Что значит обход цепи scs
Перейти к содержимому

Что значит обход цепи scs

  • автор:

Как осуществлять поиск неисправностей в системе АКП

Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные входные или выходные сигналы, индикатор D (А) в модуле управления приборной панелью (тахометр) (В) мигает.

При соединении диагностической системы HDS с разъемом информационной связи (DLC) (А) (находящейся под панелью управления со стороны водителя) и выбранной системе SCS, HDS показывает коды неисправности (DTC) при включенном зажигании (ON (II)) и выбранном соответствующим меню.

Если индикатор D или индикатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:

1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). (Смотрите инструкцию по эксплуатации системы HDS)
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), выберите систему АКП и считайте коды неисправностей DTC с экрана HDS в меню кодов (DTCs MENU).
3. Запишите все коды DTC топливной системы и системы выпуска отработавших газов, коды автоматической трансмиссии (АКП), и зафиксируйте все данные.
4. Если зафиксированы коды неисправности топливной системы или системы выпуска отработавших газов, сначала проверьте эти системы (кроме кодов неисправностей DTC P0700, DTC P0700, означающих наличие одной или нескольких неисправностей в автоматической трансмиссии и отсутствие неисправностей в контролируемых модулем управления силовым агрегатом подсистемах топливной системы и системы выпуска отработавших газов).
5. Очистите все DTC и данные.
6. Совершите непродолжительную поездку на автомобиле в таких же условиях, как указано фиксированными данными, и снова проверьте коды DTC. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к индексу поиска неисправностей по кодам DTC. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с "пропадающей" неисправностью внутри цепи. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.

Поиск неисправностей по признакам и поиск неисправностей по кодам DTC

Некоторые признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или мигание индикатора D. Если индикатор неисправности (MIL) горит или индикатор D мигает, проверьте коды неисправностей (DTC). Если у автомобиля имеются признаки неправильной работы и не сохраняются коды DTC, перейдите к поиску неисправностей по признакам. Проверьте список возможных причин признака неисправности в указанной последовательности, пока не найдете проблему.

Как проверить электрические цепи модуля управления силовым агрегатом (PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль РСМ записывает данные поверх и наблюдает за системой EVAP в течение 15 минут после выключения замка зажигания в положение OFF. Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение OFF отменяет эту функцию. Отключение PCM во время этой функции, без соединения в обход цепи SCS, может повредить модуль PCM.

1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

Очистите процедуры DTC АКП (А/T)

Статус OBD (бортовой диагностики)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:

  • PASSED (закончилась удачно): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
  • FAILED (закончилась неудачно): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
  • NOT COMPLETED (не завершена): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.

Как завершить процесс выявления неисправностей

Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.

1. Обнулите блок PCM при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).
5. Выполните процедуры программирования компьютера управления двигателем (PCM) в режиме холостого хода.
6. Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора).
7. Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течение нескольких минут на скорости свыше 50 км/ч или в режиме, указанном в зафиксированных данных.

Обновление блока PCM и замена для диагностики

Требуются специальные инструменты
Интерфейсный модуль Honda (HIM) ( EQS05A35570)

Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный блок РСМ для проведения диагностики. Обновляйте блок РСМ, только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание при обновлении компьютера РСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, блок PCM может выйти из строя.

#31 Нужна помощь! Ошибка p2647 (решено)

Парни нужна помощь. Ехал я ехал по трассе сильно не гнал, км 100-120 и неожиданно загорается Джеки Чен и vsa check, машина не тянет, останавливаюсь и врубаю сканирование ошибок, выдало p2647 описание: трансмиссия a rocker arm actuator system stuck on bank1. Пытался сбросить сразу же вылазит обратно, двигатель на холостом работает так же, при включенной передаче между 1000-1800 об/мин провал, динамики никакой, на 3500 отсечка, как на стену натыкается. Датчик втека перестал на приборке загораться. Херь какая то. А мне еще 200 км до дома. Погуглил, пишут что это ошибка втек. В общем, прошу помощи.

Решено, вылечилось снятием клапана втек и его чисткой.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G) Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже

Honda Civic, 2011

Honda Civic, 2008
Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2006

Комментарии 34

Всем спасибо ошибка ушла

понятно! Магнитные бури)))))

Тс как починишь отпишись!интересно ж чем дело кончиться1И из за чего такой косяк вылез.

Так что, исправил?

нет, только доехал кое как до дома

Ну я не знаю как помочь, да и уже написали тебе тут.
Интересно вот из за чего. Напрягает, так как у меня тоже мешалка.
Может из за того что недавно зазоры клапанов корректировал, как то повлияло?

Я уже подумал об этом

А чего его искать он вот тут всегда и был (ответ) : www.aida-auto.ru/man/civic5d/?id=2314

нашел ответ!
Код DTC P2647: Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.

2. Включите зажигание (положение II).

3. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

4. Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.

Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?

ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен, замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выключите зажигание.

7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и "массой" кузова.

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и "массой" G101, затем перейдите к 14.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-переходника.

12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.

13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

15. Включите зажигание (положение II).

16. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

17. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ВЫПОЛНЕНА)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.

21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов (R18A)

Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности (MIL) на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Разрывы цепи и короткие замыкания

‘‘Разрыв цепи» и ‘‘Короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода "массы" или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.

Действие сигнализатора неисправностей MIL

У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение ON (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.

Как использовать систему HDS (Диагностическую систему Honda)

Если загорелся сигнализатор MIL (сигнализатор неисправности)
  • Связанная ("замороженная") информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива.
  • Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные и другие данные блока управления двигателем (ЕСМ).
  • Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.
Если сигнализатор MIL не загорелся

Если сигнализатор MIL не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.

Если вы не можете скопировать код DTC

Команда очисткой памяти системы HDS

В памяти блока ECM хранятся различные специальные данные, позволяющие скорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательного полюса аккумуляторной батареи или предохранителя № 9 IGP (15 A). При замене частей памяти информация о неисправностях заменяемых чвстей должна быть стерта использованием команды ‘‘CLEAR COMMAND» при помощи диагностической системы HDS (Honda Diagnostic System).

Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения данной цели. Это "Стирание кодов DTC", "Обнуление данных ЕСМ" и "Стирание эталонного положения проворота". Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC, а также зафиксированные данные и данные бортовой функции snapshot. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кода DTC в процессе поиска неисправности.
Команда "Обнуление данных ЕСМ" стирает все занесенные в память коды DTC, фиксированную информацию, данные бортовой функции snapshot и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы, за исключением эталонного положения проворота. Если данные о положении проворота (CKP) в памяти компьютера ЕСМ были стерты, Вам необходимо провести процедуру обучения по эталонному положению проворота (CKP). Команда удаления эталонного положения проворота (CKP) стирает только данные эталонного положения проворота (CKP). Данная команда используется для ликвидации пропуска сгорания или показаний датчика СКР.

Команда очистки сканирующего прибора

Если Вы пользуетесь типичными командами очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру диагностики по эталонному положению, процедуру диагностики по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции snapshot и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке: Процедура диагностики по режиму холостого хода ECM; процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP).

Что значит обход цепи scs

Как осуществлять поиск неисправностей в системе АКП

Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные входные или выходные сигналы, индикатор D (А) в модуле управления приборной панелью (тахометр) (В) мигает.

При соединении диагностической системы HDS с разъемом информационной связи (DLC) (А) (находящейся под панелью управления со стороны водителя) и выбранной системе SCS, HDS показывает коды неисправности (DTC) при включенном зажигании (ON (II)) и выбранном соответствующим меню.

Если индикатор D или индикатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:

1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). (Смотрите инструкцию по эксплуатации системы HDS)
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), выберите систему АКП и считайте коды неисправностей DTC с экрана HDS в меню кодов (DTCs MENU).
3. Запишите все коды DTC топливной системы и системы выпуска отработавших газов, коды автоматической трансмиссии (АКП), и зафиксируйте все данные.
4. Если зафиксированы коды неисправности топливной системы или системы выпуска отработавших газов, сначала проверьте эти системы (кроме кодов неисправностей DTC P0700, DTC P0700, означающих наличие одной или нескольких неисправностей в автоматической трансмиссии и отсутствие неисправностей в контролируемых модулем управления силовым агрегатом подсистемах топливной системы и системы выпуска отработавших газов).
5. Очистите все DTC и данные.
6. Совершите непродолжительную поездку на автомобиле в таких же условиях, как указано фиксированными данными, и снова проверьте коды DTC. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к индексу поиска неисправностей по кодам DTC. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с "пропадающей" неисправностью внутри цепи. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.

Поиск неисправностей по признакам и поиск неисправностей по кодам DTC

Некоторые признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или мигание индикатора D. Если индикатор неисправности (MIL) горит или индикатор D мигает, проверьте коды неисправностей (DTC). Если у автомобиля имеются признаки неправильной работы и не сохраняются коды DTC, перейдите к поиску неисправностей по признакам. Проверьте список возможных причин признака неисправности в указанной последовательности, пока не найдете проблему.

Как проверить электрические цепи модуля управления силовым агрегатом (PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль РСМ записывает данные поверх и наблюдает за системой EVAP в течение 15 минут после выключения замка зажигания в положение OFF. Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение OFF отменяет эту функцию. Отключение PCM во время этой функции, без соединения в обход цепи SCS, может повредить модуль PCM.

1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

Очистите процедуры DTC АКП (А/T)

Статус OBD (бортовой диагностики)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:

  • PASSED (закончилась удачно): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
  • FAILED (закончилась неудачно): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
  • NOT COMPLETED (не завершена): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.

Как завершить процесс выявления неисправностей

Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.

1. Обнулите блок PCM при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).
5. Выполните процедуры программирования компьютера управления двигателем (PCM) в режиме холостого хода.
6. Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора).
7. Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течение нескольких минут на скорости свыше 50 км/ч или в режиме, указанном в зафиксированных данных.

Обновление блока PCM и замена для диагностики

Требуются специальные инструменты
Интерфейсный модуль Honda (HIM) ( EQS05A35570)

Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный блок РСМ для проведения диагностики. Обновляйте блок РСМ, только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание при обновлении компьютера РСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, блок PCM может выйти из строя.

Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов (R18A)

Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если сигнализатор неисправности (MIL) на приборной панели не загорается, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Разрывы цепи и короткие замыкания

‘‘Разрыв цепи» и ‘‘Короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода "массы" или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.

Действие сигнализатора неисправностей MIL

У данных моделей, если Вы повернете ключ зажигания в положение ON (II), не запуская двигатель, сигнализатор неисправностей загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.

Как использовать систему HDS (Диагностическую систему Honda)

Если загорелся сигнализатор MIL (сигнализатор неисправности)
  • Связанная ("замороженная") информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива.
  • Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные и другие данные блока управления двигателем (ЕСМ).
  • Для специальных операций смотрите Руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.
Если сигнализатор MIL не загорелся

Если сигнализатор MIL не загорелся, однако имеется неисправность автомобиля, обратитесь к поиску неисправностей по их признакам.

Если вы не можете скопировать код DTC

Команда очисткой памяти системы HDS

В памяти блока ECM хранятся различные специальные данные, позволяющие скорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательного полюса аккумуляторной батареи или предохранителя № 9 IGP (15 A). При замене частей памяти информация о неисправностях заменяемых чвстей должна быть стерта использованием команды ‘‘CLEAR COMMAND» при помощи диагностической системы HDS (Honda Diagnostic System).

Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения данной цели. Это "Стирание кодов DTC", "Обнуление данных ЕСМ" и "Стирание эталонного положения проворота". Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC, а также зафиксированные данные и данные бортовой функции snapshot. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кода DTC в процессе поиска неисправности.
Команда "Обнуление данных ЕСМ" стирает все занесенные в память коды DTC, фиксированную информацию, данные бортовой функции snapshot и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы, за исключением эталонного положения проворота. Если данные о положении проворота (CKP) в памяти компьютера ЕСМ были стерты, Вам необходимо провести процедуру обучения по эталонному положению проворота (CKP). Команда удаления эталонного положения проворота (CKP) стирает только данные эталонного положения проворота (CKP). Данная команда используется для ликвидации пропуска сгорания или показаний датчика СКР.

Команда очистки сканирующего прибора

Если Вы пользуетесь типичными командами очистки сканирующего прибора, учитывайте, что существует только одна установка для очистки ECM/PCM, которая очищает все команды одновременно (процедуру диагностики по эталонному положению, процедуру диагностики по режиму холостого хода, фиксированные данные, данные бортовой функции snapshot и коды DTC). После очистки всех команд нужно выполнить процедуры в следующем порядке: Процедура диагностики по режиму холостого хода ECM; процедура диагностики по эталонному положению проворота (CKP).

#31 Нужна помощь! Ошибка p2647 (решено)

Парни нужна помощь. Ехал я ехал по трассе сильно не гнал, км 100-120 и неожиданно загорается Джеки Чен и vsa check, машина не тянет, останавливаюсь и врубаю сканирование ошибок, выдало p2647 описание: трансмиссия a rocker arm actuator system stuck on bank1. Пытался сбросить сразу же вылазит обратно, двигатель на холостом работает так же, при включенной передаче между 1000-1800 об/мин провал, динамики никакой, на 3500 отсечка, как на стену натыкается. Датчик втека перестал на приборке загораться. Херь какая то. А мне еще 200 км до дома. Погуглил, пишут что это ошибка втек. В общем, прошу помощи.

Решено, вылечилось снятием клапана втек и его чисткой.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже
Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2011

Honda Civic, 2010

Honda Civic, 2008
Комментарии 34

Всем спасибо ошибка ушла

понятно! Магнитные бури)))))

Тс как починишь отпишись!интересно ж чем дело кончиться1И из за чего такой косяк вылез.

Так что, исправил?

нет, только доехал кое как до дома

Ну я не знаю как помочь, да и уже написали тебе тут.
Интересно вот из за чего. Напрягает, так как у меня тоже мешалка.
Может из за того что недавно зазоры клапанов корректировал, как то повлияло?

Я уже подумал об этом

А чего его искать он вот тут всегда и был (ответ) : www.aida-auto.ru/man/civic5d/?id=2314

нашел ответ!
Код DTC P2647: Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.

2. Включите зажигание (положение II).

3. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

4. Выполните процедуру "VTЕC TEST" (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.

Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?

ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен, замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выключите зажигание.

7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и "массой" кузова.

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и "массой" G101, затем перейдите к 14.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-переходника.

12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.

13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

15. Включите зажигание (положение II).

16. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

17. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ВЫПОЛНЕНА)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.

21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

How to Perform the "Jump the SCS Line With the HDS" Procedure Without the HDS

I recently did some troubleshooting of my radiator/condenser fan circuits using the Factory Service Manual. If you have the Factory Service Manual then you may have noticed that when you are troubleshooting an electrical problem that involves a connection to the PCM, the procedure will often have you check wiring between the component you're testing and the PCM. To do this you need to unplug the connectors to the PCM. When that is required the procedure always says to "Jump the SCS line with the HDS." It says that this step is required to prevent damage to the PCM when disconnecting. Even when the key is turned to LOCK (0) the PCM continues to monitor the EVAP system for up to 30 minutes. Honda says that if you disconnect a harness from the PCM during this window you risk damaging the PCM. To prevent this they tell you to jump the SCS line with the HDS. This is done after you turn the key to the LOCK (0) position. They instruct you to use the HDS to jump the SCS line and then remove your PCM connectors and do your testing. Once you're done, you reconnect the PCM and then un-jump the SCS.

Well, obviously most of us don't have the HDS bidirectional scan tool for doing this. After some Internet research it's clear to me that all this procedure does is short pin #9 (SCS line) to pin #4 (chassis ground) on the data link connector (DLC.) There are multiple ways you could do this. You can use a wire and hope you don't damage the the computer by connecting to the wrong pins, and/or if connecting to the front of the connector, hope you don't damage the connector. When diagnosing electrical problems, front probing a connector is always a big no-no due to possible damage to the connectors preventing the connector from making contact when you're done. If you put your wire on the back of the terminal (called backprobing) you still risk shorting the wrong pins, or the wire could fall out while you're conducting your test.

So, in order to make an easy way to do this while troubleshooting I decided to make myself a custom SCS Line Jump connector. For less than $6 shipped I bought a cheap DLC connector on eBay:

Technology

Electronic component Technology Electronic device

Link to pinouts for Honda DLC:

As you can see below, I simply soldered a jumper wire from pin 4 to pin 9 on the inside of the plug. So, for less than $6, and less than 10 minutes of time, I have an SCS line jumper connector to put the computer into test (apparently that's what jumping the SCS does) so that removing a PCM connector doesn't damage the PCM. If any of you watch the South Main Auto channel on YouTube, I asked Eric O (one of the top electrical diagnostic guys, and overall mechanic, on YouTube) if he ever did this in his diagnosing and he said no, and that if he needs to pull a connector he just pulls it and has never had an issue. Though, full disclosure, he always says the big three, Chrysler, GM, and Ford, are what keep him in the auto repair business—the Hondas, Toyotas, and Nissans just don't break as often. Anyway, there's probably only one very obscure instance where a PCM was damaged by pulling a connector and that led to putting the procedure in the book. However, for not even $6 it's cheap insurance if you find yourself needing to unplug the PCM during diagnostics. I simply tossed it in the bag with my scan tool and it will be ready the next time I hit that "Jump the SCS Line with the HDS" hurdle in the book.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *