее вошло буквально две станции. И город Видное — но не дальше.

Сегодня Дептранс отрапортовал, что данная система оплаты внедрена до Домодедова. До «основной» части города — где расположена и одноименная станция. Микрорайоны Востряково (остановки «Взлётная» и «Востряково») и Авиационный («Авиационная» на боковой ветке в аэропорт) пока благ цивилизации лишены. Но пока — со временем, скорее всего, управятся и с ними. По крайней мере, с первым — лежащим на основном ходу железной дороги.

Также стоит обратить внимание, что «покрытие» пока не сплошное — не подходит платформа «32 км». Однако, несмотря на близость к вокзалу, это та еще станция-призрак — на которой действительно есть лишь одна краевая платформа на пути из Москвы (вторую разобрали еще в 2009 году), да и та длиной в два вагона электрички. Никакой другой инфраструктуры тут не предусмотрено — и валидаторов, естественно, тоже. Тем более, что платформа является нетарифной — билеты до нее не продаются. Всё же 20 электричек по будням здесь останавливается (по выходным — 15), так что, теоретически, приехать можно. И уехать тоже — но только в сторону Домодедова. В общем, вероятность того, что станция такая встретится на пути неподготовленного пассажира не слишком отличается от нуля. Подготовленный же должен знать, что делать в таких случаях 🙂 Поскольку, повторюсь, выйти на ней из электрички теоретически можно, что приведет к проблемам, если ехать как раз по кошельку «Тройки» — закрыть эту поездку не выйдет, после чего карта заблокируется. И придется идти в кассу для разблокировки.

Если не считать этот забавный нюанс (да — подобные места на железной дороге встречаются не только посреди тайги, но и в Московской области), то новость положительная. Хотелось бы, конечно, чтобы новая схема оплаты проезда охватила всё Домодедово — включая и Белые Столбы, а то и Барыбино. Но население в этих местах уже невелико. А вот пассажиропоток самой станции «Домодедово» превышает 20 тысяч человек в сутки — на направлении по этому параметру она уступает лишь Павелецкому вокзалу. Все они с сегодняшнего дня получают возможность не покупать билет, а оплачивать проезд на электричке картой «Тройка». Однако, ещё раз подчеркну, внедренная схема является компромиссной и, в отличие от тарифов МЦД, экономить на стоимости проезда не позволяет.

Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках

С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.

На МЦД действуют как тарифы электричек, где 1 поездка в зоне Москвы стоит 46 рублей и далее плюс 27 рублей за каждую зону. Или проезд по МЦД можно оплатить картой Тройка, где 1 поездка по Москве стоит 46 рублей. Здесь Тарифы МЦД по карте Тройка.

электричка

Как записать билет на проезд на электричке

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

Где можно оформить билет на проезд на электричке

  • В кассах станций пригорода;
  • На московских и пригородных вокзалах;
  • В билетных автоматах самообслуживания.

Оплачивать билеты можно как наличными, так и при помощи банковской карточки.

Виды абонементов и проезда на электричке

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

проезд по тройке на электричке

Как пользоваться абонементным билетом

  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

Как оплачивать проезд Тройкой

Для прохода необходимо предварительно записать на Тройку выбранный абонемент, прислонить карточку к валидатору турникета на пригородной железнодорожной станции, считывающее устройство распознает сохраненный на карте тарифный план и откроет проход.

Также проверить оплату может кондуктор электропоезда через переносной валидатор.

Преимущества тройки при проезде на электричке

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

Карта Тройка на электричку: как использовать для проезда

Для жителей московского региона транспортная карта Тройка является крайне важным инструментом. Ее можно использовать практически на все виды общественного транспорта, платя при этом минимальную стоимость проезда. О том, как используется карта Тройка на электрику, и какие опции доступны держателям, будет рассказано на портале Бробанк.ру.

