Бэтмен был недоволен. 37 лет назад Оззи Осборн сделал исторический кусь
Ровно 37 лет назад лидер Black Sabbath и успешный сольный исполнитель Оззи Озборн вошел в историю не только музыки, но и в мировую вообще. Нет, речь не про альбом и не про песню, не про скандальные заявления или что-то в этом духе. Просто именно 20 января 1982 года 33-летний Оззи уменьшил популяцию летучих мышей на одну штуку. Да-да — взял и откусил голову живой несчастной мышке, во время выступления своей группы в Veterans Memorial Auditorium в городе Де-Мойн, штат Айова. Позднее сообщалось, что мышь была мертва, что она погибла смертью храбрых, защищая Американскую мечту, однако сам Оззи неоднократно говорил, что мышка была жива и даже умудрилась его укусить — из-за чего музыкант получил серию уколов от бешенства. Сам-то он думал, что мышь была резиновой, и фокус с откусыванием ее башки был призван повеселить публику. Но вид Оззи с окровавленным ртом вызвал совсем другой эффект…
Исторический момент усекновения главы (21+)
Естественно, что такое значимое событие нельзя было не отметить в 2019 году (пусть даже это и не юбилей). Что Оззи и сделал — написал (он или, скорее, его менеджер) твит о том, что в память о безымянном летучем герое стала доступна для покупки соответствующая мышь, на сей раз действительно резиновая:
Plush Bat: кусай меня полностью
«Сегодня исполняется 37 лет с того дня, как я откусил голову той гребаной мыши», — написал вокалист Black Sabbath. «Отпразднуйте сие с этой плюшевой мышью со съемной головой».
30-сантиметровую мышку Plush Bat можно приобрести за 40 долларов (плюс доставка). Описание у игрушки в стиле Aliexpress: «Воплотите в жизнь легендарный момент в истории рока с помощью этой мягкой плюшевой летучей мыши с логотипом Оззи Осборна и съемной головкой на липучке».
Что тут скажешь? Иногда не надо тратить всю жизнь на то, чтобы записать хитовый альбом. Можно поступить намного проще. Пошел, наловил каких-нибудь гадов и потом взял и сожрал их на сцене модного столичного клуба. И все — теперь ты звезда.
Но это не точно.
Грустно и вкусно. Трейлер хоррора «Печаль» (подарите его своей девушке!)
Праздник 8 марта обязывает к особым подаркам — и поэтому ваша вторая половинка вправе рассчитывать на что-то особенное в международный женский день. Например, на трейлер нового тихого семейного тайваньского фильма про
11 самых диких выходок рок-музыкантов в истории
Все мы знаем и слышали про то, как великий Оззи Осборн откусил голову летучей мыши в разгар выступления Black Sabbath в 1981-м. Куда меньше людей знает, что на мыши Оззи не остановился: он также умудрился откусить голову голубю, которого принес в студию CBS в знак примирения, а заодно, по слухам, как-то вместо кокаина втянул носом несколько муравьев и (надеюсь, что это все же слухи) на спор слизал с земли мочу Никки Сикса из Mötley Crüe.
Но Оззи был не один такой. Историк рока Джим Беркенштадт, автор биографий Nirvana и The Beatles, а также человек, за советом к которому обращаются Мартин Скорсезе и Рон Ховард, вспоминает самые нахальные выходки великих рокеров — в хронологическом порядке.
Джерри Ли Льюис и горящее пианино
Согласно легенде, пионер рока Льюис, разогревавший публику перед выступлением Чака Берри, разогрел ее в прямом смысле: он поджег собственное пианино и даже немного сыграл на нем. Многие утверждают, будто это выдумка, однако в авторизованной биографии певца за авторством Рика Брэгга есть совершенно четкое описание происшедшего: «Во время исполнения Great Balls of Fire он засунул руку в пианино, вытащил оттуда бутылку из-под колы с прозрачной жидкостью, облил инструмент бензином, затем зажег спичку — пианино вспыхнуло».
Поговаривают даже, что, уходя со сцены, Джерри Ли сказал наблюдавшему из-за кулис Чаку Берри: «Попробуй переплюнуть это, ниггер». Фото- и видеозаписей инцидента не сохранилось, поэтому выше — соответствующий фрагмент из художественной биографической ленты о Льюисе «Большие огненные шары» 1989-го.
Боб Дилан и смерть фолка
25 июля, 1965-й, фолк-фестиваль в Ньюпорте
На фолк-фестивале электрогитар никто, конечно, не ждал и не просил. Но Дилан все равно их принес. Наслушавшись новых The Beatles, Дилан понял, что пора двигаться в сторону более тяжелого звука, и отыграл Maggie’s Farm с альбома Bringing It All Back Home на электрогитаре (за что его, кстати, позже будет особенно уважать Стив Джобс). Народ не понял: шквал завываний заставил Боба со товарищи закончить выступление на акустической ноте.
США узнают Джими Хендрикса
18 июня, 1967-й, Monterey Pop Festival
В Америке про Хендрикса не знали до фестиваля в Монтерее в 1967-м. Так с гитарой еще никто не обращался: он играл на ней зубами, размахивал ей, словно топором, мастурбировал ей на пораженную публику. Под конец гига он достал бутылку с горючей смесью и поджег инструмент (привет, Джерри Ли).
The Who взрывают сцену
17 сентября, 1967-й, шоу Smothers Brothers Comedy Hour
Это было первое выступление британцев на американском ТВ, и они сделали все, чтобы его запомнили. Точнее, Кит Мун сделал все: он упаковал в «бочку» в десять раз больше пороха, чем обычно (да, было и «обычно»). Взрыв навсегда оглушил на одно ухо Пита Таунсенда, изрядно поранил руку Муну, а актриса Бетт Дейвис, стоявшая за кулисами, упала в обморок.
1 марта, 1969-й
Дабы начать шоу, в самом начале выступления в Майами лидер The Doors обозвал толпу «кучей гребаных идиотов». Дабы закончить шоу подобающим образом, он достал из штанов сами знаете что и размахивал этим перед вышеуказанными идиотами.
Элис Купер и летающая курица
13 сентября, 1969-й, Rock ‘N’ Roll Revival Festival, Торонто
Коренной детройтец, Купер до этого происшествия понятия не имел, как работают курицы. Поэтому, когда на сцене неизвестно откуда появилась бедная птица, он запустил ее в небо, уверенный, что она красиво полетит вверх. Вместо этого произошло следующее:
1. Курица не полетела, а упала в толпу.
2. Рок-фанаты в инвалидных креслах, находившиеся у сцены, разорвали курицу в клочья.
3. Купер породил новый жанр — шок-рок.
Оззи и летучая мышь
27 марта, 1981-й
Собственно, то, о чем мы говорили в начале материала. Оззи утверждает, будто принял животное за резиновую куклу и решил ее укусить. «Кукла» укусила его в ответ. Дальше последовали укол от бешенства и рок-слава на века.
GG Allin и проблемы с кишечником
31 июля, 1985-й
Аллин и «самый выдающийся дегенерат рока» за свою разудалую карьеру натворил всякого: тоннами употреблял запрещенные вещества, дрался с фанатами, калечил себя… Но фирменной его фишкой стали, конечно, акты дефекации: в 1985-м в Иллинойсе Аллин за несколько часов до выступления нарочно налопался слабительного, мучительно терпел, а затем опорожнился прямо на сцене. Что тут началось! Перформанс проходил в местном ДК, панки помоложе в страхе и отвращении разбежались, гости постарше набросились на банду с кулаками… Подобное повторялось еще пятьдесят два раза — по крайней мере, столько раз Аллина арестовывали за дефекацию на сцене.
L7 и летающий тампон
31 августа, 1992-й, Рединг
Во время гига на фестивале Рединг у девчонок L7 «полетели» усилители. Негодующая толпа начала забрасывать сцену грязью, на что солистка Донита Спаркс воскликнула: «Съешьте мой тампон, ублюдки», а затем бросила его в зрителей. Благодарные зрители тампон вернули обратно.
Летающий солист
15 июля, 2005-й, K-Rockathon 10
Солист группы Boy Hits Car Крэгг Ронделл забрался на 20-метровую высоту, чтобы получше рассмотреть толпу. Но тут случилось у него легкое головокружение. Поскольку вызывать пожарную охрану как-то не по-рок-н-ролльному, парню пришлось сделать то, что он сделал.
Парящий Лорд
11 июня, 2005-й, Download Festival
Фронтмен калифорнийской индастриал-метал-банды Society 1 Мэтт «Лорд» Зейн побил собственный рекорд, провисев 30 минут (полноценный фестивальный сет) на четырех крюках для подвески мяса, вдетых ему в спину. Вот это, да, любовь к искусству!
Спасибо за просмотр!
Всем добра и поменьше аморальщины!
GG Allin’а я бы поставил в топ. Срать на сцене, кидать говном в фанатов, разбивать микрофоном голову, таскать бабу за волосы по куче говна, ебашить микрофонной стойкой бойфренда бабы. Душить себя микрофоном, жрать свое говно, дрочить, блевать, кататься по стеклам. Каждое выступление Аллина прерывалось полицией. Причем каждый раз ее вызывали фанаты.
P.S. самое занятное, что его настоящее имя Иисус Христос Аллин, ибо его матери какой-то экстрасенс сказал, что родится Мессия и спаситель.
Как известно, знаменитый певец Джи-Джи Аллин очень любил на своих концертах кидаться в слушателей своим говном. Слушатели каждый раз от этого огорчались, но на концерты ходить не переставали: больно уж им песни нравились. Вот если бы только еще и говном в них не кидались, то-то же красота была бы! Слушатели даже подходили к Джи-Джи Аллину в перерывах между концертами и говорили: «Джи-Джи Аллин, Джи-Джи Аллин, не кидай в нас говна! А не то когда-нибудь уйдем от тебя на концерт Игги Попа – он говном не кидает, хоть мы его и не любим, потому что он обычно под наркотиками спит весь концерт».
«Нет!», — говорил им Джи-Джи Аллин: «Кидать буду! И дело с концом!».
И уходили слушатели каждый раз не солоно хлебавши. А на концертах опять все то же самое бывало. Особенно доставалось тем, кто подходил ближе всего к сцене. До тех, кто стоял подальше, говно Джи-Джи Аллина долетало реже, но они и песни слышали хуже. «Невелика беда», — говорили они: «Зато хоть говна прилетает меньше! А песни мы и так хорошо слышим». Но сами они в это не верили: им всегда казалось, что на самом деле песни они слышат плохо. Когда об этом узнали слушатели поближе к сцене, они предложили задним слушателям меняться местами от концерта к концерту, чтобы никому не было обидно. «Хорошая идея!», — согласились задние слушатели: «В следующий раз тогда мы вперед встанем. Жаль только говном в нас кидать будут, так бы стояли и не нарадовались!». «Ничего!», — отвечали им передние слушатели, которые теперь уже стали задними: «Зато хоть песни послушаете громко!». А сами тихо посмеивались над глупыми задними, которые теперь уже стали передними, мол, Джи-Джи Аллин все говно в вас теперь кинет, а мы спокойно концерт постоим да посмотрим, песни-то громкие, издалека слыхать.
И вот пришли они на концерт, Джи-Джи Аллин смотрит на первые ряды: батюшки! Ни одного лица знакомого! Думает артист: вот беда-то! Значит ушли все таки на концерт Игги Попа, будь он неладен! И так Джи-Джи Аллин рассерчал, что со злости стал говно кидать дальше чем обычно. И опять передние слушатели в дураках остались, хоть они теперь и стали задними. Стали они возмущенно кричать: «Джи-Джи Аллин, Джи-Джи Аллин, ты почему так далеко кидаешь сегодня?». Всмотрелся певец, кто это там в задних рядах кричит, и глазам своим не верит: баа! Вот уж не ожидал он их всех здесь увидеть. «Так вот вы где, пройдохи!», — улыбается Джи-Джи Аллин: «А я уж бог весть что себе придумал. А вы оказывается просто встали подальше. Вам если слишком громко возле сцены, вы мне говорите, я попрошу у своего звукорежиссера, чтобы он понизил громкость до комфортного значения». «Нет!», — говорят ему слушатели: «Громкость-то в порядке, мы просто отошли, потому что больно уж ты говном кидаешься». «Это да», — согласился певец: «Кидаюсь». Слушателям только плюнуть осталось с досады: да что ж такое-то, ну никак его не убедить!
Решили тогда слушатели Джи-Джи Аллина проучить. Договорились так: кто-нибудь очень ловкий принесет с собой на концерт большой сачок для бабочек и будет в него все кинутое говно ловить. А посреди концерта кто-нибудь крикнет: батюшки, опаздываем, у Игги Попа концерт через пять минут начнется в доме напротив, бежим скорее! И побегут все на улицу. Джи-Джи Аллин разумеется осерчает, побежит их догонять, а как только за дверь выскочит – тут-то ему этот сачок на голову и наденут! И поймет певец, насколько это неприятно, когда в тебя говном кидают. Но на деле все наперекосяк пошло: как бы слушатель с сачком ни старался, все равно тяжело ему было говно ловить, больно уж давка сильная, не развернешься. Поймал совсем чуть-чуть, что мимо пролетало. Показывает остальным слушателям жестами, мол, этого будет недостаточно для того, чтобы Джи-Джи Аллин понял, как нехорошо говном кидаться.
Тогда слушатели ему велели бегом за дверь выбежать и самому в сачок насрать, раз уж ловить не умеешь. Тот послушался, а Джи-Джи Аллин знай поет себе заливается да думу думает: в кого бы сейчас еще кинуть? Глазами рыскает-рыскает, да и примечает одного слушателя волосатого в углу. Вот в этого, думет, и кину. А рядом с ним другой слушатель стоит и думает: «Что-то он больно в мою сторону смотрит: сейчас как пить дать говном запустит!». И так он бедолага перепугался, что была, думает, не была: начинать надо! И как рявкнет на весь зал: «Бежим, братцы, у Игги Попа концерт через пять минут в доме напротив!». А волосатый рядом с ним как вскочит: «Ох ты ж хвост да чешуя! Как же я проспал-то так!». Все смотрят: а это же Игги Поп под наркотиками в углу спал! И подумал теперь, что на собственный концерт опаздывает. А тут еще и говно в него прилетает, потому что если уж Джи-Джи Аллин чего решит, то дело всегда до конца доводит – очень твердых принципов это был человек.
Выбегает Игги Поп слегка в говне самым первым на улицу, а возле двери, блядь, сидит очень ловкий слушатель и срет в сачок.
Зачем Оззи Осборн съел летучую мышь
Биография «Великого и Ужасного» Оззи Осборна пестрит странными фактами и нелепыми ситуациями, но особое место в ней занимает случай с летучей мышью. Одни считают, что это вымысел, другие предполагают, что сам факт имел место, но впоследствии изрядно приукрашен прессой, с целью создать сенсацию… третьи убеждены, что Ozzy чуть ли не ежедневно поедал всякую нечисть в сыром виде, и летучие мыши — его стандартный пищевой рацион.
Мы же с вами не будем уподобляться разносчикам слухов, и постараемся разобраться в ситуации, опираясь лишь на достоверные источники. Итак…
Прежде всего, следует признать тот факт, что Ozzy Osbourne, как и весь коллектив Black Sabbath прочно ассоциировались у публики с темными силами зла. Изначально музыкантам не очень нравился такой имидж, но со временем они понял, что эксплуатация подобных образов сильно помогает в продвижении группы, играющей тяжелый рок и приняли дьявольские ассоциации, как должное.
Фанаты же играли «в эту игру» гораздо серьезнее самих музыкантов и практически на каждый концерт приносили дьявольскую символику, включая дохлых кошек, ворон и прочую атрибутику загробного мира. Однако не менее популярны были и купленные в магазинах игрушки на данную тематику, начиная от разукрашенных распятий и заканчивая резиновыми трупиками мелких животных.
Кстати, в биографии Оззи был период работы забойщиком скота, так что отвращения к сырому мясу у него никогда не было. В доказательство этого, у него имелся свой ответ для фанатов, швыряющих на сцену свои послания… Он кидался в них сырым мясом, печенью и говяжьими потрохами из стоящего на сцене таза, а в конце выступления в зал летел и сам таз с оставшейся в нем кровью. И так проходило большинство концертов группы.
В тот памятный вечер, 20 января 1982 года Black Sabbath давали очередной концерт в Айове и на сцену летели не только пустые пивные банки и лифчики, но и описанные выше предметы поклонения силам зла. Оззи, находясь в «разогнанном» состоянии схватил одну из таких игрушек, брошенных из зала и «подыграл» своим поклонникам, решив подзадорить публику, и схватил зубами голову, как он полагал, резиновой игрушки.
Однако, как вы уже догадываетесь, данная игрушка оказалась настоящей летучей мышью, которая находилась в шоковом состоянии и напоминала, по словам парня, притащившего ее в зал, дохлую. Но очутившись в руках у Оззи, мышь поняла, что ее жизнь в опасности, и в ответ на действия музыканта, укусила его по настоящему.
Ozzy Osbourne так описывает данное происшествие:
Брошенная из зала тушка летучей мыши приземлилась перед Руди Сарзо, басистом группы. Тот взглядом показал ее мне. Решив подзадорить публику, я положил ее голову себе в рот и сжал челюсти. Сразу что-то пошло не так. Мой рот мгновенно заполнился этой теплой, липкой жидкостью с гадким послевкусием, худшим из тех, которые вы могли бы себе представить. Я почувствовал, как кровь зверушки окрашивает мои зубы и стекает по подбородку. Затем голова у меня во рту дернулась…
Надо ли говорить, как удивился сам Ozzy Osbourne, получив такой отпор…
Семнадцатилетний фанат Марк Нил был впечатлен историями о своем кумире, в которых тот, помимо прочего, на публике откусывал головы голубям, чтобы убедить аудиторию в серьезности своих слов. Но сам Марк заявляет, что зверек уже был мертв, когда он принес его на концерт и никак не мог укусить музыканта.
Тем не менее, сохранились свидетельства и госпитализации Оззи после злополучного концерта и об уколах от бешенства, которые музыканту пришлось делать в связи с инцидентом.
Сам Ozzy Osbourne поначалу прикалывался над вниманием прессы к данному случаю, но потом излишнее внимание к этому эпизоду начало его раздражать. На некоторых встречах с журналистами он так и заявлял: «Я буду разговаривать о музыке и не буду о летучих мышах!»
Однако через 37 лет после данного происшествия, музыкант сам решил освежить в памяти поклонников случай с мышью и выпустил плюшевую игрушку летучей мыши… разумеется с отстегивающейся головой.
Кто съел летучую мышь певец
11 самых диких выходок рок-музыкантов в истории
Все мы знаем и слышали про то, как великий Оззи Осборн откусил голову летучей мыши в разгар выступления Black Sabbath в 1981-м. Куда меньше людей знает, что на мыши Оззи не остановился: он также умудрился откусить голову голубю, которого принес в студию CBS в знак примирения, а заодно, по слухам, как-то вместо кокаина втянул носом несколько муравьев и (надеюсь, что это все же слухи) на спор слизал с земли мочу Никки Сикса из Mötley Crüe.
Но Оззи был не один такой. Историк рока Джим Беркенштадт, автор биографий Nirvana и The Beatles, а также человек, за советом к которому обращаются Мартин Скорсезе и Рон Ховард, вспоминает самые нахальные выходки великих рокеров — в хронологическом порядке.
Джерри Ли Льюис и горящее пианино
Согласно легенде, пионер рока Льюис, разогревавший публику перед выступлением Чака Берри, разогрел ее в прямом смысле: он поджег собственное пианино и даже немного сыграл на нем. Многие утверждают, будто это выдумка, однако в авторизованной биографии певца за авторством Рика Брэгга есть совершенно четкое описание происшедшего: «Во время исполнения Great Balls of Fire он засунул руку в пианино, вытащил оттуда бутылку из-под колы с прозрачной жидкостью, облил инструмент бензином, затем зажег спичку — пианино вспыхнуло».
Поговаривают даже, что, уходя со сцены, Джерри Ли сказал наблюдавшему из-за кулис Чаку Берри: «Попробуй переплюнуть это, ниггер». Фото- и видеозаписей инцидента не сохранилось, поэтому выше — соответствующий фрагмент из художественной биографической ленты о Льюисе «Большие огненные шары» 1989-го.
Боб Дилан и смерть фолка
25 июля, 1965-й, фолк-фестиваль в Ньюпорте
На фолк-фестивале электрогитар никто, конечно, не ждал и не просил. Но Дилан все равно их принес. Наслушавшись новых The Beatles, Дилан понял, что пора двигаться в сторону более тяжелого звука, и отыграл Maggie’s Farm с альбома Bringing It All Back Home на электрогитаре (за что его, кстати, позже будет особенно уважать Стив Джобс). Народ не понял: шквал завываний заставил Боба со товарищи закончить выступление на акустической ноте.
США узнают Джими Хендрикса
18 июня, 1967-й, Monterey Pop Festival
В Америке про Хендрикса не знали до фестиваля в Монтерее в 1967-м. Так с гитарой еще никто не обращался: он играл на ней зубами, размахивал ей, словно топором, мастурбировал ей на пораженную публику. Под конец гига он достал бутылку с горючей смесью и поджег инструмент (привет, Джерри Ли).
The Who взрывают сцену
17 сентября, 1967-й, шоу Smothers Brothers Comedy Hour
Это было первое выступление британцев на американском ТВ, и они сделали все, чтобы его запомнили. Точнее, Кит Мун сделал все: он упаковал в «бочку» в десять раз больше пороха, чем обычно (да, было и «обычно»). Взрыв навсегда оглушил на одно ухо Пита Таунсенда, изрядно поранил руку Муну, а актриса Бетт Дейвис, стоявшая за кулисами, упала в обморок.
1 марта, 1969-й
Дабы начать шоу, в самом начале выступления в Майами лидер The Doors обозвал толпу «кучей гребаных идиотов». Дабы закончить шоу подобающим образом, он достал из штанов сами знаете что и размахивал этим перед вышеуказанными идиотами.
Элис Купер и летающая курица
13 сентября, 1969-й, Rock ‘N’ Roll Revival Festival, Торонто
Коренной детройтец, Купер до этого происшествия понятия не имел, как работают курицы. Поэтому, когда на сцене неизвестно откуда появилась бедная птица, он запустил ее в небо, уверенный, что она красиво полетит вверх. Вместо этого произошло следующее:
1. Курица не полетела, а упала в толпу.
2. Рок-фанаты в инвалидных креслах, находившиеся у сцены, разорвали курицу в клочья.
3. Купер породил новый жанр — шок-рок.
Оззи и летучая мышь
27 марта, 1981-й
Собственно, то, о чем мы говорили в начале материала. Оззи утверждает, будто принял животное за резиновую куклу и решил ее укусить. «Кукла» укусила его в ответ. Дальше последовали укол от бешенства и рок-слава на века.
GG Allin и проблемы с кишечником
31 июля, 1985-й
Аллин и «самый выдающийся дегенерат рока» за свою разудалую карьеру натворил всякого: тоннами употреблял запрещенные вещества, дрался с фанатами, калечил себя… Но фирменной его фишкой стали, конечно, акты дефекации: в 1985-м в Иллинойсе Аллин за несколько часов до выступления нарочно налопался слабительного, мучительно терпел, а затем опорожнился прямо на сцене. Что тут началось! Перформанс проходил в местном ДК, панки помоложе в страхе и отвращении разбежались, гости постарше набросились на банду с кулаками… Подобное повторялось еще пятьдесят два раза — по крайней мере, столько раз Аллина арестовывали за дефекацию на сцене.
L7 и летающий тампон
31 августа, 1992-й, Рединг
Во время гига на фестивале Рединг у девчонок L7 «полетели» усилители. Негодующая толпа начала забрасывать сцену грязью, на что солистка Донита Спаркс воскликнула: «Съешьте мой тампон, ублюдки», а затем бросила его в зрителей. Благодарные зрители тампон вернули обратно.
Летающий солист
15 июля, 2005-й, K-Rockathon 10
Солист группы Boy Hits Car Крэгг Ронделл забрался на 20-метровую высоту, чтобы получше рассмотреть толпу. Но тут случилось у него легкое головокружение. Поскольку вызывать пожарную охрану как-то не по-рок-н-ролльному, парню пришлось сделать то, что он сделал.
Парящий Лорд
11 июня, 2005-й, Download Festival
Фронтмен калифорнийской индастриал-метал-банды Society 1 Мэтт «Лорд» Зейн побил собственный рекорд, провисев 30 минут (полноценный фестивальный сет) на четырех крюках для подвески мяса, вдетых ему в спину. Вот это, да, любовь к искусству!
Спасибо за просмотр!
Всем добра и поменьше аморальщины!
GG Allin’а я бы поставил в топ. Срать на сцене, кидать говном в фанатов, разбивать микрофоном голову, таскать бабу за волосы по куче говна, ебашить микрофонной стойкой бойфренда бабы. Душить себя микрофоном, жрать свое говно, дрочить, блевать, кататься по стеклам. Каждое выступление Аллина прерывалось полицией. Причем каждый раз ее вызывали фанаты.
P.S. самое занятное, что его настоящее имя Иисус Христос Аллин, ибо его матери какой-то экстрасенс сказал, что родится Мессия и спаситель.
Как известно, знаменитый певец Джи-Джи Аллин очень любил на своих концертах кидаться в слушателей своим говном. Слушатели каждый раз от этого огорчались, но на концерты ходить не переставали: больно уж им песни нравились. Вот если бы только еще и говном в них не кидались, то-то же красота была бы! Слушатели даже подходили к Джи-Джи Аллину в перерывах между концертами и говорили: «Джи-Джи Аллин, Джи-Джи Аллин, не кидай в нас говна! А не то когда-нибудь уйдем от тебя на концерт Игги Попа – он говном не кидает, хоть мы его и не любим, потому что он обычно под наркотиками спит весь концерт».
«Нет!», — говорил им Джи-Джи Аллин: «Кидать буду! И дело с концом!».
И уходили слушатели каждый раз не солоно хлебавши. А на концертах опять все то же самое бывало. Особенно доставалось тем, кто подходил ближе всего к сцене. До тех, кто стоял подальше, говно Джи-Джи Аллина долетало реже, но они и песни слышали хуже. «Невелика беда», — говорили они: «Зато хоть говна прилетает меньше! А песни мы и так хорошо слышим». Но сами они в это не верили: им всегда казалось, что на самом деле песни они слышат плохо. Когда об этом узнали слушатели поближе к сцене, они предложили задним слушателям меняться местами от концерта к концерту, чтобы никому не было обидно. «Хорошая идея!», — согласились задние слушатели: «В следующий раз тогда мы вперед встанем. Жаль только говном в нас кидать будут, так бы стояли и не нарадовались!». «Ничего!», — отвечали им передние слушатели, которые теперь уже стали задними: «Зато хоть песни послушаете громко!». А сами тихо посмеивались над глупыми задними, которые теперь уже стали передними, мол, Джи-Джи Аллин все говно в вас теперь кинет, а мы спокойно концерт постоим да посмотрим, песни-то громкие, издалека слыхать.
И вот пришли они на концерт, Джи-Джи Аллин смотрит на первые ряды: батюшки! Ни одного лица знакомого! Думает артист: вот беда-то! Значит ушли все таки на концерт Игги Попа, будь он неладен! И так Джи-Джи Аллин рассерчал, что со злости стал говно кидать дальше чем обычно. И опять передние слушатели в дураках остались, хоть они теперь и стали задними. Стали они возмущенно кричать: «Джи-Джи Аллин, Джи-Джи Аллин, ты почему так далеко кидаешь сегодня?». Всмотрелся певец, кто это там в задних рядах кричит, и глазам своим не верит: баа! Вот уж не ожидал он их всех здесь увидеть. «Так вот вы где, пройдохи!», — улыбается Джи-Джи Аллин: «А я уж бог весть что себе придумал. А вы оказывается просто встали подальше. Вам если слишком громко возле сцены, вы мне говорите, я попрошу у своего звукорежиссера, чтобы он понизил громкость до комфортного значения». «Нет!», — говорят ему слушатели: «Громкость-то в порядке, мы просто отошли, потому что больно уж ты говном кидаешься». «Это да», — согласился певец: «Кидаюсь». Слушателям только плюнуть осталось с досады: да что ж такое-то, ну никак его не убедить!
Решили тогда слушатели Джи-Джи Аллина проучить. Договорились так: кто-нибудь очень ловкий принесет с собой на концерт большой сачок для бабочек и будет в него все кинутое говно ловить. А посреди концерта кто-нибудь крикнет: батюшки, опаздываем, у Игги Попа концерт через пять минут начнется в доме напротив, бежим скорее! И побегут все на улицу. Джи-Джи Аллин разумеется осерчает, побежит их догонять, а как только за дверь выскочит – тут-то ему этот сачок на голову и наденут! И поймет певец, насколько это неприятно, когда в тебя говном кидают. Но на деле все наперекосяк пошло: как бы слушатель с сачком ни старался, все равно тяжело ему было говно ловить, больно уж давка сильная, не развернешься. Поймал совсем чуть-чуть, что мимо пролетало. Показывает остальным слушателям жестами, мол, этого будет недостаточно для того, чтобы Джи-Джи Аллин понял, как нехорошо говном кидаться.
Тогда слушатели ему велели бегом за дверь выбежать и самому в сачок насрать, раз уж ловить не умеешь. Тот послушался, а Джи-Джи Аллин знай поет себе заливается да думу думает: в кого бы сейчас еще кинуть? Глазами рыскает-рыскает, да и примечает одного слушателя волосатого в углу. Вот в этого, думет, и кину. А рядом с ним другой слушатель стоит и думает: «Что-то он больно в мою сторону смотрит: сейчас как пить дать говном запустит!». И так он бедолага перепугался, что была, думает, не была: начинать надо! И как рявкнет на весь зал: «Бежим, братцы, у Игги Попа концерт через пять минут в доме напротив!». А волосатый рядом с ним как вскочит: «Ох ты ж хвост да чешуя! Как же я проспал-то так!». Все смотрят: а это же Игги Поп под наркотиками в углу спал! И подумал теперь, что на собственный концерт опаздывает. А тут еще и говно в него прилетает, потому что если уж Джи-Джи Аллин чего решит, то дело всегда до конца доводит – очень твердых принципов это был человек.
Выбегает Игги Поп слегка в говне самым первым на улицу, а возле двери, блядь, сидит очень ловкий слушатель и срет в сачок.
Зачем Оззи Осборн съел летучую мышь
Биография «Великого и Ужасного» Оззи Осборна пестрит странными фактами и нелепыми ситуациями, но особое место в ней занимает случай с летучей мышью. Одни считают, что это вымысел, другие предполагают, что сам факт имел место, но впоследствии изрядно приукрашен прессой, с целью создать сенсацию… третьи убеждены, что Ozzy чуть ли не ежедневно поедал всякую нечисть в сыром виде, и летучие мыши — его стандартный пищевой рацион.
Мы же с вами не будем уподобляться разносчикам слухов, и постараемся разобраться в ситуации, опираясь лишь на достоверные источники. Итак…
Прежде всего, следует признать тот факт, что Ozzy Osbourne, как и весь коллектив Black Sabbath прочно ассоциировались у публики с темными силами зла. Изначально музыкантам не очень нравился такой имидж, но со временем они понял, что эксплуатация подобных образов сильно помогает в продвижении группы, играющей тяжелый рок и приняли дьявольские ассоциации, как должное.
Фанаты же играли «в эту игру» гораздо серьезнее самих музыкантов и практически на каждый концерт приносили дьявольскую символику, включая дохлых кошек, ворон и прочую атрибутику загробного мира. Однако не менее популярны были и купленные в магазинах игрушки на данную тематику, начиная от разукрашенных распятий и заканчивая резиновыми трупиками мелких животных.
Кстати, в биографии Оззи был период работы забойщиком скота, так что отвращения к сырому мясу у него никогда не было. В доказательство этого, у него имелся свой ответ для фанатов, швыряющих на сцену свои послания… Он кидался в них сырым мясом, печенью и говяжьими потрохами из стоящего на сцене таза, а в конце выступления в зал летел и сам таз с оставшейся в нем кровью. И так проходило большинство концертов группы.
В тот памятный вечер, 20 января 1982 года Black Sabbath давали очередной концерт в Айове и на сцену летели не только пустые пивные банки и лифчики, но и описанные выше предметы поклонения силам зла. Оззи, находясь в «разогнанном» состоянии схватил одну из таких игрушек, брошенных из зала и «подыграл» своим поклонникам, решив подзадорить публику, и схватил зубами голову, как он полагал, резиновой игрушки.
Однако, как вы уже догадываетесь, данная игрушка оказалась настоящей летучей мышью, которая находилась в шоковом состоянии и напоминала, по словам парня, притащившего ее в зал, дохлую. Но очутившись в руках у Оззи, мышь поняла, что ее жизнь в опасности, и в ответ на действия музыканта, укусила его по настоящему.
Ozzy Osbourne так описывает данное происшествие:
Брошенная из зала тушка летучей мыши приземлилась перед Руди Сарзо, басистом группы. Тот взглядом показал ее мне. Решив подзадорить публику, я положил ее голову себе в рот и сжал челюсти. Сразу что-то пошло не так. Мой рот мгновенно заполнился этой теплой, липкой жидкостью с гадким послевкусием, худшим из тех, которые вы могли бы себе представить. Я почувствовал, как кровь зверушки окрашивает мои зубы и стекает по подбородку. Затем голова у меня во рту дернулась…
Надо ли говорить, как удивился сам Ozzy Osbourne, получив такой отпор…
Семнадцатилетний фанат Марк Нил был впечатлен историями о своем кумире, в которых тот, помимо прочего, на публике откусывал головы голубям, чтобы убедить аудиторию в серьезности своих слов. Но сам Марк заявляет, что зверек уже был мертв, когда он принес его на концерт и никак не мог укусить музыканта.
Тем не менее, сохранились свидетельства и госпитализации Оззи после злополучного концерта и об уколах от бешенства, которые музыканту пришлось делать в связи с инцидентом.
Сам Ozzy Osbourne поначалу прикалывался над вниманием прессы к данному случаю, но потом излишнее внимание к этому эпизоду начало его раздражать. На некоторых встречах с журналистами он так и заявлял: «Я буду разговаривать о музыке и не буду о летучих мышах!»
Однако через 37 лет после данного происшествия, музыкант сам решил освежить в памяти поклонников случай с мышью и выпустил плюшевую игрушку летучей мыши… разумеется с отстегивающейся головой.
Оззи Осборн откусил голову летучей мыши 36 лет назад..
Событие в мире музыке,которое стало одним из знаковых..
20 января 1982-го года на концерте Оззи Осборна случилось событие, о котором теперь всегда упоминается в биографии музыканта. Один из фанатов принес на концерт дохлую летучую мышь и бросил ее на сцену (в то время посетители часто приносили на концерт Осборна дохлых кошек, змей и т. д.).
Оззи решил, что мышь была игрушечной, взял ее и попытался откусить ей голову. В этот момент выяснилось, что мышь была совсем не игрушечной и не мертвой, потому что она очнулась и сама укусила музыканта. После этого Осборну пришлось срочно ехать в больницу и делать уколы от бешенства.
С тех пор прошло 36 лет..
А он «чертяка» жив здоров до сих пор)))
Что послушаем.
А давайте увидим Оззи с другой стороны?
С лирической.
Красивейшая баллада для этого снежного январского утра всем в подарок.
- Авто
- Большое спасибо!
- Гороскопы
- Животные
- ЖКХ
- Записочки
- Зацепило!
- Кино
- Мужчина и Женщина
- Музыка
- Народный контроль
- Отдам даром
- Поздравления
- Поэтический клуб
- Приятного аппетита
- Путешествия
- Сад и огород
- Спорт
- Техподдержка
- Юмор и креатив
- Я — репортёр
Поздравляем
с Днём рождения!
Аллергия, ожоги слизистой и лап животных. Антигололёдная смесь отравляет жизнь воронежцев
От дома, в котором находится воронежский Фонд капремонта, отваливается карниз
«У третьеклассника отобрали бутерброд и раскидали его по всей столовой»
Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям
Если у Вас срочное сообщение, вы можете написать нам в WhatsApp: +7 (905) 653-99-34.
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
- Новости
- Видео
- Происшествия
- Авто
- Интервью
- Мнения
Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@moe-online.ru, moe@moe-online.ru
Директор по рекламе — Анна Калинина
Телефон (473) 267-94-13
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь по телефонам в Воронеже: (473) 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2023. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-online.ru. Все вопросы можно задать по адресу web@moe-online.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
У вас отключены Cookie или JavaScript. Для полноценного использования сайта, пожалуйста, включите их в своём браузере.
Бэтмен был недоволен. 37 лет назад Оззи Осборн сделал исторический кусь
Ровно 37 лет назад лидер Black Sabbath и успешный сольный исполнитель Оззи Озборн вошел в историю не только музыки, но и в мировую вообще. Нет, речь не про альбом и не про песню, не про скандальные заявления или что-то в этом духе. Просто именно 20 января 1982 года 33-летний Оззи уменьшил популяцию летучих мышей на одну штуку. Да-да — взял и откусил голову живой несчастной мышке, во время выступления своей группы в Veterans Memorial Auditorium в городе Де-Мойн, штат Айова. Позднее сообщалось, что мышь была мертва, что она погибла смертью храбрых, защищая Американскую мечту, однако сам Оззи неоднократно говорил, что мышка была жива и даже умудрилась его укусить — из-за чего музыкант получил серию уколов от бешенства. Сам-то он думал, что мышь была резиновой, и фокус с откусыванием ее башки был призван повеселить публику. Но вид Оззи с окровавленным ртом вызвал совсем другой эффект…
Исторический момент усекновения главы (21+)
Естественно, что такое значимое событие нельзя было не отметить в 2019 году (пусть даже это и не юбилей). Что Оззи и сделал — написал (он или, скорее, его менеджер) твит о том, что в память о безымянном летучем герое стала доступна для покупки соответствующая мышь, на сей раз действительно резиновая:
Plush Bat: кусай меня полностью
«Сегодня исполняется 37 лет с того дня, как я откусил голову той гребаной мыши», — написал вокалист Black Sabbath. «Отпразднуйте сие с этой плюшевой мышью со съемной головой».
30-сантиметровую мышку Plush Bat можно приобрести за 40 долларов (плюс доставка). Описание у игрушки в стиле Aliexpress: «Воплотите в жизнь легендарный момент в истории рока с помощью этой мягкой плюшевой летучей мыши с логотипом Оззи Осборна и съемной головкой на липучке».
Что тут скажешь? Иногда не надо тратить всю жизнь на то, чтобы записать хитовый альбом. Можно поступить намного проще. Пошел, наловил каких-нибудь гадов и потом взял и сожрал их на сцене модного столичного клуба. И все — теперь ты звезда.
Но это не точно.
Я/МЫ ЙОБАНІ БІЛОРУСИ. Коллективная вина как повод выпить вина (невкусного беларуского)
«У чому сьогодні винні білоруси?» — зубоскалят анонимные авторы анонимных аккаунтов в Сети, намекая на то, что все обвинения украинских пользователей, мол-де, вы, картошкотрахи, несете ответственность за то, что с вашей