Русанова Ирина Александровна

Какие виды транспорта можно оплатить Тройкой

Виды транспорта, где можно расплатиться картой Тройка

  1. Какие виды транспорта можно оплатить Тройкой
  2. Как Тройка используется при оплате проезда в электричке
  3. Как записать на Тройку билет на электричку
  4. Если билетов несколько, с какого спишутся деньги
  5. Как проверить баланс на Тройке

Карта Тройка изначально была разработана для выполнения функции единого транспортного билета, которым можно оплачивать все самые востребованные виды общественного транспорта. Постепенно к уже доступным видам транспорта добавлялись дополнительные виды. Сегодня москвичи при помощи Тройки могут оплачивать поездки на этих разновидностях общественного транспорта:

  • Метро
  • Московское центральное кольцо (МЦК).
  • Наземный транспорт — маршрутные такси, автобусы, троллейбусы, трамваи.
  • Монорельс.
  • Поезда пригородного сообщения.

Помимо указанных видов транспорта, расплатиться картой можно при поездках на Аэроэкспрессе. Также Тройка может использоваться для оплаты билетов на вход в городские достопримечательности. С недавнего времени по карте можно приобрести билет в Московский зоопарк.

В каждом из указанных направлений оплата производится по минимальной цене, согласно городским тарифам. Выходить намного дешевле, чем при оплате банковской картой или наличными средствами. Пополнить Тройку можно с дебетовых
или кредитных карт, через интернет-банк.

Как Тройка используется при оплате проезда в электричке

Пригородное сообщение, в ближайшее Подмосковье, оплачивается в стандартном режиме. Стоимость проезда по Тройке всегда составляет 38 рублей. Эта цена эквивалентна стоимости разового входа в московское метро. При оплате электрички картой, стоимость составит 38 рублей, вместо 69 рублей, если оплачивать наличными.

Для активации пользователю необходимо оформить карту, пополнить баланс на необходимую сумму, и пользоваться картой без каких либо ограничений. Самая обычная Тройка с 2019 года не выдается бесплатно, как это было ранее. Стоимость залога составляет 50 рублей. Эта сумма возвращается пассажиру при сдаче карты назад, либо при ее поломке. Максимальная сумма пополнения — 3000 рублей.

Купить карту Тройка можно на кассах в метро

Оформить карту можно в кассе метрополитена на любой из станций. Здесь же карту можно пополнить без комиссии. На отдельных станциях в Москве пассажиры могут снять деньги с Тройки, если она по каким-то причинам вышла из строя, либо пассажир передумал пользоваться единой картой.

Карта не персонифицированная и не именная. Оформляется в течение 1 минуты. В одни руки выдается только один пластик. Для проезда в электричке юридические лица могут заказать корпоративные карты по специальному тарифу.

Как записать на Тройку билет на электричку

Пассажиры могут записать на карту любой проездной билет, из актуального тарифного перечня. В том числе: Кошелек, ТАТ, Единый (за исключением билетов на 3 и 7 дней, а также рассчитанных на календарный месяц), разовые билеты, а также абонементы на пригородные поезда со временным интервалом.

На карту Тройка можно записать билеты как на электричку, так и разовый единый билет

Стоимость и лимиты по срокам билетов, перенесенных на Тройку, аналогичны бумажным вариантам билетов. В этом отношении пассажиры ничего не теряют. Если на карту переносится билет, то скидки на поездки действовать не будут. Перенос безлимитных билетов не предусматривается: только билеты с лимитированным интервалом по времени. Записать на карту можно сразу несколько билетов. Главное, чтобы их перенос был допустим по правилам ГУП Мосгортранс.

Запись производится в зависимости от вида проездного билета. В кассах московского метрополитена перенести на карту можно проездной Единый. В автоматизированных киосках ГУП Мосгортранс можно записать билеты Единый и ТАТ. В кассах ж/д вокзалов и ж/д станций, а также в билетных автоматах Москвы и Московской области можно перенести на карту абонементы на проезд в пригородных электропоездах.

Если билетов несколько, с какого спишутся деньги

На наземном транспорте действует билет ТАТ. Если его перенести одновременно с Единым, то при поездке на наземном транспорте деньги будут списываться с билета ТАТ, а при поездках в метро — с Единого. Когда деньги закончатся на проездном ТАТ, пользоваться наземным транспортом можно будет с билета Единый. Когда средства кончатся на обоих билетах, оплата производится с Кошелька, при условии, что на балансе есть деньги.

При этом во всех случаях стоимость проезда будет разниться. При переносе билетов на карту Тройка, действуют исходные проездные тарифы. Стоимость проезда на электричке по карте Тройка без переноса билета всегда ниже. Здесь все зависит от дальности следования.

В города-спутники Москвы, такие как Видное, Одинцово, Люберцы, Реутов, Красногорск, Химки, и другие, проезд в электричке по карте по стоимости составит 38 рублей. В остальных направлениях стоимость будет немного выше, но всегда выгоднее, чем при оплате билета наличными в кассе.

Как проверить баланс на Тройке

Узнать остаток средств на карте можно через терминал в метро

Остаток средств можно проверить в кассе на любой станции московского метрополитена. Здесь же карту можно и пополнить. Более быстрый способ — приложить карту к желтому сканеру, которые есть так же на каждой станции метро.

После пополнения карты, активация платежа производится тоже через желтый сканер на станции метро. Сейчас на некоторых ж/д платформах появились такие сканеры. Проверка баланса в интернете, или каким-либо другим способом, не предусматривается системой.

Оплата электрички картой «Тройка»: тарифы, пополнение, особенности

Оплата картой «Тройка» электрички с недавнего времени стала актуальным вопросом для всех жителей российской столицы и Подмосковья, которым приходится на регулярной основе пользоваться пригородным транспортом. Не секрет, что многие из тех, кто работает в Москве, сами живут далеко за пределами МКАД. Для них существует разветвленная сеть пригородных электричек, которые каждое утро привозят в столицу десятки тысяч людей, чтобы вечером отправить их обратно.

Транспортная карта

Карта Тройка

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

Приобретение карты «Тройка» не требует никакого специального оформления. Получить ее можно в автоматизированных киосках Мосгортранса, кассах метрополитена, пригородного и муниципального пассажирского транспорта.

Приобретение

Оплата пригородных электричек картой Тройка

Если вам требуется производить оплату пригородных электричек картой «Тройка», то удобнее всего будет приобрести такую карту на одном из остановочных пунктов пригородного сообщения.

Вот где это можно сделать, в зависимости от того, на каком направлении вы находитесь:

  1. Казанское — станции «Новая», «Электрозаводская», «Выхино», «Казанский вокзал».
  2. Курское — станции «Текстильщики», «Каланчевская», «Царицыно», «Курский вокзал».
  3. Ярославское — «Ярославский вокзал».
  4. Киевское — «Киевский вокзал».
  5. Горьковское — станции «Новогиреево», «Серп и Молот».
  6. Рижское — станция «Тушино», «Рижский вокзал».
  7. Павелецкое — станции «Нижние Котлы», «Москва-Павелецкая», «Коломенская».
  8. Савеловское — станция «Тимирязевская», Савеловский вокзал.
  9. Белорусское — станции «Фили», «Беговая», «Кунцево», «Белорусский вокзал».

Стоимость карты составляет 100 рублей, 50 из которых — это залоговая стоимость карты. Их вернут, если вы захотите ее сдать. Еще 50 рублей автоматически зачисляются на баланс карты. Сразу можно производить оплату проезда картой «Тройка».

Обновление карты

Второй шаг после приобретения этой универсальной транспортной карты — необходимость записать абонемент на электричку. Если вы только что приобрели карту или она была у вас ранее, но вы до этого еще не пользовались пригородным транспортом, карту следует обновить в автоматах самообслуживания столичного метрополитена. Сделать это можно на любой станции метро. Обновление происходит автоматически при пополнении карты на любую сумму.

Обратите внимание, что при этом после завершения операций на экране появится сообщение: «Ваша карта прошла автоматическое обновление». После этого вы можете производить оплату картой «Тройка» электрички.

Чтобы пользоваться этим методом оплаты проезда, вам предстоит пополнить баланс карту на сумму, не превышающую три тысячи рублей. Проще всего сделать это сразу во время обновления карты.

Как записать абонемент?

Оплата проезда картой Тройка

Вы можете активизировать сразу несколько разных абонементов для оплаты пригородных электричек картой «Тройка». Вот варианты проездных, которые вы можете записать в настоящее время:

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

Новые спецпредложения

Оплата электрички

Помимо абонементов, существовавших изначально для оплаты картой «Тройка» электрички, со временем появились новые.

С 2017 года действует специальное предложение «Следуй дальше», которое работает по абонементу «Большая Москва». Оно призвано помочь пассажирам экономить время, следуя дальше зоны своего абонемента, даже по сквозным направлениям.

Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента «Большая Москва», а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

Для этого пассажиру требуется предъявить свой абонемент кассиру на станции отправления, сразу купив билет в один или оба конца. Сделать это можно и заранее, но только не ранее чем за десять суток до отправления пригородного поезда.

Тариф «Микс» предлагает клиентам максимально выгодную стоимость абонемента. В него включены обычные электрички, трансферы и экспрессы. Стоимость на месяц по рабочим дням составляет 4 200 рублей.

Правила использования

Пополнение карты Тройка

Чтобы использовать карту в электричке, вам потребуется предварительно записать на нее тот или иной абонемент.

Чтобы пройти в вагон пригородного поезда, приложите карту с записанным вами заранее абонементом в турникете к валидатору. Тот автоматически распознает информацию, внесенную на карту, учтет вашу поездку.

Если какая-то из станций не оборудована подобными турникетами, прикладывать карту к валидатору не нужно. В этом случае ее будет достаточно предъявить кассиру-контролеру, который подойдет к вам в электричке.

Пополнить карту

Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

Это удобно, если вы собираетесь производить оплату пригородных электричек картой «Тройка» на количество поездок, а не приобретаете абонемент. Вот все существующие способы пополнения карты:

  • кассы метрополитена;
  • автоматизированные киоски Мосгортранса;
  • билетные автоматы;
  • кассы аэроэкспресса;
  • терминалы партнеров (Московский кредитный банк, «Элекснет», «Мегафон», EuroPlan, «Велобайк»).

Удаленные способы оплаты

Оплата электрички картой Тройка

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

Все вводится без кавычек, через пробел. Через несколько секунд после этого вам поступит запрос на ваш мобильный телефон с целью подтверждения операции.

Следующий этап — активация внесенных средств, которую необходимо осуществить с помощью одного из желтых информационных терминалов. Для этого выберите команду «Удаленное пополнение», поднесите карту к сканеру, дожидайтесь окончания записи и подтверждения платежа.

Данная услуга доступна абонентам трех крупнейших операторов мобильной связи, которые действуют на территории России. Минимальная сумма — десять рублей, максимальная — две с половиной тысячи.

Онлайн-банкинг

Еще один удобный способ — онлайн-банкинг. Такую возможность предоставляют несколько крупных банков. Например, внести деньги с помощью электронного кошелька можно, воспользовавшись сервисами Сбербанка, ВТБ, Московского кредитного банка, Росбанка.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием «Пополнение карты «Тройка». Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

В этом случае максимальная сумма пополнения также составит две с половиной тысячи рублей. Деньги на карте могут храниться сроком до пяти лет.

Перечислять деньги на транспортную карту можно и с помощью электронного кошелька. В настоящее время эти функции доступны пользователям сервисов электронных платежей «Яндекс. Деньги», Qiwi и WebMoney.

Льготы

Оплата пригородных электричек

Оплата электрички картой «Тройка» или «Стрелка», которая действует на территории Московской области, пользуется популярностью. Это происходит потому, что многие получают большую возможность сэкономить.

Льготы при оплате картой «Тройка» электрички предусмотрены специальной программой лояльности. Московские власти подсчитали, что в настоящее время проезд в общественном транспорте на постоянной основе с помощью «Тройки» уже оплачивают около 90 % всех пассажиров. Созданная для них программа лояльности позволить получать скидки, оплачивая билеты в кинотеатрах, покупки в столичных магазинах и кафе.

Например, в торговых точках партнеров пассажиры смогут возвращать себе до 10 % от суммы совершенной покупки. К тому же после каждого пополнения кошелька на сумму в 250 рублей на бонусный счет пассажира будет возвращаться еще три процента.

Предполагается, что это позволит привлечь новых пользователей, чтобы сокращать необходимость продажи проездных водителями и уменьшить количество бумажных билетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *